Аналитическая справка
Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1. Показатель «динамика учебных достижений обучающихся»
1.1.1. «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся»
У Малюкиной Натальи Владимировны динамика учебных достижений обучающихся освоивших ФкГОС (ФГОС) по итогам отчётного периода за 2014-2015; 2015 -2016 учебного года остается на прежнем уровне - 100%.
Динамика качества знаний в течение отчётного периода за 2015 -2016
учебного года
Количество классов | 2014-2015 учебный год | Количество классов | 2015-2016 учебный год |
5 «а» | 100% | 6 «б» | 100% |
6 «б» | 100% | 7 «б» | 100% |
6 «в» | 100% | 7 «в» | 100% |
7 «а» | 100% | 8 «а» | 100% |
10«б» | 100% | 11 «б» | 100% |
Средний процент качества знаний | (100% + 100%+ 100% + 100% + 100%): 5=100% | | (100% + 100%+ 100% + 100% + 100%) : 5=100% |
(Приложение К1.1П1. стр. _________________________)
1.2 Показатель «Результаты деятельности педагогического работника области социализации обучающихся»
1.2.1 Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности
Одним из направлений воспитательной работы школы является организация мероприятия, посвященного Дню учителя и Дню пожилого человека. Забота о пожилом человеке в нашей школе всегда была и остается доброй традицией, в канун праздника приглашаем пожилых людей, для того чтобы поздравить и вручить подарки, сувениры выполненные руками обучающихся как на уроках технологии так и на занятиях кружка.
Обучающиеся Малюкиной Натальи Владимировны, принимали активное участие в социально-значимой акции «Доброе сердце», подготовленное ко Дню Матери, материалы и результаты которого были напечатаны в газете «Целинник» и выложены на сайте: http://www.prodlenka.org/
(Приложение К1.2.П1. стр. _________________________)
Малюкина Н.В. систематически организует внеклассную деятельность по предмету. Ежегодно в школе проводится неделя технологии. В ходе данного мероприятия всегда проводит школьные выставки детского творчества, КВНы, викторины, подбирает материалы и составляет конспекты сценариев (по изученным на данный момент темам) или пользуется дополнительной литературой. Все эти коллективные творческие дела помогают сплочению ученического коллектива, развивают творческие способности обучающихся, способствуют самовыражению, помогают эффективно использовать знания в реальной жизни.
Своим опытом, знаниями охотно делится с учителями школы. В рамках предметных недель Малюкина Н.В. проводит открытые уроки и мастер-классы, экскурсии и конкурсы. С целью расширения кругозора учащихся, воспитания интереса к изучению предмета технологии Малюкина Н.В. проводит «Путешествие в мир тканей», беседы «Здоровое питание».
Конкурсные программы учат работать в сотрудничестве,
Опыт организации работы над социально-значимым материалами позволили сделать следующие выводы:
в процессе работы над акцией у учащихся формируются навыки социального поведения, умения общаться с взрослыми людьми, вести диалог, работать с информацией;
формируются навыки коллективной работы в команде;
привлекается внимание учащихся к актуальным социальным проблемам;
учащиеся вовлекаются в реальную практическую деятельность социальной направленности.
(Приложение К1.2.П1. стр. _________________________)
1.3. Показатель «Показатель активности обучающихся по предмету (направлению деятельности)
1.3.1 Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету.
Малюкина Наталья Владимировна в 2016-2017 учебном году вела кружок «Умелые руки» с 5 по 7 класс. Занятия проходили один раз в неделю. Продолжительность занятий строится из расчёта 68 часов (по два часа в неделю). По ходу занятий обучающиеся посещают музеи, выставки, концертный зал, обсуждают особенности исполнительского мастерства профессионалов, знакомятся со специальной литературой, раскрывающей секреты творческой работы. Итоги занятий Наталья Владимировна подводит в форме отчётной выставки с приглашением родителей детей, друзей, педагогов. Обучающиеся с удовольствием посещают занятия. Осваивая технику различных видов рукоделия, создают шедевры в области декоративно-прикладного искусства, развивая творческие способности.
Среди учащихся 5 класса проведена диагностика на выявление уровня развития творческих способностей, что, несомненно, влияет на результативность работы кружка.
На первом этапе (начало учебного года) было проведено тестирование на выявление креативности (творческих способностей) по методике Торренса и методике "Четыре скрепки" (О. И. Мотков). На втором этапе (окончание учебного года) проведено повторное тестирование творческих способностей в этом же классе на выявление креативности (творческих способностей) по методике Торренса и методике "Девять точек" (Я.А. Пономарёв).
Результаты диагностики показали, что у учащихся 6 класса, которые занимались на занятиях кружка декоративно прикладного творчества, творческие способности развиты лучше.
Учащиеся кружка принимают активное участие в конкурсах по предмету, охотно представляют свои работы на выставках, о чем свидетельствуют дипломы и грамоты призеров мероприятий различного уровня. Активность детей растет с каждым годом.
Результативность участия в мероприятиях различного уровня:
№ | Год | Название мероприятия с указанием статуса | Учащиеся | Класс | Место | Результат |
1 | 2013 | Муниципальный конкурс «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра!» | Солнцева Наталия и Толстова Анастасия | 5 | Призеры | Грамота |
2 | 2015 | Муниципальный конкурс «Твори, выдумывай, пробуй!" | Акульшина Юлия | 6 | 2 | Диплом |
3 | 2015 | Муниципальный конкурс «Твори, выдумывай, пробуй!" | Бадалова Диана | 5 | 1 | Диплом |
4 | 2015 | Муниципальный конкурс «Твори, выдумывай, пробуй!" | Горшкова Полина | 6 | 2 | Диплом |
5 | 2015 | Муниципальный конкурс «Твори, выдумывай, пробуй!" | Демина Юлия | 6 | 2 | Диплом |
6 | 2015 | Муниципальный конкурс «Твори, выдумывай, пробуй!" | Кузнецова Анастасия | 6 | 3 | Диплом |
7 | 2015 | Муниципальный конкурс «Твори, выдумывай, пробуй!" | Носачева Марина | 6 | 1 | Диплом |
8 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Данилкина Юля | 7 | победитель | Диплом |
9 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Бадалова Диана | 6 | призер | Диплом |
10 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Габибова Карина | 6 | призер | Диплом |
11 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Кистанова Алиса | 6 | призер | Диплом |
12 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Лончук Алина | 6 | призер | Диплом |
13 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Явкаева Румия | 6 | призер | Диплом |
14 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Терехова Ангелина | 6 | призер | Диплом |
15 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Щукина Алена | 7 | победитель | Диплом |
16 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Перетрухина Надежда | 6 | призер | Диплом |
17 | 2016 | Муниципальный конкурс по ДПИ «Тори выдумывай пробуй» | Курилкина Ольга | 7 | победитель | Диплом |
18 | 2016 | Муниципальный творческий конкурс посвященный Дню Матери «Дорогие наши мамы» | Горбачева Полина | 5 | призер | Приказ |
19 | 2016 | Муниципальный творческий конкурс посвященный Дню Матери «Дорогие наши мамы» | Мирзоян Анна | 5 | призер | Приказ |
20 | 2016 | Муниципальный творческий конкурс посвященный Дню Матери «Дорогие наши мамы» | Исаева Юлия | 5 | призер | Приказ |
21 | 2016 | Муниципальный творческий конкурс посвященный Дню Матери «Дорогие наши мамы» | Бадалова Диана | 5 | призер | Приказ |
22 | 2016 | Муниципальный творческий конкурс посвященный Дню Матери «Дорогие наши мамы» | Кузнецова Алина, Сверчкова Мария, Сапьян Анастасия, Гужина Владислава, Петрушевич Кристина, Маштанова Татьяна, | 5 | победитель | Приказ |
23 | 2016 | Муниципальный творческий конкурс посвященный Дню Матери «Дорогие наши мамы» | Шеломанова Мария | 5 | призер | Приказ |
24 | 15 мая 2013 | Областная выставка декоративно – прикладного искусства «Радуга творчества» | Агафонова Светлана | 8 | 3 | Сертификат участия |
25 | 2013 | Областная выставка декоративно – прикладного искусства «Радуга творчества» | Сорока Анастасия | 8 | 2 | Сертификат участия |
26 | 2013 | Областная выставка декоративно – прикладного искусства «Радуга творчества» | Сырыцына Наталья, Янгирова Динара | 8 | 1 | Сертификат участия |
27 | 2014 | Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно прикладное творчество» | Альбаева Виктория | 5 | 2 | Диплом |
28 | 2014 | Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно прикладное творчество» | Белименкова Валерия | 6 | 3 | Диплом |
29 | 2014 | Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно прикладное творчество» | Глущенко Дарья | 6 | 3 | Диплом |
30 | 2014 | Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно прикладное творчество» | Толстова Анастасия | 6 | 2 | Диплом |
31 | 2014 | Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно прикладное творчество» | Терехова Ангелина | 5 | 1 | Диплом |
32 | 2014 | Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно прикладное творчество» | Овчаренко Ольга | 6 | 1 | Диплом |
33 | 2014 | Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно прикладное творчество» | Явкаева Румия | 5 | 2 | Диплом |
34 | 2014 | Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно прикладное творчество» | Солнцева Наталия | 6 | 2 | Диплом |
(Приложение К1.3. П1. стр. _________________________)
1.3.2 Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету.
Процент от общего количества обучающихся у данного педагога составляет: 31%
Количество учащихся | Ф.И. участников кружка | Расчётная формула |
5 «б» - 8 человек 5 «в» - 9 человек 6 «а» - 12 Человек 6 «б» - 13 человек 8 «а» - 12
| 1. Александрова Екатерина 2.Афонасьева Лиза 3.Бакоева Лиана 4.Гусейнова Ламань 5.Завертяева Дарья 6.Курочкина Мария 7.Кузнецова Алина 8.Петрушевич Крестина 9. Колженбаева Татьяна 10. Феофанова Елена 11.Филипова Анастасия 12.Шеломанова Мария 13.Ульянова Виктория 14.Гужина Владислава 15.Зсауленко Яна 16.Габдинова Карина 17.Альбаева Виктория | 17/54*100=31%
|
(Приложение К1.3. П2. стр. _________________________)
1.3.2 Динамика доли обучающихся ( в %)
По итогам результата мониторинга деятельности кружков за межаттестационный период у Малюкиной Натальи Владимировны наблюдается положительная динамика, что видно из таблицы и составляет -31.48%
Учебный год | Процент от общего количества обучающихся | Положительная динамика |
2013 -2014 | 25.8% | + |
2014 -2015 | 28.8% | + |
2015 -2016 | 29 % | + |
2016-2017 | 29 % | + |
2017-2018 | 31.4% | + |
Учебный год 2013-2014
Количество учащихся | Ф.И. участников кружка | Расчётная формула |
5 «б» - 13 человек 5 «в» - 8 человек 6 «а» - 11 человек 8 «б» - 9 человек 10 «б» - 14 человек 11 «б» - 3 человек | 1.Акульшина Юля 2.Бикбаева Динара 3.Бобряшева Елена 4.Глущенко Дарья 5. Гриценко Лина 6.Демина Юля 7.Истомина александра 8.Курилкина Оля 9. Солнцева Наталья 10. Толстова Анастасия 11.Сапьянова Екатерина 12.Носачева Марина 13.Бабанкулова Сабина 14.Малышева Ульяна 15 Вильдяева Алена. | 15/58*100=25.8% |
Учебный год 2014-2015
Количество учащихся | Ф.И. участников кружка | Расчётная формула |
5 «а» - 12 человек 6 «б» - 12 человек 6 «в» - 7 человек 7 «а» - 13 человек 10 «б» - 8 человек | 1. Акульшина Юля 2. Бикбаева Динара 3. Белименкова Валерия 4. Глущенко Дарья 5. Горшкова Полина 6. Демина Юля 7. Истомина Александра 8. Курилкина Оля 9. Кузнецова Анастасия 10. Николаева Светлана 11. Носачева Марина 12. Овчаренко Ольга 13. Солнцева Наталья 14. Толстова Анастасия 15. Чен виктория | 15/52*100= 28.8% |
Учебный год 2015 -2016
Количество учащихся | Ф.И. участников кружка | Расчётная формула |
6«а» - 12 человек 7«б» - 12 человек 7 «в» - 7 человек 8 «а» - 12 человек 10«б» - 4 человек 11«б» - 8 человек | 1. Данилкина Юля 2. Бадалова Диана 3. Габибова Карина 4. Кистанова Алиса 5. Лончук Алина 6. Степанова Алина 7. Шуреева Анита 8. Явкаева Румия 9. Терехова Ангелина 10. Щукина Алена 11. Киселева Олеся 12. Султанхузина Юлия 13. Степанова Алина 14Аренина Люба. 15. Перетрухина Надежда 16.Курилкина Ольга | 16/55*100=29 %
|
Учебный год 2016 -2017
Количество учащихся | Ф.И. участников кружка | Расчётная формула |
5 «а» - 11 человек 5 «б» - 12 человек. 7«а» - 12 человек 8 «б» - 11 человек 8 «в» - 6 Человек 11«б» - 3 человек | Бадалова Диана Лончук Алина Гужина Владислава Кузнецова Алина Маштанова Татьяна Мирзоян Анна Петрушевич Крестина Саматова Эльвира Сверчкова Мария Самедова Камила Сапьян Анастасия Горбачева Полина Исаева Юлия Коваленко Анастасия Юлдошбаева София Шеломанова Мария | 16/55*100=29%
|
Учебный год 2017 -2018
Количество учащихся | Ф.И. участников кружка | Расчётная формула |
5 «б» - 8 человек 5 «в» - 9 человек 6 «а» - 12 Человек 6 «б» - 13 человек 8 «а» - 12
| 1. Александрова Екатерина 2.Афонасьева Лиза 3.Бакоева Лиана 4.Гусейнова Ламань 5.Завертяева Дарья 6.Курочкина Мария 7.Кузнецова Алина 8.Петрушевич Крестина 9. Колженбаева Татьяна 10. Феофанова Елена 11.Филипова Анастасия 12.Шеломанова Мария 13.Ульянова Виктория 14.Гужина Владислава 15.Зсауленко Яна 16.Габдинова Карина 17.Альбаева Виктория | 17/54*100=34.4%
|
(Приложение К1.3. П2. стр. _________________________)