№ П/п | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | Примечание |
| | I четверть (9 часов) | | |
| | Язык и культура | 8 | |
1. | | Русский язык как хранитель духовных ценностей нации | 1 | |
2 | | Русский язык как хранитель духовных ценностей нации (продолжение) | 2 | |
3 | | Использование диалектов, просторечий в художественной литературе | 3 | |
4 | | Роль родного языка в жизни человека | 4 | |
5 | | Основные функции языка | 5 | |
6 | | Речевое общение как социальное явление | 6 | |
7 | | Речевая ситуация | 7 | |
8 | | Интернет как средство связи | 8 | |
| | Культура речи | 13 | |
9 | | Язык, жесты, мимика | 1 | |
| | II четверть (7 часов) | | |
10 | | Невербальные средства общения в художественной литературе | 2 | |
11 | | Виды графических знаков в текстах и повседневной жизни человека | 3 | |
12 | | Монолог, диалог, полилог | 4 | |
13 | | Монолог, диалог, полилог в художественной литературе | 5 | |
14 | | Полилог интернет-чата | 6 | |
15 | | Основные условия эффективного общения | 7 | |
16 | | Основные условия эффективного общения (продолжение) | 8 | |
| | III четверть (10 часов) | | |
17 | | Интерактивное общение с помощью интернета | 9 | |
18 | | Коммуникативный барьер | 10 | |
19 | | Особенности невербальных средств общения | 11 | |
20 | | Диалектное произношение как одна из причин коммуникативных затруднений | 12 | |
21 | | Речевые ошибки | 13 | |
| | Речь. Речевая деятельность. Текст. | 13 | |
22 | | Речь устная и письменная | 1 | |
23 | | Устная речь как форма речевого общения | 2 | |
24 | | Устная речь как форма речевого общения (продолжение) | 3 | |
25 | | Роль интонации в устной речи | 4 | |
26 | | Письменная речь как форма речевого общения, основные требования к письменному тексту | 5 | |
| | IV четверть (8 часов) | | |
27 | | Виды речевой деятельности | 6 | |
28 | | Роль чтения в развитии родного языка | 7 | |
29 | | Роль аудирования в развитии родного языка | 8 | |
30 | | Основные способы переработки прочитанного или прослушанного текста | 9 | |
31 | | Основные способы переработки прочитанного или прослушанного текста (продолжение) | 10 | |
32 | | Говорение как вид речевой деятельности | 11 | |
33 | | Письмо как вид речевой деятельности | 12 | |
34 | | Повторение и обобщение изученного | 13 | |