Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе Мисс "Начальная школа"»
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении конкурса «Мисс Начальная школа»
1. Общие положения:
1.1. Конкурс проводится среди обучающихся 3-4х классов с целью воспитания эстетических и нравственных ценностей, развития созидательной активности.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса и участия в нем.
2. Цель и задачи конкурса:
2.1. Вовлечение классов в коллективно-творческую деятельность;
2.2. Повышение активности обучающихся, совершенствование школьных традиций;
2.3. Создание условий для развития творческих способностей, раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала;
2.4.Совершенствование системы эстетического воспитания.
3. Условия проведения конкурса
3.1 Участницами конкурса являются девочки 3-4х классов.
Количество участников от одного класса: 1-3.
3.2. Участницы заранее заявляют об участии в конкурсе.
4. Жюри: 4 человека, учителя 1-2х классов, представитель администрации
Оценивание по 5-ти бальной системе
5.Этапы конкурса
5.1 Домашнее задание: Визитная карточка « Расскажите о себе»(3- 5 минуты)
5.2 Дефиле нарядов и причесок. (3-4минуты) под музыку каждая участница продемонстрирует свою походку, улыбку, причѐску, платье.
5.3. Конкурс «Я умница» – интеллектуальный конкурс. 3 минуты
5.4. Домашнее задание: Конкурс «Я умею всѐ!» - участницы конкурса представляют творческий номер (исполнение песни ). Группа поддержки приветствуется. Время выступления: не более 5мин
5.5. Конкурс «Модельер». Участницы должны нарисовать и раскрасить платье для мамы, а для этого вам помогут фломастеры.
5.6. Конкурс «Шире круг». Конкурсантки должны танцевать под различную музыку, перестраиваясь под каждую новую мелодию.
6. Итоги конкурса: определение победителей в номинациях, вручение наград.
7.1. Дата проведения – 6 марта 2017 года, 13.00 часов
7.2. Место проведения – будет сообщено дополнительно .
Заявки предоставить не позднее 17 февраля 2017 года в письменной или печатной форме (1этаж). О времени репетиции дефиле, будет сообщено дополнительно, после приема всех заявок.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НА ПРАЗДНИК!