ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, 6 класс
Тема: «Положительные и отрицательные числа»
Цель: Проверить знания по теме; выявить вопросы, вызвавшие наибольшие затруднения и спланировать работу по ликвидации пробелов в знаниях.
Уровень сложности: базовый, повышенный.
Время на выполнение одного тестового задания 1 часть 1-1,5 минуты, 2 часть 2- 2,5 минуты.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы дается 1 час (60 минут). Работа содержит 2 части. Первая часть содержит 20 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). Номер правильного ответа в задании нужно обвести кружком. Вторая часть содержит 10 более сложных заданий. К этим заданиям необходимо написать ответ.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
За выполнение заданий дается один балл. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
Среди чисел 2,4; -3; 5; 0; -1,5; -7 отрицательными являются
2,4; 0; -1,5 2) -3; 0; -1,5; -7 3) 2,4; 5; 0 4) -3; -1,5; -7
Точка В, симметричная точка А (-5) относительно точки О (0), имеет координату
В (-5) 2) В(5) 3) В(0,5) 4) В(-0,5)
Из чисел ; 0,5; 0; 2 больший модуль имеет
2) 0,5 3) 0 4) 2
Из чисел -7,5 и -5,7 большее число
2) они равны 3) 4) сравнить нельзя
Чтобы получилось верное равенство: , вместо знака надо поставить число
2 2) 3) +2 4)
Расстояние между точками А ( ) и В (2) равно
3 2) -3 3) 7 4) -7
Значение выражения равно
2) 8,9 3) 4) 1,5
Наименьшим целым числом, принадлежащим промежутку (-3,2; +∞) является число
2) 3) 4) 0
Выполнить сложение
1) 2) 3) 4)
Значение разности чисел 12,7 и 15,2 равно
2) 3)17,9 4) 2,5
Выражение равно
2) 3 3) 4) 2
Числа на числовой прямой расположены в таком порядке:
2) 3)
4)
13. Количество целых значений x, при которых верно неравенство , равно
1) 5 2) 4 3) 9 4) 11
14. Точка К- центр симметрии числового промежутка ,имеет координату
1) К(1,7) 2) К(0) 3) К 4) К(3,5)
15. В какой координатной четверти лежит точка А
1) I 2) II 3) III 4) IV
16. Решением уравнения является число
1) 2) 5 3) 51 4)
17. Значение выражения равно
1) 2) 3) 4)
18. Корень уравнения удовлетворяет неравенству\
1) 2) 3) 4)
19. При x = найдите значения выражений и расположите значения этих выражений в порядке убывания.
P,N,M 2) M,N,P 3) N,M,P 4) M,P,N
20. Решением уравнения являются числа
1) 2) и 0,6 3) 2,6 и 0,6 4) и
Часть 2
Найдите значение выражения: «Сумма числа и произведения чисел и 8 ». В ответе запишите число, противоположное полученному. Ответ:_________________________
Чему равна площадь прямоугольника, если его вершины заданы находятся в точках А ( ); В( ); С( ); D(2;2).
Ответ:_________________________
Найдите значение а, при котором выражение равно нулю.
Ответ:_________________________
Определите закономерность, по которой составлена последовательность чисел . Укажите следующие два числа. Ответ:_________________________
Вычислите значение выражения: Ответ:___________________________
При каком значении параметра а уравнении
Ответ:___________________________
Известно, что . Найдите значение выражения Ответ_____________________________
Точка М при перемещении на 7 перешла в точку К( ), а точка N при перемещении на перешла в точку Р( ). Найдите расстояние между точками М и N. Ответ:____________________________
Учащиеся 6А и 6Б классов провели товарищеский матч по хоккею. В первом периоде разность забитых шайб 6А и 6Б составила , во втором периоде она равна 4, а в третьем периоде составила . Какой класс выиграл матч и с какой разницей в счёте. Ответ:____________________________
Найдите 25% значения выражения: «Произведение суммы чисел 8,2 и на разность чисел и ».
Ответ:____________________________
Уровень сложности
базовый: задания 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,15,16,18,
повышенный: задания 12,13,14,17,19,20, вся часть 2.
Инструкция по проверке тестовых заданий
За каждое верно выполненное задание ставится 1 балл. Максимальное количество баллов .Оценка определяется исходя из следующих показателей:
;
Менее 16 б. .
« Ключи» к тестовым заданиям.
Часть 1 № задания | № ответа | Часть 1 № задания | № ответа | Часть 2 № задания | Ответ |
1 | 4 | 11 | 3 | 1 | |
2 | 2 | 12 | 2 | 2 | 30 |
3 | 1 | 13 | 4 | 3 | |
4 | 1 | 14 | 1 | 4 | |
5 | 4 | 15 | 2 | 5 | 9,2 |
6 | 3 | 16 | 1 | 6 | |
7 | 4 | 17 | 4 | 7 | 2 |
8 | 2 | 18 | 3 | 8 | 12 |
9 | 1 | 19 | 3 | 9 | 6А; 1 |
10 | 1 | 20 | 1 | 10 | |