Просмотр содержимого документа
«Практические задания»
Практические задания
Турушева Г. Авакян З. Чепрасова А. Б-161
1.Прямые продажи— продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.
Преимущества прямых продаж
Один из главных плюсов этого вида реализации товара/услуг заключается в привязке процесса покупки к определенному человеку, то есть продавец уделяет внимание каждому потенциальному покупателю. Техника прямых продаж не привязывается к конкретному месту, поэтому продавец может работать в разных местах, расширяя круг покупателей. Есть свои преимущества прямых продаж и для покупателей:
возможность покупки более дешевых товаров;
экономия времени;
получение расширенной информации о товарах;
можно попробовать товары до покупки;
удобная доставка.
В прямых продажах фигурирует человеческий фактор. Потому как, даже если товар покупателю не совсем подходит, ему будет тяжело отказать с которым у него сложились хорошие отношения. Со стороны же продавца очень важно чувствовать настрой клиента, быть внимательным к его реакциям и уметь их предугадывать. Это дает возможность торговому представителю проявлять гибкость в общении, меняя тактику или же сообщение для совершения успешной продажи.
Также важно вникать в историю клиента и подыскивать решение именно для него. Другими словами, использовать персональный подход в ведении продаж. Конечно, прямые продажи не обязывают вас ездить на встречи с клиентом – вы также можете совершать сделки через Интернет или по мобильной связи. В результате эффективного общения с покупателями вы формируете устойчивую и лояльную клиентуру. Кроме того, вы тренируете навыки общения и в конце концов обретаете общественное признание.
2. Средние издержки =50 000 руб. + 20 000 руб. + 300 000 руб. + 700 000 руб. + 50 000 руб. =1 120 000 рублей
1 120 000 / 2000 = 560 рублей
Минимальная приемлемая цена должна составлять не 700 рублей. Такая цена вполне приемлема для одного комплекта белья. В дальнейшем можно повысить цену.
3. Варианты: кредит в банке; поиск инвестора или бизнес-ангела; поиск партнёра; субсидии от государства; грант. Субсидии: Бизнесменам необходимо соблюсти достаточно суровые условия для получения:
- Необходимо стоять на учете в Центре занятости в качестве безработного;
- Ответить на вопросы психологического теста в этом же Центре занятости;
- Пройти обучение по направлению «предпринимательство»;
- Разработать бизнес-план
Грант: на получение гранта имеют право:
Начинающие предприниматели (ведут деятельность не более 12 месяцев);
Предприниматели, не имеющие долгов по налогам, займам;
Предприятия, которые создают много рабочих мест.
4. Идеи:
- Бизнес на криптовалюте
- Строительство
-Кино-кафе; - Съедобные стаканчики для кофе