СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Поведенческие акты аквариумных рыб"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Поведенческие акты аквариумных рыб"»

«Поведенческие акты аквариумных рыб».    Автор работы: ученица 8-а  кл.  МКОУ «СОШ№19»  Алишейхова Карина Акавовна   Научный руководитель:  учитель биологии Алиасадова Меседо Магомедовна Город Хасавюрт

«Поведенческие акты аквариумных рыб».

  •  
  • Автор работы: ученица 8-а кл.
  • МКОУ «СОШ№19»
  • Алишейхова Карина Акавовна

  • Научный руководитель:
  • учитель биологии Алиасадова Меседо Магомедовна
  • Город Хасавюрт
Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире!  В. Бианки

Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире! В. Бианки

Цель исследования:  исследовать поведенческие акты у аквариумных рыб, межвидовые и внутривидовые взаимоотношения аквариумных рыб, изменение поведенческих актов в зависимости от температуры, влияние солевого режима на поведенческие акты рыб и изменение окраски рыб в зависимости от изменение грунта. А так же использование исследований в школьной практике.

Цель исследования:

исследовать поведенческие акты у аквариумных рыб, межвидовые и внутривидовые взаимоотношения аквариумных рыб, изменение поведенческих актов в зависимости от температуры, влияние солевого режима на поведенческие акты рыб и изменение окраски рыб в зависимости от изменение грунта. А так же использование исследований в школьной практике.

Задачи исследвания: Рассмотреть на примере аквариумных рыб межвидовые и внутривидовые взаимоотношения; Выяснить реакцию рыб на различную освещенность, солевой, температурный режимы; Изучить проявление брачных отношений рыб в ограниченном пространстве; Применение исследований в школе на уроках биологии

Задачи исследвания:

  • Рассмотреть на примере аквариумных рыб межвидовые и внутривидовые взаимоотношения;
  • Выяснить реакцию рыб на различную освещенность, солевой, температурный режимы;
  • Изучить проявление брачных отношений рыб в ограниченном пространстве;
  • Применение исследований в школе на уроках биологии
Гуппи – золотая рыбка Межвидовые и внутри видовые взаимоотношения:

Гуппи – золотая рыбка

Межвидовые и внутри видовые взаимоотношения:

Изменение поведенческих актов в зависимос т и от температуры : Поведение теренции в зависимости от температур .

Изменение поведенческих актов в зависимос т и от температуры :

Поведение теренции в зависимости от температур .

Влияние солевого режима на поведенческие акты рыб: Гуппи

Влияние солевого режима на поведенческие акты рыб:

Гуппи

Влияние освещенности на поведения рыб: Анцитрус и теренция

Влияние освещенности на поведения рыб:

Анцитрус и теренция

Заключение: Аквариум не является детской игрушкой. Растения и рыбы существуют, тем лучше, чем лучше к ним отношение.  Для детей аквариум – хорошая возможность помочь им развить любовь к природе и наблюдать за поведенческими актами рыб. Научит их чувствовать ответственность за жизнь рыб. В данной работе была рассмотрена взаимоотношения рыб в одном аквариуме, как разные виды ладят с одними и уживаются и очень долго, а с другими не уживаются даже один день. Так же было проведено ряд исследований на выявление различных реакций рыб на различную температуру, освещенность. Было выявлено, что только при правильно уходе можно сохранить жизнь маленьким организмам. И лишь при биологическом равновесии в аквариуме будет процветать жизнь

Заключение:

  • Аквариум не является детской игрушкой. Растения и рыбы существуют, тем лучше, чем лучше к ним отношение. Для детей аквариум – хорошая возможность помочь им развить любовь к природе и наблюдать за поведенческими актами рыб. Научит их чувствовать ответственность за жизнь рыб.
  • В данной работе была рассмотрена взаимоотношения рыб в одном аквариуме, как разные виды ладят с одними и уживаются и очень долго, а с другими не уживаются даже один день. Так же было проведено ряд исследований на выявление различных реакций рыб на различную температуру, освещенность. Было выявлено, что только при правильно уходе можно сохранить жизнь маленьким организмам. И лишь при биологическом равновесии в аквариуме будет процветать жизнь
Выводы: Для избегания трагических последствий в аквариуме необходимо учитывать межвидовые и внутривидовые взаимоотношения. Для нормальной жизнедеятельности рыб их надо содержать в оптимальной для каждого вида температуре .

Выводы:

  • Для избегания трагических последствий в аквариуме необходимо учитывать межвидовые и внутривидовые взаимоотношения.
  • Для нормальной жизнедеятельности рыб их надо содержать в оптимальной для каждого вида температуре .
Литература: Альфред Брем. Рыбы и амфибии. Б.А.Дунаева.-М: ООО Фирма Издательство «АСТ», 2000.-560с. Белов С.В. 1000 советов аквариумисту.- Минск, Харвест, 2007. -680с. Ильин М.Н. Аквариумное рыбоводство - М., Издательство Московского университета, 1977.-399с. Константинов В.М., Наумов С.П. Шаталов С.П. Зоология позвоночных. – М: «Издательский центр Академия», 2007- 53с Материалы по кормовой базе питанию рыб. Сборник работ. М.,1960. 137с. Махлин М.Д. занимательный аквариум - М.: Пищевая промышленность ,1975.-287с. Полонский А.С. содержание и разведение аквариумных рыб - М, 2001,-348с. Полонский В.Д. Энциклопедия аквариумиста. М.-Престиж Локид, 2001.-404с. Третьяков В. Обитатели аквариумного сада. // Наука и жизнь//. №5, 2001.- С.142-143 Фрей Г. Твой аквариум. Пер. с немецкого.- М.: Колос,1962.-127

Литература:

  • Альфред Брем. Рыбы и амфибии. Б.А.Дунаева.-М: ООО Фирма Издательство «АСТ», 2000.-560с.
  • Белов С.В. 1000 советов аквариумисту.- Минск, Харвест, 2007. -680с.
  • Ильин М.Н. Аквариумное рыбоводство - М., Издательство Московского университета, 1977.-399с.
  • Константинов В.М., Наумов С.П. Шаталов С.П. Зоология позвоночных. – М: «Издательский центр Академия», 2007- 53с
  • Материалы по кормовой базе питанию рыб. Сборник работ. М.,1960. 137с.
  • Махлин М.Д. занимательный аквариум - М.: Пищевая промышленность ,1975.-287с.
  • Полонский А.С. содержание и разведение аквариумных рыб - М, 2001,-348с.
  • Полонский В.Д. Энциклопедия аквариумиста. М.-Престиж Локид, 2001.-404с.
  • Третьяков В. Обитатели аквариумного сада. // Наука и жизнь//. №5, 2001.- С.142-143
  • Фрей Г. Твой аквариум. Пер. с немецкого.- М.: Колос,1962.-127


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!