СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Портфолио учителя русского языка и литературы Воловенко В. А.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации портфолио учителя русского языка и литературы представлены: общие сведения об учителе, описание результатов педагогической деятельности, достижения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Портфолио учителя русского языка и литературы Воловенко В. А.»

 МКОУ Недокурская СОШ Портфолио  учителя русского языка и литературы Воловенко В. А.

МКОУ Недокурская СОШ

Портфолио

учителя русского языка и литературы Воловенко В. А.

Учительство – это искусство, труд не менее творческий,  чем труд писателя или композитора,   но более тяжелый и ответственный.   Учитель обращается к душе человеческой не через музыку,   как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.   Д.С. Лихачёв 5/24/17

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, 

чем труд писателя или композитора,  но более тяжелый и ответственный.  Учитель обращается к душе человеческой не через музыку,  как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Д.С. Лихачёв

5/24/17

 Учитель - профессия дальнего действия, главная на земле. Роберт Рождественский

Учитель - профессия дальнего действия, главная на земле.

Роберт Рождественский

ОБЩЕШКОЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:  «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС»    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО»  Работа над индивидуальной темой  начата в 2015 – 2016 уч. году

ОБЩЕШКОЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС»

  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
  • «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО»
  • Работа над индивидуальной темой
  • начата в 2015 – 2016 уч. году

Цели и задачи самообразования: Освоить технологию системно-деятельностного подхода в обучении. Применять деятельностно-развивающие технологии на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся. Освоить основные современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе: предметно-ориентированные, диалоговые, игровые, компьютерные, технологии личностно-ориентированного образования. Изучить вопрос о воспитании познавательных интересов учеников средней школы средствами новых информационных технологий. Изучить вопрос о формировании УУД на уроках русского языка и литературы. Изучать опыт работы учителей школы (посещать уроки и внеклассные мероприятия)

Цели и задачи самообразования:

  • Освоить технологию системно-деятельностного подхода в обучении.
  • Применять деятельностно-развивающие технологии на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся.
  • Освоить основные современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе: предметно-ориентированные, диалоговые, игровые, компьютерные, технологии личностно-ориентированного образования.
  • Изучить вопрос о воспитании познавательных интересов учеников средней школы средствами новых информационных технологий.
  • Изучить вопрос о формировании УУД на уроках русского языка и литературы.
  • Изучать опыт работы учителей школы (посещать уроки и внеклассные мероприятия)

 ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ: Что такое технология обучения. Технология проблемного обучения. Технология системно-деятельностного подхода. Технология дифференцированного обучения. Творчество как способ положительной мотивации учения школьников средней школы. Предметно-ориентированные технологии обучения. Проблема. Причины создания данных технологий.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:

  • Что такое технология обучения.
  • Технология проблемного обучения.
  • Технология системно-деятельностного подхода.
  • Технология дифференцированного обучения.
  • Творчество как способ положительной мотивации учения школьников средней школы.
  • Предметно-ориентированные технологии обучения. Проблема. Причины создания данных технологий.

Технология личностно-ориентированного образования. Диалоговые технологии обучения русскому языку и литературе. Сущность диалоговых технологий, функции учебного диалога. Игровые технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровой технологии. Компьютерные технологии обучения русскому языку и литературе. Общие сведения об информационных технологиях обучения. Характеристика информационных технологий обучения. Способность и одарённость в среднем школьном возрасте. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Исследовательская работа учителя и учеников на уроках русского языка и литературы. Развивающее образование - концептуальная основа современной школы. Мониторинг уровня сформированности УУД по русскому языку, литературе учащихся средней школы.
  • Технология личностно-ориентированного образования.
  • Диалоговые технологии обучения русскому языку и литературе. Сущность диалоговых технологий, функции учебного диалога.
  • Игровые технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровой технологии.
  • Компьютерные технологии обучения русскому языку и литературе. Общие сведения об информационных технологиях обучения. Характеристика информационных технологий обучения.
  • Способность и одарённость в среднем школьном возрасте.
  • Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.
  • Исследовательская работа учителя и учеников на уроках русского языка и литературы.
  • Развивающее образование - концептуальная основа современной школы.
  • Мониторинг уровня сформированности УУД по русскому языку, литературе учащихся средней школы.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО:  1. Общие сведения. 2. Отчёт о выполнении плана  самообразования. 3. Описание результатов пед. деятельности. Научно-методическая и инновационная  деятельность.  Достижения в пед. деятельности.  Литература. 6..

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО:

1. Общие сведения.

2. Отчёт о выполнении плана

самообразования.

3. Описание результатов пед. деятельности.

  • Научно-методическая и инновационная

деятельность.

  • Достижения в пед. деятельности.
  • Литература.

6..

Общие сведения:  1. Фамилия 2. Имя Дата рождения Воловенко 3. Отчество Должность Валентина 21.05.1964. 4 Александровна Учитель русского языка и литературы Дата назначения на должность 5. Образование 15.09.2008 год высшее, окончила Лесосибирский государственный педагогический институт  по специальности «Педагогика и методика начального обучения», присвоена квалификация «учитель начальных классов».
  • Общие сведения:

1.

Фамилия

2.

Имя

Дата рождения

Воловенко

3.

Отчество

Должность

Валентина

21.05.1964.

4

Александровна

Учитель русского языка и литературы

Дата назначения на должность

5.

Образование

15.09.2008 год

высшее, окончила Лесосибирский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», присвоена квалификация «учитель начальных классов».

6. Стаж педагогической работы: 7. по специальности;  8. Награды Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 год, Ветеран труда РФ в данной должности; 22 года; Курсы повышения квалификации 1. Краткосрочные курсы МГУ им. М. В. Ломоносова ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»» по теме «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе», 2010 г., в объёме 72 часа. 9 лет; в данном учреждении 31 год. «

6.

Стаж педагогической работы:

7.

по специальности;

8.

Награды

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 год, Ветеран труда РФ

в данной должности;

22 года;

Курсы повышения квалификации

1. Краткосрочные курсы МГУ им. М. В. Ломоносова ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»» по теме «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе», 2010 г., в объёме 72 часа.

9 лет;

в данном учреждении

31 год.

«

  2. Краткосрочные курсы МГУ им. М. В. Ломоносова ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»» по теме «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы», 2011 г., в объёме 72 часа. 3. Участие в обучающем семинаре по теме «Работа с электронными ресурсами научной библиотеки СФУ» Сертификат от 12.03.2011г. 4. Курсы повышения квалификации Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Обучение русскому языку с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе», 2014 год, в объёме 72 часа. 5. Курсы повышения квалификации АНОО ДПО (ПК) Академии образования взрослых «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования по русскому языку и литературе», 2015 год, в объёме 144 часа.

2. Краткосрочные курсы МГУ им. М. В. Ломоносова ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»» по теме «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы», 2011 г., в объёме 72 часа.

3. Участие в обучающем семинаре по теме «Работа с электронными ресурсами научной библиотеки СФУ» Сертификат от 12.03.2011г.

4. Курсы повышения квалификации Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Обучение русскому языку с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе», 2014 год, в объёме 72 часа.

5. Курсы повышения квалификации АНОО ДПО (ПК) Академии образования взрослых «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования по русскому языку и литературе», 2015 год, в объёме 144 часа.

II. Отчёт о выполнении плана самообразования 2016 – 2017 уч. год

II. Отчёт о выполнении плана самообразования

2016 – 2017 уч. год

Индивидуальная самообразовательная работа строилась согласно общешкольной методической теме « Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС » и ин-дивидуальной теме « Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО ».  Исходя из этого были поставлены следующие цели и задачи самообразования: Освоить технологию системно-деятельностного подхода в обучении. Применять деятельностно-развивающие технологии на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся. Освоить основные современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе: предметно-ориентированные, диалоговые, игровые, компьютерные, технологии личностно-ориентированного образования. Изучить вопрос о воспитании познавательных интересов учеников средней школы средствами новых информационных технологий. Изучить вопрос о формировании УУД на уроках русского языка и литературы. Изучать опыт работы учителей школы (посещать уроки и внеклассные мероприятия)

Индивидуальная самообразовательная работа строилась согласно общешкольной методической теме « Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС » и ин-дивидуальной теме « Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО ». Исходя из этого были поставлены следующие цели и задачи самообразования:

  • Освоить технологию системно-деятельностного подхода в обучении.
  • Применять деятельностно-развивающие технологии на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся.
  • Освоить основные современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе: предметно-ориентированные, диалоговые, игровые, компьютерные, технологии личностно-ориентированного образования.
  • Изучить вопрос о воспитании познавательных интересов учеников средней школы средствами новых информационных технологий.
  • Изучить вопрос о формировании УУД на уроках русского языка и литературы.
  • Изучать опыт работы учителей школы (посещать уроки и внеклассные мероприятия)
Технологии, которые применяю в своей практике:   Игровые технологии (технологии имитационного моделирования).  Ведущий метод - игра. 2. Коммуникативные технологии.  Ведущий метод - общение. 3. Исследовательские технологии (проблемно-поисковые).  Ведущий метод - проблемное обучение, метод проектов.  4. Использую на уроках цифровые образовательные ресурсы.  Хотелось бы подробно изучить метод проектов.

Технологии, которые применяю в своей практике:

  • Игровые технологии (технологии имитационного моделирования).

Ведущий метод - игра.

2. Коммуникативные технологии.

Ведущий метод - общение.

3. Исследовательские технологии (проблемно-поисковые).

Ведущий метод - проблемное обучение, метод проектов.

4. Использую на уроках цифровые образовательные ресурсы.

Хотелось бы подробно изучить метод проектов.

Самостоятельно изучила теоретический материал по следующим вопросам:   Что такое технология обучения. Технология проблемного обучения. Технология системно-деятельностного подхода. Технология дифференцированного обучения. Творчество как способ положительной мотивации учения школьников средней школы. Предметно-ориентированные технологии обучения. Проблема. Причины создания данных технологий. Технология личностно-ориентированного образования. Игровые технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровой технологии.

Самостоятельно изучила теоретический материал по следующим вопросам:

  • Что такое технология обучения.
  • Технология проблемного обучения.
  • Технология системно-деятельностного подхода.
  • Технология дифференцированного обучения.
  • Творчество как способ положительной мотивации учения школьников средней школы.
  • Предметно-ориентированные технологии обучения. Проблема. Причины создания данных технологий.
  • Технология личностно-ориентированного образования.
  • Игровые технологии. Цели, задачи и теоретико-методологические основы игровой технологии.
Способность и одарённость в среднем школьном возрасте. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Исследовательская работа учителя и учеников на уроках русского языка и литературы. Развивающее образование - концептуальная основа современной школы. Мониторинг уровня сформированности УУД по русскому языку, литературе учащихся средней школы.  В этом году посетила 6 уроков.  Провела в 6 - 9 и 11 классах школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку, Всероссийские предметные олимпиады «Русский медвежонок» , «Пегас», «Видеоуроки», «Интолимп». В 6 классе провожу мониторинг уровня сформированности УУД по русскому языку и литературе. Задачи, поставленные по индивидуальной самообразовательной работе на 2016 – 2017 уч. год, выполнены.  
  • Способность и одарённость в среднем школьном возрасте.
  • Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.
  • Исследовательская работа учителя и учеников на уроках русского языка и литературы.
  • Развивающее образование - концептуальная основа современной школы.
  • Мониторинг уровня сформированности УУД по русскому языку, литературе учащихся средней школы.

В этом году посетила 6 уроков.

Провела в 6 - 9 и 11 классах школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку, Всероссийские предметные олимпиады «Русский медвежонок» , «Пегас», «Видеоуроки», «Интолимп». В 6 классе провожу мониторинг уровня сформированности УУД по русскому языку и литературе. Задачи, поставленные по индивидуальной самообразовательной работе на 2016 – 2017 уч. год, выполнены.

 

III. Описание результатов педагогической деятельности Воловенко Валентины Александровны, учителя русского языка и литературы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Недокурская средняя общеобразовательная школа» Кежемского района, Красноярского края. (Материал в отдельной папке). Я работаю в Недокурской школе 31 год. Образование высшее. Закончила в 1986 году Лесосибирский государственный педагогический институт, проработала учителем начальных классов 22 года.

III. Описание результатов педагогической деятельности Воловенко Валентины Александровны,

учителя русского языка и литературы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Недокурская средняя общеобразовательная школа» Кежемского района, Красноярского края. (Материал в отдельной папке).

Я работаю в Недокурской школе 31 год. Образование высшее. Закончила в 1986 году Лесосибирский государственный педагогический институт, проработала учителем начальных классов 22 года.

 В 2008 году меня перевели работать учителем русского языка и литературы в 5 – 8 классах и назначили классным руководителем в 5 классе. Я снова стала учить моих детей, которых выпустила из начальной школы.  Опыт преподавания русского языка и литературы в начальных классах мне пригодился и в средней школе. Цель моей работы – воспитание компетентностно-ориентированной, успешной личности с активной жизненной позицией, осознанно относящейся к усвоению родного языка и мировой литературы как базы в системе знаний. Осуществлению цели способствуют методические принципы в преподавании и воспитании: - опираюсь на методические приемы мотивации к учению: целеполагание, стимулирование, деятельность, рефлексия.

В 2008 году меня перевели работать учителем русского языка и литературы в 5 – 8 классах и назначили классным руководителем в 5 классе. Я снова стала учить моих детей, которых выпустила из начальной школы.

Опыт преподавания русского языка и литературы в начальных классах мне пригодился и в средней школе.

Цель моей работы – воспитание компетентностно-ориентированной, успешной личности с активной жизненной позицией, осознанно относящейся к усвоению родного языка и мировой литературы как базы в системе знаний. Осуществлению цели способствуют методические принципы в преподавании и воспитании: - опираюсь на методические приемы мотивации к учению: целеполагание, стимулирование, деятельность, рефлексия.

  Динамика учебных достижений обучаемых мною школьников  по русскому языку:   Учебный год Классы 2009-2010 6, 7, 8 2010-2011 Кол-во уч-ся 5, 7, 8 Успеваемость 2011-2012 32 Качество 100% 2012-2013 26 5, 6, 8 100% 5 – 7 13 2013-2014 52% 2014-2015 6 – 8 9 53,5% 100% 100% 7 - 9 10 53,8 2015-2016 100% 2016-2017 9 55,6 5, 8 - 10 100% 6 - 9, 11 60% 15 16 66, 6 % 100% 100% 60% 64,3%

Динамика учебных достижений обучаемых мною школьников по русскому языку:

Учебный год

Классы

2009-2010

6, 7, 8

2010-2011

Кол-во уч-ся

5, 7, 8

Успеваемость

2011-2012

32

Качество

100%

2012-2013

26

5, 6, 8

100%

5 – 7

13

2013-2014

52%

2014-2015

6 – 8

9

53,5%

100%

100%

7 - 9

10

53,8

2015-2016

100%

2016-2017

9

55,6

5, 8 - 10

100%

6 - 9, 11

60%

15

16

66, 6 %

100%

100%

60%

64,3%

 Динамика учебных достижений обучаемых мною школьников  по литературе: учебный год классы 2009 - 2010 6, 7, 8 2010 - 2011 кол-во учащихся 5, 7, 8 успеваемость 2011 - 2012 32 качество 100% 2012 - 2013 26 5, 6, 8 100% 5 - 7 13 2013 - 2014 71% 2014 - 2015 6 - 8 9 65,4% 100% 100% 7 - 9 10 76,9% 2015 - 2016 100% 2016 - 2017 9 100% 5, 8 - 10 100% 6, 9, 11 100% 15 9 100% 100% 100 60% 62,5%

Динамика учебных достижений обучаемых мною школьников по литературе:

учебный год

классы

2009 - 2010

6, 7, 8

2010 - 2011

кол-во учащихся

5, 7, 8

успеваемость

2011 - 2012

32

качество

100%

2012 - 2013

26

5, 6, 8

100%

5 - 7

13

2013 - 2014

71%

2014 - 2015

6 - 8

9

65,4%

100%

100%

7 - 9

10

76,9%

2015 - 2016

100%

2016 - 2017

9

100%

5, 8 - 10

100%

6, 9, 11

100%

15

9

100%

100%

100

60%

62,5%

  Участие моих учеников в конкурсах в 2016 - 2017 уч. году:   № п/п класс 1 ФИ ученика 6 конкурс Просовой А. результат Всероссийский конкурс для детей «Узнавай-ка! Дети» в номинации « Узнавай-ка! Писатель». Всероссийское тестирование «ТоталТест Декабрь 2016» Диплом 1 степени Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»   Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»   Международный фестиваль поэтического искусства «Чувства между строк» Диплом 1 степени Диплом 3 степени   Диплом 2 степени

Участие моих учеников в конкурсах в 2016 - 2017 уч. году:

№ п/п

класс

1

ФИ ученика

6

конкурс

Просовой А.

результат

Всероссийский конкурс для детей «Узнавай-ка! Дети» в номинации « Узнавай-ка! Писатель».

Всероссийское тестирование «ТоталТест Декабрь 2016»

Диплом 1 степени

Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»

 

Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»

 

Международный фестиваль поэтического искусства «Чувства между строк»

Диплом 1 степени

Диплом 3 степени

 

Диплом 2 степени

№ п/п класс 2 ФИ ученика 6 конкурс Заборцева М. Всероссийский конкурс для детей Узнавай-ка! Дети результат в номинации «Этот день Победы...» Диплом 3 степени    Всероссийский конкурс для детей Узнавай-ка! Дети в номинации « Узнавай-ка! Исследователь»   Всероссийское тестирование «ТоталТест Декабрь 2016» Диплом 3 степени Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»   Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»   Диплом 1 степени Диплом 3 степени     Диплом 1 степени

п/п

класс

2

ФИ ученика

6

конкурс

Заборцева М.

Всероссийский конкурс для детей Узнавай-ка! Дети

результат

в номинации «Этот день Победы...»

Диплом 3 степени

 

Всероссийский конкурс для детей Узнавай-ка! Дети

в номинации « Узнавай-ка! Исследователь»

 

Всероссийское тестирование «ТоталТест Декабрь 2016»

Диплом 3 степени

Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»

 

Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»

  Диплом 1 степени

Диплом 3 степени

 

  Диплом 1 степени

№ п/п 3 класс ФИ 6 конкурс Головко Л. результат Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки» Диплом 2 степени Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки» Международный фестиваль поэтического искусства «Чувства между строк» Диплом 2 степени Сертификат

п/п

3

класс

ФИ

6

конкурс

Головко Л.

результат

Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»

Диплом 2 степени

Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»

Международный фестиваль поэтического искусства «Чувства между строк»

Диплом 2 степени

Сертификат

№ п/п класс 4 ФИ Ученика 6 конкурс Панов Кирилл Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки» результат Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки» Сертификат Диплом 3 степени

п/п

класс

4

ФИ Ученика

6

конкурс

Панов Кирилл

Всероссийская олимпиада по русской литературе проекта «Видеоуроки»

результат

Всероссийская олимпиада по русскому языку проекта «Видеоуроки»

Сертификат

Диплом 3 степени

IV. Научно-методическая и инновационная деятельность. (Материалы находятся в отдельной папке)   Теория. 1. Основные идеи системно-деятельностного подхода. Выступление на методическом совещании.  2. Мастерство учителя по формированию знаний учащихся по русскому языку и литературе.  Выступление на педсовете.  3. Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы.  4. Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы. 5.  Дифференцированный подход к обучению школьников на уроках русского языка. Выступление на методическом совещании.  

IV. Научно-методическая и инновационная деятельность. (Материалы находятся в отдельной папке)

Теория.

1. Основные идеи системно-деятельностного подхода.

Выступление на методическом совещании. 

2. Мастерство учителя по формированию знаний учащихся по русскому языку и литературе.

Выступление на педсовете. 

3. Технология проблемного обучения на уроках русского языка и литературы. 

4. Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы.

5. Дифференцированный подход к обучению школьников на уроках русского языка.

Выступление на методическом совещании.

 

6. Использование современных технологий в целях повышения качества образования в свете введения ФГОС второго поколения. 7. Приёмы повышения эффективности урока и качества образования.  8. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя русского языка основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог».  9. Проблемы нравственного и духовного воспитания в современных условиях. 10.  Системно – деятельностный подход - методологическая основа ФГОС. Педагогическая теория. 11. Технология системно-деятельностного подхода. 12. Технология дифференцированного обучения. Выступление на МО учителей филологии.   13. Применение технологий компетентностного образования в школе.  14. Информационно-коммуникативные технологии.  15.  Памятка для учителей-предметников по реализации компетентностного подхода в образовании.

6. Использование современных технологий в целях повышения качества образования в свете введения ФГОС второго поколения.

7. Приёмы повышения эффективности урока и качества образования. 

  • 8. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя русского языка основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог». 
  • 9. Проблемы нравственного и духовного воспитания в современных условиях.

10. Системно – деятельностный подход - методологическая основа ФГОС. Педагогическая теория.

11. Технология системно-деятельностного подхода.

12. Технология дифференцированного обучения.

Выступление на МО учителей филологии.

  13. Применение технологий компетентностного образования в школе. 

14. Информационно-коммуникативные технологии. 

15. Памятка для учителей-предметников по реализации компетентностного подхода в образовании.

Практика.  (Материалы в отдельной папке) 1.  Правописание не с причастиями. Урок русского языка. 7 класс. 2. Карточки, тесты к урокам. 3. Исследовательские работы учащихся 6 - 9 классов. 3. Карточки к урокам русского языка и литературы . 5 - 11 класс. 4. Литературный кружок в школе. 5. Методическая разработка элективного курса по русскому языку для подготовки 2 части ЕГЭ.

Практика. (Материалы в отдельной папке)

  • 1. Правописание не с причастиями. Урок русского языка. 7 класс.
  • 2. Карточки, тесты к урокам.
  • 3. Исследовательские работы учащихся 6 - 9 классов.
  • 3. Карточки к урокам русского языка и литературы . 5 - 11 класс.
  • 4. Литературный кружок в школе.
  • 5. Методическая разработка элективного курса по русскому языку для подготовки 2 части ЕГЭ.
 6. Образовательная программа для одарённых детей «Исследователи».  7. Презентации к урокам.   8. Рабочие программы. (Русский язык, литература, 5 - 11 классы). 9. Рефераты учащихся. 10. Экзаменационные работы. (Переводные экзамены). 11. Папка с разработками уроков и внеклассных мероприятий

6. Образовательная программа для одарённых детей «Исследователи». 7. Презентации к урокам.

8. Рабочие программы. (Русский язык, литература, 5 - 11 классы).

9. Рефераты учащихся.

10. Экзаменационные работы. (Переводные экзамены).

11. Папка с разработками уроков и внеклассных мероприятий

V. Достижения в педагогической деятельности.  (Материал в отдельной папке).   Почетная грамота Министерства образования и науки  Российской Федерации. 2. Ветеран труда РФ. 3. Грамоты РУО Кежемского района. 4. Всероссийская блиц-олимпиада проекта «Педагогический кубок»: Совокупность обязательных требований к основному общему образованию по ФГОС. Диплом 1 степени. 5. Всероссийская олимпиада

V. Достижения в педагогической деятельности. (Материал в отдельной папке).

  • Почетная грамота Министерства образования и науки

Российской Федерации.

2. Ветеран труда РФ.

3. Грамоты РУО Кежемского района.

4. Всероссийская блиц-олимпиада проекта «Педагогический кубок»: Совокупность обязательных требований к основному общему

образованию по ФГОС. Диплом 1 степени.

5. Всероссийская олимпиада "Педагогический успех", номинация:

Профессиональный стандарт "Педагог" (воспитатель, учитель). Диплом 2 степени.

6. Всероссийская олимпиада

6. Всероссийская олимпиада "Подари знание": Требования к современному уроку.

Диплом 1 степени.

7. Всероссийский конкурс «Радуга Талантов ». Номинация: Лучший открытый урок. Диплом 2 степени.

8. Всероссийский сетевой конкурс «Современный урок (занятие)»

Номинация «Современный урок в основной школе» . Диплом призёра.

 VI.  ЛИТЕРАТУРА Русский язык. Методическая газета для учителей-словесников. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т.: НИИ школьных технологий, 2006 г. Солодникова С. В., Юнина Е. А. Психология человека: учебно-методическое пособие. - Пермь Изд-во ПРИПИТ, 2012. Е. А. Юнина. Новые педагогические технологии: учебно-методическое пособие. - Пермь Изд-во ПРИПИТ, 2012. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996. Под ред. А. Г. Асмолова «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли». Просвещение, 2011

VI. ЛИТЕРАТУРА

  • Русский язык. Методическая газета для учителей-словесников.
  • Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т.: НИИ школьных технологий, 2006 г.
  • Солодникова С. В., Юнина Е. А. Психология человека: учебно-методическое пособие. - Пермь Изд-во ПРИПИТ, 2012.
  • Е. А. Юнина. Новые педагогические технологии: учебно-методическое пособие. - Пермь Изд-во ПРИПИТ, 2012.
  • Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996.
  • Под ред. А. Г. Асмолова «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли». Просвещение, 2011
      Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.  Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Подред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008.  Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»(СанПиН 2.4.2.2621-10).  Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 № МД 1552/03 «Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебными учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся».
  • Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.
  • Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Подред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008.
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»(СанПиН 2.4.2.2621-10).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 № МД 1552/03 «Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебными учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся».
 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011.  Примерные программы внеурочной деятельности / Под ред. В.А. Горского. М.: Просвещение, 2010.  Приоритетный национальный проект «Образование»: [Электронный документ]. Режим доступа:http://mon.gov.ru/pro/pnpo  Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: [Электронный документ]. Режим доступа: http://standart.edu.ru  Федеральная целевая программа развития образования на 2011–015 гг.: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/press/news/8286  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011.
  • Примерные программы внеурочной деятельности / Под ред. В.А. Горского. М.: Просвещение, 2010.
  • Приоритетный национальный проект «Образование»: [Электронный документ]. Режим доступа:http://mon.gov.ru/pro/pnpo
  • Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: [Электронный документ]. Режим доступа: http://standart.edu.ru
  • Федеральная целевая программа развития образования на 2011–015 гг.: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/press/news/8286
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
 Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение, 2011.  Интернет-ресурсы  Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://window.edu.ru  Сайт «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru Сайт ≪Каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра≫: [Электронный документ]. Режим доступа: http://fcior.edu.ru Сайт «Образовательные ресурсы сети Интернет»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://katalog.iot.ru
  • Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010.
  • Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение, 2011. 
  • Интернет-ресурсы
  • Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://window.edu.ru
  • Сайт «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
  • Сайт ≪Каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра≫: [Электронный документ]. Режим доступа: http://fcior.edu.ru
  • Сайт «Образовательные ресурсы сети Интернет»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://katalog.iot.ru
Сайт «Сеть творческих учителей»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.it-n.ru Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://standart.edu.ru Сайт Министерства образования и науки РФ: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru Сайт ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.informika.ru  
  • Сайт «Сеть творческих учителей»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.it-n.ru
  • Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://standart.edu.ru
  • Сайт Министерства образования и науки РФ: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru
  • Сайт ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.informika.ru

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!