СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портрет идеального мужчины

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портрет идеального мужчины»

Идеальный мужчина…

Музыкальный номер______________________________

1 девочка: Девочки, скоро 23 февраля, нам нужно подумать, как мы в этом году поздравим наших мальчиков. Может, что-то им нарисовать?
2 девочка: Ага, я б им нарисовала – как мне ___________ в тетради по алгебре!
3 девочка: Ну, тогда давайте, купим им что-нибудь сладенькое!
4 девочка:. Сладенькое! А плохо им не станет? У меня позавчера ____________ все конфеты забрал и сам слопал!
1 девочка: Ну, он, наверное, просто голодный был!
2 девочка: . А давайте купим им красивые ручки!
3 девочка: Ага, ручки! Чтобы было, чем у нас на уроках списывать?
1 девочка: Ну, не все же списывают! У нас есть и мальчики, которые хорошо учатся…
2 девочка: А может, частушки про них сочинить?
3 девочка: Можно, конечно, но если им спеть то, что мы о них думаем, они нас вообще возненавидят!
1 девочка: Девочки, но ведь им же тоже тяжело!
4 девочка: Ага, тяжело! Это потому что я вчера от __________________ тяжёлым портфелем по голове получила? У него, наверное, теперь рука болит! Чуть не надорвался, бедненький!
2 девочка: Да ладно, вот повзрослеют скоро, за ум возьмутся!
3 девочка: Пока они за ум возьмутся, мы с ума сойдём!
1 девочка: Девочки, вы понимаете, поздравить их всё равно надо… но только придерживаясь золотой середины!
Все: Это ещё как?
1 девочка: А так – если мы их поздравим слишком хорошо, они ещё подумают, что мы за ними бегаем!
Все: А если плохо?
1 девочка: А если плохо – то не забывайте, что впереди 8 марта!..
2 девочка: Ну да… потом они нам и нарисуют, и сочинят такое, что хоть в школу не приходи…
3 девочка:. Это точно, мало ни одной из нас не покажется!
4 девочка: Потом целый год до следующего 23 февраля всё это расхлёбывать…
2 девочка: И кто только эти праздники придумал!..
1 девочка: Девочки, перестаньте ворчать! Вы не забыли, зачем мы собрались?! Мы вообще-то собирались придумать, как нам мальчиков поздравить!
3 девочка:. Да ладно, всё будет нормально!
4 девочка: Конечно же, поздравим!
2 девочка: А куда ж мы денемся?
3 девочка: Всё равно они у нас самые классные!
4 девочка: Ведь они же наши!
Все: Точно!

Музыкальный номер____________________________________


2 девочка: девочки, а почему мы вообще должны что-то им дарить? Я считаю, что подарков достойны только идеальные мужчины.

3 девочка: во-первых, куда мы их денем, сами же уже сказали, что они у нас самые классные, в во-вторых, и кто по-вашему из нашей школы идеальный?

1 девочка: Мне кажется, у нас таких нет.

2 девочка: сейчас мы им всем испытания устроим и узнаем кто у нас идеальный.

3 девочка: Девочки, мы их каждый год испытываем и что-то идеальности не заметили.

4 девочка: предлагаю нарисовать портрет идеального мужчины. Возьмем от каждого из наших мальчиков по лучшему качеству их характера.

1 девочка: а я предлагаю брать не только качества характера, но и внешность. Ведь наши мальчишки такие милые.

2 девочка: тогда внешность нужно брать от симпатяг малышей, качества характера от парней постарше, а от Павла Андреевича мы возьмем машину.

3 девочка: Почему именно машину?

2 девочка: Ни один идеальный мужчина не ходит пешком, он ездит на своем коне.

3 девочка: какие же мы с вами умненькие девочки. И чтобы наши мальчики без нас делали?

4 девочка: поверь, они бы очень спокойно и счастливо жили.

2 девочка: а этого мы никак допустить не можем.

1 девочка: идем уже готовить все для нашего портрета.


Музыкальный номер_____________________________________________


Выносят ватман, на котором нарисован силуэт лица. Отдельно глаза, улыбка, уши, брови, нос.

1 девочка: ну что, девчоночки, приступим? Предлагаю начать со внешности.

2 девочка: голову с мозгами позаимствуем у Макса, кокетливые ушки у Коли

3 девочка: большие карие глаза у Рената, брови мы возьмем у Саши Редькина

4 девочка: нос у Вани Павленова, губы у Вадика

1 девочка: а к умной голове Максима. мы возьмем модную прическу Дениса.

2 девочка: какой симпатюля получился. Сразу в голове мелодия начинает звучать.

3 девочка: мистер Пропер все отмыл и паркет не повредил?

2 девочка: При чем здесь Мистер пропер?

3 девочка: Разве ты не хочешь, чтобы твой дом пропылисосил красавец мужчина?

2 девочка: я хочу, чтобы мой дом пропылисосил Егор Крид.

3 девочка: наш симпатичнее Крида будет.

4 девочка: Девочки, давайте отвлекаться не будем. Какая песня-то?

1 девочка: вот сейчас и услышите. Ее девочки начальных классов подготовили, чтобы поздравить своих мальчиков.


Музыкальный номер_______________________________________


1 девочка: Кстати, от наших мальчиков начальной школы можно взять не только внешние качества.

2 девочка: еще они отличные спортсмены и художники

3 девочка: и не только, кстати, мальчики. Вся начальная школа один большой талант

4 девочка: это еще доказать надо. Я что-то в них никаких талантов не заметила.

1 девочка: плохо ты, значит, смотрела. Вера Яновна вон сколько в них талантов нашла.

4 девочка: пусть она нам о их талантах и расскажет.


Награждение начальной школы за «Лыжню России»

и конкурс рисунков.


1 девочка: а ты говоришь, талантов нет. Вон их сколько.

2 девочка: девочки, не отвлекаемся. Надо дальше портрет рисовать.

3 девочка: правильно. Умная голова с красивой прической должна крепиться к шее, которая держится на надежных плечах.

4 девочка: а такими надежными плечами обладает Степа Верчинский.

1 девочка: значит, плечи и надежность одолжим у Степочки. Предлагаю сразу у Семочки одолжить длинные ноги и застенчивость.

2 девочка: вообще-то говорят: «Ноги от ушей», а не от плеч. Надо тело красивое искать.

3 девочка: зачем искать? Возьмем у Олега. Он вон как на турнике подтягивается, значит, у него кубики должны быть.

4 девочка: а качество характера, которое мы возьмем у Олега – позитив и добродушие.

1 девочка: а что наш идеальный мужчина будет без рук?

2 девочка: почему же без рук? А в чем он будет цветы девушкам носить? Руки мы возьмем у второго Степашки. Они у него сильные и красивые, прям как он сам.

3 девочки: и вообще, от Степы еще очень много пользы. Например, он лежит на диване и никому не мешает.

4 девочка: даааа, с такими качествами только в армию идти.


Музыкальный номер_____________________________________


1 девочка: между прочем, наши старшие мальчики тоже отличились в «лыжне России»

2 девочка: ну что ж, слово Вере Яновне.


Награждение


3 девочка: мы с вами забыли, что солдат в армии должен быть хитрым.

4 девочка: а хитрость эту нужно взять у Кирилла Смирнова. Ее у него хоть отбавляй.

1 девочка: не плохой портрет солдата получается. Но ведь нам нужны качества, которые пригодятся мужчине после дембеля.

2 девочка: например, качество информированности, которым обладает Ваня Редькин.

3 девочка: о да, Ваня знает все и всегда и со скоростью света распространяет эту информацию по школе. Это качество точно пригодится идеальному мужчине. Ведь после службы в армии придется задуматься о женитьбе, а значит наперед надо знать в каких магазинах и в какие дни скидки и акции.

4 девочка: а еще какой у Ленки телефон и где она сделала такие ноготки, и какая сумочка к ним подойдет.

1 девочка: сложно быть женщине другом, но Саша Чебуков с этим неплохо справляется. Ему удается найти общий язык с девочками и женщинами всех возрастов.

2 девочка: позаимствуем у Саши качество дружелюбности.

3 девочка: нашему идеальному мужчине не хватает главного качества – любви и заботы к младшим. Вот бы все мужчины любили детей, как Саша Смирнов любит своих сестренок и заботится о них.

4 девочка: давайте спросим у Веры Яновны все ли наши мальчики спортсмены?

Награждение

Музыкальный номер ___________________________________


1 девочка: посмотрите, как много положительных качеств у наших мальчиков. они все идеальны.

2 девочка: есть в кого. Посмотрите на наших мужчин. В них же этих качеств море.

3 девочка: но самые главные качества у мужчин нашей школы – деловитость, серьезность и высокая работоспособность.

4 девочка: Девочки, я тут задумалась для чего нам, собственно, мужчины? Может, мы могли бы без них обойтись

1 девочка: Я считала-считала и насчита­ла, по крайней мере, 23 пункта, почему мужчины нам необходимы! Как раз в честь 23 февраля! 

2 девочка:

 Для чего у нас мужчины?

Знаю двадцать три причины:

Чтобы красить и пилить,

Развлекать и веселить,

Приносить в семью финансы,

Петь под окнами романсы,

Комплименты говорить,

Пару раз обед сварить,

Мусор выкинуть разочек,

3 девочка:

Воспитать сынов и дочек,

Посадить на даче лук,

Есть, не покладая рук,

Штукатурить, строить, клеить,

Все сомнения развеять,

Приголубить и обнять,

Извинения принять!

Для чего еще мужчина?

4 девочка: Отогнать в ремонт машину,

Шубку из бобра купить,

Полку намертво прибить...

Ну, а главная причина,

Для чего нужны мужчины —

Нас без памяти любить!

1 девочка Дорогие наши мужчины, вы, конечно же, поняли, что это шутка. Но, как известно в каждой шутке есть доля правды.

2 девочка: вот мы и составили портрет идеального мужчины.  Именно таких мужчин любят женщины, о таких мечтают девушки. И в нашем зале сегодня собрались настоящие мужчины, которых мы от всей души еще раз поздравляем с Днем защитников Отечества и посвящаем им финальную песню.

Музыкальный номер________________________________

3 девочка: Дорогие мужчины, с праздником вас! Всех благ, любви, здоровья и счастья!

4 девочка: Мир вашему дому!

Все: До свиданья!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!