Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с безударным гласным в корне слова»
28 н оя бря. Кла сс ная работа.
28 н оя бря. Кла сс ная работа.
а а а
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
Алгоритм написания заглавной буквы А:
- ставим ручку на нижней трети рабочей строки;
- кладем качалочку, уходим далеко вправо вверх (крючковая до нижней трети дополнительной строки);
- секрет до верхней трети дополнительной строки;
- по секрету наклонная линия вниз;
- поднимаемся влево вверх, выписываем петельку (рыбку) на середине рабочей строки.
Алгоритм написания строчной буквы а:
- Ставим ручку на верхней трети рабочей строки;
- уходим влево вверх, задерживаемся на строке – выписываем крышечку;
- опускаемся по наклонной вниз;
- выполняем качалочку;
- поднимаемся по крючковой до середины строки;
- соединяем две части секретом, секрет до верхней строки;
- по секрету наклонная вниз;
- качалочка;
- крючковая до середины строки.
Учебник с. 136. Вставь пропущенные буквы. Спиши.
С _рока, в_робей, в_рона.
Проверь!
С о рока, в о робей, в о рона.
Правописание слов с безударным гласным в корне слова
Как надо действовать, чтобы проверить букву безударного гласного в корне слов.
1. Читаю слово. 2. Выделяю корень. 3. Ставлю ударение. 4. Изменяю слово или подбираю однокоренные слова, нахожу проверочное.
Прочитай.
Тётя Валя стала накрывать в столовой обеденный стол. Разложила столовые приборы. Подвинула поближе чайный столик. Протёрла его столешницу.
С толовой, столовые, столешница, столы.
С тол
Найдите проверочное слово в ряду однокоренных слов.
Следы, наследить, след.
Соедините слова с безударными гласными и проверочные слова.
г_довой зверь зв_рёк снег сн_говик год с_рдечный волны в_лна сердце
о
е
е
е
о
В л_су
Ребята б_гут в рощу. В роще цв_тут душистые ландыши. Дети ищут ягоды.
В лесу
Ребята бегут в рощу. В роще цветут душистые ландыши. Дети ищут ягоды.
С. 107, упр. 170