СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ «Повторение. Числовой ряд 1-5. Число и цифра 5.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Посчитайте хором до 4 вперед и обратно (ритмический счет).

  • Назовите предыдущее число для 2, 4.
  • Какое число стоит между числами 1 и 3?
  • Какое число стоит справа от 3, слева 2?
  • Назовите соседей числа 2.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ «Повторение. Числовой ряд 1-5. Число и цифра 5.»»

         К ласс: 3 А  Д ата: 18.10.2022  Тема: « Повторение. Числовой ряд 1-5. Число и цифра 5. »  «Поможем Буратино»  У читель : Д итюк Е.П.

К ласс: 3 А Д ата: 18.10.2022 Тема: « Повторение. Числовой ряд 1-5. Число и цифра 5. » «Поможем Буратино» У читель : Д итюк Е.П.

Цель:  формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

  • Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).
  • Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Сегодня на уроке мы познакомимся с новой цифрой 5.                       -Будем учиться писать цифру 5.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новой цифрой 5.

                      -Будем учиться писать цифру 5.

Назови и покажи знакомые геометрические фигуры.

Назови и покажи знакомые геометрические фигуры.

 2

2

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже- Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. Потянулись на носочках Столько раз, Ровно столько, сколько пальцев На руке у нас! Раз, два, три, четыре, пять Раз, два, три, четыре, пять, Топаем ногами. Раз, два, три, четыре, пять, Хлопаем руками.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже-

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Потянулись на носочках

Столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев

На руке у нас!

Раз, два, три, четыре, пять

Раз, два, три, четыре, пять,

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

 4, 5 , 6

4, 5 , 6

Цифра пять – внизу дуга, Над дугою – кочерга.

Цифра пять – внизу дуга,

Над дугою – кочерга.

Где 5 предметов?

Где 5 предметов?

Загадки Пятёрка братьев неразлучна…, Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой, топором.

Загадки

Пятёрка братьев неразлучна…,

Им вместе никогда не скучно.

Они работают пером,

Пилою, ложкой, топором.

 К речке побежали 4 утёнка, Следом их мама вдогонку. Попить захотели малыши. Сколько их вместе? А ну–ка, скажи!

К речке побежали 4 утёнка,

Следом их мама вдогонку.

Попить захотели малыши.

Сколько их вместе?

А ну–ка, скажи!

  М ОЛОДЦЫ!!!

М ОЛОДЦЫ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!