СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательной работы в группе продлённого дня 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для группы продлённого дня 

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы в группе продлённого дня 3 класс»

Согласовано:

заместитель директора по ВР

_______Л.А.Апухтина

___________

(число, месяц, год подписания)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МЕДВЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г. М. ПЕВНЕВА»

307030,Курская область, Медвенский район, пос.Медвенка ул.Промышленная,д.2в

телефон:№ 8 (47146 ) 4-15-11, 4-15-31

Адрес электронной почты: med307030@ yаndex.ru


Педсовет Введено в действие

приказом от 31.08. 2018 г. № 280

Протокол от 30.08.2018 г . № 1 Директор А. А. Теплов




План организации

воспитательной деятельности

воспитателя группы продлённого дня 3«А» 3 «В» классов

Мирновой Наталии Владимировны

на 2018– 2019 учебный год












2018-2019

Пояснительная записка

Данное планирование разработано с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.

Основная цель группы продленного дня- повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.

Задачи воспитательной работы:

  • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

  • Развивать познавательные процессы и интересы личности;

  • Развивать основные нравственные качества личности ребенка;

  • Развивать коммуникативные отношения ребенка;

  • Развивать мыслительные процессы, творческие способности;

  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;

  • Формировать полезные привычки;

  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость

  • Воспитывать чувство коллективизма;

Планирование составлено на основе, проводимой в школе внеклассной работы,с учетом возрастных особенностей младших школьников, особенностей организации режима дня в классе.

Концептуальными положениями программы являются:

  • Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

  • Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);

  • Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.

  • Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

    • Системность.

    • Доступность.

    • Научность.

    • Создание развивающей ситуации

    • Занимательность.

    • Сознательность и активность.

    • Наглядность

    • Связь теории с практикой

    • Преемственность.

    • Природосообразность

Методологической основой программы являются следующие положения:

1.Образовательный уровень – начальный.

2. Ориентация содержания – практическая.

3.Характер освоения – развивающий.

4. Возраст обучающихся – 9– 10лет

5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;

  • Развитие индивидуальности учащихся;

  • Развитие интереса к изучаемым предметам

  • Развитие самостоятельности

  • Формирование полезных привычек

Основные направления работы в ГПД:
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию

Цели и задачи:

1.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

2.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

3. Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

4.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.

5.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

6.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Трудовое воспитание

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями в классе.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Работа с родителями Цель: организация сотрудничества родителей и воспитателя в ГПД в деле воспитания на основе единой педагогической позиции


Основные задачи:

- сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье,

- оказание помощи родителям в семейном воспитании.



Основные направления работы:

- изучение стилей воспитания в семье;

- просветительская деятельность по вопросам воспитания;

- информирование;

- вовлечение в совместную деятельность.

Традиционные мероприятия: индивидуальные консультации, беседы с родителями, выступления на родительских собраниях.

План работы с родителями

Месяц


Запланированное мероприятие

Сентябрь


Встреча с родителями «Давайте познакомимся»

Проведение индивидуальной беседы «Помощь в адаптации ребенка к жизнедеятельности группы»


Октябрь

Проведение бесед: «Внешний вид ребенка», «Режим дня младшего школьника»


Ноябрь

Индивидуальная консультация «Развитие речи, памяти, внимания, мышления»


Декабрь

Вечер вопросов и ответов «Младший школьный возраст и его особенности»


Январь

Проведение беседы «Стили семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенка»


Февраль

Выставка книг по теме «Любовь, как фактор психического здоровья ребёнка»


Март

Консультации: «Здоровая семья – здоровое общество», «Детство без слез»


Апрель

Устная памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности


Май

День открытых дверей группы

«Вот и стали мы на год взрослей»








Социальные партнёры в воспитании и развитии детей :

- семья

- детская школа искусств

- Дом пионеров и школьников

-районная, школьная библиотеки

- спортивный комплекс

- Дом культуры.

Взаимодействие с социумом

Сроки

Запланированное мероприятие

Еженедельно

Сентябрь - май

Просмотр кинофильмов в ДК

Согласно общешкольного плана

Сентябрь - май

Посещение мероприятий в ДК, музыкальной школе, спортивном комплексе.

Октябрь

Экскурсия в школьную библиотеку


Ноябрь

Круглый стол с фельдшером скорой помощи Н.Н. Рудневой «Профилактика травматизма»


Декабрь

Экскурсия в детскую районную библиотеку


Январь

Экскурсия по школьному музею.

Экскурсия в краеведческий музей имени Самоквасова


Февраль

Беседа – интервью с зав. дома – музея Чепцова

Л.А. Атнюковой.


Март

Круглый стол с сотрудником пожарной части и службы МЧС Д.И. Калашниковым

«Эта спичка – невеличка»

(беседа о правилах

противопожарной безопасности)

Апрель

Коллективное посещение детской

районной библиотеки


Май

Участие в районных торжественных митингах и мероприятиях, посвященных памяти

событий ВОВ.

Основные формы работы в ГПД:

-познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии)

-творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.)

-досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).

Цели и задачи режимных моментов в работе группы продленного дня.

1. Прием детей в группу.

Цель: Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Привитие санитарно-гигиенических навыков, знакомство с просьбами детей и родителей, сообщения детям плана на день.

2.Отдых и деятельность на свежем воздухе.

Цели: Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении.

3.Обед. Гигиенические процедуры.

Цель: Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, чужому труду, обучение правилам поведения во время еды, проверка чистоты рук,

4.Внеурочная деятельность. Цель: Развитие познавательных потребностей.

5. Самоподготовка . Цель: Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы. Развитие работоспособности, умения рационально использовать учебное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку.

6.Клубно-кружковая работа. Цель: Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

7.Подведение итогов дня. Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.



№п\п

Направления

Тема занятия

дата

план

факт

I четверть

Родной край

День Знаний . Путешествие в страну Знаний.

4.09


Почемучка

Беседа «Правила поведения в ГПД. Правила поведения в столовой».

5.09


3.

Природа. Экология.

Экскурсия «В рябиновом сентябре»

6.09


4.

По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение русских народных сказок

7.09


5.

Родной край

Конкурс рисунков на тему «Осень - волшебница»

8.09


6.

Почемучка

ПДД «Мы идём в школу»

11.09


7.

Родной край

Русские народные потешки.

12.09


8.

Природа. Экология.

Урок здоровья. Советы доктора Воды.

13.09


9.

По страницам любимых произведений

Экскурсия в школьную библиотеку

14.09


10

Спорт и мы

Эстафета «Весёлые старты»

15.09


11

Почемучка

Беседа «Сентябринка в гостях у ребят»

18.09


12

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Пустое место», «Третий лишний»

19.09


13

Природа. Экология.

Урок здоровья. Друзья Вода и Мыло.

20.09


14

По страницам любимых произведений

Знакомство с творчеством Б.Заходера.

21.09


15

Родной край

Разучивание новых считалок,народных игр.

22.09


16

Почемучка

Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала.

25.09


17

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу».

26.09


18

Природа. Экология.

Урок здоровья. Глаза - главные помощники человека.

27.09


19

По страницам любимых произведений

Стихи Л.Воронковой.

28.09


20

Родной край

Беседа «Старших надо уважать» День пожилого человека.

29.09


21

Почемучка

Беседа «Безопасное обращение с электроприборами»

2.10


22

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Два Мороза»».

3.10


23

Природа. Экология.

Всемирный день защиты животных. «В мире животных»-лепка из пластилина.

4.10


24

По страницам любимых произведений

Конкурс стихов об осени

5.10


25

Родной край

Экскурсия «В листопаде октября»

6.10


26

Почемучка

Познавательный час «А я люблю картошку!»

9.10


27

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место»

10.10


28

Природа. Экология.

Всемирный день питания.

11.10


29

По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение рассказов о животных

12.10


30

Родной край

Рисование на тему «Красота осенних листьев».

13.10


31

Почемучка

Устный журнал « В мире интересного»

16.10


32

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки»

17.10


33

Природа. Экология.

Конкурс рисунков «Краски осени»

18.10


34

По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение книг о дружбе

19.10


35

Почемучка

Час загадок

20.10


36

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место»

23.10


37

Природа. Экология.

Экологическая игра «Лукошко грибника»

24.10


38

По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение книг М. Пришвина, В. Бианки

25.10


39

Почемучка

«Кто живёт в лесу?»

26.10


40

Природа и экология.

Праздник Осени «Осень в гости просим».

27.10


41

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Медведь и пчёлы», «Золотые ворота»



II четверть

1

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

08.11


2

Природа. Экология.

Урок здоровья. «Рабочие инструменты» человека.

09.11


По страницам любимых произведений

Стихи Е.Благининой.

10.11


Родной край

Беседа «Вместе мы – одна страна!»

13.11


Почемучка

Конкурс смекалистых

14.11


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки»

15.11


Природа. Экология.

Урок здоровья. Зачем человеку кожа.

16.11


По страницам любимых произведений

Конкурс рисунков « Моя любимая сказка»

17.11


Родной край

Беседа «Моя дружная семья»

20.11


Почемучка

Конкурс «Отгадай, загадку!»

21.11


Спорт и мы

Конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

22.11


Природа. Экология.

Неделя энергосбережения.

23.11


По страницам любимых произведений

Конкурс стихов «Любимой маме»

24.11


Родной край

Беседа «Прекрасен мир любовью материнской»

27.11


Почемучка

Кроссворд «Жители Простоквашино»

28.11


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Совушка-сова», «Живые мишени»

29.11


Природа. Экология.

Урок здоровья. Если кожа повреждена.

30.11


По страницам любимых произведений

Игра- викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

01.12


Родной край

Беседа «Наступила зима»

4.12


Почемучка

Викторина « Мир вокруг нас»

5.12


Спорт и мы

Игры на снеговой площадке.

6.12


Природа. Экология.

Урок здоровья. Как сохранить красивую улыбку.

7.12


По страницам любимых произведений

Н.Калинина «Про снежный колобок»

8.12


Родной край

Экскурсия в зимний парк.

11.12


Почемучка

Загадки к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе»

12.12


Спорт и мы

Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры

13.12


Природа. Экология.

Беседа «Редкие растения Курской области»

14.12


По страницам любимых произведений

Игра- викторина «Сказки Андерсена»

15.12


Родной край

Разучивание хороводов, песен

18.12


Почемучка

Викторина «Загадки зимы»

19.12


Спорт и мы

Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!»

20.12


Природа. Экология.

Конкурс «Новогодняя игрушка»

21.12


По страницам любимых произведений

К.Чуковский «Телефон»

22.12


34

Родной край

Разучивание русских народных хороводов, песен

25.12


35

Почемучка

Игровое занятие. В гостях у геометрических фигур

26.12


36

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Быстрые и меткие»

27.12


37

Почемучка

Замысловатые вопросы для любознательных.

28.12


38

Родной край

Новогодний утренник «Всё запорошила,белой шапкой поле скрыла!»
















29.12


3 четв





39

По страницам любимых произведений

Новогоднее конфетти «А вы знаете зимние сказки?»

15.01


40

Родной край

История праздника «Крещение» (беседа)

16.01


41

Почемучка

Устный журнал «Хочу всё знать»

17.01


42

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Снежками в круг», «Под обстрелом»

18.01


43

Природа. Экология.

Урок здоровья.

Здоровая пища для всей семьи.

19.01


44

По страницам любимых произведений

Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина»

22.01


45

Родной край

Заочное путешествие по экологической тропе.

23.01


46

Почемучка

Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского

24.01


47

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков»

25.01


48

Природа. Экология.

Беседа «Пожар - стихийное бедствие»

26.01


49

По страницам любимых произведений

Игровое занятие «Ларчик со сказками»

29.01


50

Родной край

«Наши зимние забавы» (рисование)

30.01


51

Почемучка

Кроссворд « Произведения Н. Носова»

31.01


52

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени»

01.02


53

По страницам любимых произведений

Клубный час «Поговорим о доброте»

02.02


54

Почемучка

Устный журнал «Это интересно»

05.02


55

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков»

06.02


56

Природа. Экология.

Клубный час «Солнце светит всем»

07.02


57

Родной край

Беседа «Освобождение п.Медвенка, г.Курска от немецко-фашистских захватчиков»

08.02


58

Почемучка

Кроссворд «Правила дорожного движения»

09.02


59

Спорт и мы

Поделки из снега «Мы лепим снежные скульптуры».

12.02


60

Родной край

История праздника «День Святого Валентина» (беседа)

13.02


61

По страницам любимых произведений

Игровое занятие. Дюймовочка рассказывает о птицах.

14.02


62

Природа.Экология.

Урок здоровья Как настроение?

15.02


63

Почемучка

Викторина «На загадку – есть отгадка»

16.02


64

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза»

19.02


65

Природа. Экология.

Урок здоровья. Вредные привычки.

20.02


66

Родной край

История праздника «День защитника Отечества» (беседа)

21.02


67

Родной край

Экскурсия в прошлое «По следам великого мужества».

22.02


68

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «Прятки»

26.02


69

Природа. Экология.

«Нам этот мир завещано беречь» час общения.

27.02


70

По страницам любимых произведений

Чтение сказок и рассказов любимых писателей.

28.02


71

Почемучка

Клубный час «Мы выбираем жизнь»

01.03


72

Родной край

История праздника «Масленица» (беседа)

02.03


73

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

05.03


74

Родной край

История праздника «8 Марта –Международный женский день» (час общения)

06.03


75

Родной край

«Для милых мам» (конкурс рисунков)

07.03


76

Спорт и мы

Спортивный час «Ловкие и умелые»

12.03


77

Природа. Экология.

Урок здоровья.

Если хочешь быть здоров!

13.03


78

По страницам любимых произведений

Стихи,рассказы о весне.

14.03


79

Родной край

Конкурс рисунков «Дом моей мечты»

15.03


80

По страницам любимых произведений

Просмотр мультфильмов.Рисование любимых героев .

16.03


81

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

19.03


82

По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение рассказов о природе.

20.03


83

Природа.Экология.

День знаний о лесе (беседа)

21.03


84

Родной край

Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки

22.03


85

Почемучка

Викторина «Удивительный мир птиц».

23.03


4 четв

86

Родной край

История праздника «День смеха» (беседа)

02.04


87

Природа. Экология.

День птиц

03.04


88

По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение рассказов о птицах.

04.04


89

По страницам любимых произведений.

Игровое занятие Веснянка знакомит с новыми растениями.

05.04


90

Спорт и мы .

Всемирный День здоровья.

06.04


91

Спорт и мы.

Игры на свежем воздухе «Пятнашки», «Третий лишни.»

09..04


92

Родной край.

Экскурсия в музей им.Е. М.Чепцова.

10.04


93

Природа.Экология.

Беседа «Красная книга природы»

11.04


94

Родной край

Беседа «Знакомство с космосом»

12.04


95

Почемучка

Конкурс рисунков «Мы и космос»

13.04


96

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Плетень», «С места на место»

16.04


97

Почемучка

ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения»

17.04


98

По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение рассказов ,стихов о весне.

18.04


99

Природа. Экология.

Всемирный день Земли. Игра – путешествие «Земля – наш общий дом»

19.04


100

Родной край.

Конкурс рисунков на асфальте к Международному дню Земли.

20.04


101

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место»

23.04


102

Родной край.

Час памяти «Колокола Чернобыля».

24.04

103

Почемучка

Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь»

25.04


104

Спорт и мы

Проведение эстафеты «Весёлые старты»

26.04


105

Природа. Экология.

Урок здоровья.

Доктора природы

27.04


106

По страницам любимых произведений

Игровое занятие. Экзотические животные.

03.05


107

Родной край

«Подвиг народа» конкурс рисунков.

04.05


108

Родной край

Клубный час «Чтим великий праздник Победы»

07.05


109

По страницам любимых произведений.

Детское чтение. Стихи и рассказы о ВОВ.

08.05


110

Родной край.

Час общения «Пусть всегда будет солнце!»

10.05


111

По страницам любимых произведений.

Чтение и обсуждение рассказа В.Крапивина «Товарищи» о взаимопонимании.

11.05


112

Спорт и мы.

«Весёлые старты»

14.05


113


Почемучка.

«Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел отношений»

15.05


114

Спорт и мы.

Подвижные игры на свежем воздухе.

16.05


115

Родной край.

Экскурсия в цветущий сад.

17.05


116

Почемучка.

Задачи по сказочным сюжетам.

18.05


117

Почемучка.

Беседа - рассуждение на тему: «Если я был бы…»

21.05


118

Почемучка.

Литературный кроссворд. Игра «Словарный аукцион».

22.04


119

Природа .Экология.

«Природа-наш дом родной». Устный журнал.

23.05


120

Родной край.

История праздника «День славянской письменности» (беседа)

24.05


121

Родной край

Праздник «Последний звонок»

25.05


122

По страницам любимых произведений

Чтение и обсуждение произведений Е.Благининой.

28.05


123

Почемучка

Игра «В гостях у Берендея»

29.05


124

Родной край

«До свидания школа!Здравствуй лето!» час общения.

30.05














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!