Просмотр содержимого документа
«УРОК 25 2 КЛ»
Просмотр содержимого документа
«урок 26»
Кто это?
Класс: 2. Урок №26. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться задавать вопрос Who is it? и давать краткие ответы на него; познакомиться с вопросом Is it …? и использовать его в речи; давать краткие ответы Yes, it is/No, it isn’t.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками, работать паре; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; корректировать, вносить изменения; давать развернутую оценку своей работе.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета, картинки-животные.
Ход урока:
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.5, р.91, р.т. ех.2-4, р.45-47 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1, p. 94 Повтор. правил чтения: ех.2, р.94 | структурирова-ние знаний | соблюдение норм произношения | внесение коррективов | фронтальн. |
Определение темы и цели урока: p.94-98 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с вопросом Is it …?, ответами Yes, it is/No, it isn’t: ех.4, р.95 Закрепление материала: ех.5, р.96 Знакомство с вопросом Who is it?: ех.6, р.97 Закрепление материала: ех.7, р.97 | выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникатив-ных умений, навыков сотрудничества | прогнозирова-ние | парная фронтальн. парная групповая |
Физкультминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: Разыгрывание диалога: ех.8, р.97-98 | выполнение упражнения по образцу | построение диалогического высказывания | саморегуляция | парная |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.3, р.95, р.т. ех.3, р.48, ех.4, р.49 | | | | |
Итог урока. | | | | |
Фонетическая разминка:
I have a pig, Duckling is a little duck,
Not very little, not very big, Chicken is a little cock,
Not very pink, not very green, Kitten is a little cat,
Not very dirty, not very clean. Puppy is a little dog.
Аудирование
Ех.1, р.94
My name is Mark. I can see an ant. — No, it isn’t an ant, it is a bee.
My name is Victoria. I can see a cap. — No, it isn’t a cap, it is a hat.
My name is Ann. I can see a cock. — No, it isn’t a cock, it is a duck.
My name is Jack. I can see a van. — No, it isn’t a van, it is a bus.
My name is Gwen. I can see a little horse. — No, it isn’t a little horse, it is a big dog.
My name is Barney. I can see a red box. — No, it isn’t a red box, it is a red book.
Ех.3, р.95
It is a park. It is not a wood. 2) It is a cup. It is not a mug. 3) It is a van. It is not a lorry. 4) It is an elf. It is not a troll. 5) It is a cat. It is not a dog. 6) It is a clock. It is not a lamp. 7) It is a cock. It is not a duck. 8) It is a bench. It is not a bed. 9) It is a red and black dish. It is not a black dish. 10) It is a book. It is not a map.
Просмотр содержимого документа
«урок 27»
Просмотр содержимого документа
«урок 28»
Повторение изученного материала
Класс: 2. Урок №28. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; строить монологические высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; познавательные: использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: слова, р.т. ех.3,4, р.50-51 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ех.1, р.103 (a book for Ann, a horse for Mark, f chimp for Din); ex.2, p.104 (a dog); ex.3? p.104 (1)-b), 2)-b), 3)-b), 4)-a), 5)-a)) | структурирова-ние знаний | соблюдение норм произношения | внесение коррективов | |
Определение темы и цели урока: p.103-107 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Применение знаний и умений: 1) Отработка чтения: а) игра «Закончи рифмовку»: ех.4, р.107 b) правила чтения: ех.5, р.105 с) игра «Посмотри на картинку»: ех.6, р.105, ех.6, р.106 2) Активизация навыков говорения: ех.8, р.106-107 | использование наглядных средств предъявления язык материала | формирование коммуникатив-ных умений | прогнозирова-ние | фронтальн. групповая. парная фронтальн. |
Физкультминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: Актуализация грамматических навыков: ех.9, р.107 | выполнение упражнения по образцу | построение монологическ. высказывания по образцу | саморегуляция | самостоят. |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: подгот. к конрт. работе, р.т. ех.1, р.33, ех.4, р.41 | | | | |
Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
Ех.1, р.103
— Who is it?
— My name is Santa.
— Santa? Hello, Santa! Come on!
— Hello, Ann! Hello, Mark! Hello, Dick! Nice to meet you.
— Nice to meet you, Santa! How are you?
— Fine. How are you?
— Fine, thank you. What is it, Santa?
— It’s a book, Ann. It’s a good book.
— Oh, thank you, Santa.
— And what is it, Santa?
— It is a little black horse, Mark.
— Thank you very much.
— What is it, Santa?
— It’s a funny chimp.
— Thank you, Santa.
— Goodbye, Ann. Goodbye, Mark. Goodbye, Dick. Happy New Year!
— Goodbye, Santa! Happy New Year
Ех.2, р.104
— What is it, Sally? Is it a lorry?
— No, it isn’t.
— Is it a ship?
— No, it isn’t.
— Is it a car?
— No, it isn’t.
— What is it?
— It’s a little dog. Happy New Year, Charlie!
— Oh, thank you, Sally! Happy New Year
Просмотр содержимого документа
«урок 29»
Просмотр содержимого документа
«урок 30»
Просмотр содержимого документа
«урок 31»
Буквы Аа, Ее в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.
Класс: 2. Урок №31. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться читать буквы Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we; строить альтернативные вопросы с or.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-животные.
Ход урока:
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.5, р.5, р.т. ех. 3,4, р.57-58 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1, p. 7(2) | структурирова-ние знаний | соблюден норм произношения | внесение коррективов | |
Определение темы и цели урока: p.7-11 | формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с чтением Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we: ех.2, р.8 Закрепление материала: ех.4, р.9 Знакомство с альтернативным вопросом с or: ех.5, р.9 Закреплен. материала: ех.6,7, р.10 | выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникатив-ных умений, навыков сотрудничества | прогнозирова-ние | фронтальн. парная групповая |
Физкультминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: Разыгрывание диалога: с or: ех.8, р.10; 2) ех.9, р.11 | выполнение упражнения по образцу | построение диалогического высказывания | саморегуляция | парная |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58 | | | | |
Итог урока. | | | | |
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
Диалог 1
Is it a cat, Timmy?
— Yes, it is.
— No, Timmy, it isn’t. It is not a cat. It’s a little dog.
Диалог 2
— What can you see, Timmy?
— It is a fox, mum.
— Yes, Timmy. It is a big red fox.
Диалог 3
— And what’s this, Timmy?
— A sheep. It is a little sheep.
— Good Timmy. It is a little black sheep.
Диалог 4
— Is it a horse, Timmy?
— Yes, Mum. It’s a horse.
— Oh, no, Timmy. It’s a big sheep.
Просмотр содержимого документа
«урок 32»
Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.
Класс: 2. Урок №32. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с сложными словами, фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!; повторить употребление альтернативных вопросов.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1, p. 11-12 (1) How are you, Bob? 2) Bye-bye. Granny. 3) Hello, Mr. Black. 4) Nice to meet you, Ann. 5) What is your name? 6) What is it?) Употребление общих вопросов: ех.3, р.12-13 | структурирова-ние знаний | использование в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; постановка общ. вопросов с ответами | внесение коррективов | парная |
Определение темы и цели урока: p.11-15 | формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с сложными словами: doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp: ех.2, р.12 Знакомство с фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!: ех.6, р.14 Закреплен. материала: ех.7, р.14 | выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникатив-ных умений, навыков сотрудничества | прогнозирование | фронтальн. парная групповая |
Физкультминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: Употребление вопросов с or: ех.4, р.10; 2) Игра «Посмотри на картинку»: ех.5, р.13 | использование наглядным средств предъявления язык материала | построение диалогического высказывания | саморегуляция | парная фронтальн. |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60 | | | | |
Итог урока. | | | | |
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
1) How are you, Bob? — I’m OK. Thank you.
2) Bye-bye, granny! — See you, Cely.
3) Hello, Mr Black! — Hello, Cely.
4) Nice to meet you, Ann! — Nice to meet you, Cely!
5) What is your name? — My name is Willy.
6) What is it? — It’s a cat.
Просмотр содержимого документа
«урок 33»
Буква Оо в открытом слоге. Неопределенный артикль.
Класс: 2. Урок №33. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться чит. букву Оо в открытом слоге и сочетания oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold; познакомиться с формой an неопределен. артикля.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личн. смысл учения.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1,2, p. 15 | структурирова-ние знаний | формирование навыков сотрудничества | внесение коррективов | |
Определение темы и цели урока: p.15-19 | формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с формой an неопредел. артикля: ех.3, р.16 Знакомство с чтением Оо в откр. слоге и сочетаний oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold: ех.4, р.16-17 Закреплен. материала: ех.6, р.17-18, ех.7, р.18 | выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникатив-ных умений | прогнозирова-ние | фронтальн. парная |
Физкультминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: Игра «Посмотри на картинку»: ех.8,9, р.19 | воспроизведен. информации, необходим. для решения учебной задачи | построение диалогического высказывания | саморегуляция | групповая |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.5, р.17, р.т. ех.2, 3, р.62-63 | | | | |
Итог урока. | | | | |
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
1) Feed Rex, Alex! 2) Hug granddad, Eve! 3) Be good, Mark! 4) Kiss granny, Cely! 5) Sleep well, Meg! 6) Stand up, Pete! 7) Sit, Spot, sit!
Просмотр содержимого документа
«урок 34»