Почему мне и моей школе необходимо измениться?
Определить, для чего мне нужно измениться?
Хочется начать свой отчет с того, что всё, что с нами происходит сейчас это наш твердый шаг в будущее. Пройдя первый этап - «Лицом к лицу» аудиторного обучения и второй этап – «Практика в школе» асинхронного обучения, по Кембриджской программе, я поняла, что от моих действий зависит перспективное развитие моей школы. Я поняла, почему мне и всем учителям нужно меняться? Потому что мы сделали свой выбор ещё будучи студентами педагогического института, мы ещё тогда мечтали ходить в окружении учеников у которых «сердца будут открыты» для нас, которые хотят подражать нам, которые любят нас, которые будут делать всё что мы скажем, которые нуждаются в нашем внимании и заботе. И вот пришло время задуматься, а всё ли я делаю так как надо в этом быстро меняющемся мире? Современный учитель должен умело использовать определенные методы и стратегии, владеть информационно - коммуникационными технологиями, учитывать индивидуальность каждого ребёнка, распознавать дарования и таланты детей, обладать критическим мышлением, стремиться быть лидером не только для учеников, но и среди своих коллег. И этот процесс совершенствования тесно связан с реформами, влияющими на реализацию процесса преобразования.