СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Положительные и отрицательные числа»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Положительные и отрицательные числа»

Цель: Проверить знания по теме; выявить вопросы, вызвавшие наибольшие затруднения и спланировать работу по ликвидации пробелов в знаниях.

Уровень сложности: базовый, повышенный.

Время на выполнение одного тестового задания 1 часть  1-1,5 минуты, 2 часть  2- 2,5 минуты.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы дается  1 час (60 минут). Работа содержит 2 части. Первая часть содержит 20 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). Номер правильного ответа в  задании нужно обвести кружком. Вторая часть содержит 10 более сложных заданий. К этим заданиям необходимо написать ответ.

Просмотр содержимого документа
««Положительные и отрицательные числа»»



ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 класс

Тема: «Положительные и отрицательные числа»

Цель: Проверить знания по теме; выявить вопросы, вызвавшие наибольшие затруднения и спланировать работу по ликвидации пробелов в знаниях.

Уровень сложности: базовый, повышенный.

Время на выполнение одного тестового задания 1 часть  1-1,5 минуты, 2 часть  2- 2,5 минуты.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы дается 1 час (60 минут). Работа содержит 2 части. Первая часть содержит 20 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). Номер правильного ответа в задании нужно обвести кружком. Вторая часть содержит 10 более сложных заданий. К этим заданиям необходимо написать ответ.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

За выполнение заданий дается один балл. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Среди чисел 2,4; -3; 5; 0; -1,5; -7 отрицательными являются

  1. 2,4; 0; -1,5 2) -3; 0; -1,5; -7 3) 2,4; 5; 0 4) -3; -1,5; -7

  1. Точка В, симметричная точка А (-5) относительно точки О (0), имеет координату

  1. В (-5) 2) В(5) 3) В(0,5) 4) В(-0,5)

  1. Из чисел ; 0,5; 0; 2 больший модуль имеет

  1. 2) 0,5 3) 0 4) 2

  1. Из чисел -7,5 и -5,7 большее число

  1. 2) они равны 3) 4) сравнить нельзя

  1. Чтобы получилось верное равенство: , вместо знака  надо поставить число

  1. 2 2) 3) +2 4)

  1. Расстояние между точками А ( ) и В (2) равно

  1. 3 2) -3 3) 7 4) -7

  1. Значение выражения равно

  1. 2) 8,9 3)  4) 1,5





  1. Наименьшим целым числом, принадлежащим промежутку (-3,2; +∞) является число

  1. 2) 3) 4) 0

  1. Выполнить сложение

1) 2) 3) 4)

Значение разности чисел 12,7 и 15,2 равно

  1. 2)  3)17,9 4) 2,5

 Выражение равно

  1. 2) 3 3) 4) 2

 Числа на числовой прямой расположены в таком порядке:

  1. 2)  3)

4)

13. Количество целых значений x, при которых верно неравенство , равно

1) 5 2) 4 3) 9 4) 11

14. Точка К- центр симметрии числового промежутка  ,имеет координату

1) К(1,7) 2) К(0) 3) К 4) К(3,5)

15. В какой координатной четверти лежит точка А

1) I 2) II 3) III 4) IV

16. Решением уравнения является число

1) 2) 5 3) 51 4)

17. Значение выражения равно

1) 2) 3)  4)


18. Корень уравнения удовлетворяет неравенству\



1) 2)  3) 4)

19. При x = найдите значения выражений и расположите значения этих выражений в порядке убывания.

  1. P,N,M 2) M,N,P 3) N,M,P 4) M,P,N

20. Решением уравнения являются числа

1)  2) и 0,6 3) 2,6 и 0,6 4) и

Часть 2

  1. Найдите значение выражения: «Сумма числа и произведения чисел и 8 ». В ответе запишите число, противоположное полученному. Ответ:_________________________

  2. Чему равна площадь прямоугольника, если его вершины заданы находятся в точках А ( ); В( ); С( ); D(2;2).

Ответ:_________________________

  1. Найдите значение а, при котором выражение равно нулю.

Ответ:_________________________

  1. Определите закономерность, по которой составлена последовательность чисел . Укажите следующие два числа. Ответ:_________________________

  2. Вычислите значение выражения: Ответ:___________________________

  3. При каком значении параметра а уравнении

Ответ:___________________________

  1. Известно, что . Найдите значение выражения Ответ_____________________________

  2. Точка М при перемещении на 7 перешла в точку К( ), а точка N при перемещении на перешла в точку Р( ). Найдите расстояние между точками М и N. Ответ:____________________________

  3. Учащиеся 6А и 6Б классов провели товарищеский матч по хоккею. В первом периоде разность забитых шайб 6А и 6Б составила , во втором периоде она равна 4, а в третьем периоде составила  . Какой класс выиграл матч и с какой разницей в счёте. Ответ:____________________________

  4. Найдите 25% значения выражения: «Произведение суммы чисел 8,2 и  на разность чисел  и ».

Ответ:____________________________





Уровень сложности

базовый: задания 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,15,16,18,

повышенный: задания 12,13,14,17,19,20, вся часть 2.

Инструкция по проверке тестовых заданий

За каждое верно выполненное задание ставится 1 балл. Максимальное количество баллов .Оценка определяется исходя из следующих показателей:

 ;

Менее 16 б.  .

« Ключи» к тестовым заданиям.



Часть 1

задания

ответа

Часть 1

задания

ответа

Часть 2

задания

Ответ


1

4

11

3

1

2

2

12

2

2

30

3

1

13

4

3

4

1

14

1

4

5

4

15

2

5

9,2

6

3

16

1

6

7

4

17

4

7

2

8

2

18

3

8

12

9

1

19

3

9

6А; 1

10

1

20

1

10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!