СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме "Имя существительное" 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренинг по повторению

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме "Имя существительное" 6 класс»

09.01.23 Повторение темы «Имя существительное»   Используя словарь, определить значение слов телефон, телетайп, телефакс. Составить с данными словами предложения.

09.01.23

Повторение темы «Имя существительное»

 

  • Используя словарь, определить значение слов телефон, телетайп,

телефакс. Составить с данными словами предложения.

2. Комментируемое письмо. Синтаксический разбор последнего предложения.    Время прошло незаметно, начало см…ркат…ся. Князь под предлогом свежести и росы сп…шил возвратит…ся домой, самовар их ожидал… Князь подал Марье Кирилловне шаль и позвал её и Троекурова на балкон… Перед домом в т…мноте разн…цветные огни в(с; з)пыхнули, зав…ртелись, подн…лись вверх к…лосьями, пальмами, фонтанами, посыпались дождём, звёздами, угасали и снова в(с; з)пыхивали. (А.С. Пушкин)

2. Комментируемое письмо. Синтаксический разбор последнего предложения.

 

Время прошло незаметно, начало см…ркат…ся. Князь под предлогом свежести и росы сп…шил возвратит…ся домой, самовар их ожидал… Князь подал Марье Кирилловне шаль и позвал её и Троекурова на балкон… Перед домом в т…мноте разн…цветные огни в(с; з)пыхнули, зав…ртелись, подн…лись вверх к…лосьями, пальмами, фонтанами, посыпались дождём, звёздами, угасали и снова в(с; з)пыхивали. (А.С. Пушкин)

3. Списать, вставить пропущенные орфограммы, указать синтаксическую роль всех имён существительных.   Путь в л…сах – это километры тиш…ны, бе(с;з)ветрия. Это грибная прель, осторожное перепархивание птиц. Это ли…кие маслюки, облепленные хвоей, ж…с…кая трава, х…лодные белые грибы, земл…ника, лиловые к…ло…кольчики на п…лянах, дрож… осиновых листьев, торжественный свет и, наконец, л…сные сумерки, когда их мхов тянет сыростью и в траве г…рят св…тляки. (К.Г. Паустовский)

3. Списать, вставить пропущенные орфограммы, указать синтаксическую роль всех имён существительных.

 

Путь в л…сах – это километры тиш…ны, бе(с;з)ветрия. Это грибная прель, осторожное перепархивание птиц. Это ли…кие маслюки, облепленные хвоей, ж…с…кая трава, х…лодные белые грибы, земл…ника, лиловые к…ло…кольчики на п…лянах, дрож… осиновых листьев, торжественный свет и, наконец, л…сные сумерки, когда их мхов тянет сыростью и в траве г…рят св…тляки. (К.Г. Паустовский)

4. Списать, вставить попущенные буквы, определить склонение и падеж существительных.   Он засунул руки в рукава, пр…жался плотнее к ств…лу пихты и снова забылся тяж…лым сном. На рас(с;з)вете Васютка, стуча зубами от холода, выле… из-под пихты, подышал на озя…шие руки и принялся искать сухие дрова. В…да в речке заметно пр…была. Л…сная ж…знь пр…молкла. (В. Астафьев)

4. Списать, вставить попущенные буквы, определить склонение и падеж существительных.

 

Он засунул руки в рукава, пр…жался плотнее к ств…лу пихты и снова забылся тяж…лым сном. На рас(с;з)вете Васютка, стуча зубами от холода, выле… из-под пихты, подышал на озя…шие руки и принялся искать сухие дрова. В…да в речке заметно пр…была. Л…сная ж…знь пр…молкла. (В. Астафьев)

Д/З: с данными словами составить словосочетания, указав главное и зависимое слова Пианино, панно, табло, плато, алоэ, кашне, купе, пюре, жюри, пони, филе

Д/З: с данными словами составить словосочетания, указав главное и зависимое слова

Пианино, панно, табло, плато, алоэ, кашне, купе, пюре, жюри, пони, филе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!