СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ЕГЭ. Стратегии выполнения всех разделов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стратегии выполнения всех разделов Единого Государственного Экзамена

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ. Стратегии выполнения всех разделов.»

  Подготовка К  Е Г Э

Подготовка

К

Е Г Э

 Пособие для 10-11-х классов можно использовать как инструмент для первого этапа подготовки к ЕГЭ но английскому языку и отработки навыков, необходимых для освоения иностранного языка. Его также можно использовать как дополнительный материал для работы в старших классах, так как содержание текстов соответствует изучаемым темам и включает разнообразный страноведческий материал. В процессе выполнения заданий учащиеся смогут оценить свой уровень подготовки и поработать над выполнением всех возможных типов заданий экзамена.   Методические рекомендации и практические советы по выполнению заданий помогут обучающимся развить навыки, необходимые для успешного изучения английского зыка, а также отработать стратегии выполнения заданий различного типа и ликвидировать имеющиеся пробелы. Разделы пособия соответствуют содержанию ЕГЭ и включают в себя аудирование, чтение, грамматику, словообразование, письмо и говорение.

Пособие для 10-11-х классов можно использовать как инструмент для первого этапа подготовки к ЕГЭ но английскому языку и отработки навыков, необходимых для освоения иностранного языка. Его также можно использовать как дополнительный материал для работы в старших классах, так как содержание текстов соответствует изучаемым темам и включает разнообразный страноведческий материал. В процессе выполнения заданий учащиеся смогут оценить свой уровень подготовки и поработать над выполнением всех возможных типов заданий экзамена. Методические рекомендации и практические советы по выполнению заданий помогут обучающимся развить навыки, необходимые для успешного изучения английского зыка, а также отработать стратегии выполнения заданий различного типа и ликвидировать имеющиеся пробелы. Разделы пособия соответствуют содержанию ЕГЭ и включают в себя аудирование, чтение, грамматику, словообразование, письмо и говорение.

  Учебно-методическое пособие издательства

Учебно-методическое пособие издательства "Легион" предназначено для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Работая по этой книге в классе и дома, школьники научатся выполнять все типы заданий в формате ЕГЭ, распределять время в процессе выполнения тренировочных вариантов, а также систематизируют изученный ранее материал, благодаря чему они смогут уверенно и стройно излагать мысли как в письменной, так и в устной форме.

Учителю книга будет полезна на уроках, во время дополнительных языковых занятий, при подготовке к различным формам текущего контроля. Издание содержит следующие материалы: 20 новых тренировочных вариантов, разработанных по проектам демоверсии и спецификации 2017 года; краткий теоретический справочник; ответы ко всем заданиям; тексты для аудирования отдельным блоком; методические рекомендации по использованию различных материалов для подготовки к ЕГЭ. Аудиоприложение ко всем вариантам из книги размещено на сайте издательства в свободном доступе (бесплатно). Пособие является частью учебно-методического комплекса "Английский язык.”

  Учебно-методическое пособие «Английский язык. Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом: личное письмо, эссе (О, С2)» предназначено для развития иноязычной речевой компетенции в области письменной речи и непосредственной подготовки к выполнению заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 и ЕГЭ по английскому языку. В пособии представлена авторская методика развития иноязычных речевых умений старшеклассников, необходимых при написании заданий С1 и С2. Она включает теоретические сведения о структуре и компонентах письменных произведений разной жанровой направленности (личное письмо и эссе) и систему упражнений, обеспечивающую управление процессом развития иноязычной речевой компетенции в области письма и реализацию конечной цели подготовки — успешное выполнение заданий раздела «Письмо» в ходе ГИА-9 и ЕГЭ по английскому языку.      

Учебно-методическое пособие «Английский язык. Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом: личное письмо, эссе (О, С2)» предназначено для развития иноязычной речевой компетенции в области письменной речи и непосредственной подготовки к выполнению заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 и ЕГЭ по английскому языку. В пособии представлена авторская методика развития иноязычных речевых умений старшеклассников, необходимых при написании заданий С1 и С2. Она включает теоретические сведения о структуре и компонентах письменных произведений разной жанровой направленности (личное письмо и эссе) и систему упражнений, обеспечивающую управление процессом развития иноязычной речевой компетенции в области письма и реализацию конечной цели подготовки — успешное выполнение заданий раздела «Письмо» в ходе ГИА-9 и ЕГЭ по английскому языку.

 

Предлагаемое пособие предназначено для поэтапной систематической подготовки к выполнению заданий по грамматике английского языка на ЕГЭ. Издание в форме тренировочной тетради позволит автоматизировать умения обучающихся в области грамматики и научить их правильно образовывать грамматические формы по определённому алгоритму, позволяющему справиться со всеми заданиями раздела «Грамматика и лексика». Учебно-методическое пособие состоит из трёх разделов. В первом разделе «How to Succeed in State Exam Grammar Tasks: Basic Knowledge» даются общие рекомендации для успешного выполнения заданий 19—25 (в новом проекте, опубликованном ФИПИ 30.08.2014, эти задания фигурируют именно под такими номерами; ранее это были задания В4-В10), вводятся грамматические термины, необходимые для выполнения заданий второй части. Во втором разделе учебно-методического пособия «Parts of Speech: Follow Steps and Complete the Tasks» предлагается освоение формальных признаков и вариантов грамматической трансформации каждой части речи. В третьем разделе «Grammar Practice Tasks: 19-25» даны грамматические задания в формате ЕГЭ, основанные на аутентичных художественных и публицистических текстах. Тренировочная тетрадь адресована обучающимся 10-11-х классов, готовящимся к сдаче ЕГЭ по английскому языку, для самостоятельной работы и подготовки под руководством учителя в классе и во внеурочное время. Издание будет полезно учителям, которые организуют процесс подготовки к ЕГЭ, и методистам. Пособие дополняет учебно-методический комплекс «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ».

Аудирование.  Стратеги выполнения задания. Обязательно ознакомьтесь с предложенными утверждениями , т.к. при прослушивании вы уже будете использовать эту информацию для выполнения задания. Не волноваться из-за того, что не все слова понятны! Задача – понять общий смысл ! Помнить, что среди утверждений есть одно лишнее. Если испытываются трудности при соотношении одного из них со звучащим текстом, то велика вероятность того, что именно оно и окажется лишним. Полезно не только прочитать утверждение и сделать вывод об общей теме высказываний, но и подчеркнуть ключевые слова , на которые будете обращать внимание при прослушивании. Обращать внимание на то, посвящены высказывания одной теме или разным. При прослушивании попробовать кратко сформулировать главную мысль предложенного текста. Опасно опираться только на совпадающие слова в утверждении и в высказывании, так как общий смысл может быть разным .

Аудирование. Стратеги выполнения задания.

  • Обязательно ознакомьтесь с предложенными утверждениями , т.к. при прослушивании вы уже будете использовать эту информацию для выполнения задания.
  • Не волноваться из-за того, что не все слова понятны! Задача – понять общий смысл !
  • Помнить, что среди утверждений есть одно лишнее. Если испытываются трудности при соотношении одного из них со звучащим текстом, то велика вероятность того, что именно оно и окажется лишним.
  • Полезно не только прочитать утверждение и сделать вывод об общей теме высказываний, но и подчеркнуть ключевые слова , на которые будете обращать внимание при прослушивании.
  • Обращать внимание на то, посвящены высказывания одной теме или разным.
  • При прослушивании попробовать кратко сформулировать главную мысль предложенного текста.
  • Опасно опираться только на совпадающие слова в утверждении и в высказывании, так как общий смысл может быть разным .
Чтение.  Стратегии выполнения задания. 1. Начните с чтения заголовка или вопроса и попробуйте предсказать, о чем может идти речь в тексте. 2. Когда убедитесь, что полностью понимаете заголовки, начинайте читать тексты . Не старайтесь сразу же подобрать правильный ответ. 3. Только после того как вы прочитали текст целиком, начните соотносить отрывки текста с заголовками или утверждениями . 4. Установив общий смысл отрывка, подберите к нему заголовок или утверждение. 5. Будьте внимательны, если заголовки близки по смыслу. Помните, что вы должны подобрать лучший , т.е. наиболее точно отражающий содержание отрывка текста. 6. Когда вы закончили выполнять задание, убедитесь, что заголовок, который вы не использовали, действительно не подходит ни к одному тексту.

Чтение. Стратегии выполнения задания.

1. Начните с чтения заголовка или вопроса и попробуйте предсказать, о чем может идти речь в тексте.

2. Когда убедитесь, что полностью понимаете заголовки, начинайте читать тексты . Не старайтесь сразу же подобрать правильный ответ.

3. Только после того как вы прочитали текст целиком, начните соотносить отрывки текста с заголовками или утверждениями .

4. Установив общий смысл отрывка, подберите к нему заголовок или утверждение.

5. Будьте внимательны, если заголовки близки по смыслу. Помните, что вы должны подобрать лучший , т.е. наиболее точно отражающий содержание отрывка текста.

6. Когда вы закончили выполнять задание, убедитесь, что заголовок, который вы не использовали, действительно не подходит ни к одному тексту.

Грамматика.  Стратегия выполнения задания. Внимательно прочитайте предложение, определите по обстоятельствам времени или по имеющимся глагольным формам, в каком времени написано предложение. Определите, какую часть речи вы должны изменить из предложенной вам начальной формы, чаще всего это глаголы.

Грамматика. Стратегия выполнения задания.

  • Внимательно прочитайте предложение, определите по обстоятельствам времени или по имеющимся глагольным формам, в каком времени написано предложение.
  • Определите, какую часть речи вы должны изменить из предложенной вам начальной формы, чаще всего это глаголы.
3. Если это глагол: подумайте, какую форму имел в виде автор (личную, инфинитив, герундий или причастие); посмотрите, нужна ли форма активного или пассивного залога; и только после этого поставьте глагол в нужную грамматическую форму, необходимую дл этого предложения.

3. Если это глагол: подумайте, какую форму имел в виде автор (личную, инфинитив, герундий или причастие); посмотрите, нужна ли форма активного или пассивного залога; и только после этого поставьте глагол в нужную грамматическую форму, необходимую дл этого предложения.

4. Если это прилагательное или наречие, посмотрите, нет ли сравнительной или превосходной степени, подсчитайте количество слогов, подумайте, не является ли это слово исключением, только после этого поставьте его в нужную форму.

4. Если это прилагательное или наречие, посмотрите, нет ли сравнительной или превосходной степени, подсчитайте количество слогов, подумайте, не является ли это слово исключением, только после этого поставьте его в нужную форму.

5. Если вы изменяете существительное, по соседнему глаголу или другим местоимениям определите, в каком числе (единственном или множественном) употреблено слово в предложении.

5. Если вы изменяете существительное, по соседнему глаголу или другим местоимениям определите, в каком числе (единственном или множественном) употреблено слово в предложении.

6. Если это местоимение, обратите особое внимание на его местоположение; если перед существительным – притяжательное (my room, his car), если после глагола с предлогом – объектное (live with us, think about you), если выражает мысль о том, что подлежащее само выполнило действие, возвратное (I made this dress myself.).

6. Если это местоимение, обратите особое внимание на его местоположение; если перед существительным – притяжательное (my room, his car), если после глагола с предлогом – объектное (live with us, think about you), если выражает мысль о том, что подлежащее само выполнило действие, возвратное (I made this dress myself.).

7. Если это числительное, по смыслу определите какое оно – порядковое или количественное, помните, что подсказкой в этом случае может быть артикль the, который употребляется с порядковыми числительными (the first, the second)

7. Если это числительное, по смыслу определите какое оно – порядковое или количественное, помните, что подсказкой в этом случае может быть артикль the, который употребляется с порядковыми числительными (the first, the second)

Лексика.  Стратегия выполнения задания. Сначала прочитайте задание и подумайте, как бы вы заполнили пропуск, какое слово или предлог подходят лучше всего по смыслу.  затем посмотрите предложенные варианты. Правильный ответ легче найти путем отбрасывания неверных вариантов. Когда вы рассматриваете неверные ответы, обратите внимание на следующее. Потенциально неверный вариант ответа является грамматически неверным, после заполнения пропуска делает предложение нелогичным или лексически не согласуется с другими словами, сильно отличается от других вариантов по смыслу. После выполнения заданий прочитайте текст целиком и проверьте его содержание.

Лексика. Стратегия выполнения задания.

  • Сначала прочитайте задание и подумайте, как бы вы заполнили пропуск, какое слово или предлог подходят лучше всего по смыслу.
  • затем посмотрите предложенные варианты. Правильный ответ легче найти путем отбрасывания неверных вариантов.
  • Когда вы рассматриваете неверные ответы, обратите внимание на следующее. Потенциально неверный вариант ответа является грамматически неверным, после заполнения пропуска делает предложение нелогичным или лексически не согласуется с другими словами, сильно отличается от других вариантов по смыслу.
  • После выполнения заданий прочитайте текст целиком и проверьте его содержание.
Письмо.  Стратегия выполнения задания. Внимательно прочитайте не только инструкцию, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке) Наметьте план своего ответного письма Не забудьте написать адрес и дату в правом верхнем углу письма Во вступительной части письма выразите благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ. В основной части письма ответьте на все заданные вопросы и задайте необходимые вопросы другу по переписке. В заключительной части письма упомяните о будущих контактах, подпишите письмо. Проверьте как содержание, так и правильность организации текста.

Письмо. Стратегия выполнения задания.

  • Внимательно прочитайте не только инструкцию, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке)
  • Наметьте план своего ответного письма
  • Не забудьте написать адрес и дату в правом верхнем углу письма
  • Во вступительной части письма выразите благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ.
  • В основной части письма ответьте на все заданные вопросы и задайте необходимые вопросы другу по переписке.
  • В заключительной части письма упомяните о будущих контактах, подпишите письмо.
  • Проверьте как содержание, так и правильность организации текста.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!