СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №5. «Решение экспериментальных задач по теме: Классы неорганических соединений». 8 класс.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный план проведения практической работы по теме: "Классы неорганической химии" для 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №5. «Решение экспериментальных задач по теме: Классы неорганических соединений». 8 класс.»

Практическая работа №5.

Тема:

«Решение экспериментальных задач по теме Классы неорганических соединений»

Цель работы:

Научиться опытным путем получать и распознавать неорганические вещества.

Оборудование и реактивы: держатель, пробирки-4 штуки, спиртовка, стакан, спички, металлическая ложечка для сжигания, реактив-индикатор лакмус, гидроксид натрия, соляная кислота, оксид меди, хлорид железа (III).

Задача1.

В двух пробирках находится прозрачный раствор. Как при помощи индикатора лакмуса

Определить в какой из пробирок находится гидроксид натрия, а в какой соляная кислота.

Задача 2.

Осуществить превращение: оксид меди → хлорид меди → гидроксид меди → оксид меди

Записать уравнения химических реакций, сделать вывод.

Задача3.

Как из хлорида железа (III) получить оксид железа (III) (косвенным путем, т.е. в два этапа)?

Осуществить превращение: хлорида железа (III) →Х → оксид железа (III).

Запишите уравнения химических реакций. Сделать вывод.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!