СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио личных достижений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблицы личных достижений для подтверждения высшей категории.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио личных достижений»

Приложение № 5



общие сведения

об образовании и профессиональном развитии

Аверкина Елена Витальевна, учитель математики

Ф.И.О., должность, направление деятельности

Образование аттестуемого педагогического работника

п/п

Название образовательной
организации в соответствии с Уставом

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификация, специальность


1


Тульский государственный педагогический институт имени Л. Н. Толстого



Диплом ПВ №413461


1982-1987


Учитель математики,

математика


Курсы повышения квалификации, стажировка

п/п

Тема
курсов повышения квалификации,

стажировки

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов


1


Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях


г. Тула

ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»

17.09.2014-17.11.2014

Удостоверение о повышении квалификации №20/05318

72


2


Теория и методика преподавания математики

г. Венев

ГОУ ДПО ТО

«ИПК ППРО ТО»

18.09.2013 – 30.12.2013

Свидетельство о повышении квалификации №5581

120


3


Актуальные проблемы теории и методики преподавания математики в в условиях реализации ФГОС


г. Венев

ГОУ ДПО ТО

«ИПК ППРО ТО»

14.09.2016.-.25.01.2017г

Свидетельство о повышении квалификации №21425

126






Копии дипломов об образовании, профессиональной переподготовке, наличии ученой степени, удостоверений и сертификатов о стажировке, курсах повышения квалификации вкладываются в портфолио



Подпись работодателя М.П.


Таблицы личных достижений профессиональной деятельности

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

АВЕРКИНОЙ ЕЛЕНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ

Фамилия, имя, отчество





  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



Таблица1.1





1.1.



Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения


п/п

Промежуточная аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее

кол-во

обучающихся


Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.1

Результаты освоения обучающимися

образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

2012-2013. г.

112

112

0

100%

2013-2014. г.

96

96

0

100%

2014-2015. г.

241

241

0

100%

2015-2016. г.

218

218

0

100%

2016-2017. г.

195

195

0

100%

среднее замежаттестационный период

172,4

172,4

0

100%







Подпись работодателя М.П.



Таблица 1.2







п/п

Промежуточная аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации от общей численности обучающихся у учителя

2012-2013 г.

112

51

45,53%

2013-2014 г.

96

54

56,25%

2014-2015 г.

241

103

42,74%

2015-2016 г.

218

92

42,20%

2016-2017 г.

196

78

39,80%

среднее за межаттестационный период

172,6

75,6

45,30%

















Подпись работодателя М.П.







2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования(мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)





Таблица 2.1


п/п

Итоговая аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее

кол-во

обучающихся


Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

2.1

Результаты освоения обучающимися

образовательных программ по результатам итоговой аттестации

2012-2013 г.

112

112

0

100%

2013-2014 г.

96

96

0

100%

2014-2015 г.

240

240

0

100%

2015-2016 г.

218

218

0

100%

2016-2017 г.

196

196

0

100%

среднее за межаттестационный период

172,4

172,4

0

100%







Подпись работодателя М.П.




Таблица 2.2






п/п

Итоговая аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

2.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации от общей численности обучающихся у учителя, по результатам итоговой аттестации

2012-2013 г.

112

51

45,54 %

2013-2014 г.

96

54

56,25 %

2014-2015 г.

240

104

43,33 %

2015-2016 г.

218

92

42,20 %

2016-2017 г.

196

78

39,80 %

среднее за межаттестационный период

172,4

75,8

45,38 %










Подпись работодателя М.П.

Таблицы 2.3-2.4




Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения


п/п

Вид итоговой

аттестации учащихся

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее

кол-во обучающихся



Кол-во сдающих




Кол-во обучающихся, получивших

максимальный балл (от 90-100)


Кол-во обучающихся, перешедших «минимальный порог»


Кол-во обучающихся, не перешедших «минимальный порог»


Средний балл по ОГЭ/ЕГЭ

2.3

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам основного общего образования (результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ)
* для обучающихся с ОВЗ указать результаты ГВЭ


2012-2013 г.

0

0

0

0

0

0

2013-2014 г.

0

0

0

0

0

0

2014-2015 г.

26

26

0

26

0

3,9

2015-2016 г.

43

43

0

43

0

4,1

2016-2017 г.

0

0

0

0

0

0

среднее за межаттестационный период

34,5

34,5


34,5

0


4,0

2.4

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ)
* для обучающихся с ОВЗ указать результаты ГВЭ


2012-2013 г.

0

0

0

0

0

0

2013-2014 г.

12

12

0

12

0

52,00

2014-2015 г.(профиль)

7

7

0

7

0

50,43

2015-2016 г.

0

0

0

0

0

0

2016-2017г. (профиль)

14

6

0

6

0

58,83

2016-2017 г (базовый)

14

8

0

8

0

4,0

среднее за межаттестационный период

11

11

0

11

0


53,75/4,0












Подпись работодателя М.П3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



Таблица3.1


Критерии оценки

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

(копии приказов о назначении руководителем кружка, элективного курса и т.д. вкладываются в портфолио)


Общее кол-во обучающихся


Доля обучающихся, вовлеченных в различные виды деятельности (в процентном соотношении от числа участвующих)

3.1

Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя по направлению деятельности (в том числе во внеурочную деятельность)



2012-2013 г.

56

Указать вид деятельности, название, год создания:

Внеурочные мероприятия по предмету : презентации проектов «25 000 шагов к здоровью» - 30 чел. (53,57%)

Рубрика «Старинные задачи» 44чел. (91,67%) (всего 100 %)

2013-2014 г.

48

Внеурочные мероприятия по предмету:

Презентации проектов «Готовимся к ЕГЭ» - 30 чел. (62,5%)

Занимательная игра «Здоровая математика» - 27 чел. (56,25%) (Всего 100%)

2014-2015 г.

162

Внеурочные мероприятия по предмету:

Презентации проектов «Решение задач по теории вероятностей» - 34 чел. (9кл,11 кл) – 20,99%

«Решение нестандартных задач» - 58 чел. (5 кл.) – 35,80% (Всего – 56,79 %)


2015-2016 г.

138

Внеурочные мероприятия по предмету:

Презентации проектов «Интересные факты из жизни математики» - 82 чел. (6-7 кл), - 46,34 %

Презентации проектов «Готовимся к ЕГЭ» - 43 чел (9 кл.) –31.16% (Всего – 77,5%) (Всего 90,58 %)

2016-2017 г.

122

Внеурочные мероприятия по предмету:

Презентации проектов «Треугольник» (5 кл.) - 48 чел. (39,34%)

Презентации проектов «Применение признаков треугольников в жизни» - 60 чел. ( 7кл.) (49,18%)

Деятельность учащихся по составлению тестов к ЕГЭ – 14 чел. (11 кл.) -11,48% (Всего – 100%)

среднее за межаттестационный период

105,2

89,47 %










Подпись работодателя М.П.

Таблицы 3.2-3.6

п/п

Критерии оценки

Название мероприятий, уровень, год проведения

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

3.2.

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебный год.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2013-2014 учебный год.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебный год.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2015-2016 учебный год.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебный год.


Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)

Выписки из приказов

105 от 06.11.2015,

477 от 05.11.2014,

444 от 14.11.2013,


3.3.

Наличие призеров и победителей в предметных олимпиадах разного уровня, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

Ф.И. учащихся

Название мероприятия

Результат

Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)



Варывдин Владислав Алексеевич

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников (2013-2014 учебный год.)

2 место


Приказ № 464 от 28.11.2013

Комиссарова Анастасия Сергеевна

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников (2015-2016 учебный год.)

3 место


Приказ № 197 от 23.12.2015





Выписка из приказа № 553 от 07.11.2016

Зацепин Илья Александрович

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2016-2017 учебный год.)

3 место

Каримова Лилия Ильгамлвна

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2016-2017 учебный год.)

2 место

Выписка из приказа № 553 от 07.11.2016

Чуриков Павел Петрович

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2016-2017 учебный год.)

3 место

Выписка из приказа № 553 от 07.11.2016

Марцен Владислав Павлович

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2015-2016 учебный год.)

1 место

Выписка из приказа № 105 от 06.11.2015

Прудников Александр Алексеевич

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2015-2016 учебный год.)

2 место

Выписка из приказа № 105 от 06.11.2015

3.4.

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи


Всероссийский;

Открытая интернет – олимпиада Физтех-лицея по математике



Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)

Диплом III степени от 31.01.2015 – Засецкий И. – 5 класс



Олимпиада «Физтех» 2016 года ( онлайн-этап по математике)


Диплом III степени от 20.10.2015- Засецкий И. – 6 класс



3.5.

Наличие призеров и победителей

в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

- всероссийский;


Открытая интернет – олимпиада Физтех-лицея по математике


Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)

Диплом III степени от 31.01.2015 – Засецкий И. – 5 класс


Олимпиада «Физтех» 2016 года ( онлайн-этап по математике)


Диплом III степени от 20.10.2015- Засецкий И. – 6 класс



3.6

Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), не входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий

- международный;



Международный математический конкурс «Ребус» (2016 год);




Международный дистанционный конкурс по математике «Олимпис – 2016 – Весенняя сессия».



Международная олимпиада «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по математике



IМеждународный конкурс «Мириады открытий» по математике проекта «Инфоурок»





Международный математический конкурс-игра «Кенгуру - математика для всех» 2012,2013,2014,2015.


- всероссийский;

VIВсероссийский заочный интеллектуальный конкурс «Эрудит России 2014-2015» ном. математика;












Всероссийский конкурс по математике «Эврика»


Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)


Сертификат участника - Прудникова О. – 7 класс

Засецкий И. – 6 класс



Диплом II степени N 4227/P1345/S1345 - Прудников А. – 9 класс


Диплом № 379711 от (IIIместо) 16.05.2017 - Засецкий И. – 7 класс


Сертификат № 823183 от 22.03.2016 –Засецкий И. 6 класс


Сертификаты, Свидетельство школьному организатору, Благодарственное письмо




Грамота III степени № 948 от 01.12.15– Прудников О. – 9 класс

Грамота III степени № 946 от 01.12.15– Засецкий И. – 9 класс

Сертификат № 7897 от 11.01.15 – Комар Е. – 5 класс

Грамота III степени № 947 от 01.12.15 – Комар Е. – 6 класс

Сертификат № 2738 от 01.12.15 – Гулина А. – 6 класс


Сертификат – Прудников О. – 7 класс







Подпись работодателя М.П.


п/п

Деятельность педагога в качестве классного руководителя

Направления работы

Виды работы

(описывается самостоятельно по предложенным критериям)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

3.7

  1. Работа с обучающимися класса.


2. Выявление и сопровождение

обучающихся различных категорий:

- одаренные;

- оказавшиеся в трудной жизненной

ситуации, социально-опасном положении;

- дети-мигранты;

- обучающиеся с ОВЗ

На сегодняшний день я являюсь классным руководителем 8 «Б» класса. Систематически прогнозирую, анализирую, организовываю повседневную жизнь и деятельность обучающихся. Веду школьную документацию: поурочные планы, анализы, социальную схему паспорта класса, отчёты, дневники, протоколы, журналы. Всё это способствует выявлению одарённых детей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с которыми необходимо осуществлять индивидуальную работу.

Работая в тесном сотрудничестве со школьной и поселковой библиотеками, провожу совместные внеклассные мероприятия.

С 5 класса очень внимательно и детально отношусь к накоплению различного материала для портфолио учащихся. Оно позволяет судить об успехах каждого ученика и стимулирует его познавательную и творческую активность. Портфолио учитывает результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других, демонстрирует способности детей, интересы, знания и умения. Важной составляющей портфолио являются сертификаты, дипломы, подтверждающие участие в дистанционных мероприятиях по предмету, в конкурсах, в проведении предметных недель. В конце каждого года провожу в классе презентацию портфолио.

С помощью диагностических методик я получаю данные о личных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учащихся, о состоянии обученности и воспитанности школьников, обрабатываю эти данные, анализирую и оцениваю результаты, корректирую и прогнозирую развитие педагогического процесса и учащихся.

По результатам мониторинга на уроках математики низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка, показатель комфортности высокий.

Работа по формированию благоприятного психологического климата в классном коллективе проводится ежедневно в процессе общения на уроках и во внеурочной деятельности. В работе с классом руководствуюсь следующими принципами: уважение личности ребёнка, разумная требовательность, личностно-ориентированный подход, учёт возрастных особенностей.


Копии протоколов об итогах внутришкольного контроля (результаты диагностик, мониторинга личностного роста ребенка, коллектива и др.).

Справка об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса

Результаты диагностики роста мотивации к изучению предмета математики

3. Работа с родителями

Важным направлением в работе считаю создание и формирование содружества семьи и школы. Использую разные формы и способы деятельности. Выбор их обусловлен целями и задачами учебно-воспитательной деятельности, традициями школы и семьи, своеобразием состава учащихся и их родителей, принципами взаимодействия классного руководителя с родителями. Формы работы с родителями следующие: анкетирование, беседы, индивидуальные консультации, родительские собрания, посещение семей, привлечение родителей к проведению бесед, к организации познавательных поездок и др.

Родительские собрания проводятся каждую четверть, поэтому общение с родителями заранее планируются. В ходе контакта и бесед с родителями учитывается их мнение, запросы, пожелания. Информация об учебных успехах и трудностях детей доводится до родителей через личную беседу и дневник ученика.

Посещаю трудные семьи, провожу индивидуальную работу: изучаю состав семьи, материально-бытовые условия, воспитательные возможности, психологический климат.






- проведение родительских собраний: их периодичность и эффективность;

- организация участия родителей в жизни класса и школы;

- организация индивидуальной работы с родителями

Копии протоколов родительских собраний и др.

Копии протоколов об итогах внутришкольного контроля (результаты диагностик, мониторингов удовлетворенности родителей жизнедеятельностью классного коллектива и др.)

Копии протоколов родительских собраний,

Отзывы родителей

Справка по итогам проверки планов воспитательной работы классных руководителей 2014*-215 уч год

Справка по проверке работы классных руководителей по организации самоуправления в классах в октябре 2014 года.

Таблица 3.7









Подпись работодателя М.П.









Таблица3.8



п/п

Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни

Направления работы

Виды работы

(описывается самостоятельно по предложенным критериям)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

3.8

1. Просветительская работа по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни

- проведение классных часов(дата, тема);

Беседа ПДД по «Безопасный путь от дома до школы» - сентябрь 2016г;

Профилактическая беседа «Курение - коварная ловушка» - октябрь 2016г;

Беседа по ПДД «Осторожно, тонкий лёд!» - ноябрь 2016г;

Беседа «25 000 шагов к здоровью» - декабрь 2016г;

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» - февраль 2017г;

Классный час «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» - февраль 2017г;

Оздоровительный многодневный познавательный поход – июнь 2017г.

- введение основ ЗОЖ в тематику учебного процесса(темы);

Математика 5-6 класс, (уроки «Здоровье и безопасность», «Режим дня. Правила личной гигиены», «Математика и здоровье», физкультминутки);

7-11 класс (уроки «Физический труд – помощник умственного труда», «Табак, алкоголь, наркотики в цифрах»)

- размещение публикаций о ЗОЖ в печати, на сайтах;

Внеклассное мероприятие «Алкоголизм – проблема социальная и экономическая»

(https//multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-alkogholizm-problema.html)

- участие в мероприятиях по вопросам ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья обучающихся(педсоветы, методические объединения, семинары-практикумы и др.);

«Здоровье ребёнка как цель совместных усилий школы и семьи» (Сообщение на заседании ШМО классных руководителей 2014/2015 уч. год);

«Суть человеческого естества в движении» (Сообщение на заседании ШМО классных руководителей 2016/2017 уч. год);

- вовлечение обучающихся и родителей в мероприятия по формированию навыков и привычек ЗОЖ

Спортивные соревнования: «Русская лапта» - 2015-2016 гг (1 место); «Мини - футбол» 2015-2016гг (1 место); «Друзья спорта» - 2015-2016гг; «Футбол» - 2014-2015гг (1 место); «На старт, мальчишки!» - 2016-2017гг (2 место).

Родительские собрания: «Особенности подросткового возраста» (25.11.2016); «Безопасность детей в сети Интернет» (17.02.2017)

Познавательно-оздоровительный многодневный поход


Копии приказов (протоколов мероприятий, скриншоты сайта и др.)

Протокол родительского собрания

Сведения об участии спортивных мероприятиях, копии грамот

Скриншоты сайта

2. Здоровьесберегающая организация учебно–воспитательного процесса

Учебно-воспитательный процесс организую в соответствии с нормами СанПиНа. Соблюдаю нормативы максимальной аудиторной нагрузки, нормативы времени, отводимого на выполнение обязательной части домашней работы, также иные гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса.

С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приёмы и методы: динамические паузы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряжённости работы на уроке провожу на выбор: гимнастику для глаз, физкультминутку.

Свои уроки строю с учётом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, использую разноуровневые задания, в том числе и контрольные работы. Таким образом, появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми. В работе использую разнообразные формы учебных занятий: соревнования, конкурсы , экскурсии и др. Применение игровых технологий укрепляет учебную мотивацию. Акцентрирую внимание на правильную посадку детей в течение урока, освещение доски, рабочего места учащихся. Всё это улучшает адаптацию и повышает сопротивляемость организма к вздействию внешних и внутренних негативных факторов, способствует сохранению психологического и соматического здоровья школьников.

Справка руководителя образовательного учреждения об отсутствии нарушений СанПиНа









Подпись работодателя М.П.


4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.


Таблица4.1



п/п

Критерии оценки

Название
образовательной технологии, электронных (цифровых) образовательных ресурсов

(заполняется самостоятельно)

Цель использования
образовательной технологии

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

4.1.1

Использование технологий системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

1)Проблемно-диалогическая технология направлена на постановку учебной проблемы и поиск решения











2) Технологии оценивания









3) Технология продуктивного чтения







4) Проектная деятельность. При выполнении каждого из проектов по любому предмету учитываю возможности индивидуальной, групповой работы. Проблема проекта или исследования, обеспечивающая мотивацию включения школьников в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов учащихся и находиться в зоне ближайшего развития.


Повышает мотивацию учебной деятельности, способствует глубокому пониманию изучаемого материала, формированию творческих способностей. Развивает познавательные интересы, помогает выявить творческих, одарённых обучающихся. Формируется исследовательская позиция обучающегося, у него возникают новые знания, он овладевает новыми способами действия.



Формирует самоконтроль, способность оценивать свои действия и их результат самостоятельно, находить свои ошибки. В результате применения этой технологии у обучающихся развивается мотивация к успеху.


Позволяет учиться понимать прочитанное, извлекать из текста полезную информацию и формировать свою позицию в результате ознакомления с новой информацией.


Метод стимулирует самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастность к нему, формирует коммуникативные качества.

Видеозапись 2-3 уроков (занятий) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения


4.1.2

Использование технологий обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся

1) Объяснительно-иллюстративные технологии. Использую дидактические материалы: обучающие таблицы, схемы-модели для самоконтроля.



2) Игровые технологии позволяют сделать интересным решение учебных задач, активизировать деятельность учащихся, вносят разнообразие, занимательность учебной деятельности. Занимательность игр положительно влияет на эмоциональное состояние ребёнка, а деятельность позволяет ребёнку использовать имеющиеся знания, опыт в новой ситуации.



3) Личностно-ориентированные технологии. Использую разноуровневую дифференциацию на разных этапах учебного процесса: изучение нового материала; дифференцированная домашняя работа; учёт знаний на уроке; текущая проверка пройденного материала, самостоятельные и контрольные работы; уроки закрепления. Активно использую тестовые задания, карточки-тренажёры, карточки – инструкции и т. п.



4) Информационные компьютерные технологии

Облегчает понимание сложных знаний.






Развивают возможности для формирования личности обучающихся. Занимательность игр положительно влияет на эмоциональное состояние ребёнка, а деятельность позволяет ребёнку использовать имеющиеся знания, опыт в новой ситуации.






Формируют адаптивные, социально-активные черты учащихся, чувства взаимопонимания, сотрудничества, уверенности в себе, ответственности за свой выбор.











Позволяют делать учебный процесс более увлекательным и доступным.

4.1.3

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

При подготовке к урокам и на уроках использую возможности Интернета. Активно применяю в учебном процессе презентации (наглядность), контролирующие тесты, работу с предметными тренажёрами, созданными в Microsoft Power Point

Интернет-ресурсы:

http://metodsovet.moy.su/, http://zavuch.info/, http://nsportal.ru, www.festival. 1september.ru , www.metschool.ru

uztest.ru

и др.






Цель – заинтересовать детей, привлечь внимание обучающихся, сделать учебный процесс максимально эффективным.



п/п

Критерии оценки

Самоанализ урока (занятия), включая алгоритм применения образовательных технологий в практической профессиональной

деятельности

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

04.1.4

Профессиональная педагогическая рефлексия

Самоанализ урока алгебры в 11 классе по теме:
«Обобщение. Показательные уравнения».

I.Основные цели урока.

Обобщение и систематизация знаний по данной теме

Для достижения цели урока определены главные задачи:

Образовательная:

Углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении упражнений;

Развивающая:

Развитие самостоятельности, потребности к самообразованию, к активной творческой деятельности;

Воспитательная:

Воспитание чувства ответственности, культуры общения, уважения друг к другу, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе;

II.Структура урока:

Построение урока соответствует содержанию и поставленным целям. Структура урока обобщения и систематизации знаний имеет вид: мотивация – анализ содержания учебного материала – выделение главного – обобщение и систематизация знаний – установление внутрипредметных и межпредметных связей – самоконтроль – контроль-коррекция.

III. Организация урока. Этапы урока

Тип урока – обобщение и систематизация знаний по данной теме.

1. Организационный момент.

2. Закрепление изученного материала.

3. Самостоятельная работа.

4. Подведение итогов.

5. Постановка домашнего задания.

IV. Содержание урока соответствовало возрастным нормам, требованиям программ.

Был использован жизненный опыт учащихся, развивалась самостоятельность, повторялся пройденный материал.

V. Методика проведения урока.

На данном уроке учитывались требования программы и стандарта. Деятельность учащихся была организована на критическое мышление, анализ, синтез, классификацию и отбор материала, выбор правильного решения, умение взять ответственность на себя (прослеживалась рефлексия – оценка своей работы, ответственность перед коллективом, самоконтроль).

При подборе заданий к урок старалась учесть объём и сложность учебного материала с учётом возрастных особенностей и учебными возможностями данного класса.

Задания выстраивала по принципу от простого к сложному.

На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.

Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и развитие самого себя. Вовлечь каждого ребёнка в работу, создать условия для самореализации и уверенности в себе.

VI. Психологический аспект урока.

1. У детей на уроке развивались речь, память, внимание, мышление, воображение.

2. Для его выполнения был проведён инструктаж.

3. При выполнении домашнего задания предоставлено право выбора.

VII. Самоанализ-вывод.

Считаю, что цели и задачи, поставленные на уроке, достигнуты. Работа по теме урока способствовало осознанию необходимости пополнять и обогащать собственные знания по математике, которые являются показателем интеллектуального развития личности.


Видеозапись 2-3 уроков (занятий) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения











Подпись работодателя М.П.


Таблица4.2

п/п

Критерии оценки

Виды практической деятельности

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

4.2.1

Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях

Тема и год выступления, уровень мероприятия:

- муниципальный;

Участие в муниципальном семинаре в рамках Года культуры 2014г


Копии приказов, программ, выступлений

Благодарность МОУ ДОВ «ВИМЦ», приказ №146 от 06.02.2014

4.2.2

Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры) в изданиях различного уровня, в т.ч. электронных СМИ


Виды публикаций, год, уровень:

  1. рецензируемые;

  2. нерецензируемые:

- международный;

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный;

- образовательного учреждения

(в электронной версии указать сайт профильного издательства)

Копии статей, содержание изданий

4.2.3

Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте

Адрес сайта, уровень:

- сайт профессиональных сообществ, педагогический портал;

Анализ учебно-воспитательной работы в 7 «Б» классе (http//nsportal.ru/averkinaelena_vitalevna)

Отчёт о проведении оздоровительного похода 2017, «Урок-путешествие к острову натуральных чисел», Анализ работы учителя математики (http//multiurok.ru//syte_averkina/

- страница на сайте образовательного учреждения

План работы ШМО классных руководителей 5-8 классов на 2017-2018 учебный год.

Тема, год публикации, сертификат, скриншот сайта






Подпись работодателя М.П.



Таблица 4.3

п/п

Критерии оценки

Название комиссий, конкурсов, экспертных групп, наград и т.д. (заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

4.3.1

Участие в работе экспертных групп и комиссиях различного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, жюри конкурсов, олимпиад и др.)


Членжюримуниципального этапаВсероссийской олимпиады школьников



Член комиссии по проверке региональной контрольной работы по математике в 10 классе (Выписка из приказа № 110 от 09.11.2015)

Копии приказов об участии

(Выписки из приказов № 375 от 18.10.2012; № 444 от 14.11.2013; № 477 от 05.11.2014; № 105 от 06,11.2015; № 553 от 07.11.2016).


(Выписка из приказа № 110 от 09.11.2015)



4.3.2

Руководство экспертными группами, комиссиями, жюри конкурсов, олимпиад и др.


Копии приказов об участии

4.3.3

Наличие поощрений (благодарностей, Почетных грамот и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

Грамота администрации муниципального образования «Веневский район Тульской области» за плодотворную работу по гржданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, творческое отношение к педагогическому труду. (октябрь 2003г)

Грамота за активную работу по воспитанию патриотов России и формированию духовно-нравственных качеств личности учащихся (приказ МОУ «ГСОШ» № 209 от 07.10.2005г.)

Грамота комитета по образованию Веневский район за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся и высокую результативность педагогического труда (Приказ № 183 от 22.09.2009г.)

Грамота комитета по образованию администрации муниципального образования Веневский район за качественную организацию летнео отдыха, высокую результативность работы по привитию школьникам здорового образа жизни, воспитание патриотических и духовно-нравственных качеств. (Приказ № 149 от 06.09.2010г.)

Благодарственное письмо администрации муниципального образования Веневский район за качественный труд, направленный на образование и воспитание достойных юных граждан России,высокую результативность педагогического труда (05.10.2012г)

Почётная грамота правительства Тульской области за значительные успехи в обучении и воспитанииучащихся, сохранении и приумножении передового педагогического опыта и личный вклад в совершенствование подходов к организации учебно-воспитательного процесса. (Приказ № 239-л от 25.06.2014г) .

Копии приказов, грамот, благодарностей

Справка об отсутствии административных взысканий, обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса

4.3.4

Государственные и ведомственные профессиональные награды


Копии удостоверений

















Подпись работодателя М.П.

















5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке

программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Таблица 5.1-5.4



5

Критерии оценки

Название, уровень, год

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

5.1.

Активность участия в работе методических объединений

Руководство методическими объединениями

- муниципальный;

Сообщение «Новая линия УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский» (РМО учителей математики – 2014/2015).

Сообщение «Рабочая программа по математике 5 класс в соответствии ФГОС» (РМО учителей математики – 2015-2016)

Сообщение «Рабочая программа по математике 6 класс в соответствии ФГОС» (РМО учителей математики – 2016-2017).

- образовательного учреждения;

«Духовно-нравственное воспитание – приоритетное направление современного процесса современного процесса образования» (протокол № 384 педагогического совета от 30.03.2016.

Сообщения « Результаты диагностической методики «Изучение школьной мотивации» ( ШМО учителей математики – 2015-2016 гг), «Эффективные технологии в преподавании математики» (ШМО учителей математики – 2016-2017).

Копии протоколов, программ

5.2.

Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов)

- образовательного учреждения

Рабочие программы по математике – 2013,2014,2015,2016,2017 гг.


План ШМО классных руководителей



Методическая продукция

Копия приказа об утверждении

5.3.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный

Копии приказов, дипломов, грамот

5.4.

Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства

- всероссийский;

- региональный;

- муниципальный

Копии приказов дипломов, грамот





Подпись работодателя М.П.

6. Профессиональное развитие

Таблица 6.1-6.2

6

Критерии оценки

Название, уровень, год

Подтверждающие документы (вкладывается в портфолио)

6.1

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации «Теория и методика преподавания математики» ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 120 часов, 2013г

Курсы повышения квалификации«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях» ГБОУ ВПО «МГПУ», 72 часа, 2014г

Курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы теории и методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС» ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 126 часов, 2017г



Свидетельство о повышении квалификации №5581



Удостоверение о повышенииквалификации

№ 20/05318




Удостоверение о повышении квалификации

№ 21425





Подпись работодателя М.П.

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!