Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ «Повторение. Числовой ряд 1-5. Число и цифра 5.»»
К ласс: 3 А Д ата: 18.10.2022 Тема: « Повторение. Числовой ряд 1-5. Число и цифра 5. » «Поможем Буратино» У читель : Д итюк Е.П.
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.
- Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).
- Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Сегодня на уроке мы познакомимся с новой цифрой 5.
-Будем учиться писать цифру 5.
Назови и покажи знакомые геометрические фигуры.
2
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже-
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Потянулись на носочках
Столько раз,
Ровно столько, сколько пальцев
На руке у нас!
Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять,
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хлопаем руками.
1 2 3 4 5
4, 5 , 6
Цифра пять – внизу дуга,
Над дугою – кочерга.
Где 5 предметов?
Загадки
Пятёрка братьев неразлучна…,
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою, ложкой, топором.
К речке побежали 4 утёнка,
Следом их мама вдогонку.
Попить захотели малыши.
Сколько их вместе?
А ну–ка, скажи!
М ОЛОДЦЫ!!!