СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»

Цель: содействие  успешной адаптации учащихся в 5 классе;сплочению  классного коллектива

Задачи:формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; развитие у пятиклассников коммуникативных способностей, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Оборудование:компьютер, проектор, экран, вырезанные буквы слова (ПЯТИКЛАССНИК), шары для украшения

В1:-Армысыздар, құрметті қонақтар, ата-аналар мен  оқушылар. Бүгін біз, кешегі бастауыш сынып оқушыларын «5 сыныпқа қабылдау» рәсіміне жиналдық.

В2: -Добрый день уважаемые гости, родители! Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие:  посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.  

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»»

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»

Цель: содействие успешной адаптации учащихся в 5 классе;сплочению классного коллектива

Задачи:формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; развитие у пятиклассников коммуникативных способностей, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Оборудование:компьютер, проектор, экран, вырезанные буквы слова (ПЯТИКЛАССНИК), шары для украшения

В1:-Армысыздар, құрметті қонақтар, ата-аналар мен оқушылар. Бүгін біз, кешегі бастауыш сынып оқушыларын «5 сыныпқа қабылдау» рәсіміне жиналдық.

В2: -Добрый день уважаемые гости, родители! Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие:  посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.

В1:Әлі есімде мектепке алғаш барғаның,

Өз қолыңмен «Әліппені» алғаның.

Санай ашып «Әліппенің» парағын

Әріптерге үнсіз ғана қарадың.

Сол сәтте оқушыға мейірі мол анадай 

Жұбатады жылы сөйлеп аялай 

Бастауышта оқытқан ұстаздарға

Рахмет айтып қол соғайық аямай


В2:Еще вчера в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей
Теперь забот, наверное, прибавится:
Уроков больше, материал сложней.
Но сообща вам с ними надо справиться
Мы в трудностях становимся дружней.
Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей.
Когда же вас оценят за старания,
Вы первых вспомните своих учителей!
Слово предоставляется вашей первой учительнице!


В1: Ал қазір, осы қиын жолды оқушыларымызбен бірге жүретін, оларға қол ұшын созып, көмектесетін, олар үшін уайымдайтын жандарға сөз кезегі беріледі.

В2:А сейчас слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас, помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим. Слово вашим родителям!

В1: Кеше ғана кішкентай бүлдіршіндер. Бірінші сыныпқа аналары қолдан жетектеп әкеліп еді, бүгін қараңыздар есейіп, ақыл кірген балалар! Бүгін олар өздерінің тапқырлығы мен білімділігін көрсетеді.


В2:Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.

Ребята! Сегодня вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания.


В 2: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующую букву. Чтобы стать настоящим пятиклассником, вы должны пройти испытания!

В1:Сейчас мы проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы?

  1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)
    2.
    Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
    3.
    Временной промежуток между уроками. (Перемена)
    7.
    Между ля и до. (Си)
    8.
    Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
    9. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
    1
    0. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
    1
    1.Самый главный человек в школе? (директор)

В2: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете первую букву и последнюю букву заветного слова «Пятиклассник». «П», «К»

В 1: А теперь испытание второе – книголюбие. Конкурс будет проводить школьный библиотекарь

Библиотекарь:

Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть для вас одна задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!

Давайте проверим, как вы знаете сказки?
1. Главный герой очень любил варенье (Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше”);

2. Главный герой этой сказочной повести не любил учиться, носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком (Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей”);
3.Героиня в этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие(Шарль Перро "Золушка”);
4. Герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос (Алексей Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино”);

5. Все герои у этого автора- овощи и ягоды (ДжанниРодари «Приключения Чиполлино”);
6. У главного героя этой сказки был самый маленький конь (Петр Ершов «Конек- горбунок»).
7. Главные герои этой сказочной повести были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Эдуард Успенский «Дядя Федор, пес и кот»)

8. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все»)
Библиотекарь:Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение буквы «Я» .

В2. Следующее испытание - музыкальный конкурс «Угадай мелодию». Ребятам предлагается узнать песню о дружбе и спеть первые строчки.

  1. Если с другом вышел в путь
    3. Улыбка
    4. Вместе весело шагать

В1. Молодцы, вы отстояли право на букву «Т»
В 2: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В школе расписание составляет завуч. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература( книгоперелистование)
Физкультура ( бегопрыгание)
Английский (иноизречение)

Молодцы! Вы получаете буквы «К» и «И» величественного звания «пятиклассник»
В 1: А теперь проверим, как вы хорошо умеете петь. Вам предлагается исполнить песню на мотив «Чунга – чанга»

1В целом мирекласса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.

ПР. В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -

Это дружба.

2. В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс: 
Впереди все лучшее у нас. ПР.


В1:Молодцы! Вы получаете букву «Л» величественного звания «пятиклассник»

В 2: Теперь чтобы заполучить буквы «А» и «С» родителям придется помочь своим детям. Конкурс будет для детей и родителей. (Приглашаются на сцену 3 родителя со своими детьми).

В1: Представьте себе, что ваш ребенок вчера забыл сделать урок по одному предмету. А сейчас ему уже пора в школу и у вас есть несколько минут, чтобы помочь ему сделать домашнее задание. Сейчас вы за 3 минуты должны будете выполнить задание которые находятся в конверте.( раздаются конверты с заданиями!)

В2: Вы, справились с заданием и получаете буквы «А» и «С».

В 1: Продолжаем наше путешествие по стране знаний. А сейчас вас ждет остановка на станции «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ».
За 3 минуты вы должны решить предложенные вам задания.

Задание – решить ребусы.

1. ус3ца (устрица)

  1. р1а (Родина)
    смор1а(смородина)

  2. с3ж (стриж)
    по2л (подвал)

  3. пу100 (пусто)
    па3от (патриот)

  4. ка100рка (касторка)

  5. 40оножка(сороконожка)

  6. 40а (сорока)

  7. 3тон (тритон)
    3буна (трибуна)

В 1:Вы прекрасно справились с этим заданием и получаете букву «Н»

В 2:Поэтический конкурс. Необходимо собрать разрезанное на строки стихотворение и назвать его автора.

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;

В2: Вы, справились с заданием и получаете букву «Н»


В1: Правда ли? За каждый правильный ответ балл, за которые вы можете выкупить последнюю букву «И».

  • На Кавказе солят арбузы? – Да.

  • Гепард может пробежать 10 км за один час? – Нет. Высокую скорость он держит только несколько минут.

  • Стрижи спят на лету? – Да.

  • Осьминог от страха становится почти белым? – Да.

  • Есть на земле деревья – людоеды? – Нет.

  • Верблюды хранят запасы воды в горбах? – Нет. В горбах у них запасы жира.

  • У крокодилов жир зелёного цвета? – Да.

  • В Вашингтоне больше телефонов, чем жителей? – Да.

Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".
В1: Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.
В 2: И мы считаем, что вы достойны носить звание ПЯТИКЛАССНИК!
В1: Слово для оглашения "Клятвы пятиклассника" предоставляется МАГИСТРУ ЗНАНИЙ.
МАГИСТР ЗНАНИЙ: В этот торжественный час я прибыл сюда чтобы посвятить вас в пятиклассники. И сейчас,когда на вас смотрят все светила мира, вы торжественно присягнете наукам и знаниям. Для клятвы прошу пятиклассников встать.

Магистр зачитывает клятву, дети повторяют

Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день,

перед лицом своих товарищей, учителей и родителей

клянемся:

( Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

( Все хором:Клянемся!)

С волчьим аппетитом поглощать все знания

( Все хором: Клянемся!)

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям

( Все хором: Клянемся! )

С азартом принимать участие во всех коллективно-творческих мероприятиях.

( Все хором:Клянемся!)

Клянемся писать и читать прилично

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

( Все хором:Клянемся!)

Клянемся учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

( Все хором:Клянемся!)

С достоинством нести звание пятиклассника

( Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

В2:

Друзей твоих обширен круг,

Прибавь приятелей, подруг,

Мы в среднее звено вас принимаем,

И звание пятиклассников присуждаем.

(Под музыку пятиклассникам вручаются свидетельства)


В1: Каким же классом вы станете?
Класс наш будет очень умный-Пятерок хватит ли едва!
Может, будет очень шумный- закружится голова.
Класс наш будет очень дружный-Просто не разлей вода.!
Класс наш будет бережливый.За порядок мы всегда!
Знаю! Будет класс активный!
Бодрый! Инициативный!
И еще- трудолюбивый!И еще пускай красивый!
Волевой! Задорный!Деловой! Упорный!
Творческий! Отличный!Яркий!Энергичный!
Вот пройдут 7 лет и скажут
Все учителя тогда:
Ах, как жалко расставаться
Нам с 11 а!

В1: Слово предоставляется пятиклассникам

Вас приветствует 5-й класс!

«Дружный класс!»

Наш девиз: «Что не под силу свершить одному,

Сделать нетрудно классу всему!» О себе мы скажем в стихах

Мы умны и веселы,

Мы задорны и дружны,

Вместе будем мы всегда,

В беде не бросим никогда!

Мы в учебе будем первыми,

В поведении – примерными,

В спорте будем мы активными.

Танец

Песня : «Дорогому учителю»

В 2:С таким девизом вам будет легко жить, учиться, дружить.

В2.  Здорово, если  этот праздник поможет вам с уверенностью

шагать дальше по дорогам знаний.

1. Наша встреча, ребята кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

2. Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок,

3. Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

4. Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету,

1. И жизни счастливой хотим пожелать

И доброй как музыка эта!

2.Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

3. Как всегда "один за всех"

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!




Ведущий 1: Осымен біздің мерекелік іс-шарамыз аяқталды. Назар қойып тыңдағандарыңызға рахмет.

В2: А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи.














Михайловская средняя школа













Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»













Выполнила: Бекенова А.Т













2018-2019 учебный год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!