СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы 2 кл О.В. Афанасьева Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочные планы

Просмотр содержимого документа
«УРОК 25 2 КЛ»

Что это такое? Это не …

Класс: 2. Урок №25. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с чтением буквы Q q и сочетанием qu в словах queen, quilt; познакомиться и использовать в речи отрицательную конструкцию it is not/it isn’t и конструкцию What is it?; использовать в речи личное местоимении it; тренировать употребление глагола - связки to be is/’s.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; корректировать, вносить изменения; давать развернутую оценку своей работе.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета, картинки-животные.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.1, р.43, ех.3, р.44



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 89

  2. Повторение лексики и It is/Its: ех.2, р.89-90

использование нагляд. средств предъявления язык материала

выражение св. мыслей в соответствии с речев. задачей

внесение коррективов



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.89-93

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с чтением буквы Qq и сочетанием qu в словах queen, quilt: ех.7,8, р.92

  2. Знакомство с it is not/it isn’t: ех.5, р.91

  3. Закрепление изучен. материала:

а) употребл. it is not/it isn’t: ех.6, р.91

b) чтение слов queen, quilt: ех.9, р.93

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных умений, навыков сотрудничества

прогнозирова-ние




фронтальн.

групповая



фронтальн.

самостоят.

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

  1. Повторение изученной ранее лексики: ех.3, р.90

  2. Чтение имён в англ. яз.: ех.4, р.90

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуац ию общения

саморегуляция



фронтальн.


парная

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.5, р.91, р.т. ех.2-4, р.45-47





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

I have a pig, Duckling is a little duck,

Not very little, not very big, Chicken is a little cock,

Not very pink, not very green, Kitten is a little cat,

Not very dirty, not very clean. Puppy is a little dog.







Просмотр содержимого документа
«урок 26»

Кто это?

Класс: 2. Урок №26. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться задавать вопрос Who is it? и давать краткие ответы на него; познакомиться с вопросом Is it …? и использовать его в речи; давать краткие ответы Yes, it is/No, it isn’t.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками, работать паре; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; корректировать, вносить изменения; давать развернутую оценку своей работе.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета, картинки-животные.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.5, р.91, р.т. ех.2-4, р.45-47



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 94

  2. Повтор. правил чтения: ех.2, р.94

структурирова-ние знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.94-98

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с вопросом Is it …?, ответами Yes, it is/No, it isn’t: ех.4, р.95

  2. Закрепление материала: ех.5, р.96

  3. Знакомство с вопросом Who is it?: ех.6, р.97

  4. Закрепление материала: ех.7, р.97

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных умений, навыков сотрудничества

прогнозирова-ние


парная



фронтальн.

парная

групповая

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

Разыгрывание диалога: ех.8, р.97-98

выполнение упражнения по образцу

построение диалогического высказывания

саморегуляция



парная

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.3, р.95, р.т. ех.3, р.48, ех.4, р.49





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

I have a pig, Duckling is a little duck,

Not very little, not very big, Chicken is a little cock,

Not very pink, not very green, Kitten is a little cat,

Not very dirty, not very clean. Puppy is a little dog.

Аудирование

Ех.1, р.94

My name is Mark. I can see an ant. — No, it isn’t an ant, it is a bee.

My name is Victoria. I can see a cap. — No, it isn’t a cap, it is a hat.

My name is Ann. I can see a cock. — No, it isn’t a cock, it is a duck.

My name is Jack. I can see a van. — No, it isn’t a van, it is a bus.

My name is Gwen. I can see a little horse. — No, it isn’t a little horse, it is a big dog.

My name is Barney. I can see a red box. — No, it isn’t a red box, it is a red book.

Ех.3, р.95

It is a park. It is not a wood. 2) It is a cup. It is not a mug. 3) It is a van. It is not a lorry. 4) It is an elf. It is not a troll. 5) It is a cat. It is not a dog. 6) It is a clock. It is not a lamp. 7) It is a cock. It is not a duck. 8) It is a bench. It is not a bed. 9) It is a red and black dish. It is not a black dish. 10) It is a book. It is not a map.







Просмотр содержимого документа
«урок 27»

Совершенствование навыков чтения

Класс: 2. Урок №27. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; строить монологические высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ехр.3, р.95, р.т. ех.3-4, р.48-49



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ех.1, р.98 (1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-б, 6-е)

  2. Активизация навыков говорения: игра «Посмотри на картинку»: ех.2, р.99

использование наглядных средств предъявления язык материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов




фронтальная


  1. Определение темы и цели урока: p.98-102

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

Тренировка чтения:

а) Игра «Найди лишнее»: ех.3, р.100

b) Правила чтения: ех.4, р.100

с) Игра «Чего не хватает?»: ех.5, р.100

d) Игра «Закончи рифмовку»: ех.6, р.101

структурирова-ние знаний

формирование коммуникатив-ных умений;

построение монологическ. высказывания

прогнозирова-ние



индивид.

фронтальн.



групповая.

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

  1. Игра «Посмотри на картинку»: ех.7, р.101, ех.8, р.102

  2. What/Who: ex.9, p.102

выполнение упражнения по образцу

построение вопросов и ответов

саморегуляция



самостоят.


фронтальн.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: повтор. слова, р.т. ех.3,4, р.50-51





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.



Аудирование

1) What is it? — It’s a port. I can see a big port.

2) Who is it? — It’s a troll. I can see a troll. It’s Harry. His name is Harry.

3) What is it? — It’s a car. I can see a green car. It’s a good car.

4) What is it? — It’s a lorry. I can see a big lorry. It is green.

5) Who is it? — It’s Emily. Emily is a little Elf.

6) What is it? It’s a farm. I can see a horse, a sheep and a kid.


Просмотр содержимого документа
«урок 28»

Повторение изученного материала

Класс: 2. Урок №28. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; строить монологические высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; познавательные: использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: слова, р.т. ех.3,4, р.50-51



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ех.1, р.103 (a book for Ann, a horse for Mark, f chimp for Din); ex.2, p.104 (a dog); ex.3? p.104 (1)-b), 2)-b), 3)-b), 4)-a), 5)-a))

структурирова-ние знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов



  1. Определение темы и цели урока: p.103-107

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

1) Отработка чтения:

а) игра «Закончи рифмовку»: ех.4, р.107

b) правила чтения: ех.5, р.105

с) игра «Посмотри на картинку»: ех.6, р.105, ех.6, р.106

2) Активизация навыков говорения: ех.8, р.106-107

использование наглядных средств предъявления язык материала

формирование коммуникатив-ных умений

прогнозирова-ние


фронтальн.



групповая.

парная


фронтальн.

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

Актуализация грамматических навыков: ех.9, р.107

выполнение упражнения по образцу

построение монологическ. высказывания по образцу

саморегуляция



самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: подгот. к конрт. работе, р.т. ех.1, р.33, ех.4, р.41





  1. Итог урока







Фонетическая разминка

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

Ех.1, р.103

— Who is it?

— My name is Santa.

— Santa? Hello, Santa! Come on!

— Hello, Ann! Hello, Mark! Hello, Dick! Nice to meet you.

— Nice to meet you, Santa! How are you?

— Fine. How are you?

— Fine, thank you. What is it, Santa?

— It’s a book, Ann. It’s a good book.

— Oh, thank you, Santa.

— And what is it, Santa?

— It is a little black horse, Mark.

— Thank you very much.

— What is it, Santa?

— It’s a funny chimp.

— Thank you, Santa.

— Goodbye, Ann. Goodbye, Mark. Goodbye, Dick. Happy New Year!

— Goodbye, Santa! Happy New Year

Ех.2, р.104

— What is it, Sally? Is it a lorry?

— No, it isn’t.

— Is it a ship?

— No, it isn’t.

— Is it a car?

— No, it isn’t.

— What is it?

— It’s a little dog. Happy New Year, Charlie!

— Oh, thank you, Sally! Happy New Year

Просмотр содержимого документа
«урок 29»

Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения.

Класс: 2. Урок №29. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами mum, dad, granny, grandad; с личными местоимениями ед. числа.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: рассматривать, сравнивать и классифицировать; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи; оформлять диалогическое и монологическое высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками, работать паре; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; давать развернутую оценку своей работе.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-члены семьи.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех. 7, р.101, р.т. ех.2,3, р.52



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Анализ контрольной работы

  1. Активизация диалогической речи: ex. 1, p. 108, ех.2, р.108-109

выявление известного и неизвестного

формирование навыков сотрудничества

внесение коррективов


парная

  1. Определение темы и цели урока: p.108-111

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство со словами mum, dad, granny, grandad: ех.3,4, р.109-110

  2. Знакомство с личн. местоимениями he, she, I: ех.5, р.110

  3. Закрепл. материала: ех.6,7, р.110

использование наглядных средств предъявления языкового материала

формирование коммуникатив-ных умений

прогнозирова-ние


индивид.

фронтальн.


самостоят.

фронтальн.

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.8,9, р.111

выполнение упражнения по образцу

построение монологическ. высказывания

саморегуляция


фронтальн.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: слова, р.т. ех.2,4, р.53,55





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Просмотр содержимого документа
«урок 30»

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Класс: 2. Урок №30. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: закрепить изученную лексику, местоимения; спрашивать и отвечать на вопросы, используя модели.

Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: слова, р.т. ех.2,4, р.53,55



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ех.1, р.3

  2. Повторение изуч. лексики по теме «Семья»: ех.2, р.3

структурирова-ние знаний

выполнение упр. по образцу

соблюдение норм произношения

внесение коррективов



групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.3-7

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

1) Употребление местоимений: ех3,4, р.4-5

2) Постановка общих вопросов: ех.7, р.5-6

3) Постановка общих вопросов и ответы на них: ех.8, р.6

использование наглядных средств предъявления язык материала

формирование коммуникатив-ных умений

прогнозирова-ние


фронтальн.


самостоят.


парная

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: Актуализация грамматич. навыков:ех.9, р.6-7

использование наглядных средств

построение ответов на общие вопросы

саморегуляция


групповая

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.5, р.5, р.т. ех. 3,4, р.57-58





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) You can see Kitty. She is my mum.

2) You can see Alex. He is my dad.

3) You can see Kim. She is my granny.

4) You can see Dick. He is my grandad.

Просмотр содержимого документа
«урок 31»

Буквы Аа, Ее в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Класс: 2. Урок №31. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать буквы Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we; строить альтернативные вопросы с or.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-животные.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.5, р.5, р.т. ех. 3,4, р.57-58



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex. 1, p. 7(2)

структурирова-ние знаний

соблюден норм произношения

внесение коррективов


  1. Определение темы и цели урока: p.7-11

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с чтением Aa и Ее в открыт. слоге в словах: name, game, cake, lake, plane, plate, we: ех.2, р.8

  2. Закрепление материала: ех.4, р.9

  3. Знакомство с альтернативным вопросом с or: ех.5, р.9

  4. Закреплен. материала: ех.6,7, р.10

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных умений, навыков сотрудничества

прогнозирова-ние


фронтальн.



парная



групповая

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

Разыгрывание диалога:

  1. с or: ех.8, р.10; 2) ех.9, р.11

выполнение упражнения по образцу

построение диалогического высказывания

саморегуляция



парная

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

Диалог 1

Is it a cat, Timmy?

— Yes, it is.

— No, Timmy, it isn’t. It is not a cat. It’s a little dog.

Диалог 2

— What can you see, Timmy?

— It is a fox, mum.

— Yes, Timmy. It is a big red fox.

Диалог 3

— And what’s this, Timmy?

— A sheep. It is a little sheep.

— Good Timmy. It is a little black sheep.

Диалог 4

— Is it a horse, Timmy?

— Yes, Mum. It’s a horse.

— Oh, no, Timmy. It’s a big sheep.



Просмотр содержимого документа
«урок 32»

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.


Класс: 2. Урок №32. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с сложными словами, фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!; повторить употребление альтернативных вопросов.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 11-12

(1) How are you, Bob? 2) Bye-bye. Granny. 3) Hello, Mr. Black. 4) Nice to meet you, Ann. 5) What is your name? 6) What is it?)

  1. Употребление общих вопросов: ех.3, р.12-13

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; постановка общ. вопросов с ответами

внесение коррективов







парная

  1. Определение темы и цели урока: p.11-15

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с сложными словами: doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp: ех.2, р.12

  2. Знакомство с фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!: ех.6, р.14

  3. Закреплен. материала: ех.7, р.14

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование


фронтальн.




парная





групповая

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

  1. Употребление вопросов с or:

ех.4, р.10; 2) Игра «Посмотри на картинку»: ех.5, р.13

использование наглядным средств предъявления язык материала

построение диалогического высказывания

саморегуляция



парная

фронтальн.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) How are you, Bob? — I’m OK. Thank you.

2) Bye-bye, granny! — See you, Cely.

3) Hello, Mr Black! — Hello, Cely.

4) Nice to meet you, Ann! — Nice to meet you, Cely!

5) What is your name? — My name is Willy.

6) What is it? — It’s a cat.




Просмотр содержимого документа
«урок 33»

Буква Оо в открытом слоге. Неопределенный артикль.

Класс: 2. Урок №33. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться чит. букву Оо в открытом слоге и сочетания oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold; познакомиться с формой an неопределен. артикля.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личн. смысл учения.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex. 1,2, p. 15

структурирова-ние знаний

формирование навыков сотрудничества

внесение коррективов


  1. Определение темы и цели урока: p.15-19

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с формой an неопредел. артикля: ех.3, р.16

  2. Знакомство с чтением Оо в откр. слоге и сочетаний oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold: ех.4, р.16-17

  3. Закреплен. материала: ех.6, р.17-18, ех.7, р.18

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных умений

прогнозирова-ние


фронтальн.






парная

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: Игра «Посмотри на картинку»: ех.8,9, р.19

воспроизведен. информации, необходим. для решения учебной задачи

построение диалогического высказывания

саморегуляция


групповая

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.5, р.17, р.т. ех.2, 3, р.62-63





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) Feed Rex, Alex! 2) Hug granddad, Eve! 3) Be good, Mark! 4) Kiss granny, Cely! 5) Sleep well, Meg! 6) Stand up, Pete! 7) Sit, Spot, sit!

Просмотр содержимого документа
«урок 34»

Предметы и их качества.

Класс: 2. Урок №34. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.5, р.17, р.т. ех.2, 3, р.62-63



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p. 20 (3, 5, 7)

  2. Повторение изуч. ЛЕ: ех.3, р.21

воспроизведе-ние по памяти информации

использование в речи ЛЕ, обсл ситуацию общения

внесение коррективов



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.20-23

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Работа с текстом: ех.5, р.22

  2. Применение знаний и умений в новой ситуации: Игра «Убери лишнее»: ех.4, р.33

  3. Активизация навыков говорения: ех.6, р.22, ех.7,8, р.23

выявление известного и неизвестного

формирование коммуникатив-ных навыков;

навыков сотрудничества

прогнозирова-ние


индивид.

групповая



парная

  1. Физкультминутка: ех.10, р.23





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.21

обобщение

высказывания по теме

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.8, р.23, р.т. ех.2,3, р.34, повтор. слова





  1. Итог урока.





Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) Feed your horse, Kitty! 2) Be good, Rex! 3) Sleep well, Alex! 4) Clap your hands, Olga! 5) Sit down, Mr Brown! 6) Kiss your grandad, Eve! 7) Sit, Bobby, sit! 8) Hug your mum, Pete!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!