СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя русского языка и литературы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Портфолио учителя русского языка и литературы» выполнена Кириченко Светланой Витальевной учителем русского языка и литературы 1 квалификационной категории  Александровской ОШ І-ІІІ ст.Марьинского района. Данная презентация является демонстрационным материалом опыта работы учителя-словесника и представляет собой творческий отчет из шести разделов:

1.Общие сведения.

 2.Результаты педагогической деятельности.

 3.Внеурочная деятельность.

4.Методико-педагогическая деятельность.

5.Учебно-методическая база.

6.Публикации, отзывы.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя русского языка и литературы»

Республиканский конкурс педагогических идей и мастерства  «Мир творческих открытий словесников Донецкой народной республики»  Номинация «Педагогический Х-фактор»  Портфолио учителя русского языка и литературы Александровской общеобразовательной школы 1-3 ступеней Марьинского района Кириченко Светланы Витальевны

Республиканский конкурс педагогических идей и мастерства

«Мир творческих открытий словесников Донецкой народной республики»

Номинация «Педагогический Х-фактор»

Портфолио учителя русского языка и литературы Александровской общеобразовательной школы 1-3 ступеней Марьинского района

Кириченко Светланы Витальевны

АННОТАЦИЯ Презентация «Портфолио учителя русского языка и литературы» выполнена Кириченко Светланой Витальевной учителем русского языка и литературы 1 квалификационной категории Александровской ОШ І-ІІІ ст.Марьинского района. Данная презентация является демонстрационным материалом опыта работы учителя-словесника и представляет собой творческий отчет из шести разделов: 1.Общие сведения.  2.Результаты педагогической деятельности.  3.Внеурочная деятельность. 4.Методико-педагогическая деятельность. 5.Учебно-методическая база. 6.Публикации, отзывы.  Цель работы: презентовать работу учителя. При создании презентации была проведена работа в Интернете, сканирование, обработка данных. Презентация предназначена для участия в конкурсе : «Мир творческих открытий словесников ДНР». Объем презентации 51 слайд.

АННОТАЦИЯ

Презентация «Портфолио учителя русского языка и литературы» выполнена Кириченко Светланой Витальевной учителем русского языка и литературы 1 квалификационной категории Александровской ОШ І-ІІІ ст.Марьинского района. Данная презентация является демонстрационным материалом опыта работы учителя-словесника и представляет собой творческий отчет из шести разделов:

1.Общие сведения.

2.Результаты педагогической деятельности.

3.Внеурочная деятельность.

4.Методико-педагогическая деятельность.

5.Учебно-методическая база.

6.Публикации, отзывы.

Цель работы: презентовать работу учителя. При создании презентации была проведена работа в Интернете, сканирование, обработка данных. Презентация предназначена для участия в конкурсе : «Мир творческих открытий словесников ДНР». Объем презентации 51 слайд.

Раздел  1 Общие сведения об учителе

Раздел

1

Общие сведения об учителе

Кириченко Светлана Витальевна Учитель 1 квалификационной категории 12.04.1975 Благодарю тебя, создатель, Что я в житейской кутерьме Не безработный, не писатель, Простой учитель на Земле…

Кириченко Светлана Витальевна

Учитель 1 квалификационной категории

12.04.1975

Благодарю тебя, создатель,

Что я в житейской кутерьме

Не безработный, не писатель,

Простой учитель на Земле…

Образование:  • Бердянский государственный университет им.Осипенко 1997 год, по специальности «Учитель младших классов»; • Славянский государственный педагогический университет 2007 год, по специальности «Педагогика и методика среднего образования. Русский язык и литература. Украинский язык и литература» и приобрела квалификацию учителя русского языка и литературы. Украинского языка и литературы.

Образование:

• Бердянский государственный университет им.Осипенко 1997 год, по специальности «Учитель младших классов»;

• Славянский государственный педагогический университет 2007 год, по специальности «Педагогика и методика среднего образования. Русский язык и литература. Украинский язык и литература» и приобрела квалификацию учителя русского языка и литературы. Украинского языка и литературы.

На свете есть много профессий отличных,  И в каждой есть прелесть своя.  Но всех благородней, милее и краше  Есть та, кем работаю я!!! Стаж педагогической работы 21 год, в данной должности 17 лет, в данной организации 17 лет

На свете есть много профессий отличных, И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я!!!

Стаж педагогической работы 21 год,

в данной должности 17 лет,

в данной организации 17 лет

Сведения о повышении квалификации:  Донецкий ИППО 18.06.2011 г. По теме «Методика и технология проведения современного урока мировой литературы»

Сведения о повышении квалификации:

Донецкий ИППО 18.06.2011 г. По теме «Методика и технология проведения современного урока мировой литературы»

НАГРАДЫ:  2 грамоты отдела образования Марьинской райгосадминистрации: -1 – за І место в конкурсе проектов «Творческая юнь Донбасса», номинация «Творческий калейдоскоп»; -2 – за весомый вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения;

НАГРАДЫ:

2 грамоты отдела образования Марьинской райгосадминистрации:

-1 – за І место в конкурсе проектов «Творческая юнь Донбасса», номинация «Творческий калейдоскоп»;

-2 – за весомый вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения;

-Диплом Лауреата областного конкурса проектов «Творческая юнь Донбасса», номинация «Педагогический аукцион» -Благодарность третьего Всеукраинского конкурса по русскому языку «Лукоморье»

-Диплом Лауреата областного конкурса проектов «Творческая юнь Донбасса», номинация «Педагогический аукцион»

-Благодарность третьего Всеукраинского конкурса по русскому языку «Лукоморье»

Моё кредо: «Сеять разумное, доброе, вечное…»

Моё кредо: «Сеять разумное, доброе, вечное…»

Главная роль преподавателя сегодня не только дать определенную сумму знаний ученику, но и:   научить его учиться,  самостоятельно добывать знания,  применять их на практике, формировать компетентности , общую способность основанной на знаниях, опыте и ценностях личности.

Главная роль преподавателя сегодня

не только дать определенную сумму знаний ученику, но и:

  •   научить его учиться,
  • самостоятельно добывать знания,
  • применять их на практике,
  • формировать компетентности , общую способность основанной на знаниях, опыте и ценностях личности.
Учитель подобен вечному двигателю ... На мгновение остановился - навсегда отстал ..

Учитель подобен вечному двигателю ...

На мгновение остановился - навсегда отстал ..

Тема самообразования: «Интерактивные формы занятий как продуктивная форма развития жизненных компетентностей учащихся».

Тема самообразования:

«Интерактивные формы занятий как продуктивная форма развития жизненных компетентностей учащихся».

Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам!  А.С.Макаренко Внедрение  интерактивных  технологий Непрерывная методическая подготовка Апробация и методическое сопровождение введение заимствованных и собственных методов и приемов Поиск заимствованного опыта работы и создание собственного банка информационного материала на электронных носителях для проведения уроков с применением ИКТ

Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам!

А.С.Макаренко

Внедрение интерактивных технологий

Непрерывная методическая подготовка

Апробация и методическое сопровождение введение заимствованных и собственных методов и приемов

Поиск заимствованного опыта работы и создание собственного банка информационного материала на электронных носителях для проведения уроков с применением ИКТ

Раздел Результаты педагогической деятельности  2

Раздел

Результаты педагогической деятельности

2

Главной задачей в своей работе считаю формирование всесторонне развитой личности на основе развития интеллекта, речевой культуры, чувств, приобщения детей к искусству, национальным традициям, истории народа. В классе стараюсь создавать такую атмосферу, чтобы дети чувствовали себя уютно, комфортно. Стараюсь заинтересовать каждого ученика, создать условия для раскрытия и развития способностей обучающихся. Для осуществления этих задач, прежде всего, использую уроки различных видов: комбинированный, урок-практикум, урок-обобщение, урок проверки и оценки знаний. Особенно интересны детям уроки-игры, заочные экскурсии, дискуссии. Использую также различные формы работы: фронтальную, индивидуальную, работу в группах, в парах, которые способствуют развитию навыков самостоятельности и самоконтроля. Общение с автором (умение читать «между строк») «Нам бы про Душу не забыть, нам бы немного добрее быть.» В.Шукшин

Главной задачей в своей работе считаю формирование всесторонне развитой личности на основе развития интеллекта, речевой культуры, чувств, приобщения детей к искусству, национальным традициям, истории народа. В классе стараюсь создавать такую атмосферу, чтобы дети чувствовали себя уютно, комфортно. Стараюсь заинтересовать каждого ученика, создать условия для раскрытия и развития способностей обучающихся. Для осуществления этих задач, прежде всего, использую уроки различных видов: комбинированный, урок-практикум, урок-обобщение, урок проверки и оценки знаний. Особенно интересны детям уроки-игры, заочные экскурсии, дискуссии. Использую также различные формы работы: фронтальную, индивидуальную, работу в группах, в парах, которые способствуют развитию навыков самостоятельности и самоконтроля. Общение с автором (умение читать «между строк») «Нам бы про Душу не забыть, нам бы немного добрее быть.» В.Шукшин

Учебную деятельность стремлюсь построить так, чтобы дети сами находили ответы на поставленные вопросы. Усвоение знаний проходит в процессе поиска, размышления, дискуссии, на основе наблюдений. На обсуждение выносятся проблемные вопросы, требующие аргументируемых ответов, обоснования своей точки зрения. В течение последних 3-х лет работаю над методической темой «Интерактивные формы занятий как продуктивная форма развития жизненных компетентностей учащихся». Разработка обозначенной темы требует определенных изменений в организации занятий – от традиционных, стандартных к активным формам обучения: урок – исследование, урок – семинар, урок –практикум, конференция, экскурсия. Широко использую возможности компьютера в учебном процессе: электронные учебники, Интернет. . Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай мне действовать самому и я научусь

Учебную деятельность стремлюсь построить так, чтобы дети сами находили ответы на поставленные вопросы. Усвоение знаний проходит в процессе поиска, размышления, дискуссии, на основе наблюдений. На обсуждение выносятся проблемные вопросы, требующие аргументируемых ответов, обоснования своей точки зрения. В течение последних 3-х лет работаю над методической темой «Интерактивные формы занятий как продуктивная форма развития жизненных компетентностей учащихся». Разработка обозначенной темы требует определенных изменений в организации занятий – от традиционных, стандартных к активным формам обучения: урок – исследование, урок – семинар, урок –практикум, конференция, экскурсия. Широко использую возможности компьютера в учебном процессе: электронные учебники, Интернет. . Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай мне действовать самому и я научусь

Интерактивные приёмы

Интерактивные приёмы

использование на уроках методик и технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье учащихся; индивидуализация и дифференциация учебного процесса;  применение наглядности; развитие навыков самостоятельной работы;  организация проблемно-поисковой деятельности на уроке;  осуществление промежуточного, тематического и итогового контроля ЗУН учащихся; - эмоциональное стимулирование. Главное богатство урока литературы – звучащий текст художественного произведения. Все это позволяет не только развивать, но и совершенствовать творческий потенциал каждого ученика, добиваться более высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету, прививать любовь и интерес к русскому языку и литературе.
  • использование на уроках методик и технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье учащихся;
  • индивидуализация и дифференциация учебного процесса;
  • применение наглядности;
  • развитие навыков самостоятельной работы;
  • организация проблемно-поисковой деятельности на уроке;
  • осуществление промежуточного, тематического и итогового контроля ЗУН учащихся;

- эмоциональное стимулирование.

Главное богатство урока литературы – звучащий текст художественного произведения. Все это позволяет не только развивать, но и совершенствовать творческий потенциал каждого ученика, добиваться более высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету, прививать любовь и интерес к русскому языку и литературе.

• Победители районного этапа конкурсов проектов «Творческая юнь Донбасса»: 2012 г. – Вовк Галина ученица 10 класса І место; 2013 г. – Герой Марина Ученица 11 класса І место; • Участники районных олимпиад по русскому языку: 2011 г. – Клименко Лиза 9 класс ІІІ место; 2011 г. – Логвиненко Юлия 8класс IV место; 2012 г. – Вовк Галина 10 класс ІIІ место; 2012 г. – Еременко Юлия 9 класс V место; 2013 г. – Лободина Наташа 8 класс ІІ место; 2013 г. - Вовк Галина 10 класс ІІІ место. • Участники конкурса «Знаю» по русскому языку 2013 года учащиеся 8-Б класса

Победители районного этапа конкурсов проектов «Творческая юнь Донбасса»:

2012 г. – Вовк Галина ученица 10 класса І место;

2013 г. – Герой Марина Ученица 11 класса І место;

Участники районных олимпиад по русскому языку:

2011 г. – Клименко Лиза 9 класс ІІІ место;

2011 г. – Логвиненко Юлия 8класс IV место;

2012 г. – Вовк Галина 10 класс ІIІ место;

2012 г. – Еременко Юлия 9 класс V место;

2013 г. – Лободина Наташа 8 класс ІІ место;

2013 г. - Вовк Галина 10 класс ІІІ место.

Участники конкурса «Знаю» по русскому языку 2013 года учащиеся 8-Б класса

Результаты качества обучения по литературе 75 60 45 % 3 0 15 2013-2014 2011-2012 2012-2013

Результаты качества обучения по литературе

75

60

45

%

3 0

15

2013-2014

2011-2012

2012-2013

Результаты качества обучения по русскому языку  75 60 45 % 3 0 15 2013-2014 2011-2012 2012-2013

Результаты качества обучения по русскому языку

75

60

45

%

3 0

15

2013-2014

2011-2012

2012-2013

Раздел Научно-методическая деятельность  3

Раздел

Научно-методическая деятельность

3

«Лишь слову жизнь дана...» Как точно и лаконично определил Бунин значение речи, русского языка в нашей жизни! Научить детей бережно, умело обращаться со словом, гордиться красотой и уникальностью русского языка – важнейшая задача, стоящая перед учителем- словесником, особенно сейчас, когда так бурно развивается наука и техника, а компьютерные технологии прочно входят в нашу жизнь, охватывая сферы жизнедеятельности человека: промышленность, экономику, политику, культуру и, конечно, образование. «Земные чувства все отдайте постиженью новизны» - эти слова великого Данте теперь звучат для меня девизом на пути освоения как мультимедийных технологий, так и педагогических.

«Лишь слову жизнь дана...» Как точно и лаконично определил Бунин значение речи, русского языка в нашей жизни! Научить детей бережно, умело обращаться со словом, гордиться красотой и уникальностью русского языка – важнейшая задача, стоящая перед учителем- словесником, особенно сейчас, когда так бурно развивается наука и техника, а компьютерные технологии прочно входят в нашу жизнь, охватывая сферы жизнедеятельности человека: промышленность, экономику, политику, культуру и, конечно, образование. «Земные чувства все отдайте постиженью новизны» - эти слова великого Данте теперь звучат для меня девизом на пути освоения как мультимедийных технологий, так и педагогических.

Безусловно, компьютер не заменит учителя или учебник, поэтому он рассчитан на использование в комплексе с другими имеющимися в распоряжении учителя методическими средствами. Естественно, что использование современной техники на каждом уроке нереально, да это и не нужно. Но я уверена, что умелое использование ИКТ на уроках не только повышает эффективность, но, в первую очередь, способствует повышению познавательных потребностей учеников. Каждый учитель в состоянии распланировать свои уроки таким образом, чтобы использование компьютерной поддержки было наиболее продуктивным, уместным и интересным для учащихся.

Безусловно, компьютер не заменит учителя или учебник, поэтому он рассчитан на использование в комплексе с другими имеющимися в распоряжении учителя методическими средствами. Естественно, что использование современной техники на каждом уроке нереально, да это и не нужно. Но я уверена, что умелое использование ИКТ на уроках не только повышает эффективность, но, в первую очередь, способствует повышению познавательных потребностей учеников. Каждый учитель в состоянии распланировать свои уроки таким образом, чтобы использование компьютерной поддержки было наиболее продуктивным, уместным и интересным для учащихся.

• Помогаю учащимся освоить образовательные программы и сформировать у них ключевые компетентности; • в процессе обучения реализую компаративную линию содержания программы, поэтапность литературного образования; • эффективно использую межпредметные связи; • Формирую осмысление литературы как словесного вида искусства на материале произведений, а также навыки самостоятельно добывать знания и применять их на практике; • умею лаконично, образно и выразительно подать материал; • выявляю развитее у обучающихся способностей к творческой деятельности.

• Помогаю учащимся освоить образовательные программы и сформировать у них ключевые компетентности;

• в процессе обучения реализую компаративную линию содержания программы, поэтапность литературного образования;

• эффективно использую межпредметные связи;

• Формирую осмысление литературы как словесного вида искусства на материале произведений, а также навыки самостоятельно добывать знания и применять их на практике;

• умею лаконично, образно и выразительно подать материал;

• выявляю развитее у обучающихся способностей к творческой деятельности.

Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться. Другие судят о нас по тому, чего мы добились.

Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться. Другие судят о нас по тому, чего мы добились.

• Принимала активное участие в работе районного МО; была членом районной творческой группы по русскому языку и мировой литературе (Проверка олимпиадных работ, член жюри конкурса «Учитель года 2013»)

• Принимала активное участие в работе районного МО; была членом районной творческой группы по русскому языку и мировой литературе (Проверка олимпиадных работ, член жюри конкурса «Учитель года 2013»)

• Как председатель школьного МО учителей гумманитарного цикла делилась опытом на районном семинаре завучей по вопросу «Системный подход к обобщению педагогического опыта работы МО общеобразовательных дисциплин гумманитарного цикла»;

• Как председатель школьного МО учителей гумманитарного цикла делилась опытом на районном семинаре завучей по вопросу «Системный подход к обобщению педагогического опыта работы МО общеобразовательных дисциплин гумманитарного цикла»;

• Выступала на педсоветах: «Чтение как стратегически важная компетентность для современного молодого человека» (протокол от 31.10.12 г.); «Адаптация учащихся 10-х классов» (протокол № 5 от 04.01.13г.); «Деятельность педагогического коллектива при создании психолого-педагогических условий для личностного развития школьников» (протокол №6 от 09.01.13г.). • Участник областной методической мастерской «Вечный сюжет как моральный эталон компаративного анализ произведений мировой классики»; • Провела районный семинар на базе школы «Межпредметные связи на уроках мировой литературы». Вниманию слушателей был представлен  нетрадиционный интегрированный урок «Встреча с великой  Книгой любви».

• Выступала на педсоветах: «Чтение как стратегически важная компетентность для современного молодого человека» (протокол от 31.10.12 г.); «Адаптация учащихся 10-х классов» (протокол № 5 от 04.01.13г.); «Деятельность педагогического коллектива при создании психолого-педагогических условий для личностного развития школьников» (протокол №6 от 09.01.13г.).

• Участник областной методической мастерской «Вечный сюжет как моральный эталон компаративного анализ произведений мировой классики»;

• Провела районный семинар на базе школы «Межпредметные связи на уроках мировой литературы». Вниманию слушателей

был представлен

нетрадиционный

интегрированный урок

«Встреча с великой

Книгой любви».

• Провела открытый урок в 11 классе «Художественные открытия серебряного века русской поэзии»; • открытый урок внеклассного чтения из «Повести временных лет» («Похвала князю Ярославу и книгам») Спорим… Сочиняем… Творим…

• Провела открытый урок в 11 классе «Художественные открытия серебряного века русской поэзии»;

• открытый урок внеклассного чтения из «Повести временных лет» («Похвала князю Ярославу и книгам»)

Спорим…

Сочиняем…

Творим…

• открытый урок «Люблю тебя, родной Донбасс!» • открытый урок «Быть человеком!» по итогам изученной темы «Мир литературной сказки» Славься мой родной, шахтерский милый край… Храмов купола, огни Донбасс Арены… Ты живи всегда и только процветай… Чтобы в том краю всегда смеялись дети… Никогда тебя, я край мой не отдам… Прикипел к тебе, душой своей и телом… Ты красив собой и юн не по годам… Край родимый ты один на белом свете…

• открытый урок «Люблю тебя, родной Донбасс!»

• открытый урок «Быть человеком!» по итогам изученной темы

«Мир литературной сказки»

Славься мой родной, шахтерский милый край…

Храмов купола, огни Донбасс Арены…

Ты живи всегда и только процветай…

Чтобы в том краю всегда смеялись дети…

Никогда тебя, я край мой не отдам…

Прикипел к тебе, душой своей и телом…

Ты красив собой и юн не по годам…

Край родимый ты один на белом свете…

Раздел Внеурочная деятельность 4

Раздел

Внеурочная деятельность

4

Неделя русского языка Наши газеты … И мы сохраним тебя русский язык - Великое русское слово… А.Ахматова

Неделя русского языка

Наши газеты

И мы сохраним тебя русский язык - Великое русское слово… А.Ахматова

Неделя славянской письменности План 1.Час русского языка «Занимательная грамматика». 2.Праздник фразеологизмов «Мудрость народа, накопленная веками». 3.Конференция «Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому». 4.Устный журнал «Язык мой - друг мой». 5.Подведение итогов, награждение учащихся.

Неделя славянской письменности

План

1.Час русского языка «Занимательная грамматика».

2.Праздник фразеологизмов «Мудрость народа, накопленная веками».

3.Конференция «Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому».

4.Устный журнал «Язык мой - друг мой».

5.Подведение итогов, награждение учащихся.

Литературный вечер «Любовью дорожить умейте» С любимыми не расставайтесь,  С любимыми не расставайтесь,  С любимыми не расставайтесь,  Всей кровью прорастайте в них.  И каждый раз навек прощайтесь,  И каждый раз навек прощайтесь,  И каждый раз навек прощайтесь,  Когда уходите на миг!

Литературный вечер «Любовью дорожить умейте»

С любимыми не расставайтесь, С любимыми не расставайтесь, С любимыми не расставайтесь, Всей кровью прорастайте в них. И каждый раз навек прощайтесь, И каждый раз навек прощайтесь, И каждый раз навек прощайтесь, Когда уходите на миг!

Александровские Вечорницы

Александровские Вечорницы

Осенний бал Царскою походкой вновь приходит Осень;  Королева-Осень ни о чём не просит.  Гордая осанка, взгляд небесной сини.  Золотое платье, тонкий стан богини.

Осенний бал

Царскою походкой вновь приходит Осень; Королева-Осень ни о чём не просит. Гордая осанка, взгляд небесной сини. Золотое платье, тонкий стан богини.

День защитника отечества Защитники Отечества, мне Вас поздравить хочется! Горят на солнце ваши ордена. Защитники Отечества, пускай война закончилась,  За Вами необъятная страна.

День защитника отечества

Защитники Отечества, мне Вас поздравить хочется!

Горят на солнце ваши ордена. Защитники Отечества, пускай война закончилась,

За Вами необъятная страна.

Любите книгу - источник знаний Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:  Полезнее книги нет вещи на свете!  Пусть книги друзьями заходят в дома,  Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!  (С. Михалков)

Любите книгу - источник знаний

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! (С. Михалков)

Раздел Учебно-методическая база 5

Раздел

Учебно-методическая база

5

• В работе пользуюсь техническими средствами обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр); • Открытые уроки и внеклассные мероприятия провожу с помощью компьютера, интерактивной доски, мультимедийного проектора; • Научные пособия (портреты писателей, иллюстрации); • Толковый словарь, орфографический словарь, словарь синонимов, антонимов и омонимов;

• В работе пользуюсь техническими средствами обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр);

• Открытые уроки и внеклассные мероприятия провожу с помощью компьютера, интерактивной доски, мультимедийного проектора;

• Научные пособия (портреты писателей, иллюстрации);

• Толковый словарь, орфографический словарь, словарь синонимов, антонимов и омонимов;

Раздел Публикации и отзывы 6

Раздел

Публикации и отзывы

6

Имею публикации в брошюре Актуальные вопросы современной науки и образования № 5 и 6

Имею публикации в брошюре Актуальные вопросы современной науки и образования № 5 и 6

Статьи в районной газете «Марьинская нива»

Статьи в районной газете

«Марьинская нива»

Отзывы коллег, администрации.  Отзыв директора школы Кириченко Светлана Витальевна Обладает высоким уровнем методической подготовки: -владеет методикой проведения уроков разного типа; -умеет выбрать оптимальные методы обучения; -использует эффективные формы контроля ЗУН учащихся(зачет, тестирование, лабораторные работы, урок-состязание и другие),применяет на своих уроках современные технологии обучения (ИКТ, проектную, диалоговую технологии, технологию развивающего обучения).  Опытом своей профессиональной деятельности Светлана Витальевна делится своими коллегами на открытых уроках,педсоветах,занятиях методического обьединения. Черкас В.В.

Отзывы коллег, администрации.

Отзыв

директора школы

Кириченко Светлана Витальевна

Обладает высоким уровнем методической подготовки:

-владеет методикой проведения уроков разного типа;

-умеет выбрать оптимальные методы обучения;

-использует эффективные формы контроля ЗУН учащихся(зачет, тестирование, лабораторные работы, урок-состязание и другие),применяет на своих уроках современные технологии обучения (ИКТ, проектную, диалоговую технологии, технологию развивающего обучения).

Опытом своей профессиональной деятельности Светлана Витальевна делится своими коллегами на открытых уроках,педсоветах,занятиях методического обьединения.

Черкас В.В.

Интервью коллеги После урока внеклассного чтения  Ваше мнение: «Успешно ли была реализована индивидуальная форма обучения на уроке?» Из «Повести временных лет» («Похвала князю Ярославу и книгам» ) Организация работы была продумана… Малоинициативные ребята с рассеяным вниманием,недостаточно высоким темпом работы,повышенной нерешительностью активно учавствовали в работе.Деятельность их в составе группы оказалась продуктивной так,как их индивидуальные психилогические особенности были востребованы.Индивидуальная форма обучения, таким образом,была реализована. Любовская И.А.

Интервью коллеги

После урока внеклассного чтения

Ваше мнение: «Успешно ли была реализована индивидуальная форма обучения на уроке?»

Из «Повести временных лет» («Похвала князю Ярославу и книгам» )

Организация работы была продумана… Малоинициативные ребята с рассеяным вниманием,недостаточно высоким темпом работы,повышенной нерешительностью активно учавствовали в работе.Деятельность их в составе группы оказалась продуктивной так,как их индивидуальные психилогические особенности были востребованы.Индивидуальная форма обучения, таким образом,была реализована.

Любовская И.А.

Отзыв об уроке «Художественные открытия серебряного века русской поэзии» члена МО учителей гумманитарного цикла Виды работ были продуманы так, чтобы каждый ребенок мог выбрать свою номминацию в соответствии с уровнем обучаемости и обученности,эмоциональности,самостоятельности.В рамках проведенного урока учителю удалось решить поставленные цели и задачи.  Думаю,данный урок соответсвует современным требованиям,эффективен,составлен с учетом потребностей детей,использованием интерактивных методов обучения. Кононенко Т.П.

Отзыв об уроке «Художественные открытия серебряного века русской поэзии» члена МО учителей гумманитарного цикла

Виды работ были продуманы так, чтобы каждый ребенок мог выбрать свою номминацию в соответствии с уровнем обучаемости и обученности,эмоциональности,самостоятельности.В рамках проведенного урока учителю удалось решить поставленные цели и задачи.

Думаю,данный урок соответсвует современным требованиям,эффективен,составлен с учетом потребностей детей,использованием интерактивных методов обучения.

Кононенко Т.П.

...Вы знаете, Мне по – прежнему верится, Что, если останется жить земля, - Высшим достоинством Человечества Станут когда – нибудь учителя! Спасибо за внимание!

...Вы знаете,

Мне по прежнему верится,

Что, если останется жить земля, -

Высшим достоинством Человечества

Станут когда нибудь учителя!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!