СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПР №28 "Оценка сформированности навыков логического мышления" 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

пр28

Просмотр содержимого документа
«ПР №28 "Оценка сформированности навыков логического мышления" 9 класс»

Учитель биологии Фасахова А.В.


ПР №28 "Оценка сформированности навыков логического мышления" 9 класс

Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________

Цель: оценка логического мышления.

Оборудование: секундомер (или часы), лист бумаги, на котором изображены числовые ряды.

Примерные варианты числовых рядов:

1)  24, 21, 19, 18, 15, 13, —, —, 7;
2) 1, 4, 9, 16, —, —, 49, 64, 81, 100;
3) 16, 17, 15, 18, 14, 19, —, —;
4) 1, 3, 6, 8, 16, 18, —, —, 76, 78;
5) 7, 16, 19, 5, 21, 16, 9, —, 4;
6) 2, 4, 8, 10, 20, 22, —, —, 92, 94;
7) 24, 22, 19, 15, —, —.

ХОД РАБОТЫ

Экспериментатор предъявляет испытуемому лист бумаги, на котором представлено 7 числовых рядов. Испытуемый в течение 5 мин должен найти закономерность построения каждого ряда и вписать недостающие числа.

Оцените полученные результаты: норма для подростка — определить за 5 мин не менее трех рядов.

Результат выполнения задания


Уровень развития логического мышления


Меньше 5 минут, нет ошибок


Хороший


Больше 5 минут, 1 ошибка


Средний


Больше 5 минут, 2-3 ошибки


Низкий



Сделайте вывод. Предложите возможные варианты развития логического мышления.




Оценка: _____Учитель:___________/Фасахова А.В. /




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!