СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя на аттестацию.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя на аттестацию.

Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три-пять лет.

Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.  

Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий.

Раздел 5. Результаты методической системы учителя.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя на аттестацию.»



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Боделукова Ольга Петровна.

Дата рождения

10.11.1962 г.

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания

Высшее, Горно-Алтайский педагогический институт, учитель математики и физики, 1986г.

Должность, по которой педагог проходит аттестацию

Учитель информатики и математики


Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шыргайтинская средняя общеобразовательная школа»

Общий стаж работы

30 лет

Стаж педагогической работы

30 лет

Стаж работы в должности

30 лет

Стаж работы в данном учреждении

29 лет

Сведения о предыдущей аттестации

I квалификационная категория, 31.12.2010г.

Наличие ученой степени

нет

Награды, звания

Почетная грамота министерства образования и науки РА, 2001г.

Почетная грамота министерства образования науки и молодежной политики РА, 2008г.

Почетная грамота Республики Алтай, 2011г.

Контактные телефоны: рабочий,

сотовый

8 (388)49-23665, 89139914424

e-mail

[email protected]

Персональный сайт педагога

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/lenta

Личная страница на сайте

http://www.proshkolu.ru/user/bodelukovaop/

Сайт образовательного учреждения

http://shargayta-sh.ucoz.ru

(Приложение 1)

Самоанализ профессиональной деятельности

Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три-пять лет.

Учебная нагрузка за 2010 по 2015 год.

Учебные предметы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год


2013-2014 учебный год


2014-2015 учебный год


Математика

-

-

6 класс,

5 часов в неделю

7 класс,

5 часов в неделю

8 класс,

5 часов в неделю

Информатика

3-11 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 10 часов

3-11 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 10 часов

3-11 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 10 часов

3-11 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 10 часов

3-10 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 9 часов

Результаты освоения обучающимися образовательных программ за 2012-2013 учебный год.



Класс

Количество учеников

предмет

Оценки

% качества знаний

% обученности

5

4

3

2



1

3

6

информатика

2

4

0


100

100

2

4

7

информатика


5

2


71

100

3

5

8

информатика


6

2


75

100

4

6

5

информатика


4

1


80

100

5

7

5

информатика

1

4

0


100

100

6

8

8

информатика


5

3


63

100

7

9

7

информатика


5

2


71

100

8

10

6

информатика


4

2


67

100

9

11

7

информатика

2

5

0


100

100

10

6

5

математика


3

1


60

100

Результаты освоения обучающимися образовательных программ за 2013-2014 учебный год.

Класс

Количество учеников

Предмет

Оценки

% качества знаний

% обученности

5

4

3

2

1

3

12

информатика

4

7

1


92

100

2

4

6

информатика


4

2


67

100

3

5

7

информатика


4

3


57

100

4

6

8

информатика


8

0


100

100

5

7

5

информатика

1

4

0


100

100

6

8

5

информатика


5

0


100

100

7

9

8

информатика


5

3


63

100

8

10

2

информатика


2

0


100

100

9

11

6

информатика

2

4

0


100

100

10

7

5

математика


4

1


80

100

Результаты освоения обучающимися образовательных программ за 2014-2015 учебный год.

Класс

Количество учеников

Предмет

Оценки

% качества знаний

% обученности

5

4

3

2

1

3

9

информатика

1

6

2

0

78

100

2

4

13

информатика

9

4

0

0

100

100

3

5

7

информатика

1

6

0

0

100

100

4

6

6

информатика

2

4

0

0

100

100

5

7

9

информатика

1

5

3

0

67

100

6

8

5

информатика


5

0

0

100

100

7

9

5

информатика


5

0

0

100

100

8

10

4

информатика


4

0

0

100

100

9

8

5

математика

1

3

1

0

80

100

Результаты административных контрольных срезов по классам по информатике:

Класс

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

качество знаний

обученность

качество знаний

обученность

качество знаний

обученность

3

-

-

67%

100%

65%

100%

4

-

-

-

-

80%

100%

5

65%

100%

100%

100%

-

-

6

-

-

67%

100%

-

-

7

44%

100%

-

-

-

-

8

50%

100%

56%

100%

67%

100%

9

40%

100%

50%

100%

75%

100%

10

-

-

50%

100%

100%

100%

11

75%

100%

-

-

85%

100%

- обозначает, что в этих классах административные контрольные срезы не проводились. Уровень обученности по информатике и ИКТ во всех классах составляет 100%., во всех классах наблюдается динамика роста качества знаний, контрольные срезы показывают, что при переходе из одной ступени обучения в другой снижения качества знаний не наблюдается.

Сравнительный анализ учебных достижений учащихся по математике и информатике за предыдущий период показывает, что обученность учащихся стабильна, качество знаний стабильно возрастает.

Мною было проведено анкетирование выпускников 9 классов:

1 Вопрос. Оцени свой уровень владения следующими программами:

Программы

Высокий

Средний

Затрудняюсь ответить

Текстовый редактор

36 %

63 %

1%

Табличный процессор Excel

23 %

65 %

12%

Презентации

39 %

58 %

3%

Языки программирования

6 %

56 %

38%

Программы по работе в Интернете

50 %

42 %

8%

2 Вопрос. Типы заданий связанных с ИКТ:

Типы заданий связанных с ИКТ:


%

Сетевая коммуникация между учениками

12%

Самостоятельная работа с источниками

80%

Поиск информации в Интернете

68%

Самостоятельная работа по сбору информации

88%

Создание и редактирование презентаций

70%

Создание и редактирование текстов

95%

Использование средств для построения диаграмм

34%

Создание и редактирование электронных таблиц

45%

Создание и редактирование графики

30%

Создание и редактирование видео

22%

Создание web-страниц и сайтов

5%


Результаты анкетирования показывают, что уровень владения информационными технологиями большинства учащихся хороший. Обучающиеся широко применяют свои знания для выполнения предложенных заданий (поиска информации, работы с аудио и видео материалами, работа с текстом, составляют презентации к урокам, внеклассным мероприятиям, работают в электронных таблицах).

ЕГЭ по информатике в 2013-2014 учебном году сдавал 1 учащийся, набрал 45 баллов.

Участие в предметных олимпиадах разных уровней

Годы

Доля участников

школьного уровня

Доля участников муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников Всероссийского уровня

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2012-2013

10

48

1

4

-

-

8

38

2013-2014

11

52

2

9

-

-

12

52

2014-2015

14

60

3

13

-

-

14

60

Процент участия обучающихся в различного рода мероприятиях стабильно возрастает. Количество участников олимпиады по математике и информатике в 2014-2015 учебном году по сравнению с 2013-2014 учебным годом возросло на четыре. В 2012-2013 учебном году в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике стал призером один ученик, в 2013-2014 учебном году приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатике ученика, из них призером стал один ученик. В 2014-2015 учебном году три ученика, из них призером стал один ученик. С 2012 года учащиеся принимают участие в Общероссийской предметной олимпиаде ИРШО, в Общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус», в общероссийском конкурсе Мультитест, во Всероссийском молодежном предметном чемпионате. Данный анализ показывает, что видна позитивная динамика повышения интереса обучающихся к изучению математики и информатики, понимание значимости изучаемых дисциплин в жизни общества.

(Приложение 2)

Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Внеурочная деятельность является логическим продолжением учебно-воспитательного процесса.

Учащиеся для углубления знаний по предмету занимаются в кружках, элективных курсах. Разработала и вела элективный курс «Электронные таблицы Excel». Ссылка на файл: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/eliektivnyi-kurs-tablichnyi-protsiessor-iekhsiel.html

Ведется школьный кружок «Занимательная информатика», которая реализует познавательные и социокультурные цели.

В 2010 году ученик 9 класса принял участие в муниципальной конференции школьников «Компьютер в жизни школьника» и занял 2 место. В 2010 году ученик 10 класса принял участие в Республиканском конкурсе «Учитель в моей жизни» написано было о моей работе и занял 2 место. В 2013—2014 учебном году четыре ученика приняли участие во II республиканском молодёжном компьютерном фестивале «Компьютерная Галактика-2014» из них двое заняли призовые места в номинации «Пользователь ПК», и «Компьютерная графика». В 2014-2015 учебном году четыре ученика приняли участие в III республиканском молодёжном компьютерном фестивале «Компьютерная Галактика-2015». В 2013 -2014 учебном году 2 ученика приняли участие в заочной Конференции по ИКТ, по теме «Компьютерная графика». В 2014 году обучающиеся в рамках международной недели изучения информатики приняли участие во Всероссийской акции "Час кода». Организовала и провела муниципальный заочный конкурс компьютерных рисунков.

В 2015-2016 учебном году одна ученица приняла участие в муниципальном НОУ, по теме: «Проценты в нашей жизни» и заняла 2 место.

Наименование мероприятий

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015

учебный год

Школьное НОУ

3

4

4

Муниципальное НОУ

2

1

1


(Приложение 3)









Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Являюсь директором школы с 2010 года. За это время уделяю большое внимание созданию условий для приобретения позитивного социального опыта. Большое внимание уделяю защите, сохранению и развитию здоровья учащихся. Формирую у учащихся правильное отношение к занятиям спортом, к урокам физкультуры. Постоянно работают секции по волейболу, футболу и греко-римской борьбе, учащиеся постоянно защищают честь школы в спортивных соревнованиях в соревновании по военно – прикладным видам спорта и занимают призовые места. Учащиеся активно участвуют в национальных спортивных праздниках села: «Чага-байрам», «Jылгайак», Ежегодно проводится школьный праздник «Эл-Ойын», военно-патриотическая игра «Зарница», туристический слет. Принимаю активное участие для создания условий занятия спортом молодежи села.

В школе работают творческие кружки, где дети занимаются творчеством, оформлением школы. Во внеклассную и внешкольную работу вовлечены все дети. Во всех общешкольных мероприятиях принимают активное участие. Занимали призовые места в районном конкурсе «Безопасное колесо». Детский коллектив школы «Монкулик» принял участие в муниципальном конкурсе «Театр на школьной сцене» с постановкой «Ырысту», где занял 1 место, далее принял участие в республиканском конкурсе. Традиционно ежегодно учащиеся собирают пожертвования нуждающимся и инвалидам, проводят тимуровскую работу: помощь ветеранам и одиноким сельчанам (заготавливают дрова, убирают картошку, территорию, приносят воду и т.д.). Благоустраивают памятник погибшим воинам, стадион, территорию школы, очищают русло реки, проводят операцию «Кормушка», «Родник».

Проводим встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, детьми войны. Учащиеся занимаются поисковой работой. Готовила детей к муниципальным историко-архивным чтениям «Великая Победа в памяти поколений», посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Благодаря систематической целенаправленной работе коллектива школы ни один ученик не состоит на учете по делам несовершеннолетних, нет чрезвычайных происшествий и правонарушений.

Мною разработана программа развития школы «Наша школа – наша будущее». Целью, которой является: Развитие интеллектуальных и творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья всех участников учебно – воспитательного процесса через обновление содержания образования школы и изменение школьной инфраструктуры.

Задачи:

  • Обеспечить права ребёнка на качественное образование, через внедрение нового поколения образовательных стандартов;

  • Обеспечить эффективное функционирование единого пространства школы и социума для максимального раскрытия творческих способностей особо одаренных детей.

  • Разработать меры по сохранению лучших педагогов школы и привлекать к учительской профессии талантливых молодых людей, обеспечить освоение учителями новых информационных и образовательных технологий;

  • Изменить школьную инфраструктуру, позволяющую учащимся комфортно психически и физически находиться в школе, заниматься самоподготовкой, творчеством, спортом.

  • Применить к каждому ученику индивидуальный подход, минимизирующий риск для здоровья в процессе обучения, улучшить позитивную динамику здоровья учащихся на основе применения здоровьесберегающих технологий;

Новизна программы заключаются в разработке и реализации системы интерактивных педагогических технологий, обеспечивающих здоровьесберегающую и творческую работу каждого ребенка.

Программа размещена на сайте школы. Ссылка к файлу:

http://shargayta-sh.ucoz.ru/Docs/programma_razvitija_shkoly.docx.


(Приложение 4)















Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий.

«Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий...», - говорится в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Актуальность развития творческих способностей учащихся с использованием новых информационных технологий в развитой образовательной информационной среде в связи с этим не вызывает никаких сомнений. Творческая деятельность – старт к профессиональной карьере. Поэтому цель моей педагогической системы - воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.

Задачи инновационной деятельности конкретизируют поставленную цель:

- реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предметов «Информатика и информационно-коммуникационные технологии», математика.

- развивать творческую инициативу ученика;

-воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.

Пути решения поставленных задач - это оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: информационно-коммуникационных технологий, дифференцированного обучения метода проектов, игровых технологий, здоровьесберегающих технологии.

Их сочетание и системное применение позволяют формировать следующие компетенции:

•информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией);

•коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым);

•социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);

•предметную (способность применять полученные знания на практике).

Для развития творческих способностей учащихся следую следующим правилам: свобода выбора, правило открытости, правило деятельности, правило «идеальности», правило обратной связи, правило индивидуальности.

Особое место в моей работе занимают информационно-коммуникативные технологии.

«Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте» (И.Г.Захарова).

Информационная технология – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио – и видео средства, компьютеры) для работы с информацией.

Использование информационно-компьютерных технологий открывает для меня новые возможности в преподавании своего предмета. Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.

Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. С помощью ИКТ на уроках можно:

- сделать учебную деятельность детей более содержательной;

- сделать учебный процесс более привлекательным и современным для детей;

- сделать учебную информацию для восприятия более интересной за счет привлечения зрительных образов;

- повысить качество обучения, желания учиться;

- сделать урок наглядным, динамичным.

Можно выделить основные направления использования компьютерных технологий на уроках:

- визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал);

- демонстрационный материал (упражнения, таблицы, понятия);

- тренажёр;

- контроль за умениями, навыками обучающихся.

При подготовке к уроку с использованием ИКТ не забываю, что это урок, а значит, и план урока составляю исходя из его целей. При отборе учебного материала соблюдаю основные дидактические принципы: систематичность и последовательность, доступность, дифференцированный подход, научность и др. При этом компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. В своей работе использую электронные ресурсы учебного назначения: презентации к урокам, логические игры, тесты, ресурсы Интернет. Использую ИКТ на всех этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, обобщении, контроле, при проведении физических минуток, внеклассных занятий и др.

Использование ИКТ в образовании открывает огромные возможности для создания качественно новых форм и методов подготовки учащихся к дальнейшему обучению. Электронные презентации дают возможность при минимальной подготовке и незначительных затратах времени подготовить наглядность к уроку. Уроки, составленные при помощи PowerPoint зрелищны и эффективны в работе над информацией.

На уроках применение ИКТ позволяет мне использовать разнообразный иллюстративно-информационный материал, которого нет в учебниках, разнообразить формы работы, деятельность учащихся, продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку; делают урок более интересным.

На уроках использую презентации, созданные самостоятельно или удачные, найденные в сети Интернет, но дополнительно переработанные под контингент учащихся своих классов, что позволяет:

- достичь оптимального темпа работы ученика;

- повысить уровень наглядности в ходе обучения;

- изучить большее количество материала;

- повысить познавательный интерес;

- внести элементы занимательности, оживить учебный процесс;

- достичь эффекта быстрой обратной связи.

Интенсивность умственной нагрузки на уроках позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемому предмету на протяжении всего урока.

Использование ИКТ позволяет мне и обучающимся идти в ногу со временем. И особенно это важно для обучающихся, ведь знание компьютера, использование различных программ, умение оформлять и представлять результат своей работы пригодится им в будущем. Сущность, новизна и практическая значимость использования ИКТ заключается в том, что на уроке позволяют открыть активный познавательный потенциал учащихся, дают им возможность всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования. Школьники под моим руководством делают проекты не только по информатике, математике, но и активно продолжают учиться после уроков: снимают фильмы, создают презентации, участвуют в школьных олимпиадах, защищают проекты, создают газеты и буклеты.

Совместно со своими воспитанниками я осуществляю компьютерную поддержку на различных мероприятиях.

На уроках создаю благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности каждого ученика посредством использования здоровьесберегающих технологий и создания ситуации успеха для ребенка.

При помощи ИКТ сегодня стало возможным проведение контроля знаний обучающихся. Применение нестандартных форм контроля знаний – один из способов формирования положительной мотивации к процессу учения и повышения качества обучения. Использование тестов помогает не только экономить время учителя, но и дает возможность учащимся самим оценить свои знания, свои возможности.

С их помощью можно:

- проверить большой объем изученного материала малыми порциями;

- быстро диагностировать овладение учебным материалом.

Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность обучающихся, дает возможность быстрой обратной связи преподавателя с обучаемым. Немаловажным преимуществом является немедленное после выполнения теста получение оценки каждым учеником, что, с одной стороны, исключает сомнения в объективности результатов у самих обучающихся.

При подготовке материалов для тестового контроля придерживаюсь определенных правил:

- Не включаю ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися.

- Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными.

- Правильные ответы располагаю среди всех предлагаемых ответов в случайном порядке.

- Вопросы не должны повторять формулировок учебника.

- Ответы на одни вопросы не должны служить подсказками для других.

- Вопросы не должны содержать «ловушек».

Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет обученности и академических достижений. Но не все необходимые характеристики усвоения можно получить с помощью тестирования. Такие, например, показатели, как умение конкретизировать свой ответ примерами, знание фактов, умение связанно и логически выражать свои мысли, некоторые другие характеристики знаний, умений, навыков диагностировать тестированием невозможно. Это значит, что тестирование должно обязательно сочетаться с другими формами и методами проверки.

Результативность применения образовательных технологий

Технология

Как применяю

Результат

Информационно-коммуникационные технологии

Разрабатываю интерактивные сопровождения к урокам, применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания детям по созданию мультимедийных презентаций.

Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор.

Метод проектов

Организую проектную деятельность, вовлекаю учащихся в сетевые проекты

Развиваются познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышление.

Дифференцированное обучение

Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, принимаю во внимание индивидуальные запросы личности.

Происходит личностное развитие учащихся


Игровые технологии

Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме.

Активизируется познавательная деятельность учащихся.

Здоровьесберегающие технологии

Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности.

В кабинете рабочая атмосфера. На уроке создаётся ситуация успеха, поддерживается интерес, работоспособность; Учащиеся ведут здоровый образ жизни. Сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье.

Качественный показатель обученности обучающихся за последние годы вырос. Считаю, что это произошло за счёт систематического применения ИКТ на уроках информатики и математики, благодаря которым у учащихся формируется познавательная активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернет;  вырабатывается умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке. 

Также результаты работы вижу в приобретении учениками профессий, связанных с предметами информатика и математика:

  • Ойношев Аркадий–оператор электронно-вычислительных машин, учитель информатики.

  • Ойношева Айару – бухгалтер-экономист.

  • Копчакова Олеся – экономист.

  • Лапасова Айжана – бухгалтер-экономист.

  • Ойношева Наталья - бухгалтер – экономист.

  • Ойношев Алексей - финансист-экономист.

  • Могулчин Ырысту - оператор электронно-вычислительных машин.

  • Мырчакова Айжана – учитель информатики.

  • Ойношев Амаду – финансист-экономист.

  • Таркрашева Динара - бухгалтер – экономист

  • Чалчикова Наталья - оператор электронно-вычислительных машин, программист.

  • Мундукин Эзендей – учитель информатики.

Ссылки на проектные работы детей: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/proiekt-po-tiemie-informatsiia.html

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/proiekt-po-tiemie-grafika.html

Ссылки на презентации к урокам:

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-chto-ghdie-koghda.html

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/priezientatsiia-k-uroku-rieshieniie-trieughol-nikov.html

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/priezientatsiia-k-turniru-po-informatikie.html

Ссылки на тесты к предметам:

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/tiest-po-alghiebrie-9-klass-1.html

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/itoghovoie-tiestirovaniie-po-informatikie-6-klass.html

(Приложение 5).

Раздел 5. Результаты методической системы учителя.

Создан персональный сайт учителя, где представлены авторские работы: Рабочие программы по учебным предметам, работы детей, разработки уроков и т.д. Адрес сайта: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/lenta.

Есть страница на интернет-портале «Прошколу». Адрес страницы: http://www.proshkolu.ru/user/bodelukovaop/.

Как учитель информатики создала сайт школы и отвечаю за его ведение. Адрес сайта: http://shargayta-sh.ucoz.ru/

Зарегистрирована в других интернет - сообществах.

Приняла участие в V-ой Всероссийской педагогической видеоконференции по теме: «Личностно-ориентированные технологии аттестации и контроля учащихся».

Обобщила опыт работы по теме: «Развитие мыслительной деятельности обучающихся через организацию самостоятельной работы». Ссылка к файлу: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/obobshchieniie-opyta-po-tiemie-razvitiie-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-chieriez-orghanizatsiiu-samostoiatiel-noi-raboty-na-urokakh-matiematiki.html.

Обобщила опыт работы по теме: «Проектная деятельность учащихся» Ссылка к файлу: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/proiektnaia-dieiatiel-nost-opyt.html

Работаю над творческой темой: Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании математики и информатики.

Участвую в работе школьного методического объединения учителей математики и информатики. Участвую в работе муниципального методического объединения учителей информатики.

Выступления на методических объединениях:

Учебный год

Темы выступлений.

Ссылки

2012-2013

Методика проведения уроков с использованием ИКТ.


2013-2014

Методические рекомендации по работе с цифровыми образовательными ресурсами.

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/tsifrovyie-obrazovatiel-nyie-riesursy.html


2014-2015

Создание сайтов.



Выступления на педагогических советах школы:


Учебный год

Темы выступлений.


2012-2013

Современный урок – основа эффективного и качественного образования.

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/sovriemiennyi-urok-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia.html


2013-2014

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве школы.

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-nom-prostranstvie-shkoly.html


2014-2015

Информационно-коммуникационные технологии в развитии творческого потенциала учащихся и в совершенствовании качества обучения.



Открытые уроки и внеклассные мероприятия:


Учебный год

Тема урока

Ссылки

2012-2013

Урок по теме: «Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании». Информатика 11 класс.


2013-2014

Урок по теме: «Арифметические операции в позиционных системах счисления». Информатика, 9 класс.


2013-2014

Урок по теме «Тригонометрические функции»

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/urok-po-tiemie-trighonomietrichieskii-funktsii.html


2013-2014

Внеклассное мероприятие по информатике «Что, где, когда?»

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-chto-ghdie-koghda.html

2013-2014

Урок по теме: «Степень и ее свойства». Алгебра, 8 класс.


2015-2016

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Решение треугольников». Геометрия, 9 класс.

http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/urok-po-tiemie-rieshieniie-trieughol-nikov.html


Ежегодно

Предметные недели по математике и информатике.





Участие в профессиональных конкурсах:


Наименование конкурса

Год

Результат участия

Школьный уровень

Конкурс «Учитель года- 2012»

201

Победитель в номинации «Лучшее портфолио»

«Лучшее внеклассное мероприятие с использованием ИКТ». Турнир по информатике. Ссылка: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/priezientatsiia-k-turniru-po-informatikie.htm

2013

1 место

Конкурс на лучший кабинет.

2015

2 место


Разработка программно-методического сопровождения:


п/п

Наименование разработок

Кем утверждены

Ссылка к файлу

1.

Рабочая программа по информатике 6-11 класс, математика 9 класс

Рассмотрено на педагогическом совете школы. Протокол№ 3 от 25.06.2015г.

Утверждено: Приказ № 93 от 26.06.2015



http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/download/rabochiie-proghrammy-po-matiematikie-9-klass-informatikie-6-11-klass/





Общественное признание учебных результатов:


Региональный уровень

Почетная грамота Республики Алтай за большой вклад в обучении и воспитании подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд в области образования.

Указ № 222 от 23.09.2011г.

Региональный уровень

Благодарственное письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай за подготовку призеров II республиканского молодежного компьютерного фестиваля «Компьютерная галактика-2014»

Приказ № 58 от 20.02.2014г.


Муниципальный

уровень

Почётная грамота Муниципального образования «Шебалинский район» за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Распоряжение № 778 от 05.07.2011г.

Муниципальный

уровень

Благодарственное письмо районного отдела образования за организацию и проведение заочного конкурса компьютерных рисунков.

10.11.2010г.

Муниципальный

уровень

Благодарственное письмо Управления образования Муниципального образования «Шебалинский район» за добросовестное отношение к работе в честь Дня учителя.

30.09.2012г.

Муниципальный

уровень

Благодарственное письмо Эл Башчы Шебалинского района за многолетний добросовестный труд в области образования.

05.09.2014г.

Муниципальный

уровень

Грамота Муниципального образования «Шебалинский район» за подготовку обучающихся к историко-архивным чтениям «Великая Победа в памяти поколений».

22.04.2015г.

Администрация МО «Шыргайтинское сельское поселение»

Благодарственное письмо за активную поддержку спортивного движения молодежи.

15.12.2012

Школьный уровень

Грамота МБОУ «Шыргайтинская СОШ» за первое место в номинации «Лучшее портфолио» в рамках мероприятия «Дни педагогического мастерства».

01.12.2012г.

Школьный уровень

Благодарственное письмо Родительского комитета за хорошие знания детей, за доброе отношение к детям.

25.05.2014г.


(Приложение 6).








Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

  • Свидетельство ГУ РА РЦОКО 26.10.2010 «Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века».

  • Свидетельство ГУ РА РЦОКО 27.10.2010 «Социальные сервисы Веб 2.0».

  • Свидетельство ГУ РА РЦОКО 28.10.2010 Тьютор по курсу«Проектная деятельность в информационной среде ХХI века».

  • Сертификат ГУ РА РЦОКО 29.10.2010 « ИКТ: Стратегия развития образовательного учреждения. Курс для руководителей».


Курсы по математике и информатике запланированы на март 2016 года.


(Приложение 7)















14

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Э.И.Тужалова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!