СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по родному языку для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование по родному языку для 10 класса»

Тематическое планирование по родному языку (русскому)

10 класс (34 часа)



П/п

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

Примечание



I четверть (9 часов)





Язык и культура

8


1.


Русский язык как хранитель духовных ценностей нации

1


2


Русский язык как хранитель духовных ценностей нации (продолжение)

2


3


Использование диалектов, просторечий в художественной литературе

3


4


Роль родного языка в жизни человека

4


5


Основные функции языка

5


6


Речевое общение как социальное явление

6


7


Речевая ситуация

7


8


Интернет как средство связи

8




Культура речи

13


9


Язык, жесты, мимика

1




II четверть (7 часов)



10


Невербальные средства общения в художественной литературе

2


11


Виды графических знаков в текстах и повседневной жизни человека

3


12


Монолог, диалог, полилог

4


13


Монолог, диалог, полилог в художественной литературе

5


14


Полилог интернет-чата

6


15


Основные условия эффективного общения

7


16


Основные условия эффективного общения (продолжение)

8




III четверть (10 часов)



17


Интерактивное общение с помощью интернета

9


18


Коммуникативный барьер

10


19


Особенности невербальных средств общения

11


20


Диалектное произношение как одна из причин коммуникативных затруднений

12


21


Речевые ошибки

13




Речь. Речевая деятельность. Текст.

13


22


Речь устная и письменная

1


23


Устная речь как форма речевого общения

2


24


Устная речь как форма речевого общения (продолжение)

3


25


Роль интонации в устной речи

4


26


Письменная речь как форма речевого общения, основные требования к письменному тексту

5




IV четверть (8 часов)



27


Виды речевой деятельности

6


28


Роль чтения в развитии родного языка

7


29


Роль аудирования в развитии родного языка

8


30


Основные способы переработки прочитанного или прослушанного текста

9


31


Основные способы переработки прочитанного или прослушанного текста (продолжение)

10


32


Говорение как вид речевой деятельности

11


33


Письмо как вид речевой деятельности

12


34


Повторение и обобщение изученного

13










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!