Планируемые результаты
к уровню подготовки учащихся в кружке и содержание курса
В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен:
Понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных rpамматических явлений; основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России, основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования, аффиксация; особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, формы условного наклонения, согласование времён; страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащённую социальный опыт школьников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику); роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения, расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее; описывать события или явления, предсказывать их, выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц; использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения, понимать краткие тексты, выделять значимую информацию, выделять главные факты, опуская второстепенные; читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем, овладевать умениями представлять свою страну и ее культуру на английском языке, вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения
-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем; обмениваться мнениями по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем; описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста. Прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов; читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций; читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации. Оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео - записи: описаний, сообщений, рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст; понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. культурного, языкового, духовного многообразия современного мира.
Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
Регулятивные: Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные: Научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание
Познавательные: Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики – притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий.
Дата | Урок | Название урока |
| 1 | «Неправильные глаголы». |
2 | Лондонцы. Простое настоящее и настоящее длительное время». |
| 3 | «Способы выражения будущих действий: will, be going to, Present Continuous». |
4 | Простое прошедшее и прошедшее длительное время. |
| 5 | Простое прошедшее и прошедшее длительное время. |
6 | «Телевидение». Лексические единицы. |
| 7 | «Юный журналист». |
8 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. «Вселенная» |
| 9 | Совершенствование лексических навыков и чтения с полным пониманием. |
10 | «Осмотр достопримечательностей» |
| 11 | «Транспорт» |
12 | «Профессии». |
| 13 | «Какой была жизнь в прошлом». Развитие навыков чтения с полным пониманием. |
14 | Время читать. Совершенствование лексических навыков и чтения с полным пониманием. |
| 15 | «Свободное время». |
16 | «Условные предложения первого типа». |
| 17 | Совершенствование грамматических навыков. |
18 | Развитие лексических навыков. «Страхи». |
| 19 | Время читать. Совершенствование лексических навыков и чтения с полным пониманием. Лексика по теме |
20 | «Свободное время». Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, и письма. |
| 21 | «Условные предложения первого типа». |
22 | В клубе. Совершенствование грамматических навыков |
| 23 | «Зависть». Лексика по теме: |
| 24 | Время читать. Совершенствование лексических навыков и чтения с полным пониманием. Лексика по теме |
25 | Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, и письма. |
| 26 | Совершенствование грамматических навыков. |
| 27 | «Городские сорванцы». Навыки чтения. |
| 28 | «Настоящее завершённое время». |
| 29 | Будущее в прошедшем. |
| 30 | «Глаголы состояния» |
| 31 | Традиционные английские блюда |
| 32 | Американский “way of life”: особенности американского национального характера и американская массовая культура. |
| 33 | Умение задавать вопросы всех типов |
| 34 | Высказывать свое мнение по теме занятия с опорой на ключевые слова |
| 35 | Резервное занятие. |