СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение. Предложение. Текст.

Категория: Русский язык
Тема: Текст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по русскому языку по теме "Предложение. Текст. (повторение)" УМК Школа России, 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Повторение. Предложение. Текст.»

Тринадцатое мая.  Классная работа. ЖИТО

Тринадцатое мая. Классная работа.

ЖИТО

Словарная работа. Анаграммы. кабасо навоор вароко дьдвеме альпто беовойр

Словарная работа. Анаграммы.

кабасо

навоор

вароко

дьдвеме

альпто

беовойр

Взаимопроверка. Собака, ворона, корова, пальто, медведь, воробей.

Взаимопроверка.

Собака, ворона, корова, пальто, медведь, воробей.

Составить предложение С..сне, на, с..дит,  белка, рыжая,  высокой.

Составить предложение

С..сне, на, с..дит,

белка, рыжая,

высокой.

Объяснение вставленных орфограмм. На высокой с  сне о с  дит рыжая белка. и

Объяснение вставленных орфограмм.

На высокой с сне

о

с дит рыжая белка.

и

Выделить главные члены предложения. Указать связь слов в предложении. На высокой сосне сидит рыжая белка.

Выделить главные члены предложения.

Указать связь слов в предложении.

На высокой сосне

сидит рыжая белка.

Весело чирикает …….. .  В конуре живёт …….. .  В лесу живёт бурый …… .  С севера подул холодный … .

Весело чирикает …….. .

В конуре живёт …….. .

В лесу живёт бурый …… .

С севера подул холодный … .

Весело чирикает в о робей .  В конуре живёт с о бака.  В лесу живёт бурый м е дведь .  С севера подул холодный вет е р.

Весело чирикает в о робей .

В конуре живёт с о бака.

В лесу живёт бурый м е дведь .

С севера подул холодный вет е р.

Что за чудесный вид у синички! Головка чёрная, щёчки белые, спинка и крылья зеленовато-серые, а грудь ярко-жёлтая, и посередине сверху вниз тянется чёрный галстучек.

Что за чудесный вид у синички! Головка чёрная, щёчки белые, спинка и крылья зеленовато-серые, а грудь ярко-жёлтая, и посередине сверху вниз тянется чёрный галстучек.

Текст-описание Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы  какой? какая? какое? какие? 5/21/19

Текст-описание

Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы  какой? какая? какое? какие?

5/21/19

Синичка согрелась в тепле. Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки.

Синичка согрелась в тепле. Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки.

Текст-повествование Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы  что случилось? что произошло? 5/21/19

Текст-повествование

Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы  что случилось? что произошло?

5/21/19

Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает

Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой.

5/21/19

Текст-рассуждение В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос  почему? 5/21/19

Текст-рассуждение

В тексте-рассуждении можно выделить три части:

  • в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства;
  • вторая часть - это само объяснение, доказательство;
  • третья часть - это вывод.

К тексту-рассуждению можно поставить вопрос  почему?

5/21/19

Букв больше, чем звуков в слове: а)пила в) перья   б)соль г) дом

Букв больше, чем звуков в слове:

а)пила в) перья

б)соль г) дом

Звуков больше,  чем букв в слове: а) моль в) стол   б) юла г) вьюга

Звуков больше,

чем букв в слове:

а) моль в) стол

б) юла г) вьюга

Главные члены в предложении подчёркнуты верно: а)В саду цветут цветы.   б) Синицы сидят на окне.   в) Петух клюёт зерно.

Главные члены в предложении подчёркнуты верно:

а)В саду цветут цветы. б) Синицы сидят на окне. в) Петух клюёт зерно.

Я сегодня научился «На уроке я узнал…» «Мне на уроке удалось…»  «Самым интересным на уроке было…»

Я сегодня научился

  • «На уроке я узнал…»
  • «Мне на уроке удалось…»
  • «Самым интересным на уроке было…»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!