СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение таблицы умножения и деления с числами 2-6

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок рассчитан для учеников 3 класса для повторения и закрепления знаний табличного умножения и деления с числами 2-6, для закрепления умения находить значения выражений по действиям.

Просмотр содержимого документа
«Повторение таблицы умножения и деления с числами 2-6»

Тема: Повторение изученного. Решение задач

Цели: закреплять умение решать задачи изученных видов, знание таблицы умножения и деления с числами 2—6; развивать умение работать самостоятельно

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; соотносить объекты с понятиями; слушать других и принимать иную точку зрения.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Запись в тетради-дата, классная работа (слайд)

2. Каллиграфическая минутка (слайд)

- Число 25, его характеристика

(Правила посадки при письме)

3. Устный счет (слайд)

-упражнения на закрепление знаний таблицы умножения и деления с числами 2-6

1) «спроси меня» (один ученик у доски, остальные с места называют пример табличного умножения и деления)

2) «горячий мяч» (учитель называет пример и кидает мяч какому-нибудь ученику, тот отвечает и возвращает мяч)

3) змейка (слайд)

- повторить правила нахождения числа (увеличить на, в…уменьшить на, в. Во сколько раз больше, меньше… на сколько больше, меньше….) –СЛАЙД


III. Самоопределение к деятельности

-Математическое лото (слайд)

Дети на карточке закрашивают квадратик с ответом, число соответствует букве алфавита. Из букв надо составить слово. Правильно выполните задание, узнаете тему урока.

17

п


13

14

16

о


9


3

в

20

т


7


8


16

о


18

р


6

е


15

н




29


32

10

и



40

6

е


36

- уменьшить 36 в 6 раз (6)

- увеличить 3 в 5 раз (15)

- во сколько раз 20 больше 2 (10)

- уменьшить 24 в 4 раза (6)




-Увеличить 9 на 8(17)

-Произведение чисел 2 и 8 (16)

-во сколько раз 6 больше 2 (3)

- увеличить 5 в 4 раза (20)

- 36 уменьшить на 20 (16)

- на сколько 20 больше 2 (18)

IV. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ

— Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (повторение.)(слайд)

V. Работа по теме урока

1. Найти значение выражений (слайд)

18 : 2 – (6 ∙ 3) : 3 =

(88 – 8 ∙ 5) : 6 =

5 ∙ (40 : 8 +2) – 32 =

2.Физминутка (слайд)

3. Работа над задачей

3(с. 47)


VI. Закрепление изученного материала

Проверочная работа (математическая раскраска) (слайд)



- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Какие темы мы повторили?

- Что вам показалось трудным?

Домашнее задание (слайд)

Учебник: С.47 № 1 (1), № 4 (девочки)

С.47 № 1 (2), под чертой (мальчики)












МБОУ ООШ № 18

пос. Кубанская степь Каневского района





Разработка урока по математике

3 класс





Урок подготовила и провела

учитель начальных классов

Полстянкина Н.В.





2017 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!