СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя технологии и ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя технологии и ОБЖ  будет полезно учителям  во время аттестации. Целью создания портфолио является обобщение и распространение собственного опыта педагогической работы.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя технологии и ОБЖ»
















1. Общие сведения.

Скиба Ирина Николаевна, 1971 года рождения.

Филиал кадетская школа (Мариинская гимназия) ГБОУ РО «БККК», учитель технологии и ОБЖ.

Образование: Ростовский государственный педагогический университет, 2006 год, по специальности «Технология и предпринимательство»;

присвоена квалификация учитель технологии и предпринимательства.

Общий трудовой стаж - 28 лет.

Педагогический стаж -28 лет.

Педагогический стаж в данном образовательном учреждении – 8 месяцев.

Учёные и почётные звания – не имею.

Заявленная квалификационная категория – высшая.




2.Перечень документов и материалов (содержание)

Документы представлены за период с 2013 по 2018 года.


Критерий 1. «Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией».



Критерий № 2. «Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662».



Критерий №3. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах».



Критерий № 4. «Личный вклад педагога в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».



Критерий 5. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».



























Критерий 1. «Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией».

Учебный

год

класс

предмет

успеваемость

качество


2013-2014 учебный год

2013-2014

Технология

100%

70%

2013-2014

Технология

100%

88%

2013-2014

6

Технология

100%

70%

2013-2014

Технология

100%

88%

2013-2014

Технология

100%

80%

2013-2014

Технология

100%

90%

2013-2014

Технология

100%

86%

2013-2014

9

Технология

100%

86%

2013-2014

10

Технология

100%

100%

2013-2014

11

Технология

100%

100%

2013-2014

ОБЖ

100%

48%

2013-2014

ОБЖ

100%

68%

2013-2014

6

ОБЖ

100%

61%

2013-2014

ОБЖ

100%

73%

2013-2014

ОБЖ

100%

73%

2013-2014

ОБЖ

100%

73%

2013-2014

ОБЖ

100%

69%

2013-2014

9

ОБЖ

100%

72%


2014-2015 учебный год

2014-2015

5

Технология

100%

100%

2014-2015

Технология

100%

72%

2014-2015

Технология

100%

88%

2014-2015

7

Технология

100%

76%

2014-2015

Технология

100%

100%

2014-2015

Технология

100%

80%

2014-2015

9

Технология

100%

100%

2014-2015

10

Технология

100%

86%

2014-2015

11

Технология

100%

100%

2014-2015

5

ОБЖ

100%

54%

2014-2015

ОБЖ

100%

50%

2014-2015

ОБЖ

100%

69%

2014-2015

7

ОБЖ

100%

61%

2014-2015

ОБЖ

100%

77%

2014-2015

ОБЖ

100%

75%

2014-2015

9

ОБЖ

100%

71%


2015-2016 учебный год

2015-2016

5

Технология

100%

83%

2015-2016

6

Технология

100%

100%

2015-2016

Технология

100%

69%

2015-2016

Технология

100%

81%

2015-2016

8

Технология

100%

60%

2015-2016

10

Технология

100%

82%

2015-2016

11

Технология

100%

100%

2015-2016

5

ОБЖ

100%

62%

2015-2016

6

ОБЖ

100%

54%

2015-2016

ОБЖ

100%

50%

2015-2016

ОБЖ

100%

68%

2015-2016

8

ОБЖ

100%

60%

2015-2016

ОБЖ

100%

69%

2015-2016

ОБЖ

100%

70%


2016-2017 учебный год

2016-2017

5

Технология

100%

100%

2016-2017

6

Технология

100%

86%

2016-2017

7

Технология

100%

100%

2016-2017

Технология

100%

80%

2016-2017

Технология

100%

79%

2016-2017

5

ОБЖ

100%

55%

2016-2017

6

ОБЖ

100%

60%

2016-2017

7

ОБЖ

100%

52%

2016-2017

ОБЖ

100%

51%

2016-2017

ОБЖ

100%

65%

2016-2017

9

ОБЖ

100%

60%


2017-2018 учебный год

2017-2018

5

Технология

100%

80%

2017-2018

6

Технология

100%

85%

2017-2018

7

Технология

100%

92%

2017-2018

8

Технология

100%

95%

2017-2018

5

ОБЖ

100%

78%

2017-2018

6

ОБЖ

100%

57%

2017-2018

7

ОБЖ

100%

60%

2017-2018

8

ОБЖ

100%

50%

2017-2018

ОБЖ

100%

52%

2017-2018

ОБЖ

100%

69%

2017-2018

10

ОБЖ

100%

100%

2017-2018

11

ОБЖ

100%

100%


Данный результат достигается за счет накопленного опыта работы в области технологии и ОБЖ, постоянного повышения педагогического мастерства, своевременного прохождения курсов повышения квалификации, индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся в урочное и внеурочное время, а также применения в работе современных образовательных технологий.



Критерий № 2. «Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662».

«Результаты мониторинга промежуточной аттестации учащихся по технологии».

Год

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

2013-2014

6

10

2

5

3

-

100

70

10

6

3

1

-

100

90

7

3

2

2

-

100

71

9

14

5

7

2

-

100

86

10

11

9

2

-

-

100

100

11

12

8

4

-

-

100

100

2014-2015

5

10

7

2

1

-

100

90

7

21

6

10

5

-

100

76

9

18

8

7

3

-

100

83

10

7

3

3

1

-

100

86

11

10

9

1

-

-

100

100

2015-2016

5

12

2

7

3

-

100

75

6

10

1

7

2

-

100

80

16

2

10

4

-

100

75

16

3

10

3

-

100

81

8

23

4

11

8

-

100

65

10

11

4

5

2

-

100

81

11

7

1

5

1

-

100

86

2016-2017

5

8

2

5

1

-

100

88

6

14

3

9

2

-

100

86

7

10

3

5

2

-

100

80

15

1

10

4

-

100

73

14

2

9

3

-

100

79

2017-2018

5

15

5

7

3

-

100

80

6

14

3

9

2

-

100

86

7

24

4

14

4

-

100

75

8

21

-

15

6

-

100

71


«Результаты мониторинга промежуточной аттестации учащихся по ОБЖ».

Год

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

2013-2014

5-а

16

-

9

7

-

100

56

5-б

11

-

8

3

-

100

72

7-а

7

-

4

3

-

100

57

7-б

6

-

4

2

-

100

67

2014-2015

5

19

2

9

8

-

100

58

7

17

1

9

7

-

100

59

2015-2016

5

21

1

10

10

-

100

52

6

26

1

12

13

-

100

50

16

-

8

8

-

100

50

16

2

7

7

-

100

56

8

23

-

11

12

-

100

48

16

1

10

5

-

100

69

16

2

10

4

-

100

75

2016-2017

5

21

4

7

10

-

100

52

6

23

2

11

10

-

100

56

7

26

-

13

13

-

100

50

15

1

6

8

-

100

46

14

2

6

6

-

100

57

9

22

2

10

10

-

100

55

2017-2018

5

15

3

8

4

-

100

73

6

20

2

9

9

-

100

55

7

24

2

12

10

-

100

58

8

21

2

7

12

-

100

43

13

1

6

6

-

100

53

22

2

12

8

-

100

63

10

9

3

5

1

-

100

89

11

8

4

4

-

-

100

100

Положительные результаты  промежуточной аттестации   достигаются благодаря тому, что на протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяю развитию активной познавательной деятельности учащихся: работе со всеми видами учебной информации, формированию аналитических, классификационных умений, систематизации знаний.


Критерий №3. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах».

Работа с одарёнными детьми носит специфический характер. Это, как правило, связано с небольшой численностью учеников школы, как в целом, так и по классам. Как правило, дети, обладающие повышенными интеллектуальными способностями, проявляют заинтересованность и могут достичь успеха во многих областях знаний, поэтому моей задачей является развитие познавательного интереса именно по своему предмету.

Приёмы организации работы с одарёнными детьми, используемые учителем

Направление деятельности

Как отражается деятельность

Организация самостоятельного обучения на уроке

Планирование модулей с учетом наличия в классах детей с разным уровнем развития способностей.

Организация деятельности по выполнению домашнего задания

Уровневое задание в зависимости от продвижения ученика

Организация контроля

Уровневый контроль (тестовые материалы, контрольные и практические работы базового и продвинутого уровня)

Организация индивидуальной работы

Задания творческого характера

О результативности организации работы с детьми, которые обладают повышенными интеллектуальными способностями, следует судить:

об участии учащихся в школьных предметных олимпиадах, муниципальных, региональных, Всероссийских, а также конкурсах, выставках и других мероприятиях.

На протяжении ряда лет организую внеурочную деятельность по предметам «Технология» и «ОБЖ». Большинство форм организации традиционны: интеллектуальные игры, марафоны, вечера, предметные недели и месячники.

Об этом свидетельствуют справки по итогам проведения предметных недель, школьных олимпиад, выставки детского творчества и фотоматериалы к ним.

Добиваться положительных результатов в обучении мне помогают  дополнительные занятия, на которых оказываю коррекционную помощь слабоуспевающим учащимся. Это позволяет повысить уровень образовательной подготовки школьников.



«Результаты участия обучающихся в олимпиадах»

Год

Наименование мероприятия

Уровень

(муниципальный, региональный, российский, международный)

Ф.И. участника, тема работы

Итоги участия

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ

Муниципальный этап

Левченко Ангелина

Победитель, грамота

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ

Муниципальный этап

Шурыгина Лидия

Призер, Диплом

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ

Муниципальный этап

Шитова Елена

Призер, Диплом

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ

Региональный этап

Тужилкина Е.

Шитова Е.

Левченко А.

Шурыгина Л.

Участие, свидетельства об участии

Дистанционная олимпиада «Эрудит» по ОБЖ

Всероссийский

Мигулина Валерия

Победитель, диплом 3м.

Дистанционная олимпиада «Эрудит» по ОБЖ

Всероссийский

Пигарев Виталий

Победитель, диплом 3м.

2014-2015

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ

Муниципальный этап

Суханцова Анастасия

Победитель, грамота

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ

Муниципальный этап

Савенкова Дарья

Участие

Дистанционная олимпиада по правилам пожарной безопасности

Всероссийский

Гончарова Анастасия

Победитель, диплом 2 м.

Дистанционная олимпиада по правилам пожарной безопасности

Всероссийский

Игнатенков Захар

Победитель, диплом 2 м.

Дистанционная олимпиада по правилам пожарной безопасности

Всероссийский

Жуков Анатолий

Победитель, диплом 3 м.

2015-2016

Дистанционная олимпиада школьников «Умники России» по технологии

Всероссийский

Тарасевич Анастасия

Победитель, диплом 1 ст.

Дистанционная олимпиада школьников «Умники России» по технологии

Всероссийский

Туголукова Алина

Победитель, диплом 2 ст.

2016-2017

Дистанционная олимпиада школьников «Умники России» по ОБЖ

Всероссийский

Бокарев Андрей

Победитель, диплом 2 ст.

Дистанционная олимпиада школьников «Умники России» по ОБЖ

Всероссийский

Виноградов Максим

Победитель, диплом 2 ст.

Дистанционная олимпиада «Осень 2016» проекта «Intolimp.org» по ОБЖ

Международный

Бокарев Андрей

Победитель, диплом 1 м.

2017-2018

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ

Муниципальный этап

Бокарев Андрей

Участие

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ

Муниципальный этап

Виноградов Максим

Участие

Дистанционная олимпиада «Осень 2017» проекта «Инфоурок» по ОБЖ

Международный

Бокарев Андрей

Победитель, диплом 1 м.

Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Бадранова Анастасия

Победитель, диплом 1 м.

Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Прусакова Виолетта

Победитель, диплом 1 м.

Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Стыденко Светлана

Победитель, диплом 1 м.

Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Бокарев Андрей

Победитель, диплом 1 м.

Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Виноградов Максим

Победитель, диплом 2 м.

Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Жуков Анатолий

Победитель, диплом 2 м.

Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Андреев Антон

Победитель, диплом 3 м.


Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Суботинов Дмитрий

Победитель, диплом 3 м.


Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Деркун Дарья

Сертификат участника


Дистанционная олимпиада по ОБЖ «Весенний фестиваль знаний 2018» проекта compedu.ru

Международный

Сулименко Юлия

Сертификат участника


Дистанционная олимпиада по технологии проекта «Росмедаль» г. Красноярск

Всероссийский

Туголукова Алина

Победитель, диплом 1 м.


Дистанционная олимпиада по ОБЖ

проекта «Росмедаль» г. Красноярск

Всероссийский

Тарасевич Анастасия

Победитель, диплом 1 м.



«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности».

Год

Класс/ кол-во учащихся в классе

Вид внеурочной деятельности (проект, конкурс, кружок, НОУ, секция, курс, факультатив, за исключением олимпиад)

Участники

Кол-во

% от общего кол-ва

2013-2014

14

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Подводный мир»

1

7%

14

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Чудо-птица»

1

7%

2014-2015

13

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Осенний натюрморт»

2

15%

13

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Зимним холодом пахнуло на поля и на леса»

1

8%

13

X Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» в номинации «Декоративно-прикладное творчество»

1

8%

13

Районный конкурс детско-юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники»

8

61%

2015-2016

16

Участие в выставке детского творчества «Люблю тебя поселок мой»

10

62%

16

Всероссийский творческий конкурс «Рукоделие»

2

32%

5

21

Районный конкурс-фестиваль

«Безопасное колесо-2016»

10

47%

8

24

Международный конкурс «Мир безопасности»

1

4%

2016-2017

6

23

Районный конкурс «85 лет на страже жизни» в честь 85-летия образования службы пропаганды безопасности дорожного движения.

10

43%

2017-2018

8

21

Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, посвященных 55-му месячнику оборонно-массовой работы, Дню защитника Отечества, в честь 100-летия со дня рождения Героя Советского Союза адмирала флота Егорова Г.М.

8

38%

7

24

Участие в пропаганде правил безопасного поведения на дорогах в честь 45-летия образования отрядов юных инспекторов движения.

10

42%




















Критерий № 4. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».

Мое педагогическое кредо: «Нужно любить то, что ты делаешь, и тогда труд возвышается до творчества!».

Мой педагогический девиз: «Уважай, твори, доверяй!».

Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: уважения и любви к детям, слова учителя, силы личного примера, справедливости – основы доверия; способности прощать ребенка. Учитель – ученик – единая духовная общность, а жизненный путь ребёнка – путь радости. Главное в моей работе – воспитание ученика как личности. И в это понятие я вкладываю духовное богатство, широкое мировоззрение, эрудицию, высокую нравственность, общительность, способность влиять на решения и деятельность коллектива.

Моя деятельность направлена не только на обучение школьников на уроках, но и на создание условий по организации деятельности обучающихся вне уроков. Дополнительное образование школьников не просто расширяет и углубляет полученные в школе знания, но, прежде всего, формирует человека, даёт ему возможность раскрыться, найти себя, попробовать свои силы в самых разных областях творчества, сделать жизнь детей насыщеннее и ярче. Такая совместная работа сближает учащихся и учителя, способствует формированию настоящего коллектива единомышленников.

В 2015 году мною была выбрана тема по самообразованию «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии через использование современных образовательных технологий». Обобщила свой педагогический опыт на https://multiurok.ru/files/opyt-raboty-v-razvitii-tvorcheskikh-sposobnostei-u.html. Я считаю, что развитие творческих способностей учащихся является результатом применения элементов творчества в организации учебно-познавательного процесса через творческие работы, проекты, проблемные, игровые ситуации и т.п. Данный опыт позволяет создать качественные критерии результативности: положительный эмоциональный комфорт на уроках, высокий познавательный интерес, большинство учащихся способны перенести ранее усвоенные знания и умения в новую ситуацию, положительное отношение к предмету, учителю. В своей дальнейшей педагогической деятельности я буду продолжать работу над развитием творческих способностей детей, искать новые пути и методы работы.

Благодаря внедрению новых информационных технологий у меня появилась возможность экономно тратить время на подготовку к уроку, в частности, на его оформление: иллюстративный материал, вынесенный в презентацию, можно использовать неоднократно (в отличие от наглядности на бумажных носителях) и дорабатывать после проведенного урока, учитывая опыт проведенного занятия. Немаловажен эстетический аспект такого оформления урока. Я считаю, что применение информационных технологий необходимо и мотивирую это тем, что они способствуют совершенствованию практических умений и навыков; позволяют эффективно организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения; повышают интерес к урокам; активизируют познавательную деятельность учащихся; осовременивают урок, поэтому на своих уроках использую презентации, созданные самостоятельно или удачные, найденные в сети Интернет, но дополнительно переработанные под контингент учащихся своей школы.

Интенсивность умственной нагрузки на уроках технологии и ОБЖ позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемым предметам на протяжении всего урока.

Ресурс

Обоснование выбора ресурса

Системность использова-ния ресурса

Методическая и практическая результативность применения ресурса.

Сайт: multiurok.ru/texno-obj

В образователь

ных целях

регулярно

Обмен опытом с коллегами

Мультимедийные презентации

Современное средство наглядности

регулярно

Умение составлять презентации (поиск, отбор материала)

Электронные образовательные ресурсы и компьютерные программы

  1. Кулинарная энциклопедия Кирилла и Мефодия. [Электронный ресурс]. ООО «Кирилл и Мефодий», 2004

  2. Учимся вкусно готовить. [Электронный ресурс].ООО «Бизнессофт», Россия, 2008.

  3. Украшения своими руками. [Электронный ресурс].ООО «Бизнессофт», Россия, 2008.

  4. Мастер-класс учителя технологии «Русский народный костюм» (5-11 класс). [Электронный ресурс]. Издательство «Планета», 2009.

  5. Мастер-класс учителя технологии «Вышивка, ткачество, стилизованные костюмы» (5-11 класс). [Электронный ресурс]. Издательство «Планета», 2009.

  6. Технология. Технический и обслуживающий труд. [Электронный ресурс]. Издательство «Сентябрь», 2009.

  7. Компьютерные программы и пособия по учебному раз­делу «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситу­аций».

  8. Компьютерные программы и пособия по учебному раз­делу «Пожарная безопасность (дети и огонь)».

  9. Компьютерные программы и пособия по учебному раз­делу «Безопасность в доме».

  10. Компьютерные программы и пособия по учебному раз­делу «Безопасность на воде».

  11. Компьютерные программы и пособия по учебному раз­делу «Безопасность детей в транспортном мире».

  12. Компьютерные программы и пособия по учебному раз­делу «Основы медицинских знаний и правила оказания пер­вой медицинской помощи»

  13. Мультимедийная энциклопедия по действиям населения в чрезвычайных ситуациях

  14. Компьютерное учебное пособие «Валеология»

  15. Компьютерное учебное пособие «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы».

  16. Компьютерная обучающая программа «Сам себе МЧС».

  17. Библиотека электронных наглядных пособий по ОБЖ для 5-11 классов.


Современное средство наглядности



регулярно

Учащиеся выполняют успешно виртуальные лабораторные и практические работы, проекты.


Интернет-ресурсы

1.http://www.infourok.ru/ 2.https://solncesvet.ru

3.http://pedsovet.su/load/

4.http://center.fio.ru/som

5.http://files.school-collection.edu.ru

6.http://trud.rkc-74.ru

7.http://tehnologia.59442

8.http://www.domovodstvo.fatal.ru

9.http://tehnologiya.narod.ru

и другие

Современное средство наглядности

По возможности

Информационные, обучающие презентации по предложенным темам.


Я являюсь активным пользователем сетевых сообществ. Сетевые сообщества дают мне возможность общаться со своими коллегами, делиться опытом, использовать на уроках материалы, ресурсы, размещённые в этих сообществах. Использование информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, растет мотивация учащихся, что способствует активизации их познавательной деятельности в процессе работы с информацией. Благодаря использованию ИКТ в образовательном процессе наблюдается позитивная динамика интереса к предмету.

«Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».

Я осуществляю воспитание параллельно с обучением, поэтому я должна не только владеть новыми методами и средствами учебно-воспитательной работы, но и уметь распространять передовой опыт. Я, как педагог с большим стажем прекрасно это осознаю. Поэтому стараюсь активно участвовать в диссеминации собственного опыта работы.

Распространение педагогического опыта осуществляю через: накопление банка методических разработок и авторских программ в школьном методическом кабинете, использование электронных средств массовой информации, педагогические советы, открытые уроки, публикации на образовательных сайтах и др.

В своей профессиональной деятельности поддерживаю тесную связь с коллегами по работе: обмениваюсь опытом, методическими разработками, посещаю уроки коллег, создан собственный сайт в приложении «Мультиурок», где размещаю свои разработки и пользуюсь разработками коллег. Принимаю активное участие в педагогических советах, методических объединениях, семинарах. В течение 11 лет являлась руководителем школьного методического объединения учителей художественно-прикладного цикла. Неоднократно выступала на заседаниях методического объединения по темам: «Система работы учителя технологии по развитию творческих способностей учащихся» (2013г.), «Работа с одаренными детьми на уроках технологии, ОБЖ и во внеурочной деятельности» (2014г.), «Работа с одаренными и талантливыми детьми на уроках технологии» (2015г.), «Формирование навыков здорового образа жизни у детей и их родителей» (2016г.), «Использование педагогами электронных образовательных ресурсов и деятельность в сетевых педагогических сообществах» (2017г.), «Формирование у учащихся навыков здорового образа жизни на уроках технологии» (2018г.).

Выступала на заседаниях методического совета школы по темам: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на новый ФГОС» (2014 г.), «Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность» (2014 г.); «Система работы с одаренными детьми» (2015 г.), «Как построить урок, соответствующий требованиям ФГОС» (2016г.), «Система работы классного руководителя с выпускниками 11 класса». «Основные формы работы с семьёй старшеклассника» (2017г.).

Принимала активное участие в работе педагогического совета по темам: «Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, организация работы с отстающими учащимися» (2013г.), «Как построить урок, соответствующий требованиям ФГОС» (2015г.), «Научить ребёнка учиться – совместная задача семьи и школы» (2017г.), «Развитие личности обучающихся через индивидуальное сотрудничество педагогов и учащихся в условиях реализации ФГОС ООО», «Развитие познавательных способностей на уроке технологии»(2018г.)

Название

документа

Содержание

Кем

выдан

Когда выдан

Сертификат

Создание персонального сайта на образовательной площадке проекта «Мультиурок».

Руководитель проекта Тарасов Д.А.

2015год

Свидетельство

О публикации материала «Рабочая программа по ОБЖ для 5-9 классов» на сайте «Мультиурок».

Руководитель проекта Тарасов Д.А.

2015год

Свидетельство

О публикации материала «КВН. Мы за безопасность на дорогах» на сайте «Мультиурок».

Руководитель проекта Тарасов Д.А.

2015год

Свидетельство

О публикации методической разработки классного часа «Моя малая Родина» на сайте «Инфоурок».

Главный редактор И.В. Жаборовский

2015 год

Свидетельство

Об участии в вебинаре «Организация работы с одаренными детьми» на образовательной площадке проекта «Инфоурок».

Главный редактор И.В. Жаборовский

2015 год

Свидетельство

Об участии в вебинаре «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» на образовательной площадке проекта «Инфоурок».

Главный редактор И.В. Жаборовский

2016 год

Свидетельство

О публикации материала «Конспект урока технологии в 5классе по теме «Блюда из яиц» на сайте «Мультиурок».

Руководитель проекта Тарасов Д.А.

2017год

Свидетельство

О публикации материала «Рабочая программа по технологии для учащихся 6 класса в соответствии с ФГОС» на сайте «Мультиурок».

Руководитель проекта Тарасов Д.А.

2018год

Свидетельство

Об участии в вебинаре «Новый профессиональный стандарт педагога» на образовательной площадке проекта «Альманах педагога».

Главный редактор В.В. Богданов

2018 год

Свидетельство

Об обобщении опыта работы по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии» на образовательной площадке проекта «Мультиурок».

Руководитель проекта Тарасов Д.А.

2018год


«Непрерывность образования педагогического работника».

В современных условиях успешным является не только тот учитель, который проводит интересные уроки, делится с коллегами своими наработками, но и тот, кто регулярно повышает свою квалификацию. Это, на мой взгляд, позволяет не стоять на месте, а постоянно развиваться в профессиональном плане, что оказывает влияние и на качество преподавания. Вот и я уделяю большое внимание самообразованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства через курсовую подготовку, вебинары, семинары.

Название курсов

повышения квалификации

Где проходило

обучение

Количество часов

аудитор-ных занятий

Сроки

обучения

Вид документа

«Основные понятия и технологии организации инклюзивной образовательной среды школы».

АНО «СОТИС-ЦЕНТР»

24 часа

с 03апреля по 12 апреля 2017года

Удостоверение о повышении квалификации

«Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

ГКУ РО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области»

72 часа

с30 октября по 03ноября 2017года

Удостоверение о повышении квалификации

«ОБЖ: Педагогика и методика преподавания»

ООО «Столичный учебный центр»

г. Москва

36 часов

с 25 января по14февраля 2018 года

Удостоверение о повышении квалификации

«Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Технология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»

Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»

г. Липецк,

72 часа

с 29 марта по 10 апреля 2018года

Удостоверение о повышении квалификации

«Организационно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования»

ООО «Центр развития педагогики»

г. Санкт-Петербург

108 часов

с 11 августа

по

01 сентября

2018 года

Удостоверение о повышении квалификации



«Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности».

Название

документа

Содержание

Кем

выдан

Когда выдан

Благодарность

За личный вклад в развитие муниципальной системы образования, высокий профессионализм и в связи с Днем учителя.

И.о. главы Белокалитвинского района

Д.Ю. Устименко

2013

год

Сертификат

За успешное проведение мероприятия Всероссийский конкурс прикладного творчества «Подводный мир».

Центр развития мышления и интеллекта

г. Самара

2013 год

Сертификат

За успешное проведение мероприятия Всероссийский конкурс прикладного творчества «Чудо-птица».

Центр развития мышления и интеллекта

г. Самара

2013 год

Грамота

За четкую организацию, качественную подготовку и проведение предметной недели учителей ОБЖ и физической культуры.

МБОУ СОШ №7

2014 год

Грамота

За высокий уровень подготовки участников муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по ОБЖ.

Отдел образования Администрации Белокалитвинского района

2014 год

Сертификат

За подготовку мероприятия Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Зимним холодом пахнуло на поля...».

Центр современных дистанционных образовательных технологий

г. Самара

2015

год

Сертификат

Создание персонального сайта на Образовательной площадке проекта «Мультиурок».

Руководитель проекта Тарасов Д.А.

2015год

Сертификат

За подготовку победителей Всероссийской олимпиады по правилам пожарной безопасности «Пожарник» для школьников 4-6 классов.

Образовательный портал «МИНОБР.ОРГ»

г.Санкт-Петербург

2015 год

Диплом

За подготовку победителя (1 место) Всероссийского конкурса «Рукоделие» в номинации «Вязание».

Департамент Всероссийских творческих конкурсов «Стенгазета»

2015 год

Почетная грамота

За активное участие в реализации молодежной политики в Ростовской области, высокие результаты общественной деятельности в рамках молодежной акции «Поезд будущего».

Председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по молодежной политике Л.Н. Тутова

2015год

Грамота

За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, успехи в развитии творческой активности.

Отдел образования Администрации Белокалитвинского района

2015год

Благодарственное письмо

За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм.


Глава Белокалитвинского района О.А. Мельникова

2015год

Грамота

За подготовку отряда «ЮИД» МБОУ СОШ №7 к районному конкурсу-фестивалю «Безопасное колесо – 2016».

Начальник ОО Администрации Белокалитвинского района

Н.А. Тимошенко

2016год

Благодарность

За активное участие и проведение Всероссийского тестирования педагогов

Портал Единый урок. РФ

2017год

Благодарственное письмо

За активное участие в работе издания, личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.

Главный редактор Всероссийского издания «Альманах педагога» В.В. Богданов

2018год

Свидетельство

О подготовке победителей серии международных олимпиад проекта compedu.ru «Весенний фестиваль знаний 2018»

Руководитель проекта Славников В.В.

2018год

Свидетельство

О подготовке призеров серии международных олимпиад проекта compedu.ru «Весенний фестиваль знаний 2018»

Руководитель проекта Славников В.В.

2018год

Благодарность

За активное участие в работе международного проекта для учителей compedu.ru

Руководитель проекта Славников В.В.

2018год

Благодарность

За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

Руководитель проекта Тарасов Д.А.

2018год

Грамота

За активное участие в пропаганде правил безопасного поведения на дорогах в честь 45-летия образования отрядов юных инспекторов движения

Начальник ОГИБДД ОМВД России по Белокалитвинскому району майор полиции С.А. Матвиенко

2018год

Грамота

За неиссякаемый педагогический талант, высокий профессионализм, целеустремленность, многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание молодого поколения.

Отдел образования Администрации Белокалитвинского района

2018год









Критерий 5. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».

Важнейшим условием развития педагога, его личностного роста и творческого потенциала я считаю систематическое участие в методической работе. С 2006 по 2017 год я являлась руководителем школьного методического объединения учителей художественно-прикладного цикла, на заседаниях которого неоднократно выступала. Мои выступления на ШМО вызвали интерес у коллег.

Активно участвую в сетевых сообществах учителей. Участие в сетевых сообществах позволяет узнавать опыт, сравнивать его с собственным, и принимать участие в создании новых методов. Не только стимулирует профессиональный рост педагогов, но придает им уверенности в себе.

Для повышения профессионального уровня педагогу необходимо регулярно участвовать в конкурсах. Принимаю участие в заочных/дистанционных конкурсах различного уровня.

«Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов»

Название

документа

Содержание

Кем

выдан

Когда выдан

Диплом

За 1 место во Всероссийском конкурсе «Рукоделие» в номинации «Поделка».

Департамент Всероссийских творческих конкурсов «Стенгазета»

2015 год

Диплом

Диплом победителя во Всероссийском конкурсе «ИКТ как средство реализации ФГОС»

Всероссийский образовательный журнал «Познание»

2016год

Диплом

Диплом победителя Всероссийского конкурса талантов в номинации «Открытый урок»

Руководитель конкурса

Раев В.Б.

2017год

Диплом

Участие во Всероссийском тестировании педагогов по предмету «Труд»

Портал Единый урок. РФ

2017год

Диплом

Участие во Всероссийском тестировании педагогов по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

Портал Единый урок. РФ

2017год

чСертификат отличия I степени

Подтвердила свою профессиональную компетенцию, пройдя пед. тестирование «Требования и реализация ФГОС основного общего образования»

Руководитель образовательного форума «Знанио» Е.А. Родионова

2018год

Диплом

Диплом победителя (2 место) XI Международного педагогического конкурса «Отличник просвещения»

Институт развития современного образования «Сократ»

2018год


Анализируя результативность своей педагогической деятельности, я пришла к следующим выводам:

  1. Моя работа по формированию и развитию учебной мотивации позволяет обеспечивать устойчивые положительные результаты образовательного и воспитательного процесса.

  2. Уровень подготовки моих учеников соответствует требованиям государственного стандарта.

3. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

4. Участвую в конкурсах профессионального мастерства.

5. Веду активную и целенаправленную работу  по самостоятельному приобретению новых знаний учащимися, которые способствует развитию их познавательных интересов, и как следствие, повышению учебной мотивации.

 6. Совершенствую формы организации учебной деятельности.

7. Содействую творческому развитию каждого ученика.

Перспективы в работе:

1. Формировать у учащихся действенные и системные знания, умение применять их в творческих условиях.

2.Совершенствовать педагогическое мастерство через самообразовательную работу, участие в профессиональных конкурсах, распространение опыта работы на методических семинарах, конференциях, сетевых сообществах и др.

3.Продолжать освоение перспективных технологий, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся, с целью эффективного преподавания технологии и ОБЖ.

4. Развивать направление внеклассной работы по технологии и ОБЖ: участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях.








Приложение



































Верно

Директор филиала кадетская школа

(Мариинская гимназия) ГБОУ РО «БККК» Н.А. Войнова

20 мая 2019 года




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!