СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник алфавита

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Праздник алфавита»

Урок-праздник алфавита. 2 класс.


Цели и задачи:


закрепить графическое изображение букв немецкого алфавита;

конкретизировать умение написания своего имени немецкими буквами;

закрепить навык устного построения немецкого предложения в монологической речи(описание картинок);

развивать творческую активность учащихся;

формировать умение обобщать полученные знания, умения, навыки.


Оснащение урока:


разноцветные немецкие буквы для написания названия праздника «Das ABC-Fest»;

Аудиозапись песенок «das ABC-Lied», «Hampelmann», «Mit kling-ling-ling»;

картинки с изображением сказочных персонажей;

воздушные шары для счета;

бейджики с названиями команд.




























Ход урока

Для проведения праздника дети делятся на 2 команды. Названия команд придумываются заранее, заготавливаются бейджики. Членами жюри могут быть старшеклассники. Приглашаются родители и другие гости.

Учитель начинает урок.



1.Guten Tag! Liebe Freunde! Wir feiern heute das Abc-Fest.

Добрый день , дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел на наш праздник! Ребята разделились на две команды: команда Альби и команда Вальдо. С помощью конкурсов они сегодня покажут чему научились на уроках немецкого языка.

Мы будем сегодня повторять немецкий алфавит, писать буквы и слова, рассказывать о себе и о сказочных героях, будем считать, а еще петь песни и танцевать. А оценивать наши знания будет жюри-Маша и Настя, ученицы 10А класса.

К нам на праздник пришли немецкие буквы. Давайте послушаем , что они говорят. (Дети рассказывают стихи)

Ребята, а какие это буквы: гласные или согласные? (Дети отвечают)

Давайте расскажем считалку с этими буквами. (Дети рассказывают считалку: A,E,I,O,U-aus bist du! занимают свои места)


  1. Объявляю первый конкурс! Нужно как можно быстрее написать немецкие прописные буквы напротив русских букв. Команды работают сообща на заранее подготовленных списках. (дети пишут буквы в течении 2 мин. затем отдают списки жюри.)

  2. А теперь задание второе. Напишите свои имена по -немецки. (дети пишут свои имена на листах , где написаны их имена по-русски. Отдают листы жюри.)

  3. Вы отлично потрудились. Пора и отдохнуть. Споем песню про алфавит! (дети поют песню под фонограмму.)

  4. К нам на уроке часто приходят сказочные персонажи . Давайте познакомим их с нашими гостями и расскажем о них. (По 3 человека от каждой команды рассказывают про сказочных героев, изображенных на рисунках. Жюри оценивает ответы.)

  5. Oh wer ist das? Wer bist du? (вбегает Петрушка: Ich heise Hampelmann. Ich bin nett, klug und lustig.) Ребята, давайте споем песню про Петрушку, а он нам станцует. (дети поют песню» Jetzt kommt Hampelmann», взявшись за руки , ходят по кругу. Петрушка танцует в кругу.) )

  6. Молодцы! А теперь давайте расскажем Петрушке и нашим гостям о себе. (по желанию дети рассказывают о себе. Жюри оценивает ответы.)

  7. В нашем классе много воздушных шаров. А сколько их? Давайте посчитаем! (дети считают шары хором : сначала одна команда, потом другая. Жюри ставит оценки)

  8. Наш праздник подошел к концу. Давайте споем на прощание песню»Mit kling-ling-ling» , а жюри пока подведет итог.(дети встают в пары , ходят по кругу и поют)

  9. Слово жюри

  10. Наш праздник окончен. Tschus! Bis bald!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!