СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Подготовка к выполнению умножения".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Учимся выполнять умножение".

Просмотр содержимого документа
«"Подготовка к выполнению умножения".»

Урок математики в 1 классе: «Подготовка к  выполнению умножения»

по учебнику «Математика 1-4 классы.» В.Н.Рудницкая (Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа XXI века»)

Разработала: Оганесян Белла Бениковна

Цель: ознакомление с разными способами нахождения результата сложения

УУД:  Познавательные: общеучебные-  рассмотрение разных способов нахождения  результата сложения равных чисел; чтение математических записей по образцу; определение состава чисел второго десятка; измерение длины отрезков; логические- осуществление синтеза как составление целого из частей; сравнение отрезков по их длине.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы.

Оборудование: учебник «Математика 1 класс.» В.Н.Рудницкая, печатная тетрадь, фишки, презентация, ноутбук, мультимедийный проектор.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивация к учебной деятельности

  -Начинаем урок математики.

 Ну-ка проверь, дружок,

 Ты готов начать урок?

 Все ль на месте?

 Все в порядке,

 Ручка, книжка и тетрадка?

 Все ли правильно сидят?

 Все ль внимательно глядят?

 Каждый хочет получать

 Только лишь оценку «5».  

- Улыбнулись друг другу, пожелали успехов в работе !                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Проверяют готовность к уроку

2. Актуали-зация знаний

-Поверьте, друзья, что без устного счёта, не сдвинется с места любая работа!

1.Устная работа.

-Счет от 0 до 20 и от 20 до 0

-Д\и «Назови соседей»

-Д\и «Назови лишнее» (геометрические формы) (слайд)

-«Назови чему равен отрезок?» (слайд)

Считают в прямом м обратном порядке, определяют длину отрезка в см и дм

3. Создание проблемной ситуации и открытие детьми новых знаний.

1.Лена наклеила в альбом  3 раза по 2 мяча. Сколько всего мячей наклеила Лена? (слайд)

-Догадались,  какая тема нашего урока?

-Сегодня на уроке мы будем учиться складывать равные числа.

- Какие задачи поставим перед собой?

Как называются компоненты при сложении? (слагаемое+слагаемое =сумма)

2. Работа с учебником с. 84-85 задания 1-2

3 и 3 это 6,  по 3 жука 2 раза – это 6

5 и 5 это 10, по 5 вертолётов 2 раза – это 10

Считают и отвечают на вопрос задачи

- Научимся складывать одинаковые числа новым способом

Записывают результаты сложения и умножения

Физминутка.

Поработали мы дружно,

 А теперь поспать нам нужно,

 (Дети кладут голову на парту, закрывают глаза).

 Тише, тише, тишина

 В нашу комнату пришла.

 Вычитали, вычитали,

 Очень-очень мы устали.

 Раз, два – выше голова,

 Три, четыре – руки шире.

 Пять, шесть – тихо сесть.

 Посидим, отдохнем

 И опять считать начнем.


4. Первичное закрепление

Работа в  Печатной тетради С. 27

Задания 1-2

Работают в тетради, считают, дописывают числа и фишки

Физминутка

Руки вверх поднимем — раз

 Выше носа, выше глаз.

 Прямо руки вверх держать

 Не качаться.не дрожать.

 Три — опустим руки вниз,

 Стой на месте не вертись.

 Повторяем, не ленись!

 Будем делать повороты,

 Выполняйте все с охотой.

 Раз — налево поворот,

 Два — теперь наоборот.

 Так, ничуть, не торопясь,

 Повторяем 8 раз.


5. Повторе-ние

Работа с учебником с 85. Задания 3-4

Работа в тетради задания 3-4

Решают примеры и задачи устно и письменно

6. Самостоя- тельная работа

Работа в тетради с.28 задания 5-8

Сам. работа с проверкой по образцу

(на слайде)

Рефлексия

Итог урока: Какие открытия сегодня сделали для себя?

Ппродолжите фразы:

 – Сегодня я узнал…

 – Теперь я могу…

 – Я попробую…

-  Я горжусь …





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!