СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация компетентностного подхода на уроках математики в начальной школе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Реализация компетентностного подхода на уроках математики в начальной школе»

Порядок выполнения действий. Скобки.

Порядок выполнения действий. Скобки.

Прозвенел и смолк звонок.  Начинается урок.  Тихо девочки за парту сели,  Тихо мальчики за парту сели,  На меня все посмотрели.

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели.

Настрой на урок На уроке наши глаза внимательно  Смотрят и все … (видят).  Уши внимательно слушают  И всё …(слышат).  Голова хорошо … (думает).

Настрой на урок

  • На уроке наши глаза внимательно Смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает).
+7 9 2 - 8 6 - 9 +6 10 - 5 0 1 +7 8 - 5 9 - 4 +6 5 3

+7

9

2

- 8

6

- 9

+6

10

- 5

0

1

+7

8

- 5

9

- 4

+6

5

3

13 октября . Классная работа.

13 октября .

Классная работа.

Учимся писать цифру Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой.

Учимся писать цифру

Два похожа на гусёнка

С длинной шеей,

Шеей тонкой.

Учимся писать цифру У восьмёрки два кольца без начала и конца.

Учимся писать цифру

У восьмёрки два кольца без начала и конца.

" width="640"

Сравните числа и выражения

39 … 29 80 … 100

64 … 63 49 … 94

40 … 41 20 … 40

83 … 82 77 … 88

 8 - 1. . 5 + 3 2. .  8 - 5 - 3 3. .  8 + 5 + 3 4. .  8 + 5 - 3

8 -

1. .

5 + 3

2. .

8 -

5 - 3

3. .

8 +

5 + 3

4. .

8 +

5 - 3

Обсудим 9 – 10 – 7 =?

Обсудим

9 – 10 – 7 =?

Обсудим Предположите название темы урока?

Обсудим

Предположите название темы урока?

Учебник: стр. 38 правило

Учебник: стр. 38 правило

Прочитайте записи и выполните действия. 6 + (3 + 1)= 8 – (2 + 3) = (6 + 3)+ 1 = (8 – 2) + 3 =  (4 + 6) – 3 = 4 + (6 – 3) =

Прочитайте записи и выполните действия.

6 + (3 + 1)= 8 – (2 + 3) =

(6 + 3)+ 1 = (8 – 2) + 3 =

(4 + 6) – 3 =

4 + (6 – 3) =

Физминутка

Физминутка

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Физминутка.

Спишите, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными. 4 – 1 + 2 = 1 6 – 3 – 2 = 5 8 – 5 + 1 = 2 10 – 4 + 5 = 1

Спишите, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными.

4 – 1 + 2 = 1 6 – 3 – 2 = 5

8 – 5 + 1 = 2 10 – 4 + 5 = 1

Учебник: стр. 39 под чертой

Учебник: стр. 39 под чертой

13 15 12 8 4 8 7 6 7 6 9 9 3 5 8

13

15

12

8

4

8

7

6

7

6

9

9

3

5

8

Учебник: стр. 38№3,4

Учебник: стр. 38№3,4

Рефлекия Какое задание вам больше всего понравилось на уроке? - А сейчас оцените своё настроение и покажите карточку нужного цвета: Отличное – зеленая карточка Хорошее  –жёлтая карточка. Не очень –красная карточка.

Рефлекия

Какое задание вам больше всего понравилось на уроке?

- А сейчас оцените своё настроение и покажите карточку нужного цвета:

Отличное – зеленая карточка

Хорошее –жёлтая карточка.

Не очень –красная карточка.

Домашнее задание. Стр.39 № 5,6

Домашнее задание.

Стр.39 № 5,6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!