Просмотр содержимого документа
«Построение урока иностранного языка с использованием здоровьесберегающих технологий»
Выполнила:
учитель иностранного языка
Маренко Т.В .
Приоритетные задачи образования:
- сбережение и укрепление здоровья учащихся;
- формирование у них установки на здоровый образ жизни;
- выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки в учебном процессе и сохраняли здоровье школьников;
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий -
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
Основная задача на уроке-
создание атмосферы сотрудничества и взаимоуважения
Реализации здоровьесберегающих технологий способствуют следующие приёмы:
- смена видов деятельности;
- дыхательная гимнастика;
- физкультминутки;
- игровые, динамические и музыкальные паузы;
- зрительная гимнастика;
- релаксация и эмоциональная рефлексия;
Доброжелательная и непринуждённая обстановка- важный компонент успешного урока
Фонетическая зарядка с элементами дыхательной гимнастики- хорошее начало урока
Физкультминутки
- предупреждают утомление;
- восстанавливают умственную работоспособность;
- являются профилактикой нарушений осанки;
Игра-одна из форм релаксации
- быстрое восстановление работоспособности;
- положительные эмоции;
- отработка и активизация речевого материала;
Зарядка для глаз
Close your eyes. Open your eyes.
Turn your eyes to the left,
Turn your eyes to the right.
Look up, look down, look around.
Look at your nose,
Look at that rose.
Close your eyes, open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
Рефлексия