СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые результаты к уровню подготовки учащихся в кружке и содержание курса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен:

Понимать особенности структуры простых и сложных предложений английско­го языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных rpамматических явлений; основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России, основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования, аффиксация;  особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, формы условного наклонения, согласование времён; страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащённую социальный опыт школьников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику); роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; 

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты к уровню подготовки учащихся в кружке и содержание курса»

Планируемые результаты

к уровню подготовки учащихся в кружке и содержание курса



В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен:

Понимать особенности структуры простых и сложных предложений английско­го языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных rpамматических явлений; основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России, основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования, аффиксация;  особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, формы условного наклонения, согласование времён; страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащённую социальный опыт школьников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику); роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; 

Уметь начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения, расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее; описывать события или явления, предсказывать их, выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц; использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения, понимать краткие тексты, выделять значимую информацию, выделять главные факты, опуская второстепенные; читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем, овладевать умениями представлять свою страну и ее культуру на английском языке, вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения 
-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;  обмениваться мнениями по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем; описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста. Прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;  читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;  читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации. Оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи; 
воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео - записи: описаний, сообщений, рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;  понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. культурного, языкового, духовного многообразия современного мира.

Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Регулятивные: Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные: Научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание

Познавательные: Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клеше, наибо­лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики – притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий.

Дата

Урок

Название урока


1

«Неправильные глаголы».

2

Лондонцы. Простое настоящее и настоящее длительное время».


3

«Способы выражения будущих действий: will, be going to, Present  Continuous».

4

Простое прошедшее и прошедшее длительное время.


5

Простое прошедшее и прошедшее длительное время.

6

«Телевидение». Лексические единицы.


7

«Юный журналист».

8

Развитие навыков чтения с полным пониманием. «Вселенная»


9

Совершенствование лексических навыков и чтения с полным пониманием.

10

«Осмотр достопримечательностей»


11

«Транспорт»

12

«Профессии».


13

«Какой была жизнь в прошлом». Развитие навыков чтения с полным пониманием.

14

Время читать. Совершенствование лексических навыков и чтения с полным пониманием.


15

«Свободное время».

16

«Условные предложения первого типа».


17

Совершенствование грамматических навыков.

18

Развитие лексических навыков. «Страхи».


19

Время читать. Совершенствование лексических навыков и чтения с полным пониманием. Лексика по теме

20

«Свободное время». Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, и письма.


21

«Условные предложения первого типа».

22

В клубе. Совершенствование грамматических навыков


23

«Зависть». Лексика по теме:


24

Время читать. Совершенствование лексических навыков и чтения с полным пониманием. Лексика по теме

25

Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, и письма.


26

Совершенствование грамматических навыков.


27

«Городские сорванцы». Навыки чтения.


28

«Настоящее завершённое время».


29

Будущее в прошедшем.


30

«Глаголы состояния»


31

Традиционные английские блюда


32

Американский “way of life”: особенности американского национального характера и американская массовая культура. 


33

Умение задавать вопросы всех типов


34

Высказывать свое мнение по теме занятия с опорой на ключевые слова


35

Резервное занятие.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!