СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторить прыжки в длину с места и с продвижением вперед.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Повторить прыжки в длину с места и с продвижением вперед.

             2. Упражнять в метании мячей в вертикальную цель.

 

Просмотр содержимого документа
«Повторить прыжки в длину с места и с продвижением вперед.»

Планы уроков для I-х классов.


Урок № 50


ЗАДАЧИ: 1. Повторить прыжки в длину с места и с продвижением вперед.

2. Упражнять в метании мячей в вертикальную цель.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: 7 мин. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Комплекс ОРУ.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 мин. Обучить прыжкам в длину с места и с продвижением вперед, метать мячи в вертикальную цель с расстояния 2 м. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи на расстоянии двух шагов. Проведение игры « Мы – физкультурники».


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 мин: Восстановление дыхания, подведение итогов, задание на дом.




Урок № 51


ЗАДАЧИ: 1. Упражнять в равновесии, ходьбе парами по гимнастической скамейке.

2. Повторить перебрасывание мячей.

3.Упражнять в беге парами.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: 7-8 мин.. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Комплекс ОРУ.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 мин. Обучить ходьбе по гимнастическим скамейкам парами (3-4 раза). Перебрасывание мячей (повторение). Проведение игры « Ловкими парами».


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 мин: Упражнения на восстановление дыхания, подведение итогов урока.



Урок №52.


ЗАДАЧИ: 1.Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному.

2. Закреплять умение сохранять правильную осанку при ходьбе на подвешенной опоре.

3. Повторить прыжки через скакалку.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: 7 мин. Построение в шеренгу , проверка осанки и равнения. Комплекс ОРУ.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 мин. Обучить прыжкам через короткую скакалку с продвижением вперед (расстояние 8-10 м ) – 2 – 3 раза. Ходьба по скамейке приставными шагами, повернувшись боком, руки за головой. Проведение подвижной игры «Жмурки».


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 мин. Ходьба по одному с выполнением задания на восстановление дыхания, подведение итогов урока.



Урок № 53


ЗАДАЧИ:1. Разучивание прыжков в высоту с прямого разбега.

2. Метание мячей в вертикальную цель с места.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: 7-8 мин.. Построение в шеренгу.

Комплекс ОРУ.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 мин. Разучивание прыжков в высоту с прямого разбега через планку – 2- 3 попытки. Обучение метанию мячей в вертикальную цель с места.– 2- 3 попытки. Проведение игры «Смена сторон». Подвижная игра «Пустое место».


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 мин: Упражнения на восстановление дыхания, подведение итогов урока




Урок №54.


ЗАДАЧИ: 1.Закрепление прыжков в высоту с прямого разбега.

2. Продолжение закрепления метания мячей в вертикальную цель с места.

3.Упражнения с набивными мячами.

.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: 7-8 мин.. Построение в шеренгу.

Комплекс ОРУ.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 мин. Закрепление прыжков в высоту с прямого разбега через планку – 2- 3 раза, метание с места мячей в вертикальную цель, упражнения с набивными мячами. Проведение игры «Вызов номеров», «Мышеловка». Медленный бег.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 мин. Ходьба по одному с выполнением задания на восстановление дыхания, подведение итогов урока.


Урок № 55.


ЗАДАЧИ: 1.Совершенствованиение прыжков в высоту с прямого разбега.

2.Разучивание прыжков через качающуюся скакалку.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: 7-8 мин.. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения ,наличие учащихся. Комплекс ОРУ.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 мин. Совершенствованиепрыжков в высоту с прямого разбега – 2- 3 раза, Упражнения в парах с набивным мячом. Разучивание прыжков через качающуюся скакалку. Метание с места мягких мячей в вертикальную цель.

Проведение игры «Совушка». Медленный бег (1мин.).


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 мин: Упражнения на восстановление дыхания, подведение итогов урока.



Урок № 56.

ЗАДАЧИ: 1.Упражнение прыжков в высоту с прямого разбега.

2.Закрепление прыжков через качающуюся скакалку.

3.Закрепление метания малого мяча с места.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: 7-8 мин. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, наличие учащихся. Комплекс ОРУ.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 мин. ОРУ в парах с набивным мячом. Ходьба в полуприседе, короткий и длинный шаг. Упражнение в прыжках в высоту с прямого разбега. Закрепление прыжков через качающуюся скакалку. Метание с места мягких мячей в вертикальную цель. Подвижная игра «Море волнуется». Медленный бег (до 1 мин.).


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 мин: Упражнения на восстановление дыхания, подведение итогов урока.




Урок № 57.


ЗАДАЧИ: 1. Разучивание прыжков в длину с прямого разбега.

2.Совершенствование прыжков через скакалку.

3.Закрепление метания малого мяча.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: 7-8 мин. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, наличие учащихся. Комплекс ОРУ с малыми мячами.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 мин. Разучивание прыжков в длину с разбега на гимнастический мат, совершенствование прыжков через качающуюся скакалку, метание с места малого мяча в вертикальную цель. Проведение игры «Карусель».

Медленный бег до 1 мин.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 2-3 мин: Упражнения на восстановление дыхания, подведение итогов урока.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!