ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. | Боделукова Ольга Петровна. |
Дата рождения | 10.11.1962 г. |
Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания | Высшее, Горно-Алтайский педагогический институт, учитель математики и физики, 1986г. |
Должность, по которой педагог проходит аттестацию | Учитель информатики и математики |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шыргайтинская средняя общеобразовательная школа» |
Общий стаж работы | 30 лет |
Стаж педагогической работы | 30 лет |
Стаж работы в должности | 30 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 29 лет |
Сведения о предыдущей аттестации | I квалификационная категория, 31.12.2010г. |
Наличие ученой степени | нет |
Награды, звания | Почетная грамота министерства образования и науки РА, 2001г. Почетная грамота министерства образования науки и молодежной политики РА, 2008г. Почетная грамота Республики Алтай, 2011г. |
Контактные телефоны: рабочий, сотовый | 8 (388)49-23665, 89139914424 |
e-mail | [email protected] |
Персональный сайт педагога | http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/lenta |
Личная страница на сайте | http://www.proshkolu.ru/user/bodelukovaop/ |
Сайт образовательного учреждения | http://shargayta-sh.ucoz.ru |
(Приложение 1)
Самоанализ профессиональной деятельности
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три-пять лет.
Учебная нагрузка за 2010 по 2015 год.
Учебные предметы | 2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2014-2015 учебный год |
Математика | - | - | 6 класс, 5 часов в неделю | 7 класс, 5 часов в неделю | 8 класс, 5 часов в неделю |
Информатика | 3-11 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 10 часов | 3-11 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 10 часов | 3-11 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 10 часов | 3-11 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 10 часов | 3-10 класс, по 1 часу в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю, всего 9 часов |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ за 2012-2013 учебный год.
№ | Класс | Количество учеников | предмет | Оценки | % качества знаний | % обученности |
5 | 4 | 3 | 2 | | |
1 | 3 | 6 | информатика | 2 | 4 | 0 | | 100 | 100 |
2 | 4 | 7 | информатика | | 5 | 2 | | 71 | 100 |
3 | 5 | 8 | информатика | | 6 | 2 | | 75 | 100 |
4 | 6 | 5 | информатика | | 4 | 1 | | 80 | 100 |
5 | 7 | 5 | информатика | 1 | 4 | 0 | | 100 | 100 |
6 | 8 | 8 | информатика | | 5 | 3 | | 63 | 100 |
7 | 9 | 7 | информатика | | 5 | 2 | | 71 | 100 |
8 | 10 | 6 | информатика | | 4 | 2 | | 67 | 100 |
9 | 11 | 7 | информатика | 2 | 5 | 0 | | 100 | 100 |
10 | 6 | 5 | математика | | 3 | 1 | | 60 | 100 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ за 2013-2014 учебный год.
№ | Класс | Количество учеников | Предмет | Оценки | % качества знаний | % обученности |
5 | 4 | 3 | 2 |
1 | 3 | 12 | информатика | 4 | 7 | 1 | | 92 | 100 |
2 | 4 | 6 | информатика | | 4 | 2 | | 67 | 100 |
3 | 5 | 7 | информатика | | 4 | 3 | | 57 | 100 |
4 | 6 | 8 | информатика | | 8 | 0 | | 100 | 100 |
5 | 7 | 5 | информатика | 1 | 4 | 0 | | 100 | 100 |
6 | 8 | 5 | информатика | | 5 | 0 | | 100 | 100 |
7 | 9 | 8 | информатика | | 5 | 3 | | 63 | 100 |
8 | 10 | 2 | информатика | | 2 | 0 | | 100 | 100 |
9 | 11 | 6 | информатика | 2 | 4 | 0 | | 100 | 100 |
10 | 7 | 5 | математика | | 4 | 1 | | 80 | 100 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ за 2014-2015 учебный год.
№ | Класс | Количество учеников | Предмет | Оценки | % качества знаний | % обученности |
5 | 4 | 3 | 2 |
1 | 3 | 9 | информатика | 1 | 6 | 2 | 0 | 78 | 100 |
2 | 4 | 13 | информатика | 9 | 4 | 0 | 0 | 100 | 100 |
3 | 5 | 7 | информатика | 1 | 6 | 0 | 0 | 100 | 100 |
4 | 6 | 6 | информатика | 2 | 4 | 0 | 0 | 100 | 100 |
5 | 7 | 9 | информатика | 1 | 5 | 3 | 0 | 67 | 100 |
6 | 8 | 5 | информатика | | 5 | 0 | 0 | 100 | 100 |
7 | 9 | 5 | информатика | | 5 | 0 | 0 | 100 | 100 |
8 | 10 | 4 | информатика | | 4 | 0 | 0 | 100 | 100 |
9 | 8 | 5 | математика | 1 | 3 | 1 | 0 | 80 | 100 |
Результаты административных контрольных срезов по классам по информатике:
Класс | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год |
качество знаний | обученность | качество знаний | обученность | качество знаний | обученность |
3 | - | - | 67% | 100% | 65% | 100% |
4 | - | - | - | - | 80% | 100% |
5 | 65% | 100% | 100% | 100% | - | - |
6 | - | - | 67% | 100% | - | - |
7 | 44% | 100% | - | - | - | - |
8 | 50% | 100% | 56% | 100% | 67% | 100% |
9 | 40% | 100% | 50% | 100% | 75% | 100% |
10 | - | - | 50% | 100% | 100% | 100% |
11 | 75% | 100% | - | - | 85% | 100% |
- обозначает, что в этих классах административные контрольные срезы не проводились. Уровень обученности по информатике и ИКТ во всех классах составляет 100%., во всех классах наблюдается динамика роста качества знаний, контрольные срезы показывают, что при переходе из одной ступени обучения в другой снижения качества знаний не наблюдается.
Сравнительный анализ учебных достижений учащихся по математике и информатике за предыдущий период показывает, что обученность учащихся стабильна, качество знаний стабильно возрастает.
Мною было проведено анкетирование выпускников 9 классов:
1 Вопрос. Оцени свой уровень владения следующими программами:
Программы | Высокий | Средний | Затрудняюсь ответить |
Текстовый редактор | 36 % | 63 % | 1% |
Табличный процессор Excel | 23 % | 65 % | 12% |
Презентации | 39 % | 58 % | 3% |
Языки программирования | 6 % | 56 % | 38% |
Программы по работе в Интернете | 50 % | 42 % | 8% |
2 Вопрос. Типы заданий связанных с ИКТ:
Типы заданий связанных с ИКТ: | % |
Сетевая коммуникация между учениками | 12% |
Самостоятельная работа с источниками | 80% |
Поиск информации в Интернете | 68% |
Самостоятельная работа по сбору информации | 88% |
Создание и редактирование презентаций | 70% |
Создание и редактирование текстов | 95% |
Использование средств для построения диаграмм | 34% |
Создание и редактирование электронных таблиц | 45% |
Создание и редактирование графики | 30% |
Создание и редактирование видео | 22% |
Создание web-страниц и сайтов | 5% |
Результаты анкетирования показывают, что уровень владения информационными технологиями большинства учащихся хороший. Обучающиеся широко применяют свои знания для выполнения предложенных заданий (поиска информации, работы с аудио и видео материалами, работа с текстом, составляют презентации к урокам, внеклассным мероприятиям, работают в электронных таблицах).
ЕГЭ по информатике в 2013-2014 учебном году сдавал 1 учащийся, набрал 45 баллов.
Участие в предметных олимпиадах разных уровней
Годы | Доля участников школьного уровня | Доля участников муниципального уровня | Доля участников регионального уровня | Доля участников Всероссийского уровня |
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % |
2012-2013 | 10 | 48 | 1 | 4 | - | - | 8 | 38 |
2013-2014 | 11 | 52 | 2 | 9 | - | - | 12 | 52 |
2014-2015 | 14 | 60 | 3 | 13 | - | - | 14 | 60 |
Процент участия обучающихся в различного рода мероприятиях стабильно возрастает. Количество участников олимпиады по математике и информатике в 2014-2015 учебном году по сравнению с 2013-2014 учебным годом возросло на четыре. В 2012-2013 учебном году в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике стал призером один ученик, в 2013-2014 учебном году приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатике ученика, из них призером стал один ученик. В 2014-2015 учебном году три ученика, из них призером стал один ученик. С 2012 года учащиеся принимают участие в Общероссийской предметной олимпиаде ИРШО, в Общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус», в общероссийском конкурсе Мультитест, во Всероссийском молодежном предметном чемпионате. Данный анализ показывает, что видна позитивная динамика повышения интереса обучающихся к изучению математики и информатики, понимание значимости изучаемых дисциплин в жизни общества.
(Приложение 2)
Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Внеурочная деятельность является логическим продолжением учебно-воспитательного процесса.
Учащиеся для углубления знаний по предмету занимаются в кружках, элективных курсах. Разработала и вела элективный курс «Электронные таблицы Excel». Ссылка на файл: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/eliektivnyi-kurs-tablichnyi-protsiessor-iekhsiel.html
Ведется школьный кружок «Занимательная информатика», которая реализует познавательные и социокультурные цели.
В 2010 году ученик 9 класса принял участие в муниципальной конференции школьников «Компьютер в жизни школьника» и занял 2 место. В 2010 году ученик 10 класса принял участие в Республиканском конкурсе «Учитель в моей жизни» написано было о моей работе и занял 2 место. В 2013—2014 учебном году четыре ученика приняли участие во II республиканском молодёжном компьютерном фестивале «Компьютерная Галактика-2014» из них двое заняли призовые места в номинации «Пользователь ПК», и «Компьютерная графика». В 2014-2015 учебном году четыре ученика приняли участие в III республиканском молодёжном компьютерном фестивале «Компьютерная Галактика-2015». В 2013 -2014 учебном году 2 ученика приняли участие в заочной Конференции по ИКТ, по теме «Компьютерная графика». В 2014 году обучающиеся в рамках международной недели изучения информатики приняли участие во Всероссийской акции "Час кода». Организовала и провела муниципальный заочный конкурс компьютерных рисунков.
В 2015-2016 учебном году одна ученица приняла участие в муниципальном НОУ, по теме: «Проценты в нашей жизни» и заняла 2 место.
Наименование мероприятий | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2014-2015 учебный год |
Школьное НОУ | 3 | 4 | 4 |
Муниципальное НОУ | 2 | 1 | 1 |
(Приложение 3)
Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Являюсь директором школы с 2010 года. За это время уделяю большое внимание созданию условий для приобретения позитивного социального опыта. Большое внимание уделяю защите, сохранению и развитию здоровья учащихся. Формирую у учащихся правильное отношение к занятиям спортом, к урокам физкультуры. Постоянно работают секции по волейболу, футболу и греко-римской борьбе, учащиеся постоянно защищают честь школы в спортивных соревнованиях в соревновании по военно – прикладным видам спорта и занимают призовые места. Учащиеся активно участвуют в национальных спортивных праздниках села: «Чага-байрам», «Jылгайак», Ежегодно проводится школьный праздник «Эл-Ойын», военно-патриотическая игра «Зарница», туристический слет. Принимаю активное участие для создания условий занятия спортом молодежи села.
В школе работают творческие кружки, где дети занимаются творчеством, оформлением школы. Во внеклассную и внешкольную работу вовлечены все дети. Во всех общешкольных мероприятиях принимают активное участие. Занимали призовые места в районном конкурсе «Безопасное колесо». Детский коллектив школы «Монкулик» принял участие в муниципальном конкурсе «Театр на школьной сцене» с постановкой «Ырысту», где занял 1 место, далее принял участие в республиканском конкурсе. Традиционно ежегодно учащиеся собирают пожертвования нуждающимся и инвалидам, проводят тимуровскую работу: помощь ветеранам и одиноким сельчанам (заготавливают дрова, убирают картошку, территорию, приносят воду и т.д.). Благоустраивают памятник погибшим воинам, стадион, территорию школы, очищают русло реки, проводят операцию «Кормушка», «Родник».
Проводим встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, детьми войны. Учащиеся занимаются поисковой работой. Готовила детей к муниципальным историко-архивным чтениям «Великая Победа в памяти поколений», посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Благодаря систематической целенаправленной работе коллектива школы ни один ученик не состоит на учете по делам несовершеннолетних, нет чрезвычайных происшествий и правонарушений.
Мною разработана программа развития школы «Наша школа – наша будущее». Целью, которой является: Развитие интеллектуальных и творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья всех участников учебно – воспитательного процесса через обновление содержания образования школы и изменение школьной инфраструктуры.
Задачи:
Обеспечить права ребёнка на качественное образование, через внедрение нового поколения образовательных стандартов;
Обеспечить эффективное функционирование единого пространства школы и социума для максимального раскрытия творческих способностей особо одаренных детей.
Разработать меры по сохранению лучших педагогов школы и привлекать к учительской профессии талантливых молодых людей, обеспечить освоение учителями новых информационных и образовательных технологий;
Изменить школьную инфраструктуру, позволяющую учащимся комфортно психически и физически находиться в школе, заниматься самоподготовкой, творчеством, спортом.
Применить к каждому ученику индивидуальный подход, минимизирующий риск для здоровья в процессе обучения, улучшить позитивную динамику здоровья учащихся на основе применения здоровьесберегающих технологий;
Новизна программы заключаются в разработке и реализации системы интерактивных педагогических технологий, обеспечивающих здоровьесберегающую и творческую работу каждого ребенка.
Программа размещена на сайте школы. Ссылка к файлу:
http://shargayta-sh.ucoz.ru/Docs/programma_razvitija_shkoly.docx.
(Приложение 4)
Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий.
«Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий...», - говорится в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Актуальность развития творческих способностей учащихся с использованием новых информационных технологий в развитой образовательной информационной среде в связи с этим не вызывает никаких сомнений. Творческая деятельность – старт к профессиональной карьере. Поэтому цель моей педагогической системы - воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.
Задачи инновационной деятельности конкретизируют поставленную цель:
- реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предметов «Информатика и информационно-коммуникационные технологии», математика.
- развивать творческую инициативу ученика;
-воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.
Пути решения поставленных задач - это оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: информационно-коммуникационных технологий, дифференцированного обучения метода проектов, игровых технологий, здоровьесберегающих технологии.
Их сочетание и системное применение позволяют формировать следующие компетенции:
•информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией);
•коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым);
•социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);
•предметную (способность применять полученные знания на практике).
Для развития творческих способностей учащихся следую следующим правилам: свобода выбора, правило открытости, правило деятельности, правило «идеальности», правило обратной связи, правило индивидуальности.
Особое место в моей работе занимают информационно-коммуникативные технологии.
«Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте» (И.Г.Захарова).
Информационная технология – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио – и видео средства, компьютеры) для работы с информацией.
Использование информационно-компьютерных технологий открывает для меня новые возможности в преподавании своего предмета. Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.
Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. С помощью ИКТ на уроках можно:
- сделать учебную деятельность детей более содержательной;
- сделать учебный процесс более привлекательным и современным для детей;
- сделать учебную информацию для восприятия более интересной за счет привлечения зрительных образов;
- повысить качество обучения, желания учиться;
- сделать урок наглядным, динамичным.
Можно выделить основные направления использования компьютерных технологий на уроках:
- визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал);
- демонстрационный материал (упражнения, таблицы, понятия);
- тренажёр;
- контроль за умениями, навыками обучающихся.
При подготовке к уроку с использованием ИКТ не забываю, что это урок, а значит, и план урока составляю исходя из его целей. При отборе учебного материала соблюдаю основные дидактические принципы: систематичность и последовательность, доступность, дифференцированный подход, научность и др. При этом компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. В своей работе использую электронные ресурсы учебного назначения: презентации к урокам, логические игры, тесты, ресурсы Интернет. Использую ИКТ на всех этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, обобщении, контроле, при проведении физических минуток, внеклассных занятий и др.
Использование ИКТ в образовании открывает огромные возможности для создания качественно новых форм и методов подготовки учащихся к дальнейшему обучению. Электронные презентации дают возможность при минимальной подготовке и незначительных затратах времени подготовить наглядность к уроку. Уроки, составленные при помощи PowerPoint зрелищны и эффективны в работе над информацией.
На уроках применение ИКТ позволяет мне использовать разнообразный иллюстративно-информационный материал, которого нет в учебниках, разнообразить формы работы, деятельность учащихся, продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку; делают урок более интересным.
На уроках использую презентации, созданные самостоятельно или удачные, найденные в сети Интернет, но дополнительно переработанные под контингент учащихся своих классов, что позволяет:
- достичь оптимального темпа работы ученика;
- повысить уровень наглядности в ходе обучения;
- изучить большее количество материала;
- повысить познавательный интерес;
- внести элементы занимательности, оживить учебный процесс;
- достичь эффекта быстрой обратной связи.
Интенсивность умственной нагрузки на уроках позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемому предмету на протяжении всего урока.
Использование ИКТ позволяет мне и обучающимся идти в ногу со временем. И особенно это важно для обучающихся, ведь знание компьютера, использование различных программ, умение оформлять и представлять результат своей работы пригодится им в будущем. Сущность, новизна и практическая значимость использования ИКТ заключается в том, что на уроке позволяют открыть активный познавательный потенциал учащихся, дают им возможность всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования. Школьники под моим руководством делают проекты не только по информатике, математике, но и активно продолжают учиться после уроков: снимают фильмы, создают презентации, участвуют в школьных олимпиадах, защищают проекты, создают газеты и буклеты.
Совместно со своими воспитанниками я осуществляю компьютерную поддержку на различных мероприятиях.
На уроках создаю благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности каждого ученика посредством использования здоровьесберегающих технологий и создания ситуации успеха для ребенка.
При помощи ИКТ сегодня стало возможным проведение контроля знаний обучающихся. Применение нестандартных форм контроля знаний – один из способов формирования положительной мотивации к процессу учения и повышения качества обучения. Использование тестов помогает не только экономить время учителя, но и дает возможность учащимся самим оценить свои знания, свои возможности.
С их помощью можно:
- проверить большой объем изученного материала малыми порциями;
- быстро диагностировать овладение учебным материалом.
Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность обучающихся, дает возможность быстрой обратной связи преподавателя с обучаемым. Немаловажным преимуществом является немедленное после выполнения теста получение оценки каждым учеником, что, с одной стороны, исключает сомнения в объективности результатов у самих обучающихся.
При подготовке материалов для тестового контроля придерживаюсь определенных правил:
- Не включаю ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися.
- Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными.
- Правильные ответы располагаю среди всех предлагаемых ответов в случайном порядке.
- Вопросы не должны повторять формулировок учебника.
- Ответы на одни вопросы не должны служить подсказками для других.
- Вопросы не должны содержать «ловушек».
Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет обученности и академических достижений. Но не все необходимые характеристики усвоения можно получить с помощью тестирования. Такие, например, показатели, как умение конкретизировать свой ответ примерами, знание фактов, умение связанно и логически выражать свои мысли, некоторые другие характеристики знаний, умений, навыков диагностировать тестированием невозможно. Это значит, что тестирование должно обязательно сочетаться с другими формами и методами проверки.
Результативность применения образовательных технологий
Технология | Как применяю | Результат |
Информационно-коммуникационные технологии | Разрабатываю интерактивные сопровождения к урокам, применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания детям по созданию мультимедийных презентаций. | Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор. |
Метод проектов | Организую проектную деятельность, вовлекаю учащихся в сетевые проекты | Развиваются познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышление. |
Дифференцированное обучение | Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, принимаю во внимание индивидуальные запросы личности. | Происходит личностное развитие учащихся |
Игровые технологии | Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме. | Активизируется познавательная деятельность учащихся. |
Здоровьесберегающие технологии | Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности. | В кабинете рабочая атмосфера. На уроке создаётся ситуация успеха, поддерживается интерес, работоспособность; Учащиеся ведут здоровый образ жизни. Сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье. |
Качественный показатель обученности обучающихся за последние годы вырос. Считаю, что это произошло за счёт систематического применения ИКТ на уроках информатики и математики, благодаря которым у учащихся формируется познавательная активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернет; вырабатывается умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке.
Также результаты работы вижу в приобретении учениками профессий, связанных с предметами информатика и математика:
Ойношев Аркадий–оператор электронно-вычислительных машин, учитель информатики.
Ойношева Айару – бухгалтер-экономист.
Копчакова Олеся – экономист.
Лапасова Айжана – бухгалтер-экономист.
Ойношева Наталья - бухгалтер – экономист.
Ойношев Алексей - финансист-экономист.
Могулчин Ырысту - оператор электронно-вычислительных машин.
Мырчакова Айжана – учитель информатики.
Ойношев Амаду – финансист-экономист.
Таркрашева Динара - бухгалтер – экономист
Чалчикова Наталья - оператор электронно-вычислительных машин, программист.
Мундукин Эзендей – учитель информатики.
Ссылки на проектные работы детей: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/proiekt-po-tiemie-informatsiia.html
http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/proiekt-po-tiemie-grafika.html
Ссылки на презентации к урокам:
http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-chto-ghdie-koghda.html
http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/priezientatsiia-k-uroku-rieshieniie-trieughol-nikov.html
http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/priezientatsiia-k-turniru-po-informatikie.html
Ссылки на тесты к предметам:
http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/tiest-po-alghiebrie-9-klass-1.html
http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/itoghovoie-tiestirovaniie-po-informatikie-6-klass.html
(Приложение 5).
Раздел 5. Результаты методической системы учителя.
Создан персональный сайт учителя, где представлены авторские работы: Рабочие программы по учебным предметам, работы детей, разработки уроков и т.д. Адрес сайта: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/lenta.
Есть страница на интернет-портале «Прошколу». Адрес страницы: http://www.proshkolu.ru/user/bodelukovaop/.
Как учитель информатики создала сайт школы и отвечаю за его ведение. Адрес сайта: http://shargayta-sh.ucoz.ru/
Зарегистрирована в других интернет - сообществах.
Приняла участие в V-ой Всероссийской педагогической видеоконференции по теме: «Личностно-ориентированные технологии аттестации и контроля учащихся».
Обобщила опыт работы по теме: «Развитие мыслительной деятельности обучающихся через организацию самостоятельной работы». Ссылка к файлу: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/obobshchieniie-opyta-po-tiemie-razvitiie-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-chieriez-orghanizatsiiu-samostoiatiel-noi-raboty-na-urokakh-matiematiki.html.
Обобщила опыт работы по теме: «Проектная деятельность учащихся» Ссылка к файлу: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/proiektnaia-dieiatiel-nost-opyt.html
Работаю над творческой темой: Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании математики и информатики.
Участвую в работе школьного методического объединения учителей математики и информатики. Участвую в работе муниципального методического объединения учителей информатики.
Выступления на методических объединениях:
Учебный год | Темы выступлений. | Ссылки |
2012-2013 | Методика проведения уроков с использованием ИКТ. | |
2013-2014 | Методические рекомендации по работе с цифровыми образовательными ресурсами. | http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/tsifrovyie-obrazovatiel-nyie-riesursy.html |
2014-2015 | Создание сайтов. | |
Выступления на педагогических советах школы:
Учебный год | Темы выступлений. | |
2012-2013 | Современный урок – основа эффективного и качественного образования. | http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/sovriemiennyi-urok-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia.html |
2013-2014 | Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве школы. | http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-nom-prostranstvie-shkoly.html |
2014-2015 | Информационно-коммуникационные технологии в развитии творческого потенциала учащихся и в совершенствовании качества обучения. | |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия:
Учебный год | Тема урока | Ссылки |
2012-2013 | Урок по теме: «Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании». Информатика 11 класс. | |
2013-2014 | Урок по теме: «Арифметические операции в позиционных системах счисления». Информатика, 9 класс. | |
2013-2014 | Урок по теме «Тригонометрические функции» | http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/urok-po-tiemie-trighonomietrichieskii-funktsii.html |
2013-2014 | Внеклассное мероприятие по информатике «Что, где, когда?» | http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-chto-ghdie-koghda.html |
2013-2014 | Урок по теме: «Степень и ее свойства». Алгебра, 8 класс. | |
2015-2016 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Решение треугольников». Геометрия, 9 класс. | http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/urok-po-tiemie-rieshieniie-trieughol-nikov.html |
Ежегодно | Предметные недели по математике и информатике. | |
Участие в профессиональных конкурсах:
Наименование конкурса | Год | Результат участия |
Школьный уровень |
Конкурс «Учитель года- 2012» | 201 | Победитель в номинации «Лучшее портфолио» |
«Лучшее внеклассное мероприятие с использованием ИКТ». Турнир по информатике. Ссылка: http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/priezientatsiia-k-turniru-po-informatikie.htm | 2013 | 1 место |
Конкурс на лучший кабинет. | 2015 | 2 место |
Разработка программно-методического сопровождения:
№ п/п | Наименование разработок | Кем утверждены | Ссылка к файлу |
1. | Рабочая программа по информатике 6-11 класс, математика 9 класс | Рассмотрено на педагогическом совете школы. Протокол№ 3 от 25.06.2015г. Утверждено: Приказ № 93 от 26.06.2015 | http://multiurok.ru/bodelukovaop2000/files/download/rabochiie-proghrammy-po-matiematikie-9-klass-informatikie-6-11-klass/ |
Общественное признание учебных результатов:
Региональный уровень | Почетная грамота Республики Алтай за большой вклад в обучении и воспитании подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд в области образования. | Указ № 222 от 23.09.2011г. |
Региональный уровень | Благодарственное письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай за подготовку призеров II республиканского молодежного компьютерного фестиваля «Компьютерная галактика-2014» | Приказ № 58 от 20.02.2014г. |
Муниципальный уровень | Почётная грамота Муниципального образования «Шебалинский район» за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. | Распоряжение № 778 от 05.07.2011г. |
Муниципальный уровень | Благодарственное письмо районного отдела образования за организацию и проведение заочного конкурса компьютерных рисунков. | 10.11.2010г. |
Муниципальный уровень | Благодарственное письмо Управления образования Муниципального образования «Шебалинский район» за добросовестное отношение к работе в честь Дня учителя. | 30.09.2012г. |
Муниципальный уровень | Благодарственное письмо Эл Башчы Шебалинского района за многолетний добросовестный труд в области образования. | 05.09.2014г. |
Муниципальный уровень | Грамота Муниципального образования «Шебалинский район» за подготовку обучающихся к историко-архивным чтениям «Великая Победа в памяти поколений». | 22.04.2015г. |
Администрация МО «Шыргайтинское сельское поселение» | Благодарственное письмо за активную поддержку спортивного движения молодежи. | 15.12.2012 |
Школьный уровень | Грамота МБОУ «Шыргайтинская СОШ» за первое место в номинации «Лучшее портфолио» в рамках мероприятия «Дни педагогического мастерства». | 01.12.2012г. |
Школьный уровень | Благодарственное письмо Родительского комитета за хорошие знания детей, за доброе отношение к детям. | 25.05.2014г. |
(Приложение 6).
Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.
Свидетельство ГУ РА РЦОКО 26.10.2010 «Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века».
Свидетельство ГУ РА РЦОКО 27.10.2010 «Социальные сервисы Веб 2.0».
Свидетельство ГУ РА РЦОКО 28.10.2010 Тьютор по курсу«Проектная деятельность в информационной среде ХХI века».
Сертификат ГУ РА РЦОКО 29.10.2010 « ИКТ: Стратегия развития образовательного учреждения. Курс для руководителей».
Курсы по математике и информатике запланированы на март 2016 года.
(Приложение 7)
14
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Э.И.Тужалова