СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 7 классе с ответами (2 вариант)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая контрольная работа  по русскому языку в 7 классе с ответами

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 7 классе с ответами (2 вариант)»

Контрольная работа № 2 по русскому языку (2017-2018 уч.год) 7 класс

2 вариант.



1. Выпишите из предложенных групп сочетание слов, являющееся словосочетанием.

1) красный и зеленый;                     3) перед школой;

2) ребята приехали;                      4) играл увлеченно


2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

1) уд…вляться, упр…жнение

2) закр…пить, б...седовать

3) кр…вать, к…мпот

4) б…жать, з…ленеть


3. Укажите способ образования слова ЛЕСНИК

1) приставочный

2) суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) бессуфиксный


4. Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой И.

1) несконча…мые звуки

2) необита...мый остров

3) обид...вший ребенка

4) не замет…вший изменений


5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

  1. пр…открыть, пр…рывающимся (голосом)

  2. во...пользоваться, …дать

  3. пр...восходный, пр…клеить

  4. и…бежать (потерь), бе…шумный



6. В каком слове пропущена буква Ё? Выпишите его.

 1)  сверч…к;                 3) прич…ска;

2) маж…р;                     4) ож…г на руке


7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса? Выпишите его, исправив ошибку.

  1. Орешек; 2)пузыречек; 3)кирпичек; 4) огонечек.


8. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?

1) к…саюсь, изл…гать

2) оз…ренный, г…ристая (местность)

3) предл…жение, к…сички

4) ор…сить, р…стение



9. У какого прилагательного неверно определён разряд? Выпишите его, определите разряд.

1)  январский (мороз) – качественное прилагательное;

2)  волчья (нора) – притяжательное;

3) деревянный (дом)  -  относительное прилагательное;

4)  зеленый (луг) – качественное прилагательное.



10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно? Выпишите его.

 1) Эта школа вовсе (не)новая.

2) Новая книга оказалась (не)интересной.

3) Я допустил (не)значительную ошибку.

4) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.



11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн? Выпишите этот ряд слов.

1) Дли…ый, комари…ый, дикови…ый;

2) каме…ый,  деревя…ый, революцио…ый;

3) голуби…ый, шерстя…ой, оловя…ый;

4) песча…ый, стекля…ый, болезне…ый.



12. Какое прилагательное пишется слитно? Выпишите его.

 1) (Северо)западный район;

2) (желто) зелёная листва;

3) бело(снежное) покрывало;

4) англо(русский) словарь



13. В каком слове на месте пропуска ь не пишется? Выпишите его.

 1) Нареж…те;              3) шест…сот;

2) спряч…те;                4) девят…надцать;



14. У какого местоимения неверно определён разряд? Выпишите это местоимение, определите разряд.

 1) Ему не повезло – личное местоимение;

2) кто-то постучал – неопределённое местоимение;

3) взял её тетрадь – притяжательное местоимение;

4) всякий из нас просил – относительное местоимение.


Прочитайте текст и выполните задания.

1. Греки украшали керамические изделия орнаментальной и сюжетной росписью, в том числе сценками из повседневной жизни. 2. Эти изображения дали учёным представление о том, как выглядели древние греки, что носили, какие у них были дома и мебель и какую жизнь они вели. 3. Именно поэтому керамические сосуды имеют большое значение в археологических исследованиях. 

15. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
 

1) Изображения на керамических изделиях дали археологам представление о жизни и быте древних греков. 
2) Керамические сосуды имеют большое значение в археологических исследованиях, так как греки украшали их орнаментальной росписью. 
3) Керамические сосуды дали учёным представление о том, какого уровня достигло развитие ремесла в Древнем Риме. 
4) Для украшения керамических изделий древние греки широко использовали сюжетную живопись.



16. Замените слово СЦЕНКАМИ из предложения 1 синонимом (одним словом). Напишите это слово.


17.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За домиком(1) видневшимся(2) сквозь сосновые лапы и кусты ивы(3) березовую и рябиновую листву(4) протекала река(5) окаймленная густым лесом. 1) 1, 4 2) 1, 3, 4,5 3) 3, 5 4) 1, 2, 3, 4


18.Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение. Напишите номер предложения.


19.Каким членом предложения является выделенное слово?

Именно поэтому керамические сосуды имеют большое значение в археологических исследованиях. 





Система оценивания контрольной работы № 2 по русскому языку в 7 классе


Цель проведения контрольной работы № 2 – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

На выполнение контрольной работы № 2 отводится 45 минут.

Данная контрольная работа состоит из 19 заданий, из которых 16 – с выбором ответа (даны 4 варианта ответа, из них только один правильный), ответы к заданиям 17 - 19 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. За выполнение каждого задания выставляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Максимальное количество – 19 баллов.


Ключи к заданиям 1-19


Номер задания

Вариант 2

1

Играл увлеченно

2

4

3

2

4

4

5

2

6

3

7

3

8

1

9

1

10

1

11

2

12

Белоснежное

13

Девятнадцать

14

Всякий определительное

15

1

16

Эпизодами

17

2

18

2

19

дополнение


При выставлении итоговой отметки за контрольную работу №2 использовать следующую шкалу перевода:


Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Интервал баллов

0-9

10-14

15-17

18-19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!