СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 3 классе на 2020 - 2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 3 классе на 2020 - 2021 учебный год»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Муниципальное казенное учреждение

«Закаменское районное управление образования»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Закаменск»




«Утверждаю»

Директор МАОУ

«СОШ №5 г. Закаменск»

__________ Н. Д. Аюшеев

Приказ № 108 от 02.09.2020








ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2020-2021 учебный год




Составила: Попова Е. И.,

Классный руководитель 3 «д» класса





г. Закаменск

2020 г.


План воспитательной работы на 2020 - 2021 учебный год

Структура плана воспитательной работы:

1) Воспитательные цели и задачи на предстоящий период работы.

2) Анализ воспитательной деятельности за 2019 -2020 учебный год.

3) Анализ педагогического взаимодействия с семьей.

4) Характеристика классного коллектива.

4) Занятостьучащихся во внеурочное время (кружки,секции).

5) Жизнедеятельность класса по направлениям (план-сетка мероприятий).

6) Работа с родителями.

7) Индивидуальная работа с одаренными детьми.

8) Работа с детьми, требующими особого внимания.

Цель воспитательной работы в МАОУ “СОШ № 5 г. Закаменск” на 2020 - 2021 учебный год: создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуры и оказание ему помощи в выборе ценностей.

Цель воспитательной работы в 3 “Д” классе на 2020 - 2021 учебный год: создание условий для развития и социализации личности с духовно-нравственными ценностями, способной к состраданию и оказанию помощи.

Задачи воспитательной работы в классе:

  • организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся;

  • формироватьэмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности, окружающим;

  • воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

  • совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода.

Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год

Цели и задачи воспитательной работы в 2019-2020 учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Основная цель: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий. Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развивать их душу, ум, сохранять и укреплять здоровье.

Для реализации поставленной цели передо мною, как классным руководителем, стояли следующие воспитательные задачи:

  • Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о Родине, об окружающем мире;

  • Формировать трудовые навыки и нравственные представления;

  • Развивать познавательный интерес, повышать уровень интеллектуального развития;

  • Оказать помощь ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности;

  • Стимулировать инициативу, творчество, помочь самовыражению коллектива и самого ученика.

Положительные результаты:

В едином сообществе с родителями продолжаем работать над задачами, которые рассчитаны на весь период обучения начальной школы, некоторые результаты уже достигнуты:

  • Обучающиеся и их родители активно участвуют в классных и школьных мероприятиях, а также в мероприятиях региональных и международных уровней. Есть результаты.

  • Дети проявляют уважение друг к другу, к сверстникам, к учителям, родителям.

  • Большинство учащихся общительны, отзывчивы, часто проводят вместе свободное время.

  • Охотно и добросовестно выполняют поручения, проявляют бережливость, стараются соблюдать правила поведения.

Внеклассные мероприятия, проведенные в течение учебного года, составлялись с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, конкурсов, викторин, акций.

В конце учебного года было проведено анкетирование на предмет определения заинтересованности учащихся в различных мероприятиях. В анкетировании принимали участие все учащиеся класса.

В анкетах учащиеся указали наиболее понравившиеся мероприятия:

День Знаний.

Открытый классный час «Некоторые секреты успешного Дня Рождения»»

Урок мужества «Нам есть чем гордиться! Нам есть что беречь!»

Конкурсы чтецов.

Новогодний утренник

Указанные выше мероприятия, были проведены для достижения целей и задач, поставленных в начале учебного года.

Анализ развития коллектива

За первый и второй годы жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге. На третьем совместном году обучения дети стали проявлять заботу друг о друге. Они пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом, всегда помогают тем, кто нуждается в помощи. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй

Работа с родителями проводилась с целью - привлечь родителей стать активными участниками учебно-воспитательного процесса.

Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы:

  • сотрудничество родителей и классного руководителя;

  • ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей;

  • взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость. Это предусматривает следующие направления деятельности:

  • изучение семей учащихся;

  • педагогическое просвещение родителей;

  • обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;

  • педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;

  • индивидуальная работа с родителями;

  • информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

И эта работа дает результаты. Родители активно интересуются успеваемостью детей, их успехами и неудачами, участвуют в классных собраниях, помогают детям в подготовке к участию в мероприятиях различных уровней. Только при тесной связи родителей, детей и педагога, возможно добиться высоких результатов в учебной и воспитательной деятельности.

В течение года были проведены 4 родительские собрания на темы:

«Мой ребенок талантлив во всем!»

«Домашние задания. Как научить ребенка стать самостоятельным?»

«Дети и телефон»

«О детской шалости и родительской ответственности»

Также проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и успеваемости.

Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися позволяет достичь высоких результатов за участие в мероприятиях различных уровней. Это свидетельствует о том, что классный руководитель ведет целенаправленную, систематическую работу, направленную на интеллектуальное, физическое, психологическое, нравственное развитие детей.

Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, общешкольные мероприятия.

Исходя из анализа воспитательной работы за 2019 – 2020 учебный год, а также, учитывая все свои пробелы и недочеты, мною была разработана программа на 2020-2021 учебный год. В текущем учебном году необходимо продолжать работу по сплочению коллектива детей и родителей, по привлечению их к активному участию и достижению высоких результатов в мероприятиях различных уровней, добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов - жизнедеятельностью класса и школы. Помнить и способствовать тому, что «Воспитанник начальной школы - творческая, жизнелюбивая, нравственная личность».

Формирование коллектива

В классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Для выявления лидеров в классе и “ведомых” детей я воспользовалась методикой Д. Морено. Суть её заключается в том, что опрашиваемым предлагается три вопроса по следующим критериям:

  • Деловой критерий: «С кем из одноклассников ты больше всего хотел бы (+), не хотел бы (-) сидеть за одной партой?»;

  • Коммуникативный  критерий: «С кем из одноклассников ты больше всего хотел бы (+), не хотел бы (-) общаться на перемене?»;

  • Эмоциональный критерий: «Кого из одноклассников ты больше всего хотел бы (+), не хотел бы (-) пригласить на свой день рождения?».

Количество возможных выборов – 3.

По результатам социометрии опрашиваемые разбиты на 4 группы в соответствии с индексом социального статуса: «Звёзды» - высокий положительный индекс (Анулеева Д., Новиков А., Торгашина Р., Черных К., Шарапова С., Яковлев А.), «Предпочитаемые» - положительный индекс (Банщиков Л., Бритова А., Волков С., Рабжаев А., Тютькин И., Шарапов Н.), «Принятые» - отрицательный индекс (Белоногов И., Григорьев К., Карнаков Н., Климов А., Поличева В., Татарникова В., Шойдонов М.), «Изолированные» - низкий отрицательный индекс (Григорьев М.). Считаю результат данной методики достоверным, т. к. по наблюдениям за поведением детей и их общением между собой, наблюдаю именно такое распределение ролей.

Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как проведение праздников, тренингов, игр. В классе были распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Обязанности менялись по четвертям. Все дети ответственно подходили к выполнению поручений. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Здесь можно наблюдать, что дети освоили правила и нормы поведения, но, все же, бывают ситуации, в которых дети ведут себя не культурно. В связи с этим работа над умением правильно себя вести в школе, общественных местах, дома будет продолжена. Работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении будет продолжена.

Общие выводы

В целом воспитательная работа во 2 классе была многоплановой и разносторонней.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, привитию навыков культуры общения, обогащению знаний ребят.

Конечно, есть отдельные недостатки, которые выявлены в ходе анализа воспитательной работы, также намечены пути работы по направлениям в 2020 - 2021 учебном году.

Следует продолжать работу по формированию культуры поведения, сплочению коллектива, развитию добрых отношений между детьми, учить их радоваться успехам своим и других, а также переживать совместно неудачи.

Таким образом, делая выводы по анализу работы за 2019-2020 учебный год, можно сказать, что класс развивается, находится в стадии становления коллектива, с определенными традициями и правилами.

Характеристика класса

В 3 “Д” классе 20 человек, из них 14 мальчиков и 6 девочек. Воспитываются в полных семьях – 18 учеников, в неполной семье – 2 учащихся, многодетных семей- 6.

Семьи всех детей моего класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Средний возраст родителей - 32 года. Большая часть родителей имеет средне-специальное образование.

Дети активны, любят подвижные игры. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.

Занятость детей во внеурочное время


Фамилия, имя ребёнка

Посещаемый кружок, секция

1

Анулеева Д.



2

Банщиков Л.

«Робототехника»

3

Белоногов И.

«Робототехника»

4

Бритова А.

«Вольная борьба»

5

Волков С.



6

Григорьев К.

«Вольная борьба»

7

Григорьев М.

«Вольная борьба»

8

Карнаков Н.



9

Климов А.

«Вольная борьба»

10

Новиков А.



11

Поличева В.



12

Рабжаев А.



13

Татарникова В.



14

Торгашина Р.



15

Тютькин И.

«Вольная борьба»

16

Черных К.

«Рисование»

17

Шарапов Н.

«Вольная борьба», «Бокс»

18

Шарапова С.



19

Шойдонов М.



20

Яковлев А.

«Рисование»,«GrapeSee


Актив класса

Президент класса: Анулеева Д.



Министерство


Министр


1.


Образования


Яковлев А.


2.


Туризм и спорт


Григорьев К.


3.


Милосердия


Новиков А.


4.


Экология


Торгашина Р.


5.


Культура и отдых


Шарапова С.


6.


Информация


Бритова А.


7.


Внутренних дел


Черных К.


План-сеткамероприятий на 2020-2021 учебный год

Сентябрь

«Внимание,дети!»


Модуль

Основные мероприятия

Ответственный

Я– ПАТРИОТ


Праздник 1 сентября «В одном волшебном царстве-веселом государстве»;


Тематические уроки Дня Знаний («Осторожно: Коронавирус! «Covid -19»);

Организация мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3-5 сентября): Классные часы и беседы «День памяти трагедии в Беслане».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители



Я– СЕМЬЯНИН


Проведениеорганизационных классных собраний(выборы классных родительскихкомитетов, планирование работы).

Посещениеродительским комитетом и социальнымпедагогом неблагополучных семей.

Оформлениесоциальных паспортов классов.

Заседаниешкольного совета профилактикиправонарушений и безнадзорностисреди несовершеннолетних.

Помощьродителей в озеленении класса (комнатные цветы).

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Кл.руководители



Я– СПОРТСМЕН


Соревнованияпо подвижным играм.

Классныйчас “”Режим дня- здоровый образжизни”.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители .

Я– ЭКОЛОГ


Акция«Зеленая школа России» Озеленениешколы, кабинетов;

Высадкасаженцев возле территории школывыпускниками школы;

Проведениеосенних субботников на территориишколы;

Осенняя экскурсия в городской парк.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителябиологии

Кл.руководители

Я– ТАЛАНТ


Конкурс-выставка«Волшебный сундучок осени»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

УчительИЗО

Кл.руководители

Я– ПРОФЕССИОНАЛ


Выявлениеинтересов учащихся.

Презентацияи организация работы школьныхобъединений;

Тематический урок «Моя будущая профессия»;

Составлениепрограммы по профориентацииобучающихся.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Педагог-психолог

Я– АКТИВИСТ


Выбор актива класса

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Президентшколы

ЯИ МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Месячник безопасности «Школа – территория безопасности»;

Кл.час: «Опасные места дома и в классе»

12сентября – Единый день профилактикидетского дорожно-транспортноготравматизма «Правила дорожные знатьположено!»;

Классныечасы «Безопасный маршрут в школу иобратно из школы. Соблюдение правилдорожного движения»;

Инструктажпо охране труда обучающихся (вводный)

Терроризм.Правила безопасного поведения вэкстремальной ситуации.

Часобщения «Что ты знаешь о себе».

Зам.директора по ВР

УчительОБЖ

Кл.руководители




Октябрь

«Миршкольных традиций»


Модуль

Основныемероприятия

Ответственный

Я– ПАТРИОТ


1октября - День пожилого человека.Открытые мероприятия с участиемродителей в классах, поздравлениеветеранов труда и тыла, ветерановпедагогического труда;

Организацияпраздников «Посвящение в первоклассники».

Экскурсияв Музей г. Закаменск.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители .

Я– СЕМЬЯНИН


Индивидуальныебеседы.

Посещениенеблагополучных семей с целью проверкибытовых условий.

Заседаниешкольного совета профилактикиправонарушений и безнадзорностисреди несовершеннолетних.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Педагог-психолог

Кл.руководители

Я– СПОРТСМЕН


Всероссийскийурок безопасности в сети интернет(30 октября), организация мероприятийдекады безопасности в сети интернет

Соревнования«Веселые старты»;

Соревнованияпо шахматам и шашкам между класснымиколлективами.

Классные часы «Правила поведения обучающихсяв школе».

Игра-соревнование«Необычное путешествие с докторомАйболитом»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителяфизкультуры

Кл.руководители

Я– ЭКОЛОГ


Всемирныйдень защиты животных. «Мы в ответеза тех, кого приручили»;

Акция«Чистый школьный двор»

Классныйчас «Школа экологической грамотности»;

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителябиологии

Кл.руководители

Я– ТАЛАНТ


Концерт, ко Дню Учителя «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!».День самоуправления;

Праздникбелых журавлей. (Праздник поэзии ипамяти павших на полях сражений вовсех войнах);

Музыкальныйонлайн - конкурс «Осени чарующиезвуки»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

УчительИЗО

Учительмузыки

Кл.руководители

Я– ПРОФЕССИОНАЛ


Оформлениестенда «Выдающиеся люди в различныхсферах деятельности»;

Выставкакниг «Компас в мир профессий».

Классный час «Моя будущая профессия»;

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Педагог-психолог

Я– АКТИВИСТ


Операция«Помоги пернатому другу».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Президентшколы

ЯИ МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Неделяпожарной безопасности (тематическиеКлассные часы);

Организацияэкскурсии в пожарную часть.

Инструктажпо технике безопасности во времяосенних каникул;

Правилаповедения при травмировании;

Поведениепри эвакуации из здания школы

Зам.директора по ВР

УчительОБЖ

Кл.руководители

Ноябрь

«Крепка семья – крепка держава»


Модуль

Основные мероприятия

Ответственный

Я– ПАТРИОТ


Мероприятия,посвященные Дню народного единства– 4 ноября (по отдельному плану);

Классныечасы, посвященные Международному днютолерантности (16 ноября);

Тематическая неделя, посвященная Дню матери (20-25ноября);

18-20ноября – Акция «Я – Ребенок! Я –Человек! Я – Гражданин!» противжестокого обращения и суицида (поотдельному плану). Классные часы «Ялюблю тебя, жизнь!»;


Всемирныйдень ребёнка.

«Праваи обязанности ребёнка. Знакомство состатьями Конвенции о правах ребёнка»;

Классныйчас: “Права ребенка”.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители

Я– СЕМЬЯНИН


Фестивальклассных часов «Восславим женщину –мать!»;

Фотовыставка«Моя мама»;

Конкурсстихотворений к празднику «ДеньМатери»

Беседыс родителями, посещение неблагополучныхсемей;

Заседаниешкольного совета профилактикиправонарушений и безнадзорностисреди несовершеннолетних.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Кл.руководители

Я– СПОРТСМЕН


Классныечасы «В здоровом теле – здоровыйдух»;

Оформлениестенда на 2 этаже «О тех, кто нас выводитв люди, кто нас выводит в мастера»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители

Я– ЭКОЛОГ


Классныечасы «Школа экологической грамотности»;

Конкурс«Самый зеленый класс.»

Зам.директора по ВР

Учителябиологии

Кл.руководители

Я– ТАЛАНТ


Тематическаянеделя «Моя любимая мамочка»;

Беседына классных часах «Общественныйпорядок и правила поведения, обучающихсяв общественных местах»;

Конкурс «Лучшая семья 2020 года»;

Акции на переменах «Танцуем вместе!», «Вместевесело поем!»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

УчительИЗО

Кл.руководители

Я– ПРОФЕССИОНАЛ


Ролеваяигра «Выбери свою дорогу»;

Единыйправовой день. «Права и обязанностиподростков»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Педагог-психолог

Я– АКТИВИСТ


Рейдыпо проверке чистоты в кабинетах идежурства по школе;

Заседаниеволонтёрского отряда «Лига добра»

Рейд«Внешний вид и школьная форма»

Экскурсияв районную детскую библиотеку.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Президентшколы

ЯИ МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Инструктажпо правилам безопасного поведенияво время снега и гололеда.

Инструктажпо правилам безопасного поведенияна дорогах и на транспорте.

Зам.директора по ВР

УчительОБЖ

Кл.руководители

Декабрь

«Новыйгод у ворот!»


Модуль

Основныемероприятия

Ответственный

Я– ПАТРИОТ


День Неизвестного Солдата;

День Героев Отечества;

Мероприятия,посвященные 12 декабря – Дню КонституцииРФ;

Международныйдень инвалидов. Акция «По зову сердца».Видео-зарисовки «Мы разные, но мывместе»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители

Я– СЕМЬЯНИН


Диагностика«Семья и семейные ценности»;

Участиеи посещение родителей новогоднихмероприятий;

Общешкольноеродительское собрание;

Заседаниешкольного совета профилактикиправонарушений и безнадзорностисреди несовершеннолетних.

Индивидуальная работа с родителями.

Родительское собрание «Застенчивость ребенкамладшего школьного возраста».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Кл.руководители

Я– СПОРТСМЕН


Школьнаяакция «Спорт против наркотиков»;

Урок– беседа в начальных классах «Вредныепривычки» совместно с психологом;

Деньпротеста против курения. Акция «Дневнойдозор»

Классныйчас «В здоровом теле – здоровый дух»;

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителяфизкультуры

Кл.руководители

Я– ЭКОЛОГ


Классныечасы по теме «Земля – мой дом родной»;

Акция«Покормите птиц зимой» (изготовлениекормушек);

Экскурсиив зимний лес (поход выходного дня).

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителябиологии

Кл.руководители

Я– ТАЛАНТ


Школьныйпроект «Новогодний переполох» по отдельному плану (1-4, 5-7, 8-11 кл.):

Новогодняясказка «В снежном царстве, морозномгосударстве»;

НовогоднийКВН «Новогодние куранты.Пока часы 12 бьют…».

Конкурстворческих работ «Мастерская ДедаМороза»:

Конкурс:«Новогодняя старинная игрушка»;

Конкурсновогодних открыток;

Конкурсна лучшее оформление класса.

Конкурс рисунков «Самый смешнойсимвол года».

Конкурс. Оригинальная ёлочная игрушкасвоими руками «В мастерскойДеда Мороза».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учитель ИЗО

Кл.руководители

Я– ПРОФЕССИОНАЛ


Конкурссочинений «Моя будущая профессия»;

Благотворительныеновогодние акции: «Книга – каждому!»,«Фруктовая посылка для друга», «Даридобро!»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Педагог-психолог

Я– АКТИВИСТ


Подготовка к Новогодним праздникам;

Проверкавнешнего вида учащихся и школьнойформы;

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Президентшколы

ЯИ МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Классныечасы «Пиротехника и последствияшалости с пиротехникой».

Инструктажпо правилам безопасного поведенияна дорогах и на транспорте.

Классныйчас «В городе дорожных наук».

Классный час «Виды травм».

Инструктажпо технике безопасности во времязимних каникул, о безопасном проведенииНовогодних праздников

Зам.директора по ВР

УчительОБЖ

Кл.руководители


Январь

«Истокинародных традиций»


Модуль

Основныемероприятия

Ответственный

Я– ПАТРИОТ


Организациякультурно-массовых мероприятий иэкскурсий во время зимних каникул;

«Родина моя – Россия» (Классные часы поклассам);

Урокимужества «Будем помнить подвигЛенинграда» (27 января 1944 г. снятиеблокады Ленинграда);

Диспуты:«Совесть – состояние души человека»,«По каким критериям судить овоспитанности человека», «Ответственность– мера добра и зла», «Красота ложнаяи настоящая»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители

Я– СЕМЬЯНИН


Индивидуальныеконсультации для родителей.

Встречис родителями «трудных» и неуспевающихв первом полугодии учащихся.

Индивидуальныеконсультации с родителями детей«группы риска».

Единый день посещения неблагополучных семейи учащихся группы риска.

Заседаниешкольного совета профилактикиправонарушений и безнадзорностисреди несовершеннолетних

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Кл.руководители

Я– СПОРТСМЕН


Спортивно-интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»;

Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»;

Танцевальныйфлешмоб «Танцуй пока молодой»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителяфизкультуры

Кл.руководители

Я– ЭКОЛОГ


«Синичкинастоловая» (подкормка зимующих птиц);

Деньзаповедников и национальных парков(тематические Классные часы);

Фотовыставка«Мои домашние питомцы»;

Свояигра - марафон «В мире дикойприроды»;

Классный.час Экология нашего города – делокаждого.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителябиологии

Кл.руководители

Я– ТАЛАНТ


Деньдетского кино. «В мире детского кино»(Просмотр худ. фильмов);

Фестивальвидеороликов о школьной жизни ко Днюдетского кино;

Конкурс«Dance-революция»;

Акция«Спасибо!» ко Всемирному дню «Спасибо».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

УчительИЗО

Кл.руководители

Я– ПРОФЕССИОНАЛ


Библиотечный урок «Профессии на все времена»;

Конкурссоциальных проектов «Есть идея!»

Классный.час «Зачем нужно учиться?Учиться – это интересно».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Педагог-психолог

Я– АКТИВИСТ

1.Классный час «Помоги братьям нашимменьшим».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Президентшколы

ЯИ МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Инструктажпо безопасности жизни детей во времяпроведения школьных мероприятий;

Инструктажпо правилам безопасного поведенияна дорогах и на транспорте;

Зам.директора по ВР

УчительОБЖ

Кл.руководители

Февраль

«Герои моей страны»


Модуль

Основныемероприятия

Ответственный

Я– ПАТРИОТ


Урокимужества «Они сражались за Родину».Поздравление пап, дедушек, участниковВОВ, воинов-интернационалистов;

Конкурсрисунков ко Дню защитника Отечества«Сыны Отечества!»;

Классныйчас скорби и памяти ко Дню памятивоинов – интернационалистов «Афганистан– незаживающая рана». Поздравлениевоинов-интернационалистов;

Конкурс«Юный защитник Отечества»;

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители

Я– СЕМЬЯНИН


Индивидуальные встречи с родителями. Встречи с родителями «трудных» и неуспевающих учащихся;

Заседаниешкольного совета профилактикиправонарушений и безнадзорностисреди несовершеннолетних

Родительскоесобрание Терпенье- наш взаимныйшанс или Несколько советов успешноговоспитания.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Кл.руководители

Я– СПОРТСМЕН


Соревнованияпо баскетболу, волейболу, самбо,национальной борьбе;

Беседа «Здоровому – все здорово»;

Конкурснаяпрограмма Рыцарский турнир.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителяфизкультуры

Кл.руководители Социальный педагог

Я– ЭКОЛОГ


Викторинапо экологии «Экологический калейдоскоп»;

Акция«Самый чистый класс.».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителябиологии

Кл.руководители

Я– ТАЛАНТ


Деньроссийской науки. Интеллектуальныемарафоны «Да здравствует, наука!»;

Выпускфотогазеты «Фотографии рассказываюто нас»;

День памяти Пушкина «Нет, весь я не умру...»;

Обычаии традиции бурятского народа (викторина)

Интеллектуальныйконкурс «Умники и умницы»;

Творческийпроект «Подарок для пап»

Творческийпроект «Подарок для мальчиков»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

УчительИЗО

Кл.руководители

Я– ПРОФЕССИОНАЛ


Участиев муниципальном мероприятии попрофориентации «День открытых дверей»для выпускников 9, 11 классов;

Классныечасы-встречи: «Где родился, там ипригодился»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Педагог-психолог

Я– АКТИВИСТ

1.Дискуссия «Можно и не ссориться»;

2.Классный час «Дружба. Кого можноназвать другом?»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Президентшколы

ЯИ МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Беседа:«Обучение детей безопасному поведениюна улице, дорогах и в транспорте»;

Инструктажпо безопасности жизни детей во времяпроведения школьных мероприятий.

Профилактикаинфекционных заболеваний.

Викторина–игра «Знатоки ПДД».

Зам.директора по ВР

УчительОБЖ

Кл.руководители


Март

«Вмире прекрасного»


Модуль

Основныемероприятия

Ответственный

Я– ПАТРИОТ

1.Беседа, презентация, разучиваниенародной игры «Народный праздник –Масленица».

Зам.директора по ВР

Кл.руководители

Я– СЕМЬЯНИН


Здоровый ребенок.

Внеклассныемероприятия по классам, посвященныеМеждународному Женскому дню (8 марта);

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Кл.руководители

Я– СПОРТСМЕН


Организация подвижных игр для воспитанниковначальной школы;

Конкурсна лучшую спортивную зарядку «Спортивныйдрайв»;

Конкурснаяпрограмма «А, ну-ка, девочки!»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителяфизкультуры

Кл.руководители Социальный педагог

Я– ЭКОЛОГ


Всероссийскийэкологический урок «Защитим Байкал»;

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителябиологии

Кл.руководители

Я– ТАЛАНТ


Конкурс«Русская краса и Русский витязь 2021»

Всемирныйдень писателя. Литературная игра;

Международныйдень театра. Конкурс миниатюр.

Творческийпроект «Подарок для мам»

Творческийпроект «Подарок для девочек»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

УчительИЗО

Кл.руководители

Я– ПРОФЕССИОНАЛ


Трудовыедесанты по уборке территории школы.

Конкурссоциальных проектов «Есть идея!»

Заседаниешкольного совета профилактикиправонарушений и безнадзорностисреди несовершеннолетних.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Педагог-психолог

Я– АКТИВИСТ

1.Проект: «Столовая для птиц»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Президентшколы

ЯИ МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Инструктажобучающихся по электробезопасности;

Беседа «Безопасноеповедение на улице в период таянияснега»

4.Инструктаж: «Безопасное поведениеучащихся в период весенних каникул»

Зам.директора по ВР

УчительОБЖ

Кл.руководители


Апрель

«Заздоровый образ жизни!»


Модуль

Основныемероприятия

Ответственный

Я– ПАТРИОТ


Мероприятияв рамках недели детской и юношескойкниги:

Презентация– реклама любимой книги;

Библиотечныеуроки «Кладезь народной мудрости»;

Выставкикниг классики мировой литературы набазе школьной библиотеки.

Мероприятия,посвященные Дню космонавтики(Гагаринский урок «Космос – это мы!»);

Организациямероприятий «Весенней недели добра»;

Акция«Открытка для ветерана».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители

Я– СЕМЬЯНИН


Родительские собрания по организации ремонта школы;

Общешкольноеродительское собрание «Безопасность– наш выбор»;

Планированиелетнего отдыха. Профилактическиебеседы;

Беседа«Прогулы уроков – преступление противсебя».

Танцевальныйфлешмоб. «Танцуют наши родители»;

Заседаниешкольного совета профилактикиправонарушений и безнадзорностисреди несовершеннолетних.


Родительское собрание Чтение без принуждения.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Кл.руководители

Я– СПОРТСМЕН

1.«Весёлые старты» - спортивныесоревнования среди обучающихсяначального звена.

2.Беседа «О вреде и пользе жевательнойрезинки».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителяфизкультуры

Кл.руководители

Я– ЭКОЛОГ


Всероссийский проект «Эколята – молодые защитникиприроды»;

Акция«Молодежь за чистоту своего города»;

Международная акция «Весенняя неделя добра» (по отдельному плану)$

Подготовка и защита проектов в классе « Комнатные растения»

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителябиологии

Кл.руководители

Я– ТАЛАНТ


1апреля – День смеха. Акция «От улыбкихмурый день светлей…»;

Музыкальныйфлешмоб «Танцуем вместе»;

Международныйдень памятников и исторических мест.Виртуальные экскурсии «Я камнем стал,но я живу»;

Фотоконкурс «Копилка школьных дел».

Своя игра «Путешествие в мир занимательной грамматики».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

УчительИЗО

Кл.руководители

Я– ПРОФЕССИОНАЛ

Экскурсия в районную детскую библиотеку. Беседа о профессии библиотекарь.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Педагог-психолог

Я– АКТИВИСТ

Акция «Помоги птицам».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Президентшколы

ЯИ МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Профилактикаэкстремизма. «Толерантное поведение– бесконфликтное общество.

Инструктажпо правилам безопасного поведенияна дорогах и на транспорте;

Деньпожарной охраны. Инструктаж по палусухой травы.

Просмотрмультфильма, обсуждение «Азбука правребенка».

Зам.директора по ВР

УчительОБЖ

Кл.руководители


Май

«Мы помним, мы гордимся!»


Модуль

Основныемероприятия

Ответственный

Я– ПАТРИОТ


Классные часы-уроки мужества, посвященные Дню Победы в ВОВ 1941-1945 гг. «Ты же выжил,солдат!»;

Акция«Георгиевская ленточка»;

Всероссийскаяакция «Бессмертный полк»;

Поздравлениеветеранов ВОВ с Днём Победы;

Конкурсчтецов «Помнит сердце, не забудетникогда»;

Конкурсрисунков «75-летие Победы».

Концерт,посвященный 9 мая «День Победы – этогордость ветеранов, День – Победы –это наш счастливый день!».

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Кл.руководители



Я– СЕМЬЯНИН


ИтоговыеКлассные родительские собрания натему «Организация летнего отдыхадетей»;

Индивидуальныеконсультации родителей;

Родительскиесобрания выпускных классов.

Заседаниешкольного совета профилактикиправонарушений и безнадзорностисреди несовершеннолетних

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

Кл.руководители



Я– СПОРТСМЕН


Велопробег,посвященный 9 Мая;

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителяфизкультуры

Кл.руководители

Я– ЭКОЛОГ


Высадка рассады цветов на пришкольный участок.

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Учителябиологии

Кл.руководители

Я– ТАЛАНТ


Торжественнаялинейка, посвященная церемониипоследнего звонка «Прощаниес детством. Поднять паруса!»;

Общешкольнаялинейка «За честь школы» (чествованиелучших учащихся, участников и призеровконкурсов, олимпиад);

Общероссийский день библиотек.

КТД «Поздравительная открытка» к 9 Мая.

КТД До свидания, 3 класс!

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

УчительИЗО

Кл.руководители

Я– ПРОФЕССИОНАЛ


Трудовойдесант «Сделаем школу светлее ичище!»;

Трудоустройствонесовершеннолетних;

17 мая Единый информационный день Детского телефона доверия

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Социальныйпедагог

П�дагог-психолог

Я– АКТИВИСТ



Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Президентшколы

ЯИ МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Инструктажипо ОБЖ: «Правила поведения на воде»,«Укусы насекомых и змей. Оказаниедоврачебной помощи»;

Инструктажпо технике безопасности во времялетних каникул;

Зам.директора по ВР

УчительОБЖ

Кл.руководители


Работа по ПДД и ППБ

Цель: обучение учащихся ПДД и ППБ, соблюдение учащимися данных правил, разъяснение правил среди друзей и младших братьев и сестер.

Классные часы по правилам дорожного движения


№ п/п

Дата

Тема

1

Сентябрь

Безопасныймаршрут «Дом – школа - дом»

2

Октябрь

Дорожныезнаки и их предназначения

3

Ноябрь

«Осторожно– гололед!»

4

Декабрь

«Светофорчик»

5

Январь

Спесней, шуткой и в игре изучаем ПДД

6

Февраль

«Дорожныймарафон»

7

Март

Этодолжен каждый знать обязательно напять

8

Апрель

«Путешествиев страну Светофорию»

9

Май

Инструктажпо ПДД во время летних каникул


Классные часы по правилам пожарной безопасности


№ п/п

Дата

Тема

1

Сентябрь

Правилаповедения при пожаре. Знакомство сзапасными выходами в школе. Игровойурок-конкурс «Пожарники»

2

Октябрь

Урок-практикумпо теме «Электробезопасность»«Береженого Бог бережет»

3

Ноябрь

Игровойурок-конкурс «Пожарники»

4

Декабрь

Инструктажпо технике безопасности во времяпроведения новогодних мероприятий

5

Январь

Урок-конкурс«Туши пожар, пока в беду не попал»

6

Февраль

Планэвакуации

7

Март

Пожарнымможешь ты не быть, но правила пожарнойбезопасности ты знать обязан.

8

Апрель

Игровойурок «В гостях у тёти Кошки»

9

Май

Лесне спичка, вспыхнет – не потушишь


Тематикаклассных часов на 2020-2021 учебный год

  • Духовно-нравственное воспитание школьников

Классный час №1. Тема: «Праздник всех и каждого» (конкурсно-игровая программа ко Дню знаний).

Классный час №2. Тема: «Веселое лето».

Классный час №3. Тема: «О правилах поведения в школе и дома».

  • Воспитаниездоровых привычек

Классный час №4. Тема: «Чистые руки – залог здоровья».

Классный час №5. Тема: «Как сохранить хорошее зрение» (беседа-практикум).

Классный час №6. Тема: «Уход за зубами» (беседа– практикум).

  • Экологическое воспитание школьников

Классный час №7. Тема «Путешествие по зоопарку» (беседа – размышление).

Классный час №8. Тема: «Земной шар на столе» (беседа – практикум).

Классный час №9. Тема: «Путешествие по солнечной системе» (беседа - путешествие).

Классный час №10. Тема: «Путешествие вокруг Солнца» (беседа – путешествие).

Классный час №11. Тема: « Чудо рядом с тобой» (беседа – диалог).

  • Этическое воспитание школьников

Классный час №12. Тема: «Правила поведения в общественных местах, в школе и дома.

Классный час №13. Тема: «Встречают по одежке» (беседа – игра).

Классный час №14. Тема: «Мальчик и девочка» (беседа– диалог).

Классный час №15. Тема: «Быть хорошим хозяином совсем не просто» (беседа – размышление).

Классный час №16. Тема: «Подарок другу» (игроваяпрограмма – размышление).

Классный час №17. Тема: «Поведение на улице» (беседа-игра).

  • Воспитание информационной культуры учащихся

Классный час №18. Тема: «Откуда пришла книга в нашу жизнь?» (тематический инфомационно- познавательный час).

Классный час №19. Тема: «Как в нашу жизнь пришли газеты» (обзорный инфомационно-познавательный час).

Классный час №20. Тема: «Зачем людям нужны словари и энциклопедии?» (обзорный инфомационно-познавательный час).

Классный час №21. Тема: «Об иероглифах, пиктографии и многом другом. Экскурсия в тайны письменности (тематический инфомационно-познавательный час).

Классный час №22. Тема: «Все профессии нужны! Все профессии важны!» (обзорный инфомационно-познавательный час).

Классный час №23. Тема: «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час).

Классный час №24. Тема: «Моя любимая телевизионная передача» (обзорный инфомационно-познавательный час).

Классный час №25. Тема: «Есть мудрые книжные полки. Международному дню библиотек посвящается» (тематический инфомационно-познавательный час).

Классный час №26. Тема: «О сказочниках и сказках» (тематический инфомационно-познавательный час).

Работа с родителями

Цель: продолжать работу по сплочению родительского коллектива, по привлечению их к активному участию в жизни их детей, класса, школы.

Направления работы с родителями

1. Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье).

2. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса.

3. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).

4. Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации, посещение семей).

График проведения родительских собраний

Сентябрь «Мир семьи».

Октябрь «Итоги первой четверти».

Ноябрь «Если ваш ребенок - изгой».

Декабрь «Итоги первого полугодия».

Январь «Как помочь ребенку быть успешным учеником».

Февраль «Здоровье детей – залог успешного обучения».

Март «Итоги третьей четверти».

Апрель «Авторитет родителей в семье».

Май «Подведение итогов третьего года обучения».

Состав родительского комитета:

Председатель родительского комитета: Григорьева Е. А.

Члены родительского комитета: Анулеева Т. В., Торгашина А. Ю., Черных Н. В.

План работы с одарёнными детьми

В 3-м классе работа продолжена и направлена на создание благоприятных условий для совершенствования присущих учащимся видов одарённости.

Принципы работы с одаренными детьми:

  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

  • принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Цели работы с одаренными детьми:

Создание условий для оптимального развития детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявилась, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей.

Формы работы с одаренными учащимися:

  • объединения дополнительного образования;

  • внеурочная деятельность;

  • конкурсы и конференции;

  • интеллектуальный марафон;

  • участие в олимпиадах.


Мероприятие

Формы работы

Сроки

Разработка индивидуального маршрута развития каждого ребёнка

Индивидуальная работа с детьми и родителями. Внеурочный курс «Работа с портфолио»

Сентябрь-октябрь

Различныеварианты метода наблюдения за детьми

Родительские собрания, индивидуальная работа с детьми и родителями.

В течение года

Анкетирование родителей

Изучение результатов, учёт сведений в деятельности.

До05.09.

Создани еположительной мотивации к учению.

Словесная оценка, поддержка усилий детей,создание ситуации успеха.

Ежедневно

Развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности

Ролевыеигры, тематические классные часы,беседы, упражнения

Еженедельно

Вовлечение детей во внеурочную деятельность,дополнительное образование в ДШИ,ДДТ

Беседы,демонстрирование успешных результатов занятий.

Сентябрь

Проведениевходной, промежуточной и итоговойдиагностики.

Диагностика,коррекционная работа по её результатам.

Сентябрь, декабрь, апрель.

Участиев интеллектуальном марафоне среди учащихся третьих классов.

“Совёнок”, “ЭМУ”.

Ноябрь– апрель.

Организацияразличных интеллектуальных игр,спортивных соревнований, творческихконкурсов

Классные часы,

«Весёлыестарты», праздники:

«Деньименинников», Осенний бал, «День Защитников Отечества», «Мамин день»и т.д.

Изготовление поделок, рисование, сочинения и т.д.

Октябрь– май.

Сформированностьнавыков социализации и продуктивногосотрудничества со сверстниками

Парнаяи групповая работа, совместныевыступления (художественнаясамодеятельность). Внеурочнаядеятельность.

Втечение года.

Использование вариативной части учебников

Индивидуальнаяработа на уроках, во внекласснойработе.

В течение года.

Развитие логического и творческого мышления.

Решениеголоволомок, математическихкроссвордов, занимательных упражнений.Обучение разгадыванию и составлениюребусов

В течение года.

Развитие вычислительных навыков.

Решение«математических цепочек», раскрашивание рисунков в заданные цвета, в зависимости от полученного результата вычислений.

В течение года.

Развитие пространственного мышления, мелкой моторики

Распознавание,копирование геометрических фигур;выполнение графических диктантов.

В течение года.

Развитие связной речи, обогащение и активизация словарного запаса детей.

Составление сюжетных и описательных рассказов. Упражнения в восстановлении деформированного текста.

В течение года.

Развитие языковой эрудиции, интереса к языку и речевому творчеству.

Обучение самостоятельной работе с источниками информации: справочниками,энциклопедиями, словарями.

В течение года.


Работа с родителями одаренных детей

  • Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка.

  • Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей.

  • Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.

Работа с трудными детьми

Важной составляющей работы классного руководителя является работа с детьми, требующими особого внимания («Трудные дети» - дети с девиантным поведением, дети из неблагополучных семей).

Цели и задачи:

  • оказание психолого-педагогической и педагогической помощи детям из социально неблагополучных семей;

  • повышение правовой культуры родителей для усиления их ответственности и формирования сознательного отношения к воспитанию детей.

Дата

Наименование

мероприятия

Форма проведения

Сентябрь

1.Выявление из класса детей, которые входят в категорию «Трудные дети».

2.Составление списков.

3.Посещение на дому. Информация о внеурочной занятости обучающихся.

Посещение на дому. Обследование жилищно-бытовых условий.

Индивидуальное собеседование.

Октябрь

1.Профилактическая работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

2.Проведение классных часов «О правах и обязанностях ребенка»

Индивидуальные беседы.



Ноябрь

1.Организация досуга учащихся на каникулах.

2.Индивидуальная работа с родителями и детьми из неблагополучных семей.

Мониторинг занятости детей в спортивных секциях и кружках.

Индивидуальные беседы.

Декабрь

1. Диагностическая работа:

характер взаимоотношений в семье;

отношение членов семьи к ребёнку;

отношение ребенка к родителям, братьям, сестрам;

2. Анализ полученных результатов.

Участие учащихся из социально неблагополучных семей в подготовке Новогоднего праздника.

Январь

1.Беседа - «Профилактика правонарушений».

2.Рейд по неблагополучным семьям.

Приглашение работников правоохранительных органов и медработников на встречи с учащимися, родителями.

Отчет о проделанной работе.

Февраль

1.Участие «Трудных детей» в подготовке праздника «А, ну-ка, мальчики!»

Участие обучающихся в праздниках и в конкурсах,посвящённых Дню защитников Отечества.

Март

1.Участие «Трудных детей» в подготовке праздника «А, ну-ка, девочки!»

Изготовление поделок, подарков для мам, бабушек и учителей.

Апрель

1.Участие детей в «Неделе добра».

Подведение итогов работы за учебный год.

Май

1.Рейд по неблагополучным семьям.

Беседа с детьми и родителями о планах на летний отдых.

Июнь- август

1.Контроль за поведением учащихся вовремя летних каникул.

Посещение на дому.

Индивидуальные беседы/



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!