СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио преподавателя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио преподавателя истории и обществознания Анны Николаевны Зубаревой

Просмотр содержимого документа
«Портфолио преподавателя»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж автосервиса» Портфолио Преподавателя истории и обществознания Зубаревой Анны Николаевны

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Луганской Народной Республики

«Луганский колледж автосервиса»

Портфолио

Преподавателя истории и обществознания

Зубаревой Анны Николаевны

Общие сведения 1 ФИО: Зубарева Анна Николаевна 2 Дата рождения: 15.03.1987 Образование: окончила ЛНУ им. Т.Г.Шевченко (бакалавр 2008г. «История»; специалист 2009г. «История»; магистр 2009г. «История») 3  4 Преподаватель: истории и обществознания 5 Педагогический стаж: 5 лет 7 месяцев; в Луганском колледже автосервиса: 3 года 7 месяцев

Общие сведения

1

ФИО: Зубарева Анна Николаевна

2

Дата рождения: 15.03.1987

Образование: окончила ЛНУ им. Т.Г.Шевченко (бакалавр 2008г. «История»; специалист 2009г. «История»; магистр 2009г. «История»)

3

4

Преподаватель: истории и обществознания

5

Педагогический стаж: 5 лет 7 месяцев; в Луганском колледже автосервиса: 3 года 7 месяцев

 Мое педагогическое кредо  «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость).

Мое педагогическое кредо

«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость).

 Дипломы об образовании

Дипломы об образовании

 Дипломы об образовании

Дипломы об образовании

 Повышение квалификации Курсы повышения квалификации по программе для учителе обществознания, удостоверение о повышении квалификации АА №002179 от 01.06.2018 ГУ ЛНР «Научно-методическим центром развития образования ЛНР»

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации по программе для учителе обществознания, удостоверение о повышении квалификации АА №002179 от 01.06.2018 ГУ ЛНР «Научно-методическим центром развития образования ЛНР»

Человечная Порядочная Истинная Терпеливая Энергичная  Интелектуальная Друг для сотрудников и учащихся Доброжела-тельная Приветливая Графическая модель преподавателя Интеллигентая Компетентная Толерантная

Человечная

Порядочная

Истинная

Терпеливая

Энергичная

Интелектуальная

Друг для сотрудников и учащихся

Доброжела-тельная

Приветливая

Графическая модель преподавателя

Интеллигентая

Компетентная

Толерантная

  Проблемы, над которыми работаю:  1.Развитие познавательного интереса и логического мышления на уроках истории и обществознания. 2.Методика использования интерактивных технологий на уроках. 3.Обеспечение индивидуального прогресса ученика, путем внедрения в практику преподавания современных педагогических технологий.  Ожидаемый результат:  Получение учащимися качеств, умений и навыков, которые в будущем позволят им занять активную жизненную позицию, стать высококвалифицированными специалистами.

Проблемы, над которыми работаю:

1.Развитие познавательного интереса и логического мышления на уроках истории и обществознания.

2.Методика использования интерактивных технологий на уроках.

3.Обеспечение индивидуального прогресса ученика, путем внедрения в практику преподавания современных педагогических технологий. Ожидаемый результат: Получение учащимися качеств, умений и навыков, которые в будущем позволят им занять активную жизненную позицию, стать высококвалифицированными специалистами.

Цели педагогической деятельности Формирование и развитие личности обучающего на основе развивающегося и воспитывающего обучения личность Развивать запоминание и воспроизведение изучаемого материала знание Формировать у обучающего способности преобразования материала из одной формы выражения в другую «перевод» из одного языка на другой понимание Развивать умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуаций применение Прививать умение разбирать материал на составляющие, так чтобы легко выступала его структура анализ Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их ошибки Научить не останавливается перед трудностями, и преодолевать их трудности

Цели педагогической деятельности

Формирование и развитие личности обучающего на основе развивающегося и воспитывающего обучения

личность

Развивать запоминание и воспроизведение изучаемого материала

знание

Формировать у обучающего способности преобразования материала из одной формы выражения в другую «перевод» из одного языка на другой

понимание

Развивать умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуаций

применение

Прививать умение разбирать материал на составляющие, так чтобы легко выступала его структура

анализ

Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их

ошибки

Научить не останавливается перед трудностями, и преодолевать их

трудности

Задачи педагогической деятельности Создание атмосферы заинтересованности каждого обучающегося в работе группе Стимулирование обучающих к высказываниям, использование различных способов выполнению заданий, не боясь ошибиться , получить неправильный ответ Использование в ходе урока дидактического материала , позволяющему обучающему выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания Оценка деятельности обучающегося не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения Поощрение стремление обучающих находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учащихся в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющий каждому обучающемуся проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы: создание обстановки для естественного самовыражения обучающегося

Задачи педагогической деятельности

Создание атмосферы заинтересованности каждого обучающегося в работе группе

Стимулирование обучающих к высказываниям, использование различных способов выполнению заданий, не боясь ошибиться , получить неправильный ответ

Использование в ходе урока дидактического материала , позволяющему обучающему выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания

Оценка деятельности обучающегося не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения

Поощрение стремление обучающих находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учащихся в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные

Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющий каждому обучающемуся проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы: создание обстановки для естественного самовыражения обучающегося

Использование педагогических технологий

Использование педагогических технологий

 Методическая деятельность Индивидуальный план профессионального развития. Участие в заседаниях цикловой комиссии. Участие в семинарах, конференциях, онлайн вебинарах. Публикации.

Методическая деятельность

  • Индивидуальный план профессионального развития.
  • Участие в заседаниях цикловой комиссии.
  • Участие в семинарах, конференциях, онлайн вебинарах.
  • Публикации.
Методические публикации в сети Internet

Методические публикации в сети Internet

Опубликовала авторский материал 15.06.2018 «Защита прав потребителей»

Опубликовала авторский материал 15.06.2018 «Защита прав потребителей»

Опубликовала авторский материал 21.01.2019 «Вербальное и невербальное общение»

Опубликовала авторский материал 21.01.2019 «Вербальное и невербальное общение»

Опубликовала авторский материал 15.02.2019 «Испания. Недерланды»; «Англия»; «Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник – Новый год!»

Опубликовала авторский материал 15.02.2019 «Испания. Недерланды»; «Англия»; «Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник – Новый год!»

Методические разработки

Методические разработки

Участие в конкурсах и онлайн-вебинарах

Участие в конкурсах и онлайн-вебинарах

х

х

Прохождение обучения в проекте профессионального развития «Компетентный подход в современном историческом образовании» Грамота за добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения

Прохождение обучения в проекте профессионального развития «Компетентный подход в современном историческом образовании»

Грамота за добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения

Участие в республиканском пресс-шоу «Наш край в лицах» Участие в онлайн вебинаре «ЕГЭ 2019. Обществознание. Часть 2. Человек и общество» Участие в форсайт сессии. Форум «Непокорённые»

Участие в республиканском пресс-шоу «Наш край в лицах»

Участие в онлайн вебинаре «ЕГЭ 2019. Обществознание. Часть 2. Человек и общество»

Участие в форсайт сессии. Форум «Непокорённые»

Участие в конкурсе методических разработок по внеурочной деятельности в рамках проекта «Страна невыученных уроков» Сертификат о создании своего персонального сайта на платформе Мультиурок

Участие в конкурсе методических разработок по внеурочной деятельности в рамках проекта «Страна невыученных уроков»

Сертификат о создании своего персонального сайта на платформе Мультиурок

Победитель межрегионального конкурса «Исследовательские и научные работы, проекты»; тема работы: «Динамика социальных изменений в молодежной среде»

Победитель межрегионального конкурса «Исследовательские и научные работы, проекты»; тема работы: «Динамика социальных изменений в молодежной среде»

Участие в вебенаре на педагогическом портале «Солнечный свет» на тему «Методические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерства» Участие во всероссийском исследовании «Оценка удовлетворенности учителей образовательными сервисами» Участие в открытой туристско-краеведческой онлайн викторины «Они прославили Луганщину»

Участие в вебенаре на педагогическом портале «Солнечный свет» на тему «Методические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерства»

Участие во всероссийском исследовании «Оценка удовлетворенности учителей образовательными сервисами»

Участие в открытой туристско-краеведческой онлайн викторины «Они прославили Луганщину»

Участие в образовательной, воспитательной и внеурочной деятельности

Участие в образовательной, воспитательной и внеурочной деятельности

Республиканский конкурс-слет юных экскурсоводов

Республиканский конкурс-слет юных экскурсоводов

В прямом эфире радиостанции «Вести Плюс»

В прямом эфире радиостанции «Вести Плюс»

Участие в методическом семинаре «Дистанционное обучение: возможности и опыт электронного обучения»

Участие в методическом семинаре «Дистанционное обучение: возможности и опыт электронного обучения»

Учитель работает над самой ответственной задачей, - он формирует человека. Педагог - это инженер человеческих душ. М.И. Калинин

Учитель работает над самой ответственной задачей, - он формирует человека. Педагог - это инженер человеческих душ. М.И. Калинин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!