СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практические задания

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические задания Турушева Г. Авакян З. Чепрасова А  Б-161

Просмотр содержимого документа
«Практические задания»

Практические задания

Турушева Г. Авакян З. Чепрасова А. Б-161

1.Прямые продажи— продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

Преимущества прямых продаж

Один из главных плюсов этого вида реализации товара/услуг заключается в привязке процесса покупки к определенному человеку, то есть продавец уделяет внимание каждому потенциальному покупателю. Техника прямых продаж не привязывается к конкретному месту, поэтому продавец может работать в разных местах, расширяя круг покупателей. Есть свои преимущества прямых продаж и для покупателей:

  • возможность покупки более дешевых товаров;

  • экономия времени;

  • получение расширенной информации о товарах;

  • можно попробовать товары до покупки;

  • удобная доставка.

В прямых продажах фигурирует человеческий фактор. Потому как, даже если товар покупателю не совсем подходит, ему будет тяжело отказать с которым у него сложились хорошие отношения. Со стороны же продавца очень важно чувствовать настрой клиента, быть внимательным к его реакциям и уметь их предугадывать. Это дает возможность торговому представителю проявлять гибкость в общении, меняя тактику или же сообщение для совершения успешной продажи.

Также важно вникать в историю клиента и подыскивать решение именно для него. Другими словами, использовать персональный подход в ведении продаж. Конечно, прямые продажи не обязывают вас ездить на встречи с клиентом – вы также можете совершать сделки через Интернет или по мобильной связи. В результате эффективного общения с покупателями вы формируете устойчивую и лояльную клиентуру. Кроме того, вы тренируете навыки общения и в конце концов обретаете общественное признание.

2. Средние издержки =50 000 руб. + 20 000 руб. + 300 000 руб. + 700 000 руб. + 50 000 руб. =1 120 000 рублей

1 120 000 / 2000 = 560 рублей

Минимальная приемлемая цена должна составлять не 700 рублей. Такая цена вполне приемлема для одного комплекта белья. В дальнейшем можно повысить цену.

3. Варианты: кредит в банке; поиск инвестора или бизнес-ангела; поиск партнёра; субсидии от государства; грант. Субсидии: Бизнесменам необходимо соблюсти достаточно суровые условия для получения:

- Необходимо стоять на учете в Центре занятости в качестве безработного;

- Ответить на вопросы психологического теста в этом же Центре занятости;

- Пройти обучение по направлению «предпринимательство»;

- Разработать бизнес-план

Грант: на получение гранта имеют право:

  • Начинающие предприниматели (ведут деятельность не более 12 месяцев);

  • Предприниматели, не имеющие долгов по налогам, займам;

  • Предприятия, которые создают много рабочих мест.



4. Идеи:

 - Бизнес на криптовалюте

- Строительство

-Кино-кафе; - Съедобные стаканчики для кофе













Скачать

© 2019, 127 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!