Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Луганской Народной Республики
«Луганский колледж автосервиса»
Портфолио
Преподавателя истории и обществознания
Зубаревой Анны Николаевны
Общие сведения
1
ФИО: Зубарева Анна Николаевна
2
Дата рождения: 15.03.1987
Образование: окончила ЛНУ им. Т.Г.Шевченко (бакалавр 2008г. «История»; специалист 2009г. «История»; магистр 2009г. «История»)
3
4
Преподаватель: истории и обществознания
5
Педагогический стаж: 5 лет 7 месяцев; в Луганском колледже автосервиса: 3 года 7 месяцев
Мое педагогическое кредо
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость).
Дипломы об образовании
Дипломы об образовании
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации по программе для учителе обществознания, удостоверение о повышении квалификации АА №002179 от 01.06.2018 ГУ ЛНР «Научно-методическим центром развития образования ЛНР»
Человечная
Порядочная
Истинная
Терпеливая
Энергичная
Интелектуальная
Друг для сотрудников и учащихся
Доброжела-тельная
Приветливая
Графическая модель преподавателя
Интеллигентая
Компетентная
Толерантная
Проблемы, над которыми работаю:
1.Развитие познавательного интереса и логического мышления на уроках истории и обществознания.
2.Методика использования интерактивных технологий на уроках.
3.Обеспечение индивидуального прогресса ученика, путем внедрения в практику преподавания современных педагогических технологий. Ожидаемый результат: Получение учащимися качеств, умений и навыков, которые в будущем позволят им занять активную жизненную позицию, стать высококвалифицированными специалистами.
Цели педагогической деятельности
Формирование и развитие личности обучающего на основе развивающегося и воспитывающего обучения
личность
Развивать запоминание и воспроизведение изучаемого материала
знание
Формировать у обучающего способности преобразования материала из одной формы выражения в другую «перевод» из одного языка на другой
понимание
Развивать умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуаций
применение
Прививать умение разбирать материал на составляющие, так чтобы легко выступала его структура
анализ
Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их
ошибки
Научить не останавливается перед трудностями, и преодолевать их
трудности
Задачи педагогической деятельности
Создание атмосферы заинтересованности каждого обучающегося в работе группе
Стимулирование обучающих к высказываниям, использование различных способов выполнению заданий, не боясь ошибиться , получить неправильный ответ
Использование в ходе урока дидактического материала , позволяющему обучающему выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания
Оценка деятельности обучающегося не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения
Поощрение стремление обучающих находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учащихся в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющий каждому обучающемуся проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы: создание обстановки для естественного самовыражения обучающегося
Использование педагогических технологий
Методическая деятельность
- Индивидуальный план профессионального развития.
- Участие в заседаниях цикловой комиссии.
- Участие в семинарах, конференциях, онлайн вебинарах.
- Публикации.
Методические публикации в сети Internet
Опубликовала авторский материал 15.06.2018 «Защита прав потребителей»
Опубликовала авторский материал 21.01.2019 «Вербальное и невербальное общение»
Опубликовала авторский материал 15.02.2019 «Испания. Недерланды»; «Англия»; «Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник – Новый год!»
Методические разработки
Участие в конкурсах и онлайн-вебинарах
х
Прохождение обучения в проекте профессионального развития «Компетентный подход в современном историческом образовании»
Грамота за добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения
Участие в республиканском пресс-шоу «Наш край в лицах»
Участие в онлайн вебинаре «ЕГЭ 2019. Обществознание. Часть 2. Человек и общество»
Участие в форсайт сессии. Форум «Непокорённые»
Участие в конкурсе методических разработок по внеурочной деятельности в рамках проекта «Страна невыученных уроков»
Сертификат о создании своего персонального сайта на платформе Мультиурок
Победитель межрегионального конкурса «Исследовательские и научные работы, проекты»; тема работы: «Динамика социальных изменений в молодежной среде»
Участие в вебенаре на педагогическом портале «Солнечный свет» на тему «Методические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерства»
Участие во всероссийском исследовании «Оценка удовлетворенности учителей образовательными сервисами»
Участие в открытой туристско-краеведческой онлайн викторины «Они прославили Луганщину»
Участие в образовательной, воспитательной и внеурочной деятельности
Республиканский конкурс-слет юных экскурсоводов
В прямом эфире радиостанции «Вести Плюс»
Участие в методическом семинаре «Дистанционное обучение: возможности и опыт электронного обучения»
Учитель работает над самой ответственной задачей, - он формирует человека. Педагог - это инженер человеческих душ. М.И. Калинин