СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Посвящение в пятиклассники

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для проведения праздника посвящение в пятиклассники. НА празднике присутствуют родители. 

Просмотр содержимого документа
«Посвящение в пятиклассники»

Сценарий праздника

«Посвящение в пятиклассники»

Цель:

содействовать успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников.

Задачи:

  1. Сплочение классного коллектива.

  2. Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни.

  3. Развитие у пятиклассников дисциплинированности и умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Ход мероприятия.

Входит классный руководитель 5 класса, в руках телефон.

Кл. рук. 5 класса.

Ребята, в нашу школу пришло SMS-сообщение: 5-ки проучились уже целый месяц, но они еще не совсем настоящие 5-ки. Им нужно пройти посвящение.


Добрый день, дорогие пятиклассники. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

Радуга

РАЗДЕЛИТЬ ВСЕХ НА 2 КОМАНДЫ. Жетоны

Испытание первое. К – книголюбие.

Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить! 

Задание: на сцену приглашается все пятиклассники, раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит.

  1. Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;

  2. Шарль Перро – “Золушка”;

  3. Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;

  4. Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;

  5. Петр Ершов «Конек- горбунок».

  6. Ханс Кристиан Андерсен «Оле- Лукойе»



Конкурс за народными сказками

Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком.

1. Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иван)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Учитель: - Вы все прекрасно справились с заданием. И заслужили первый цвет радуги.

Рисует красную полоску

Испытание второе: О – организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:

На сцену приглашается (мальчики и девочки) класса. Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.

1. По росту: от самого высокого к самому низкому;

2. По цвету волос (от светлых к темным)

3. В алфавитном порядке, как в журнале записаны.

Выполняют задание

Рисует оранжевую полоску радуги

Испытание третье. Ж – жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника. А вы можете похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием?

В школе расписание составляет завуч. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков как

Русский язык (буквописание)
Литература ( книгоперелистование)
Физкультура ( бегопрыгание)
Технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания) , как
Математика (цифросложение)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)

Рисуют желтую полоску радуги

Испытание четвертое. З – знакомство со школой.(презентация о классе)

Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом классе сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

Презентация о школе с вопросами

Рисует зеленую полоску

Испытание пятое. Г – гуманность отношений с учителями и одноклассниками.

- Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.

Назовите положительные качетства

Юлии Николаевны

Галины Степановны

Любовь Сергеевны

Кристины Владимировны

Милены Николаевны

Ирины Владимировны

Татьяны Викторовны

Александра Викторовича



Испытание шестое.

С – каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым, ловким и сплоченным!

Задание  «Делаем  вместе»

Весь класс становится в круг и берется за веревку.

По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую назвали.

(Фигуры: ромб, квадрат, треугольник, круг, звездочка)

рисуют синюю полоску радуги

Учитель: А вот еще одно задание! Вы все замечательные фантазеры!

Конкурс «Новогодняя елка»

Наш следующий конкурс поможет нам проверить, как вы сами умеете организовывать праздники. Я уверена, что в году есть праздник, который любят все. Это Новый год. Но какой же Новый год без елки? Вот вы сейчас и организуете нам настоящую новогоднюю елку с игрушками и украшениями.

       На стулья ставят по одному ученику от каждой команды – это  «новогодние елки». У вас есть 3 минуты, чтобы их украсть любыми подручными средствами, а жюри выберет самую красивую и с наибольшим количеством украшений. Максимальная оценка – 5 баллов.



Рисует фиолетовую полоску радуги

Ведущий: Каким же классом вы станете?
Класс наш будет очень умный - Пятерок хватит ли едва!
Может, будет очень шумный - закружится голова.
Класс наш будет очень дружный - Просто не разлей вода.!
Класс наш будет бережливый. За порядок мы всегда!
Знаю! Будет класс активный!
Бодрый! Инициативный!
И еще - трудолюбивый! И еще пускай красивый!
Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!
Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!
Вот пройдут 5 лет и скажут
Все учителя тогда:
Ах, как жалко расставаться
Нам с 9 классом!

1 Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

__________________________________________________________________

2 И час за часом,

День за днем,

Как незаметно мы растем.

___________________________________________________________________

3 Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все дружно в раз,

Пришли, друзья, мы в пятый класс.

________________________________________________________________________

4 В школе начались уроки.

Перешли мы в пятый класс,

Полежать на солнцепеке

Не зовет уж речка нас.

_____________________________________________________________________________

5 Не спокойно в нашей школе,

Дребезжит с утра звонок.

Здравствуй, школа,

Здравствуй, парта,

Здравствуй, школьный мой дружок.


6 За окошком листопад,

Пролетело лето.

В средней школе ждут ребят

Новые предметы.

_____________________________________________________________________________

7 Это новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

_____________________________________________________________________________

8 Перед толстой стопкой книг,

Сняв в почтенье шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

_____________________________________________________________________________

9 Твердо встанут у руля,

Поведут к победам

Новые учителя.

_____________________________________________________________________________

Учитель:

Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда “один за всех”

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

10. Мы, ученики 5-ого класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:


1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся!

2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!

3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!

4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!

5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся!

6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!

7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!

8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!

9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”

10)Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”

11)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”

12)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

13)Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”

14) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МКОУ « Основной общеобразовательной школы № 11». Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Мы, как радуги цвета, 

Неразлучны никогда. 
Светят звезды в вышине, 
В нашей маленькой стране, 
Звезды шлют нам свой привет, 
Дарят нам тепло и свет. 
Радость людям мы несем, 
Песни весело поем! 



Вы действительно достойны, нести звание “Пятиклассник”.



Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.



Русский язык
Литература

Физкультура
Технология мальчики

Технология девочки
ОБЖ
Математика
Английский
Биология

География



Русский язык
Литература

Физкультура
Технология мальчики

Технология девочки
ОБЖ
Математика
Английский
Биология

География


4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!