СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио профессиональных достижений.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблицы личных достижений профессиональной деятельности учителя. В помощь при аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио профессиональных достижений.»


Таблицы личных достижений профессиональной деятельности

УЧИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ _МБОУ «ЦО№22-ЛИЦЕЙ ИСКУСТВ»

направление деятельности


_____________________________ ФединоЙ марины Александровны____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


1.1.



п/п

Промежуточная аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее

кол-во

обучающихся


Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.1

Результаты освоения обучающимися

образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

2011-2012 г.


58

58

-

100%

2012 -2013 г.


39

39

-

100%

2013-2014 г.


60

60

-

100%

2014-2015г.


102

102

-

100%

2015-2016 г.


104

104

-

100%

среднее за межаттестационный период


363

363

-

100%




Подпись работодателя М.П.






п/п

Промежуточная аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации от общей численности обучающихся у учителя


2011-2012 г.


58

32

55,2%


2012-2013 г.


39

22

56,4%


2013-2014 г.


60

34

56,7%


2014-2015 г.


102

63

61,8%


2015-2016 г.


104

66

63,4%


среднее за межаттестационный период



363

217

59,8%





Подпись работодателя М.П.







2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)



п/п

Итоговая аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее

кол-во

обучающихся


Кол-во обучающихся, имеющих положитель-ные результаты обучения

Кол-во обучающих-ся, имеющих «2»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

2.1

Результаты освоения обучающимися

образовательных программ по результатам итоговой аттестации


2011-2012 г.


41

41

-

100%


2013-2014 г.


60

60

-

100%


среднее за межаттестационный период


101

101

-

100%





Подпись работодателя М.П.







п/п

Итоговая аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога


Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

2.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации от общей численности обучающихся у учителя, по результатам итоговой аттестации


2011-2012 г.


41

24

58,5%


2012-2014 г.


60

37

61,7№


среднее за межаттестационный период


101

61

60,4%








Подпись работодателя М.П.




Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения


п/п

Вид итоговой

аттестации учащихся

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее

кол-во обучаю-

щихся


Кол-во сдающих




Кол-во обучающихся, получивших

максимальный балл (от 90-100)


Кол-во обучающихся, перешедших «минимальный порог»


Кол-во обучающихся, не перешедших «минимальный порог»


Средний балл по ОГЭ/ЕГЭ

2.3

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам основного общего образования (результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ)
* для обучающихся с ОВЗ указать результаты ГВЭ


2011-2012 г.


17

17

3

17

-

4,72




























среднее за межаттестационный период


17

17

3

17

-

4,72

2.4

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ)
* для обучающихся с ОВЗ указать результаты ГВЭ


2012-2013 г.


39

39

-

39

-

51,4





























среднее за межаттестационный период


39

39

-

39

-


51,4





Подпись работодателя М.П.

3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях




Критерии оценки

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

(копии приказов о назначении руководителем кружка, элективного курса и т.д. вкладываются в портфолио)


Общее кол-во обучающихся


Доля обучающихся, вовлеченных в различные виды деятельности (в процентном соотношении от числа участвующих)

3.1

Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя по направлению деятельности (в том числе во внеурочную деятельность)


2011-2012 г.



















58 чел.


  1. Кружок «Подготовка к ЕГЭ» (39 чел.).

  2. Элективный курс по математике «Различные способы решения нестандартных задач по алгебре (11 чел.).

  3. Внеклассное мероприятие «Физико-математические заморочки» (39 чел.).

  4. Математический конкурс «Знаток математики» (58 чел.).

  5. Научно-исследовательская и учебно-исследовательская деятельность (защита реферата) (7 чел.).

6. Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» (42 чел).


56,3%





2012-2013 г.
















39 чел.


  1. Кружок «Подготовка к ЕГЭ» (39 чел.).

  2. Практикум по решению задач повышенной сложности по математике (13 чел.).

  3. Игра «Веселые станции» (подготовка и проведение) (14 чел.).

  4. Спортивный праздник-конкурс, посвященный дню защиты детей (16 чел.).

  5. Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» (33 чел.).


58,9%


2013-2014 г.


















60 чел.

  1. Дополнительные занятия по математике в 5-щм классе «Решение олимпиадных задач» (27 чел.).

  2. Научно-практическая конференция «Старт в науку» (5 чел.).

  3. Внеклассное мероприятие «Веселые станции» (60 чел.)..

  4. Общероссийские олимпиады по математике (29 чел.).

  5. Международные дистанционные олимпиады по математике (40 чел.).

  6. Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» (48 чел.).


58,1%




20.14-2015 г.



















102 чел.

  1. Научно-практическая конференция «Старт в науку» (9 чел.).

  2. Внеклассное мероприятие «Веселые станции» (74 чел.).

  3. Внеклассное мероприятие «Брейн-ринг» (74 чел.).

  4. Математический конкурс «Самый умный математик» (102 чел.).

  5. Общероссийские олимпиады по математике (47 чел.).

  6. Международные дистанционные олимпиады по математике (51 чел.).

  7. Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» (83 чел.).


61,6%


2015-2016 г.





















104 чел.

  1. Научно-практическая конференция «Старт в науку» (11 чел.).

  2. Внеклассное мероприятие «Веселые станции» (59 чел.).

  3. Математический конкурс «Самый умный математик» (104 чел.).

  4. Участие в спортивном празднике, посвященном Дню сотрудника ОВД Российской Федерации (78 чел.).

  5. Общероссийские олимпиады по математике (93 чел.).

  6. Международные дистанционные олимпиады по математике (88 чел.).

  7. Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» (49 чел.).


66,2%





среднее за межаттестационный период


73 чел.

60,22%





Подпись работодателя М.П.


п/п

Критерии оценки

Название мероприятий, уровень, год проведения

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

3.2.

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике (15.10.2013).

I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике (17.10.2014).

I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике (8.10.2015).

I I (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике (10.03.2014).

I I (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике (2.03.2016).

Участники 12 человек.


Участники 17 человек.


Участники 46 человек.


Теплякова Анна - 7 место


Яровая Анна - участник


3.3.

Наличие призеров и победителей в предметных олимпиадах разного уровня, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике (15.10.2013).

I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по математике (8.10.2015).




Теплякова Анна - 1 место

(победитель)

Яровая Анна -

1 место

(победитель),

Киселева Мария – 2 место

(победитель),

Куровцев Дмитрий – 2 место

(победитель).

3.4.

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

Городская игра по станциям «Юный геометр», организованная для выявления талантливой и одаренной молодежи на базе МОУ СОШ №14 г.Тулы (21.04.2016).


Участники

3.5.

Наличие призеров и победителей

в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

Городская игра по станциям «Юный геометр», организованная для выявления талантливой и одаренной молодежи на базе МОУ СОШ №14 г.Тулы (.29.04.2014).


2 место





Городская игра по станциям «Юный геометр», организованная для выявления талантливой и одаренной молодежи на базе МОУ СОШ №14 г.Тулы (28.04.2015).


3 место




3.6

Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), не входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий

- Участие в I туре Всероссийской олимпиады школьников: 2013-2014 учебный год.


Теплякова Анна (90 баллов – 1 место, участвовала во 2-ом туре).



2014-2015 учебный год.



Апарина Вероника (2 место).




2015--2016 учебный год


Яровая Анна (70 баллов – 1 место, участвовала во втором туре), а также другие дети заняли 2-3 места: Куровцев Дмитрий 2 место, Ольховский Иван (2), Киселева Мария (2), Колосов Илья (2), Тарасова Анастасия (2), Апарина Вероника (2), Теплякова Анна (2), Соломатина Дарья (3), Козлова Александра (3).

- Подготовила команду к участию в городском конкурсе-игре «Юный геометр» (на базе МБОУСОШ №14 ):

29.04.2014г.





2 место.

28.04.2015г.


3 место.


- Участие в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» 18.04.2014г.


Белан Никита – 1 место, Теплякова Анна – 2 место, Октябрьских Вероника – 3 место) (подтверждение сертификат).


- Участие в Международном дистанционном конкурсе по математике проекта «Новый урок» 15.05.2014г.


Диплом 1 степени Белан Никита, Диплом 2 степени Теплякова Анна, Диплом 3 степени Кувилкина Виктория, Гулимова Юлия, + сертификаты участников.


- Участие в Общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по математике (весенняя сессия, июнь 2014г.)


Дипломы лауреата Ильин Марк, Белан Никита, Высотская Анастасия, + Дипломы участников.


- Участие в Общероссийской предметной олимпиады «Пятерочка» 20.11.2014г.


Диплом победителя: Белан Никита, Теплякова Анна, Апарина Вероника, Октябрьских Вероника, Алехин Антон, Федин Денис, Яровая Анна, Лапынин Артем, Фимина Полина, Соломатина Дарья, + сертификаты участников.


- Участие в международном проекте «Видеоурок» (дистанционная олимпиада по математике 18.12.2014г.)

Диплом победителя 1 место Куровцев Дмитрий (диплом №Р 292258), 1 место Федин Денис (диплом №Р292257), + сертификаты участников.


- Участие в Общероссийском конкурсе-исследовании математической грамотности «Зимние интеллектуальные игры. Пума» декабрь 2014г.


Сертификат Федин Денис (уровень математической грамотности 100%).


- Участие в международном проекте «Видеоурок» 26.02.2015г. Международный конкурс по математике 6 класс «Арифметические и логические головоломки»




























Диплом победителя: 1 место Захарова Елизовета (Д №443905), 1 место Реброва Анна (Д № 443898), 1 место Теплякова Анна (Д №443904), 1 место Апарина Вероника (Д №443900), 1 место Белан Никита (Д №443903), 1 место Петров Владимир (Д №443902), 1 место Козлова Александра (Д №443901), 2 место Чумаченко Екатерина (Д №443907), 2 место Тарасова Анастасия (Д №443899), 3 место Корабельская Кристина (Д №443906). Международный конкурс по математике 5 класс «Веселая математика» 2 место Большакова Анна (Д №443929), 2 место Мурадова Парвин (Д №443932), 2 место Федин Денис (Д №443935), 3 место Куровцев Дмитрий (Д №443931), 3 место Савенко Эллина (Д №443928), 3 место Бологова Яна (Д №443936), 3 место Яровая Анна (Д №443934), 3 место Белова Евгения (Д №443930), 3 место Алехин Антон (Д №443933), + сертификаты участников.


- Участие в международном конкурсе-игре по математике «Кенгуру» 19.03.2015г.


Белан Никита (100 баллов) сертификат и диплом победителя, Теплякова Анна (90 баллов), Апарина Вероника (70 баллов), Федин Денис (71 балл), + 20 участников (подтверждение – сертификаты).


- Участие в Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка» 23.03.2015г.


Диплом победителя: Лапынин Артем, Фимина Полина, Апарина Вероника, Соломатина Дарья, Октябрьских Вероника, Федин Денис, Алехин Антон, Яровая Анна, + сертификаты участников.


- Участие в Общероссийской предметной олимпиаде «Пятерочка» 12.10.2015г.


Диплом победителя: Куровцев Дмитрий, Белова Евгения, Рыжова Полина, Савенко Эллина, Зотова Виктория, Федин Денис, Ивина Кристина, Козлова Полина, Тычинина Анастасия, + сертификаты участников.



- Участие в Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по математике 7 класс 26.10.2015г.


1 место Гаврикова Анна (Д №153986), 2 место Соломатина Дарья (Д №154388), 2 место Апарина Вероника (Д №153960), 2 место Замотина Анастасия (Д №154139), 2 место Глушкова Анна (Д №154183), 2 место Захарова Елизавета (Д №154367), + сертификаты участников; 6 класс 1 место Зотова Виктория (Д №154252), 2 место Федин Денис (Д №153928), 2 место Алехин Антон (Д №154329), + сертификаты участников.



- Участие в 10-ой Всероссийской олимпиаде по математике для 7-8 классов «Вот задачка» 25.11.2015г.




Диплом победителя: 2 место Трушкина Юлия, 3 место Апарина Вероника, 3 место Гаврикова Яна, + сертификаты участников.


- Участие в финальном туре дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок» 07.12.2015г. по математике 7 класс


Гаврикова Яна в Туле 1 место, регион 2 место, в стране 8 место (Д №44300) и др., 6 класс Федин Денис в Туле 1 место, в регионе 3 место, в стране 15 место (Д № 442999) и др. участники.


- Участие во Всероссийской предметной олимпиаде для школьников «Пятерочка» 12.01.2016г.


Диплом победителя: Рыжова Полина, Яровая Анна, Соломатина Дарья, Федин Денис, Мочалина Наталья.




- Участие в 11 Всероссийской олимпиаде по математике для 6 класса «Вот задачка» 19.01.2016г.


Диплом победителя: 1 место Федин Денис, 2 место Яровая Анна. Для 7-го класса 2 место Мочалина Наталья, + сертификаты участников.




- Участие в международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» (сезон зима 2015-2016 года) по математике 01.02.2016г.


6 класс 1 место Алехин Антон (Д №703156), 1 место Федин Денис (Д №703157), 1 место Яровая Анна (Д «703160), 2 место Челушкина Жанна (Д 3703158), 7 класс 2 места: Соломатина Дарья (Д №703164), Гаврикова Яна (Д №703168), Ломать Мария (Д №703163), Замотина Анастасия (Д №703162), Захарова Елизавета (Д №703167), Теплякова Анна (Д №703165), Апрарина Вероника (Д №703169), + сертификаты участников.




- Участие в международном проекте «Видеурок». Олимпиада по математике. 26.02.2016г.


7 класс 1места: Соломатина Дарья (Д №926988), Теплякова Анна (Д №926987), Замотина Анастасия (Д №926984), 2 места: Мочалина Наталья (Д №926986), Степанова Алина (Д №926985), 3 место Столяков Иван (Д №926983), 6 класс 1 места: Яровая Анна (Д №926990), Федин Денис (Д №926991), 2 место Алехин Антон (Д №926989).

- Участие во Всероссийской предметной олимпиаде «Пятерочка» 02.03.2016г.


Дипломы победителя 1 места: Мочалина Наталья, Федин Денис, 2 места: Алехин Антон, Козлова Полина, + сертификаты участников.


- Участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 17.03.2016г.


Федин Денис (112 баллов) сертификат и диплом победителя, + 48 участников (подтверждение – сертификаты).


- Участие во Всероссийской предметной олимпиаде «Паллада» март 2016г.


Дипломы лауреатов (7 класс): Мочалина Наталия, Ломать Мария, Апарина Вероника, Гаврикова Яна, Глушкова Анна, Купрюшина Анастасия, Теплякова Анна, Октябрьских Вероника; (6 класс): Федин Денис, (5 класс): Свирин Константин.



- Участие в международном дистанционном блиц-турнире «Мир, в котором я живу» проекта «Новый урок» 18.04.2016г.


Диплом 1 степени: Мочалина Наталья (7 кл.), Теплякова Анна (7 кл.), Ломать Мария (7 кл.), Федин Дение (6 кл.) Свирин Константин (5 кл.).Диплом 2 степени: Гаврикова Яна (7 кл.), Сухоруков Николай (7 кл.), Тарасова Анастасия (7 кл.), Апарина Вероника (7 кл.), Яровая Анна (6 кл.). Диплом 3 степени: Захарова Елизавета (7 кл.), Замотина Анастасия (7 кл.), Октябрьских Вероника (7 кл.) + сертификаты участников.


- Участие в международном дистанционном блиц-турнире по математике «Увлекательная математика» проекта «Новый урок» 18.04.2016г.


Диплом 1 степени: Мочалина Наталья (7 кл.), Гаврикова Яна (7 кл.), Чекалин Егор (7 кл.), Федин Денис (6 кл.), Зотова Виктория (6 кл.). Диплом 2 степени: Тарасова Анастасия (7 кл.), Соломатина Дарья (7 кл.), Теплякова Анна (7 кл.), Захарова Елизавета 7 кл.), Арарина Вероника (7 кл.). Диплом 3 степени: Сухоруков Николай (7 кл.), Хлебцева Вероника (7 кл.), Мурадова Парвин (6 кл.), Бологова Яна (6 кл.), + сертификаты участников.

.- Участие в 12 Всероссийской олимпиаде по математике для 7 – 8 классов «Вот задачка» и для 6 класса «Вот задачка» 18.05.2016г.


Диплом победителя: 1 место: Мочалина Наталья (7 кл.), Федин Денис (6 кл.), 2 место: Октябрьский Вероника (7 кл.), Гаврикова Яна (7 кл.), 3 место: Глушкова Анна (7 кл.), Замотина Анастасия (7 кл.), Купрюшина Анастасия (7 кл.), Столяков Иван (7 кл.), + сертификаты участников.




Подпись работодателя М.П.


п/п

Деятельность педагога в качестве классного руководителя

Направления работы

Виды работы

(описывается самостоятельно по предложенным критериям)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

3.7

  1. Работа с обучающимися класса.































2. Выявление и сопровождение

обучающихся различных категорий:

- одаренные;

- оказавшиеся в трудной жизненной

ситуации, социально-опасном положении;

- дети-мигранты;

- обучающиеся с ОВЗ


1. С 2014 года по настоящий момент являюсь классным руководителем. Веду разностороннюю и разнообразную работу по формирования благоприятного психолого-педагогического климата в классном коллективе. Целью своей работы считаю воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, способной войти в современную социальную среду; формирование здорового образа жизни, интеллектуального и нравственного потенциала ребенка. Регулярно провожу с детьми классные часы на интересующие их темы. Самыми запоминающимися стали классные часы по темам: «Привычки хорошие и плохие», «Здоровый образ жизни», «Единство – это сила, урок Мужества, проведенный 20.02.2016г. заместителем председателя Тульского регионального отделения общественной организации ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск России подполковником милиции в отставке Земсковым Б.С.

В целях сплочения коллектива и формирования эстетической культуры, приобщения к прекрасному, регулярно организую поездки в Тульскую областную филармонию, которую посещаем вместе с родителями. Награждена руководством Тульской областной филармонии Почетной грамотой, за плодотворное сотрудничество в области воспитания и приобщения детей и подростков к культуре и общечеловеческим ценностям (25.03.2015г.).

Совместно с УМВД России по Тульской области провела ряд мероприятий по нравственному и патриотическому воспитанию учащихся, участвовали с детьми в спортивно-оздоровительных мероприятиях.

Посещаем с учащимися выставки, театральные спектакли, музеи. Вместе готовим классные часы, различные мероприятия, оформляем классный уголок и др.







2. В своей деятельности регулярно взаимодействую с преподавателями-предметниками по посещаемости урока и успеваемости. Посещаю уроки учителей, преподающих в моем классе, приглашаю их на родительские собрания. Совместно со школьным психологом провожу мониторинг личностного роста ребенка, коллектива, родителей. Провела с родителями ряд тестов, среди которых: «Я и мой ребенок», «Тест для родителей, определяющий одаренность и направленность ребенка в какой-то области деятельности». Участвую с детьми в Международных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах.

Веду работу с трудными детьми и их родителями. Провожу совместные беседы, посещаю таких детей дома.

Помогаю семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Составляю акты контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного, чтобы поставить ребенка на горячее питание.

Систематически веду классный и электронный журналы, вовремя проверяю дневники обучающихся, своевременно составляю и сдаю отчеты и социальный паспорт класса.

Выступаю на МО классных руководителей. Делюсь накопленным опытом. Выступила по теме: «Диагностические методики изучения семьи и личности ребенка» 20.10.2014г.





3. Работа с родителями

3. По заранее утвержденному плану провожу родительские собрания в различной форме: круглого стола, диспута, дискуссии и т.д.

В 2014 -2015 годах провела 5 родительских собраний по темам:

- «Будем знакомы». «Изменение статуса пятиклассника в семье» 28.08.2014г.;

- «Трудности адаптации пятиклассников в школе» 20.10.2014г.;

- «Как сохранить здоровье ребенку» 19.01.2015г.;

- «Наши трудные дети. О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника». 2.02.2015г.;

- «Итоги учебного года» 26.05.2015г.



В 2015 – 2016 провела 4 родительских собрания по темам:

- «Наркомания и ее профилактика». «Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год». 16.09.2015г.;

- «Итоги первого триместра. Трудности ребенка, возникающие в процессе обучения и их преодоление». 23.11.2015г.

- «Какой я родитель?». «Корректировка деятельности классного коллектива, классного руководителя и родительского комитета на 2 полугодие» 15.02.2016г.

- Итоги совместной деятельности тетей, учителей и родителей». 23.05.2016г.

Родительский комитет подготовил и провел ряд развлекательных мероприятий для учащихся класса и их родителей. Одним из таких мероприятий было театрализованная встреча Нового года в центре «Преображение», где состоялось совместное чаепитие с детьми и родителями.

Также совместно с родителями в целях сплочения классного коллектива и лучшего знакомства провела ряд мероприятий: «Круглый стол»; поездка в зоопарк, зональный центр кинологической службы служебного собаководства при УМВД России по Тульской области. Совместно с родителями выезжали в г.Москва, Липецк, Орел для посещения различных музеев, выставок и развлекательных мероприятий.

Не имею взысканий от руководства школы. Отсутствуют жалобы со стороны участников образовательного процесса.

Пользуется авторитетом среди коллег, учеников и их родителей.








Подпись работодателя М.П.



п/п


Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни

Направления работы

Виды работы

(описывается самостоятельно по предложенным критериям)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

3.8

1. Просветительская работа по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни

Веду активную работу по формированию ЗОЖ. Регулярно провожу классные часы. Разработанный и проведенный классный час по теме» «Здоровый образ жизни» разместила на собственном сайте multiurok.ru/fedina 68-71. Мною проводились следующие классные часы: «Привычки хорошие и плохие» 22.10.2014г., «Как становятся курильщиками» декабрь 2015г., «Как я могу сохранить свое здоровье» февраль 2015г.; а также организовывала беседы учащихся с медицинским работником учреждения.

7.02.2015г. была участником Всероссийской конференции «Профессиональная и личная эффективность педагога», где прослушала лекцию по теме: «Стресс – менеджмент, или Приемы профилактики и преодоления стресса». На школьном МО классных руководителей выступила с докладом по теме: «Причины и мотивы девиантного и суицидального поведения подростков» (26.11.2015г.).

Ввожу в тематику учебного процесса тематику здорового образа жизни. Провела 18.05.2016г. в 6-В классе открытый урок по теме: «Математика и наше питание». А также в 6 классе по теме: «Обыкновенные дроби» провела урок «Витамины и математика». Применяю на урокаж здоровьезберегающие технологии.

Большое внимание уделяю внеклассным мероприятиям, направленным на формирование ЗОЖ. Принимаем с классом и родителями активное участие во всех спортивных мероприятиях. В октябре 2015 года участвовали в учебно-туристической тропе для учащихся 5 классов общеобразовательных школ города.

Провела родительские собрания по следующим темам: «Как сохранить здоровье ребенку», «Наркомания и ее профилактика». Собрания проходили в виде круглого стола с просмотром кинофильма и участием приглашенного медицинского работника. На собраниях родители делились мнением, опытом и постановили – развивать у учащихся интерес к занятию физкультурой и спортом, следить за качеством и регулярностью питания ребенка в школе и дома, регулярно проводить с детьми профилактические беседы о последствиях наркомании и др.

В 2016 году 17 учащихся класса сдавали нормы ГТО.



2. Здоровьесберегающая организация учебно–воспитательного процесса


Выполнению требования СанПиНа

Справка руководителя образовательного учреждения об отсутствии нарушений СанПиНа.









Подпись работодателя М.П.


4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.




п/п

Критерии оценки

Название
образовательной технологии, электронных (цифровых) образовательных ресурсов

(заполняется самостоятельно)


Цель использования
образовательной технологии

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

4.1.1

Использование технологий системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

Технология развивающего обучения.


Формирование теоретического мышления и сознания.


Видеозапись интегрированного урока с презентацией по теме: «Координаты, координатная плоскость».

Видеозапись и презентация урока решения прикладных задач по теме: «Математика и наше питании, отношения и пропорции».

Дипломы «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

Участие в работе Общероссийского проекта «Школа цифрового века».

Участие в вебинарах и видеоконфенециях.

Ведение электронного журнала во всех классах с 2011 года.

Технология проблемного обучения.

Развитие профессионального проблемного мышления, творческих умений, воспитание активной творческой личности, умеющей видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы; усвоение учащимися знаний и умений, добытых в ходе активного поиска.


Технология обучения в сотрудничестве.

Создать условия для активной учебной деятельности в различных учебных ситуациях; научить учащихся взаимодействовать друг с другом и учителем « на равных» в различных ситуациях; обеспечить комфортное обучение каждого учащегося; проследить динамику развития интеллектуальных и коммуникативных навыков.



Технология модульного обучения.



Содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.



Технология лекционно-семинарско-зачетной системы обучения.

Помочь учащимся подготовится к обучению в ВУЗах, сконцентрировать материал в блоки и преподносить как единое целое, проводить контроль по предварительной подготовке учащихся.



Технология проектного обучения.

Создать условия, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями при решении познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в группах; развивают исследовательские умения, навыки и системное мышление.


Технология использования в обучении игровых методов.

Активизация и интенсификация учебного процесса, расширение кругозора, формирование умений и навыков, необходимых в практической деятельности.


Технология решений исследовательских задач.

Дать возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения; развивать индивидуальность школьника.


Технология интегрированного обучения.

Способствовать повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса, имению учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; расширять кругозор.


Традиционная педагогическая технология.

Воспитание личности с заданными свойствами; усвоение знаний, умений и навыков.


Здоровьесберегающие технологии.

Обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, вооружив его необходимым уровнем знаний, умений, навыков, воспитав у него культуру здоровья.


4.1.2

Использование технологий обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся

Технология дифференцированного обучения.

Создание оптимальных условий для выявления я задатков, развитие интересов и способностей каждого ученика; совершенствование мыслительной деятельности; формирование творческого потенциала.


Технология индивидуального обучения.

Формирование личности, сохранение и развитие индивидуальности ребенка: формирование общих учебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика; содействие выполнению учебных программ каждым учеником, предупреждение неуспеваемости учащихся; полностью адаптировать учебную деятельность ребенка его особенностям.


Дистанционная технология обучения.

Обеспечить проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.


4.1.3

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

ИКТ технологии.

Улучшение качества обучения, совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения, повышение продуктивности самоподготовки учащихся, широкий доступ к учебно-методической и научной информации, возможность привлечение учащихся к исследовательской работе, доступ в Интернет.


ЦОР

Обеспечить понимание изучаемого материала за счет воздействия на слуховую и эмоциональную память, освободить от громоздких вычислений и преобразований, предоставить возможность самопроверки на всех этапах работы, адаптировать учащихся в соответствии с потребностями и интеллектуальными возможностями (презентации, видеоконференции, вебинары и т.д.).





п/п

Критерии оценки

Самоанализ урока (занятия), включая алгоритм применения образовательных технологий в практической профессиональной

деятельности

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио)

4.1.4

Профессиональная педагогическая рефлексия

Самоанализ

интегрированного урока по теме:

«Координаты. Координатная плоскость»

Фединой Марины Александровны, учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«ЦО №22 – Лицей искусств» г.Тулы».



Урок математики был проведен 12.05.2016г. в 6-В классе.

При проведении урока мною были поставлены следующие цели и задачи:

- повторить, обобщить и закрепить знания о координатах и координатной плоскости;

- показать связь математики и географии;

- научить проводить аналогию между понятиями в математике и географии;

- расширить кругозор обучающихся по данной теме;

- развить интерес к учебным предметам, путем вовлечения в игровую деятельность и деятельность компьютером;

Главная задача: мотивировать учащихся на самостоятельное овладение знаниями. В этом классе такая задача выполнима.

На мой взгляд выбор структуры и содержания урока, способствовали достижению поставленных целей.

Методы обучения, применяемые на уроке, способствовали целям и задачам урока и по источнику передачи знаний были:

- практические;

- наглядные;

- словесные;

- частично – поисковые.

Использовалась технология здоровьесбережения, игрового обучения, педагогического сотрудничества, групповой деятельности, технологии ИКТ, развитее исследовательских навыков, гуманно-личностная технология.

В оборудовании урока входило:

- мультимедийный проектор;

- компьютер;

- географическая карта;

- презентация, выполненная в программе «PowerPoint»;

- раздаточный материал.

В соответствии с задачами и содержанием деятельности урок строился по следующим этапам:

1. Вводно-мотивационная часть. Постановка темы и цели урока.

2. Актуализация опорных знаний и умений.

3. Практическая работа с элементами самопроверки и взаимопроверки. Физкультминутка.

4. Применение знаний, умений и навыков.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

6. Домашнее задание и инструктаж относительно ее выполнения.

На первом этапе была проверена готовность класса и оборудования к уроку, организация внимания детей и постановка детьми целей урока.

На данном этапе применялись элементы следующих педагогических технологий: педагогика сотрудничества, технология ИКТ.

На втором этапе были актуализированы знания обучающихся по ранее изученным темам с помощью фронтального опроса и разгадывания кроссворда и сообщений учащихся о биографиях Гиппарха и Декарта, основоположниках введения координат. На данном этапе была использована игровая технология, технология ИКТ.

На третьем этапе была проведена практическая работа с целью проверки ранее усвоенных знаний. На данном этапе дети самостоятельно решали предложенные задания, а затем произвели взаимопроверку, самодиагностику и самокоррекцию. Физкультминутка сочетала в себе физические и умственные упражнения, способствовала формированию внимания. Мною были применены следующие технологии: здоровьесберегающая, развития исследовательских навыков, ИКТ технология, гуманно-личностная технология (создание ситуации успеха).

На следующем этапе состоялась дидактическая игра, которая подвела итоги изучении данной темы. На этом этапе были применены ИКТ технология, игровая технология, технология сотрудничества и групповой деятельности.

Игра в группах вызвала у детей большой интерес и всплеск работоспособности, что явилось необходимым звеном в формировании таких качеств, как взаимовыручка и взаимопомощь. Игра дала возможность еще раз повторить и закрепить изученный материал.

На завершающих этапах урока проведена рефлексия, в ходе которой дети оценили свою работу. Домашнее задание предложено творческого, дифференцированного характера с комментариями, с целью правильного и успешного его выполнения. Домашнее задание не должно вызвать трудностей, потому что все учащиеся хорошо усвоили текущий материал. Мною были применены технологии самокоррекции и самодиагностики результата, развивающие обучение и дифференцированный подход к обучению.

Все этапы урока выдержаны.

Мною применены следующие приемы обучения: фронтальный опрос, работа в парах, группах, математическая игра и др. Данные приемы способствовали развитию грамотной и математической речи, развитию у детей способностей к самоанализу, воспитание чувства коллективизма, формирование устойчивого интереса к предмету и созданию ситуации успеха.

Мне удалось уложиться по времени. На мой взгляд, урок обладает целостностью и логической завершенностью, представляет собой систему, состоящую из взаимосвязанных, взаимодействующих частей. Таким образом, урок имел композиционную завершенность.

Материал урока оказался интересным для учащихся. Психологический климат урока был благоприятный. В связи с этим активность на уроке была высокой, учащиеся были сосредоточенны и внимательны. Удалось избежать переутомления учащихся, развить мотивацию к учению, навыки контроля и самоконтроля. Включение в урок исторических сведений (сообщения учащихся) обогащает образное мышление, развивает фантазию, что является необходимым фактором успешного усвоения учебного материала.

Я считаю, что достигла поставленных в начале урока целей.


Отзыв

об интегрированном уроке Фединой Марины Александровны, учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «ЦО №22 – Лицей искусств» г.Тулы».


Урок математики был проведен 12.05.2016г. в 6-В классе.

Тема урока: «Координаты. Координатная плоскость».

Тема и цель соответствовали методам и формам проведенного урока.

На уроке хорошо просматривалось использование здоровьесберегающих, игровых технологий, технологии применения ИКТ, развивающего обучения и технологии педагогического сотрудничества.

Замысел занятия реализован полностью. В уроке учителю удалось сочетать многие виды работы, а быстрый темп показал высокую подготовку учащихся по математике.

Учитель создал позитивную установку на урок, использовав нетрадиционный способ концентрации внимания.

В ходе урока обучающиеся работали фронтально, в парах, в группах, индивидуально выступали с сообщениями, выполняя задания различного уровня сложности; выполнили работу с взаимопроверкой и самопроверкой результата.

Содержание урока доступно, интересно. Урок включал в себя стихотворение, кроссворды, исторические материалы.

Учащиеся отвечали на вопросы, выполняли задания различной сложности, показали прочные знания.

Урок способствовал формированию ключевых компетенций: в предметной области, в области информационных технологий, в плане продолжения образования и самообразования (использован пропедевтический потенциал урока.

Использование различных приемов на уроке способствовало развитию таких качеств личности, как коммуникативность, способность к эффективному общению, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу.

Урок способствовал расширению общекультурного кругозора. Педагог сумел заинтересовать обучающихся, показал умение владеть аудиторией, создал благоприятный климат в коллективе.

В течение всего урока наблюдался партнерский стиль отношения педагога и обучающихся.

Отзыв положительный. Рекомендую опыт проведения интегрированных уроков естественно-научного и математического циклов к обобщению и ретрансляции.



Директор МБОУ«ЦО №22 – Лицей искусств» г.Тулы» А.В.Зубарев




Подпись работодателя М.П.




п/п

Критерии оценки

Виды практической деятельности

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

4.2.1

Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях

1. Выступила на районном методическом объединении учителей математики 29.11.2011г. с презентацией собственного опыта проведения зачета как формы организации учета и контроля знаний, умений и навыков по теме: «Контрольно – оценочная деятельность учителя. Рейтинг ученика».


2. Выступление на педагогическом совете лицея 23.05.2014г. с презентацией по теме: «Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике». Данный опыт рекомендован к распространению.


3. Провела открытый урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» в 6-«В» классе 1.12.2014г. для студентов и преподавателей ТГПУ им. Л.Н.Толстого в рамках реализации образовательной программы базовой площадки федерального уровня.


4. Выступила на школьном МО учителей математике, физики, информатики и ИКТ 27.05.2016г. по теме: «Дифференцированный зачет по геометрии в 7 классе» с презентацией дидактических материалов. Опыт работы рекомендован к публикации и распространению.




5. Опубликовала свои методические материалы на сайте лицея, собственном сайте, образовательном портале «Просвещение» и в электронных СМИ.


6. Провела открытый интегрированный урок для учителей лицея в 6-«В» классе по теме: «Координаты. Координатная плоскость». 12.05.2016г. Отзыв положительный.


Программа выступления.

Справка №74 от 11.07.2016г.




Справка от 05.04.2016г.




Справка №1535 от 01.12.2014г.





Справка №74/1 от 11.07.2016г.

Выписка из протокола №7 от 27.05.2016г.

Приказ №170/1-а от 28.05.2016г. «О внедрении передового педагогического опыта».


Свидетельства о публикации.




Отзыв директора МБОУ «ЦО №22-Лицей искусств».

4.2.2

Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры) в изданиях различного уровня, в т.ч. электронных СМИ


Опубликовала материал в сетевом издании «Вестник образования, науки и техники» в категории «Основное общее и среднее (полное) общее образование».

Адрес публикации http://конф.net/show4php?num=189

Название публикации: Технология дифференцированного обучения.


Опубликовала материал во Всероссийском педагогическом издании Педология.ру .

Адрес публикации http://pedologiya.ru/publik/publ?id=1027

Тема: Математическая игра: «Веселые станции».





Свидетельство о публикации №АА0107 от 15 июня 2016г.



Свидетельство о публикации Серия АА №1027 от 10.06.2016г.


4.2.3

Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте

  1. Публикации на сайте МБОУ «ЦО №22-Лицей искусств».

  2. Публикация на собственном сайте http://multiurok.ru/fedina68-71/

Тема публикации:

- «Требование к уроку в условиях внедрения ФГОС»;


- «Формирование познавательного интереса у учащихся к изучению математики в условиях современной школы»;

- «Урок-основная форма обучения»;


  • «Презентация учащегося 7 класса»;


- «Классный час по теме «Здоровый образ жизни»»;


- «Конспект интегрированного урока по теме «Координаты».»


- «Презентация: «Свойства корня натуральной степени и свойства с рациональным и действительным показателем».».


3. Публикация материалов на образовательном портале «Просвещение» https://prosveshhenie.ru/publikacii/oo/1650

Тема публикации: Дифференцированный зачет по геометрии: «Итоговое повторение курса геометрии 7 класса».



Сертификат MUS238962


Свидетельство MUF402184 от 20.04.2016г.

Свидетельство MUF402185 от 20.04.2016г.

Свидетельство MUF402186 от 20.04.2016г.

Свидетельство MUF402197 от 20.04.2016г.

Свидетельство MUF420442 от 15.06.2016г.

Свидетельство MUF429908 от 02.08.2016г.

Свидетельство MUF429910 от 02.08.2016г.




Свидетельство о публикации №1607134130 от 07.06.2016г.

4.2.4

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня (в т. ч. в работе стажировочных площадок, предметных ассоциациях, конкурсах инновационной продукции)

1. Участвовала в реализации образовательной программы базовой площадки федерального уровня по выполнению второго этапа работ по Государственному контракту от 15 мая 2014 года №05.043.12.0011 «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля в условиях сетевого взаимодействия».

Открытый урок по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».


2. Участвовала в видеоконференциях в рамках Всероссийского проекта «Школа цифрового века»:

- «Школа цифрового века: итоги пятилетия и перспективы развития»;

- «ЕГЭ с точки зрения учителя»;

- «Кто такие учителя-новаторы и в чем их новаторство»;

- «Начало учебного года в «Школе цифрового века»: как создать сообщество единомышленников в школе».


3. Участие в 15 всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов Всероссийского проекта «Школа цифрового века»: в рамках День учителя математики. Прослушала лекцию по теме «Реализация требований к результатам математической подготовки учащихся: ЕГЭ, ОГЭ, НИКО, ВПР, текущий контроль». (Ященко И.В.).


4. Приняла участие во Всероссийской конференции «Профессиональная и личная эффективность педагога».


5. Участвовала в мастер-классе «Повышение эффективности преподавания математики в условиях перехода на ФГОС» при институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области.


6. Участие в работе базовой площадки при ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРОТО» по теме «Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях реализации ФГОС средствами художественной деятельности».


Справка №1535 от 01.12.2014г.







Конспект урока




Свидетельство от 1.06. 2016г.

Свидетельство от 26.07.2016г.

Свидетельство от 10.08.2016г.

Свидетельство от 24.08.2016г.



Участник марафона 3 апреля 2016г.





Диплом участника конференции от 7 февраля 2014г.

Программа мастер-класса.

Лист регистрации участников.




Справка от 2.09.2016г.

Подпись работодателя М.П.

п/п

Критерии оценки

Название комиссий, конкурсов, экспертных групп, наград и т.д. (заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы

(вкладываются в портфолио

4.3.1

Участие в работе экспертных групп и комиссиях различного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, жюри конкурсов, олимпиад и др.)

1. Участие в проведении ЕГЭ и ГИА в качестве организатора.


2. Член жюри 1 (школьного) и 2 (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников.


3. Член жюри школьных математических конкурсов «Самый умный математик», «Знаток математики».


4. Участие в организации и проведении:

- Всероссийской предметной олимпиаде «Паллада» (2016г.);

- 10-11-12 Всероссийской олимпиады по математике «Вот задачка» (2015-2016г.);

- Международных дистанционных блиц-турниров «Увлекательная математика», «Мир, в котором я живу» проекта «Новый урок» (2016г.);

- Общероссийских предметных олимпиад для школьника «Пятерочка» (2014-2016г.);

- Международных олимпиад по математике проекта «Инфоурок» (2015г.);

- Российского конкурса-игры «Зимние интеллектуальные игры»»

- Международных математических конкурсах-играх «Кенгуру (2011-2016г.);

- Международном проекте «Видеоурок» (2014-2015г.);

- Международном дистанционном конкурсе по математике проекта «Новый урок».


Копии приказов об участи

Справка об участии

Дипломы, свидетельства и благодарности за организацию, проведение и подготовку Всероссийских и международных олимпиад

4.3.2.

Руководство экспертными группами, комиссиями, жюри конкурсов, олимпиад и др.

1. Председатель жюри 1 (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2012г.).


2. Председатель жюри конкурса «Веселые станции», проводимого в рамках недели математике в лицее с 2013 по 2016 год.

Справка №285 от 10.08.2016г.

4.3.3.

Наличие поощрений (благодарностей, Почетных грамот и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

Почетная грамота Министерства образования Тульской области за инициативу, творчество, безупречный многолетний труд в системе образования (Приказ от 30 марта 2016 года №32-л).

Почетная грамота Профсоюза работников народного образования и науки РФ за многолетний и добросовестный труд, неоценимую помощь в проведении районных мероприятий, личный вклад в обеспечение деятельности первичной профсоюзной организации и выполнение Уставных задач профсоюза (Протокол №4 от 20.04.2016г.).

Почетная грамота за многолетний добросовестный труд от 27.04.2011г. №39-а (Управление образования г.Тулы на территории Пролетарского района).

  1. Почетная грамота за многолетний добросовестный труд и в связи с Днем учителя от 03.10.2011г. №66-а (Управление образования г.Тулы на территории Пролетарского района).

  2. Почетная грамота за добросовестный труд в системе образования, профессионализм, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с Днем учителя от 2012г. (Управление Администрации г.Тулы по Пролетарскому району).

  3. Почетная грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, высокий профессионализм и по итогам работы 2013-2014 учебном. Приказ №1/326-к от 10.09.2014г. (Управление образования Администрации г.Тулы).

  4. Почетная грамота за плодотворное сотрудничество в области воспитания и приобщения детей и подростков к культуре и общечеловеческим ценностям 25.03.2015г. ГУК ТО «Тульская областная филармония».

  5. Почетная грамота УМВД России по Тульской области за активное участие в мероприятиях патриотической направленности и в связи с Днем учителя Приказ №497л/с от 02.10.2015г.

  6. Благодарности от администрации лицея за работу в летнем оздоровительном лагере июнь 2013г., июнь 2015г.

  7. Благодарственное письмо за подготовку и активное участие в учебно-туристической тропе для учащихся 5 классов общеобразовательных школ города. Приказ №713-а от 12ю09.2014г. (Центр «Турист»).

  8. Свидетельство от проекта «Новый урок» о том, что подготовила к участию в Международном дистанционном конкурсе по математике проекта «Новый урок», учащихся ставших победителями (занявших 1,2, 3 места) от 15.05.2014г.


Почетные грамоты

Дипломы

Благодарности

Свидетельства




Благодарность за помощь в организации и проведении конкурса проекта «Новый урок» от 15.05.2014г.

  1. Диплом за подготовку победителей и призеров конкурса игры «Зимние интеллектуальные игры» декабрь 2014г.

  2. Диплом за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные при организации и проведении Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка» от 20.11.2014г.

Свидетельство от международного проекта «Видеоуроки» о подготовки победителей мероприятия проекта «Видеоуроки». «Дистанционная олимпиада по математике 6 класс» (№ТС 1706375 от 18.12.2014г.). «Дистанционная олимпиада по математике 5 класс» (№ТС 4182513 от 18.12.2014г.). «Арифметические и логические головоломки» 6 класс (№ТС 6232818 от 26.02.2015г.). «Веселая класс математика» 5 (№ТС 3919737 от 26.02.2015г.).

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей «Видеоурок» («ТВ 1706375 от 18.12.2014г.; №ТВ 6232818 от 26.02.2015г.).

Благодарственное письмо от Российского оргкомитета «Кенгуру» за помощь в организации и выявлению одаренных детей, активизацию и внешкольной работы от 19.03.2015г.

Диплом за творческий подход и высокий уровень профессионализма при проведении олимпиады «Пятерочка» от 23.03.2015г.

Свидетельство о подготовке к участию международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями (занявших 1-2 места), (№КБ-175495395 от 26.10.2015г.).

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» (№КА-175495395 от 26.10.2015г.).

Сертификаты куратора о подготовке одного и более победителей в мероприятии 10-ой Всероссийской олимпиаде по математике для 7-8 классов «Вот задачка» от 25.11.2015г. (№W0825-0088390, №Т0825-0088390).

Свидетельство о подготовке учащихся к участию в финальном туре международной олимпиады по математике проекта «Инфоурок» в режиме онлайн (сезон осень 2015 года) (от 07.12.2015г.№КД-147457815).

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» от 7.12.2015г. (№КГ-147457815).





Диплом за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, при организации Общероссийской предметной олимпиады «Пятерочка» от 12.01.2016г.

Сертификаты о подготовке одного и более победителей в мероприятии 11-ой Всероссийской олимпиаде по математике для 6 класса «Вот задачка», для 7-8 класса «Вот задачка» от 19.01.2016г. (№W00893-00088390; №W00894-00088390).

Сертификаты и благодарности за успешное проведение и поддержку проекта «Вот задачка» от 19.01.2016г. (№Т00893-00088390; №Т00894-00088390; №В00893-00088390; №В00894-00088390.

Свидетельство о подготовке к участию в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» (сезон зима 2015-2016 год) учащихся, ставших победителями (занявших 1-2 места) от 01.02.2016г. (№КД-161151787).

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок » от 01.02.2016г. (№КГ-161151787).

Свидетельства и благодарности о подготовке призеров и победителей, а также за активное участие в работе международного проекта «Видеоуроки» от 26.02.2016г. (№3578229; №4091527).

Диплом за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные при организации и поведении Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка» от 02.03.2016г. и др.




4.3.4.

Государственные и ведомственные профессиональные награды


Почетная грамота Министерства образования Тульской области за инициативу, творчество, безупречный многолетний труд в системе образования (Приказ от 30 марта 2016 года №32-л).







Подпись работодателя М.П.



5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке

программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах



5

Критерии оценки

Название, уровень, год

(заполняется самостоятельно)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

5.1.

Активность участия в работе методических объединений

Руководство методическими объединениями

Принимаю активное участие в работе школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики ИКТ. Мною были представлены на заседаниях и круглых столах следующие материалы:

- Использование ИКТ на уроках математики (2012г.);

- Подготовка обучающихся к ЕГЭ (2012г.);

- Тестирование, как одна из форм контроля учащихся (2013г.);

- Технология дифференцированного обучения (2013г.);

- Требования к современному уроку в условиях ФГОС (2014г.);

- Формирование познавательного интереса у учащихся к изучению математики в условиях современной школы (2014г.);

- Урок – основная форма обучения (2015г.);

- Проведение развлекательно-познавательных внеклассных мероприятий (2015г.);

- Зачеты в системе дифференцированного обучения математики (2016г.);

- Структура комбинированного урока (2016г.);

- Способы организации учебной деятельности (2016г.).

Принимаю активное участие в работе школьного методического объединения классных руководителей.

Выступила на заседаниях со следующим материалом:

- Диагностические методики изучения семьи и личности ребенка (2014г.);

- Причины и мотивы девиантного и суицидального поведения подростков (2015г.).

Выступила на районном МО учителей математики по теме:

- Зачет как форма организации учета и контроля знаний, умений и навыков учащихся (2011г.).

Справка №74/7 от 11.07.2016г.

Выписка из протокола МО учителей математики, физики, информатики и ИКТ.

Программа выступлений районного МО.

Методический материал.

5.2.

Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов)

Разработаны и представлены на заседаниях школьного и районного методических объединений, в электронных СМИ методические материалы по теме: «Дифференцированный зачет по геометрии» (28.05.2016г.).

Разработаны и утверждены рабочие программы для каждой ступени обучения.

Разработан и представлен на педагогическом совете лицея опыт работы по теме: «Система подготовки обучающихся к ЕГЭ» (23.05.2014г.). Опыт рекомендован к распространению.

Разработан материал по теме: «Интегрированный урок по математики». Представлен на заседании школьного МО конспект и презентация видеоурока по теме: «Координаты. Координатная плоскость».

Разработаны математические диктанты для 5-6 классов, а также ряд самостоятельных, проверочных и контрольных работ по алгебре и геометрии для 7-11 классов (2005-2016г.).


Приказ №170/1-а «О внедрении передового педагогического опыта».

Методические материалы.

5.3.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участвовала:

- во Всероссийском профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «Математика» 2014г.;

- в 6 Всероссийском педагогическом конкурсе «Квалификационные испытания», проведенного Российским центром мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест» с 1 января по 31 марта 2016 года.;

- в 5 Всероссийском педагогическом конкурсе «Экспертиза профессиональных знаний», проведенного Российским центром мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест» с 1 октября по 29 декабря 2015 года;

- во 2 Всероссийском педагогическом конкурсе «Профессиональный мониторинг», проведенного Российским центром мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест» с 15 декабря 2014 года по 31 марта 2015 года;

- в 1 Всероссийском педагогическом конкурсе «Экзамен на профессию», проведенного Российским центром мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест» с 15 августа по 14 декабря 2014 года;

- во Всероссийском тестировании «ТоталТест Август 2016 год».


5.4.

Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства

- Диплом Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Центр дистанционных творческих инициатив Радиус». Призер Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений по направлению «Математика». (Приказ №009 от 14.04.2014г.);

-- Диплом Лауреата I-го Всероссийского педагогического конкурса «Экзамен на профессию» (15.12.2014г.) (список участников конкурса на сайте Педтест.ру);

- Диплом Лауреата II-го Всероссийского педагогического конкурса «Профессиональный мониторинг» (15.02.2015г.), (список на сайте);

- Диплом Лауреата Y-го Всероссийского педагогического конкурса «Экспертиза профессиональных знаний» (№ PT 115 – 25549 от 10.12.2015г.);

- Диплом I-ой степени за I место в Y-го Всероссийского педагогического конкурса «Экспертиза профессиональных знаний» (№РТ 115-29317 от 18.01.2016г.);

- Диплом Лауреата YI-го Всероссийского педагогического конкурса «Квалификация испытаний» (№РТ 115-30042 от 12.02.2016г.).

- Диплом победителя (2 степени) Всероссийского тестирования «ТоталТест Август 2016» №48772. Направление: Организация методической работы.

- Диплом победителя (3 степени)_ Всероссийского тестирования «ТоталТест Август 2016» №49120. Направление: Основы педагогическогомастерства.

- Диплом победителя (3 степени) Всероссийского тестирования «ТоталТест Август 2016» №49120. Направление: Основы педагогического мастерства.

- Диплом победителя (2 место Всероссийской олимпиады «Подари знание». Олимпиада: Классное руководство (№28051 от 18.98.2016).

- Диплом I-ой степени за участие в мероприятии, проводимом на сайте «Солнечный свет»: «Всероссийская интернет-олимпиада «Здоровый образ жизни»» (№ДО8220 от 18.08.2016).

- Диплом I-ой степени за участие в мероприятии, проводимом на сайте «Солнечный свет»: «Всероссийская интернет-олимпиада «ИКТ компетентность пед.работников»» (№ДО8216 от 18.08.2016).








- Диплом I-ой степени за участие в мероприятии, проводимом на сайте «Солнечный свет»: «Всероссийская интернет-олимпиада по математике (№ДО8211 от 18.08.2016).

- Диплом за I-е место во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет». Номинация: «Методические разработки педагогов» (№ТК9029 от 23.08.2016).






Подпись работодателя М.П.







2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!