СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-презентация разработан специально для удаленного образования. Прекрасно проиллюстрирован. Даны четкие инструкции ребёнку для выполнения работы.

Просмотр содержимого документа
«Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира»

X урок изобразительного искусства  (19 – 25 ноября 2020 г.)   Понятие формы .  Многообразие форм  окружающего мира Подготовила Мамедова Надежда Александровна

X урок изобразительного искусства (19 – 25 ноября 2020 г.)

Понятие формы . Многообразие форм окружающего мира

Подготовила

Мамедова

Надежда

Александровна

Как разнообразен мир вокруг, какое множество предметов и явлений! Как научиться рисовать всё это?

Как разнообразен мир вокруг,

какое множество предметов и явлений!

Как научиться рисовать всё это?

Все творения окружающей нас природы и весь предметный мир можно построить на основе простых геометрических тел.

Все творения окружающей нас природы и весь предметный мир можно построить на основе простых геометрических тел.

Для того, чтобы научиться рисовать, необходимо научиться видеть внутреннюю структуру каждого предмета – его конструкцию. Слово КОНСТРУКЦИЯ переводится как строение, структура, то есть взаимное расположение частей предмета, их соотношение.

Для того, чтобы научиться рисовать, необходимо научиться видеть внутреннюю структуру каждого предмета – его конструкцию.

Слово КОНСТРУКЦИЯ переводится как строение, структура, то есть взаимное расположение частей предмета, их соотношение.

 При внимательном рассмотрении предметов, даже самых сложных, в них всегда моно увидеть их конструкцию.  Однако в жизни формы не плоские, они обладают объемом – длиной, шириной и высотой. Поэтому форму мы рассматриваем как соотношение геометрических ТЕЛ, таких, как шар, куб, цилиндр или пирамида.

При внимательном рассмотрении предметов, даже самых сложных, в них всегда моно увидеть их конструкцию.

Однако в жизни формы не плоские, они обладают объемом – длиной, шириной и высотой. Поэтому форму мы рассматриваем как соотношение геометрических ТЕЛ, таких, как шар, куб, цилиндр или пирамида.

Задание на оценку: СОЗДАТЬ (нарисовать) КОМПОЗИЦИЮ , ГДЕ ОЧЕВИДНА КОНСТРУКЦИЯ ПРЕДМЕТА  Чем? – лучше выбрать акварель, гуашь, маркеры или пастель Размер? - любой (примерно А5 или А4) Критерии оценивания:  - ВЫСТРАИВАНИЕ ПРЕДМЕТА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ИЛИ ТЕЛ (примеры на слайде 8 - 16) Используй различных цветов и оттенков (смешивай на палитре или прямо на работе) Разумный колорит Цвета должны сочетаться друг с другом Грамотная композиция Выразительность Это должна быть законченная творческая работа Не забудь подписать работу с лицевой стороны (ФИ и класс), сфотографировать и выслать мне на WhatsApp +7924ххххххх

Задание на оценку:

СОЗДАТЬ (нарисовать) КОМПОЗИЦИЮ ,

ГДЕ ОЧЕВИДНА КОНСТРУКЦИЯ ПРЕДМЕТА

Чем? – лучше выбрать акварель, гуашь, маркеры или пастель

Размер? - любой (примерно А5 или А4)

Критерии оценивания:

- ВЫСТРАИВАНИЕ ПРЕДМЕТА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ИЛИ ТЕЛ (примеры на слайде 8 - 16)

  • Используй различных цветов и оттенков (смешивай на палитре или прямо на работе)
  • Разумный колорит
  • Цвета должны сочетаться друг с другом
  • Грамотная композиция
  • Выразительность
  • Это должна быть законченная творческая работа
  • Не забудь подписать работу с лицевой стороны (ФИ и класс), сфотографировать
  • и выслать мне на WhatsApp +7924ххххххх
ПРИМЕРЫ ДЕТСКИХ РАБОТ

ПРИМЕРЫ ДЕТСКИХ РАБОТ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!