СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №3» Г.П.ТЫРНЫАУЗ 2019-2020 учебный год.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая тема школы: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

 

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №3» Г.П.ТЫРНЫАУЗ 2019-2020 учебный год.»




УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ «СОШ №3»

________/Л.Ш. Хутуева

Приказ №___

«___» __________ 20__ г.


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ШКОЛЫ №3» Г.П.ТЫРНЫАУЗ

2019-2020 учебный год.



Методическая тема школы: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

Оглавление

Цель воспитательной работы: 4

Задачи воспитательной работы: 4

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ: 4

Образ выпускника начальной школы: 4

1.Социальная компетенция 4

2.Общекультурная компетенция 4

3.Коммуникативная компетенция . 4

Образ выпускника основной школы: 5

Планируемые результаты: 5

Система дополнительного образования 5

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: 6

Воспитательные модули: 6

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД: 6


Цель воспитательной работы:

Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:
  • Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

воспитательной работы;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и

дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;


Образ выпускника начальной школы: 1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,

«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.


Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,

  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к

  • сознательному выбору профессии.

  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об

  • эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;

  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;

  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства


СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

Воспитательные модули:


Месяц

Мероприятие

Сентябрь

Месячник «Занятость»

Октябрь

Месячник «Я и моя школа»

Ноябрь

Месячник профилактики правонарушений и формирования здорового образа жизни

Декабрь

Декада гражданского воспитания + Декада «Мастерская Деда Мороза»

Январь

Краеведческий месячник

Февраль

Месячник патриотического воспитания, формирования здорового образа жизни

Март

Месячник духовно-нравственного воспитания

Апрель

Месячник экологического воспитания и формирования здорового образа жизни

Май

Декада патриотического воспитания

Июнь

Организация отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и подростков


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Формировать у детей целостное мировоззрение, российскую идентичность, уважение к своей семье, обществу, государству, к национальному культурному и историческому наследию и стремление к его сохранению и развитию;

  2. Создать условия для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества, для увеличения знаний и повышения способности ответственно реализовывать свои конституционные права и обязанности;

  3. Развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно-значимой деятельности;

  4. Формирование мотивов, нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять экстремизму, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам, межэтнической и межконфессиональной нетерпимости, другим негативным социальным явлениям.

Духовно-нравственное воспитание

  1. Воспитывать у детей чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к отцу, матери, учителям, старшему поколению, сверстникам, другим людям;

  2. Развивать в детской среде ответственность и выбор, принципы коллективизма и солидарности, духа милосердия и сострадания, привычки заботиться о детях и взрослых, испытывающих жизненные трудности;

  3. Формировать деятельностное позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;

  4. Расширить сотрудничество между школой, обществом, традиционными религиозными общинами и иными общественными организациями и институтами в сфере духовно-нравственного воспитания детей.

Художественно-эстетическое

воспитание

  1. Через создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям формировать у обучающихся культуру поведения, эстетический вкус;

  2. Приобщение детей к классическим и современным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

  3. Проведение культурных мероприятий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

  4. Совершенствование деятельности школьной библиотеки;

  5. Создание условий для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества и творческих способностей обучающихся.

Спортивно - оздоровительное воспитание

  1. Формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

  2. Создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для развивающего отдыха и оздоровления детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

  3. Привитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек;

  4. Формирование в детской среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитие культуры здорового питания;

  5. Распространение позитивных моделей участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях.

Экологическое воспитание

  1. Становление и развитие у ребенка экологической культуры, бережного отношения к родной земле через изучение природы и истории родного края;

  2. Формирование у детей экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу, проводить природоохранные акции;

  3. Воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и содействие проведению исследовательских работ учащимися;

  4. Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

Трудовая деятельность

  1. Воспитание у детей уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам;

  2. Формирование у детей умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности;

  3. Развитие умения работать совместно с другими, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

  4. Содействие профессиональному самоопределению, приобщение детей к социально-значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива;

  2. Развивать самоуправление в школе и в классе;

  3. Организовать учебу актива классов.

Работа кружков и секций

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

  2. Контроль работы кружков и секций;

  3. Увеличение сети кружков и секций.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа с родителями

  1. Создание единого школьного коллектива.

  2. Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей.

  3. Привлечение родителей к управлению школой.

  4. Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом.

  5. Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся.

Контроль воспитательного процесса

  1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса;

  2. Проведение диагностики и своевременного анализа воспитательной работы;







Сентябрь Месячник «Занятость»


В течение месяца: Приведение в порядок классного уголка. Организация дежурства по классам, школе.

Классные часы: Для учащихся начальной школы – Всероссийский урок Мира, 5-8 классов – открытые уроки «Я-талантлив», 9-11 классов – всероссийский урок «Готов к труду и обороне»



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Праздник Здравствуй школа»

2. Встречи с инспекторами ПДН транспортной полиции.

3.Встречи с инструктором по пожарной профилактики.

4.Уроки по темам:

«Всероссийский урок Мира»,

«Я-талантлив»

«Готов к труду и обороне»

5. Патриотическая акция «Минуты памяти», посвященная 70-летию окончания Второй мировой войны. (По плану)

5 «Всемирный день пенсионной грамотности в России» (встреча с представителем ПФ)

6. Школьная выставка рисунков «Я за здоровый образ жизни»

7.Участие во Всероссийской акции «Дни финансовой грамотности» (классные часы, встречи)

8. Посвящение в пешеходы

1-11 класс

1-4

1-4


1-4 класс

5-8 класс

9-11 класс


1-11 класс




2-11 класс

10-11класс


1 классы


Классные руководители


Классные руководители


Классные руководители



Организатор, медсестра,

Классные руководители

Старшая вожатая,

Классные руководители


Духовно-нравственное

воспитание

1.Тематические классные часы «Наркомания-путь в бездну»

2.Классные часы «Правила поведения в школе», «Внутришкольный распорядок»

3. Выставка «Веселая ярмарка» (выступление ансамбля народной музыки «Коробейники»)

4.Классные Часы «Время доверять»


11 классы

1-4 классы


1-4 классы


5-11

Медсестра

учителя начальных классов


Классные руководители,

психолог


Экологическое воспитание

1.Акции "Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" проблема мусора в России и мире.

2 Озеленение классных кабинетов


5-11 классы


5-11 классы

Кл.руководители


Классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

1)Классные часы «Планирование работы класса на 2019-20 уч. год»

2) Выборы органов самоуправления в классах

3) Заседания школьного совета

4) Выборы президента и управляющих центрами детского объединения «РДШ»

5-11 класс


5-11 класс

5-11 класс

5-11 класс

Кл.рук.


Кл.рук.

Кл.рук.

Методическая работа

Заседание МО классных руководителей

1) Обучающий семинар: «Единые требования к оформлению плана воспитательной работы классного руководителя»

2) Планирование воспитательной работы на 2019-20 учебный год

Классные руководители 1-11 классов

Зам. дир. По ВР

Руководители МО:

Работа кружков и спортивных секций

1) Работа по оформлению документации рук. кружков

2) Составление расписания работы кружков

5-11 класс

организатор

Контроль за воспитательным процессом

1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей

2) Составление расписания классных часов, внеурочной деятельности.

Кл.рук. 1-11 кл.


организатор

Классные руководители



Октябрь Месячник «Я и моя школа»


В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе. Операция «Листопад».

Классные часы: «Чему учат в школе» (посвящается Дню учителя)

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1)Классные часы, посвященные ко Дню пожилого человека

2) Классные часы, посвященные Дню рождения Хабаровского края «Люблю тебя, мой край родной!» (1-11 классы)


Для ветеранов ВОВ и труда, пожилых людей, инвалидов

1-11 классы

Кл. рук


Духовно-нравственное

воспитание

1)День учителя. Праздничный концерт для учителей.

1-11 классы




Организатор

Кл.руководители


Экологическое воспитание

 1.Акции "Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" проблема мусора в России и мире.


1 – 6 классы

РДШ

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Участие в олимпиаде школьного этапа


5-11

Учителя физ-ры

.


Самоуправление в школе

и в классе

1)Заседание центров детского объединения «РДШ»

2) Учеба актива

3) Конкурс «Самый классный классный уголок»

1 – 11 классов

5-11 класс

Актив класса

1-11 класс

5 – 11 классы,

Организатор


Методическая работа

1)Индивидуальные собеседования с классными руководителями, помощь в подготовке мероприятий.

Кл.рук. 1-11 кл.


Организатор


Работа кружков и спортивных секций

1) Составление плана работы кружков и секций на осенние каникулы.

1-11 класс


Руководители кружков

Организатор


Контроль за воспитательным процессом

  1. Справка по итогам проверки планов воспитательной работы.

  2. Охват внеурочной деятельностью.

  3. Сдача плана работы с классом на осенние каникулы.

Кл.рук. 1-11 кл.


Организатор

Кл.рук.



Ноябрь Месячник профилактики правонарушений и формирования здорового образа жизни


В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе

Классные часы:

«Ты и я - мы оба разные, ты и я - мы оба классные» (посвящается Международному дню толерантности)

«Я никогда не буду курить!» - 4-11классы



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Месячник «Здоровый образ жизни»

Книжная выставка «Путь к здоровью».

Акция «День отказа от курения»



1-6 классы

8-11 классы

8-11 классы

Организатор

РДШ


Духовно-нравственное

воспитание

1.Классные часы к Международному Дню толерантности -16 ноября

2. Классные часы, викторины «Я никогда не буду курить!»


1 – 11 классы


4-11 класс

Классные руководители



Экологическое воспитание

Акция «Кормушка для птиц»

1-6 класс


Классные руководители


Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Акция «Спорт против наркотиков»

2.Спортивный семейный праздник: «Дружная семья»

5-6 класс

9-е классы

1-4 классы

Классные руководители


Уч. Физической культуры

Методическая работа

Индивидуальная беседа с классными руководителями 1 – 4 классов по выполнению планов ВР

Классные руководители 1-11 классов

Организатор


Работа кружков и спортивных секций

Посещение занятий кружков

1-11 класс

Организатор

Контроль за воспитательным процессом

Проверка «Организация самоуправления в классе (8-11 классы)»

Кл.рук. 8-11 кл.


Организатор


Декабрь Декада гражданского воспитания + Декада «Мастерская Деда Мороза»



В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе


Классные часы: «Гордимся славою героев»



Тематические классные посвященные дню Конституции в России.


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1)Тематические классные посвященные дню Конституции в России.

2) Тематические классные посвященные День Героев Отечества в России- 9 декабря «Гордимся славою героев»

1-11 класс


1-11 класс


Кл. руководители






Духовно-нравственное

воспитание

1) Утренник «Волшебная сказка».

2) Дискотека «Новогоднее шоу».

3) Конкурс новогодних газет.

4) «Мастерская Деда Мороза» - конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.

5) Акция «Снежинка»

1 – 4 класс

9 – 11 класс

5 – 11 класс

1 – 11 класс


5-11 классы

11кл.

Организатор

Кл. руководители

Кл. руководители

Экологическое воспитание

 Операция «Кормушка»

2-11 класс


Кл. руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Операция «Снежная горка»

5-8, 9-11 классы

9-11 классы

Спортивный комитет

актив

Методическая работа

Планерка классных руководителей по проведению новогодних праздников.

Обзор методической литературы

Классные руководители

Организатор

Работа кружков и спортивных секций

Составление плана работы кружков и секций на зимние каникулы

1-11 класс

Организатор

Контроль за воспитательным процессом

1) Проверка «Система работы классных руководителей в направлении «Самоуправление» 5-7 классы

2) Сдача плана работы с классом на зимние каникулы.

Кл. рук. 5-7 кл.


Организатор


Январь Краеведческий месячник


Классные часы:

1 нед: К А Н И К У Л Ы

2 нед: К А Н И К У Л Ы, «Планирование работы на 3 четверть»


В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе.


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1)Внеклассное мнроприятие «Судьба героя»

2) Классный час «День воинской славы»


5-11 кл.

Учителя истории

Духовно-нравственное

воспитание

1) Тематические классные часы, беседы, просмотры презентаций по охране здоровья.

1-11классы


Кл. руководители


Экологическое воспитание

1)Акция «Кормушка»


1 – 4 класс

Кл. руководители


Физкультурно-оздоровительное воспитание

Навстречу Олимпиаде:

1.Конкурс «Символы олимпиады» из снега

2. Спортивные игры «Баскетбол»

3.Лыжная эстафета

4. Конкурс газет и рисунков



1-11 классы

7-8 классы

5-6 класс

1-11 классы


учителя физ-ры

организатор

Самоуправление в школе

и в классе

1) Заседание Совета «РДШ»

3)Смотр классных уголков

5-11 класс

1-11 классы

Организатор


Методическая работа

  1. Итоги работы ШМО кл. рук. за 1 полугодие

  2. Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие

Классные руководители 1-11 классов

Организатор


Работа кружков и спортивных секций

Результативность кружков и секций за 1 полугодие

1-11 классы

Руководители кружков

ФЕВРАЛЬ Месячник патриотического воспитания

Месячник формирования здорового образа жизни


В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе.



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Информационные встречи с сотрудниками МЧС

По вопросам безопасности.

2.Экскурсии в пожарную часть №78.

3.Проведение уроков безопасности «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», «Наша безопасность»

3.Оформление классных уголков «Терроризму-нет»


1-11 классы


2-11 класс


5 – 11 кл.

5-11 классы

Кл. руководители


Организатор

Учителя физ-ры

Кл. руководители

Экологическое воспитание

Смотр классных кабинетов «Самый зелёный класс»

1 – 11 классы

Организатор


Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. КТД. Спортивное состязание «А ну-ка, мальчики!»

2.Спортивные эстафеты


9-11 классы

1-4 класс

9-11 классы

5-6 классы

учитель физ-ры, учитель ОБЖ




Методическая работа

Консультации для классных руководителей и учителей – предметников по вопросам охраны здоровья

Классные руководители

Организатор


Работа кружков и спортивных секций

Посещение занятий кружков

1-11 класс

Организатор



МАРТ Месячник духовно-нравственного воспитания

В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе

Классные часы посвящается Международному женскому дню

«Итоги работы в 3-й четверти»

Каникулы


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Тематические классные часы:


1 – 11 классы

Классные руководители

Духовно-нравственное

воспитание

1.Всемирный день поэзии

Неделя детской и юношеской книги

2.Шоу-программа «А, ну-ка, девочки».



1-11 классы

5-7 классы

1-4 классы

1-4 классы

1-11 классы

классные руководители

Кл.рук., Организатор

Классные руководители


Экологическое

воспитание

Беседы, просмотры презентаций «По страницам красной книги»

1-7 классы

Классные руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. «Школа безопасности»


8-11 классы


Классные руководители


Методическая работа

  1. Круглый стол « Доверительные отношения как средства педагогической поддержки ребенка» состояние работы с детьми, состоящими на учете в КДН и ПДН

  2. Подготовка классных руководителей к проведению диагностики уровня воспитанности учащихся

1-11класс

Организатор

Кл. рук

Работа кружков и спортивных секций

Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы.

1-11 класс

Руководители кружков



Апрель Месячник экологического воспитания и формирования здорового образа жизни


В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе. Уборка пришкольного участка

Классные часы по охране здоровья

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Всемирный День здоровья ( поход)


2) Битва хоров «Песни фронтовых лет»


1 – 11 классы


1 – 11 классы


Кл. руководители

Уч. физкультуры

ЗДВР

Духовно-нравственное

воспитание

1) Конкурс рисунков «Мы и космос»


1-11 класс

5-11 класс

5 класс

5 – 11 класс

6б класс

Кл. руководители

Кл. руководители

Экологическое

воспитание

Благоустройство территории. Конкурс   проектов «Мой школьный двор»

5-11 классы


Кл. руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1. Спортивный праздник. «Папа, мама, я – спортивная семья »

2.Декада здоровья. Классные часы по охране здоровья:

1-4 классы


1-11 классы


Учитель физ-ры


Классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Организация отчетных собраний в классах.


5-11 классов


Классные руководители


Методическая работа

Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей».

Классные руководители

1-11 классов

Организатор

Работа кружков и спортивных секций

1) Посещение занятий кружков.

1-9 класс

Руководители кружков

Организатор



Май Декада патриотического воспитания


В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе. Уборка пришкольного участка

Классные часы: «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Урок мужества «Есть память, которой не будет забвенья»

2) Акция «Георгиевская ленточка» под девизом «Мы помним, мы гордимся»

3) Акция «Поздравь ветерана»

4) «Вахта Памяти»


1-11 класс


8-11 класс


9 – 11 классы


1-11 класс

Кл. руководители

Кл. руководители


Зам. дир. по ВР


Учителя физ-ры

Организатор

Духовно-нравственное

воспитание

1) Праздник «Последний звонок»


2)Праздник «За честь школы»

Родители, гости

9,11 класс

1-11 классы

Кл. рук., Вожатые

Организатор Классные руководители

Экологическое

воспитание

Трудовой десант

3 – 11 класс

Кл. руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Классные часы по ПДД

  2. Организация летнего отдыха учащихся


1-8 классы

Кл.рук.1-7 классов

Учитель ОБЖ

Организатор

Самоуправление в школе

и в классе

1) Рейд по проверке чистоты школьной территории.

2) Конференция органов самоуправления.

«Итоги года»

5-11 класс




РДШ

Методическая работа

1)Заседание кл. руководителей, посвященное подведению итогов работы за второе полугодие, 2019-2020 учебного года и перспективному планированию воспитательной роботы школы на 2020-2021 учебный год.

2)Круглый стол «Новые формы воспитательной работы»

Классные руководители

Организатор

Работа кружков и спортивных секций

  1. Отчеты работы кружков


Организатор

Контроль за воспитательным процессом

1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы


Организатор





Июнь

Организация отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и подростков


В течение месяца:

Организация трудовой занятости учащихся (работа по трудовому договору, пришкольная практика, индивидуальное трудоустройство)

Организация экскурсионно-туристского обслуживания учащихся

Организация отдыха, оздоровления и трудовой занятости «трудных» детей

Акция «Подросток»


Методическая работа с классными руководителями

1.Создание банка интересных педагогических идей

2.Совещание по проведению выпускного вечера

Инструктивно-методическая работа с педагогами

1 Анализ проведения выпускного бала.

Работа с педагогами дополнительного образования

1.Совещание с руководителями объединений дополнительного образования по работе летнего оздоровительного лагеря

Организация общешкольных коллективных творческих дел


1.Летние каникулы

2.Трудовая практика

3.Лагерь «Непоседы»

4.Выпускной вечер

5.Праздник, посвященный Дню защиты детей «Город детства», рисунки на асфальте

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1. Родительское собрание в 11 кл. по организации выпускного вечера



Ведение номенклатурной документации и своевременное составление форм отчетности

1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2015-2016 учебный год;

2.Составление плана работы на 2016-2017 уч. год;



Расписание занятий внеурочной деятельности 1-х классах



Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Каллиграфия»

Джуртубаева Ф.Х.

Кайчуева О.Ю.

Понедельник

Вторник

12.00-12.40

12.00-12.40

2

«Азбука психологии»

Губашова Х.С.

Четверг 1а

Четверг 1б

13.00-13.40

13.45-14.25

3

Кружки ДШИ

Хор

Изо-студия

Хореография


Атаева С.Р.

Борщевская Е.О.

Теммоева З.Ш.


Понедельник

Среда



13.00-14.00

13.00-14.00

4

«Веселый английский»

ХапаеваЗ.А

Черкесова М.К.

Черкуянова Н.Х.

Вторник

Пятница

13.40-14.15

5

Робототехника

3D моделирование

Жазаева А.С.

Джуртубаева Ф.Х.

Понедельник

Вторник 1а

четверг

Пятница

14,50

12.00

15.00

12.00

6

Робототехника

3D моделирование

Жазаева А.С.

Кайчуева О.Ю.


Вторник

Среда 1 б

четверг

Пятница

15:00

15:00

12:50

12.50



Расписание занятий внеурочной деятельности 2-х классах

Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Каллиграфия»

Жазаева А.С.

Эдокова Ш.Ж.

Байкулова Н.Х.

Понедельник 2а

Пятница 2б

Пятница 2в

12.00-12.40

12.00-12.40

12.00-12.40

2

Робототехника

Жазаева А.С.


Вторник 2а

14:50

15:30

3

Кружок ЦРТД и Ю

Байзулаева З.Ш

Кривенцева В.И.

Отарова А.А.

Понедельник

Среда

13.50-14.30

13.50-14.30

4

Подвижные игры

Шабаева Л.Н.

Шабаева Л.Н.

Курданов М.Д



Понедельник 2 а

Четверг 2б

Четверг 2в

12.50-13.30

12.50-13.30

12.50-13.30


Расписание занятий внеурочной деятельности 3-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Каллиграфия»

Лукьяева М.И

Соттаева А.М

Ногайлиева Р.А

Пятница 3а

Пятница 3б

Пятница 3в

12.00-12.40

12.50-13.30

12.00-12.40

2

Робототехника

Пятакова Ю.В.

Понедельник 3а

Четверг 3б

Вторник 3в

11.10-11.50

12.50-13.30

12.50-13.30


3

Кружок ЦРТД и Ю


Кривенцева В.И.

Отарова А.А.

Байзулаева З.Ш

Вторник

Четверг

13.50-14.30

13.50-14.30

4

Хореография

Богатырева М.Р



Среда 3 а

Среда 3б

Понедельник3в

13.50-14.30

13.50-14.30

12.50-13.30

5

Кружок ЦРТД и Ю

Риторика

Атабиева С.Б.

Пятница 3а Понедельник 3б

Среда 3в

12.00-12.40

12.50-13.30

13.50-14.30







Расписание занятий внеурочной деятельности 4-х классах

Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Каллиграфия»

Ногайлиева Р.А.

Бондарь З.Ю.

Кумыкова Е.В

Четверг 4а

Среда 4б

Среда 4в

12.00-12.40

12.50-13.30

12.50-13.30

2

«Час чтения»

Ногайлиева Р.А.

Пятница 4а

12.00-12.40

3

«В мире книг»

Бондарь З.Ю.

Пятница 4б

12.00-12.40

4

«Первоклассная газета»

Кумыкова Е.В.

Четверг 4в

12.00-12.40

5

Робототехника

Курданов М.Д.

Баппинаева З.А.


Вторник 4 «Б»

4 «А»

Среда 4 «Б»

4 «В»

Четверг 4 «А»

Пятница 4 «В»

10:15-10:55

12.50-13.30

12.50-13.30

11:10-11:50

12.50-13.30

14:30-15:10

6

Хореография

Богатырева М.Р.


Вторник 4а

Четверг 4б

Вторник 4в

13.50-14.30

12.50-13.30

12.50-13.30

7

Кружок ЦРТД и Ю

Риторика

Атабиева С.Б.

Среда 4а

Понедельник 4б

Пятница 4в

12.50-13.30

12.50-13.30

12.00-12.40



Расписание занятий внеурочной деятельности 5-х классах

Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

Робототехника

Бапинаева З.А.

Курданов М.Д.

Вторник

Пятница

13.35-14.15

12:00-12:40

2

Подвижные игры

Курданов М.Х.

Вторник

13.35-14.15

3

Робототехника

Айтекова С.А.

Соттаев З.И.

Понедельник

Среда

13.35-14.15

13.35-14.15


Расписание занятий внеурочной деятельности 6-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

Подвижные игры


Курданов М.Х.


Шабаева Л.Н.

Пятница 6 «Б»,

6 «В»

6 «А»


13.35-14.15

2

Робототехника

Бапинаева З.А Курданов М.Д.

Понедельник

Четверг

14:30-15:10

3

Робототехника

Айтекова С.А.

Соттаев З.И.

Среда

Пятница

14:30-15:10






Расписание занятий внеурочной деятельности 7-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Баскетбол для всех и каждого»


7 «А»

Шабаева Л.Н. 7 «Б»


Среда

13.35-14.15

2

«Медицина и мы»

«Гостиничный сервис»

Байзулаева З.М.

Узденова Ш.С.

Понедельник


14.30-16.30

3

3D моделирование

Соттаев З.И.

Понедельник

Вторник

14:30-15:10


4

Робототехника

Бапинаева З.А Курданов М.Д.

Среда

Пятница

14:30-15:10

13.35-14.15

Расписание занятий внеурочной деятельности 8-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

«Баскетбол для всех и каждого»

8 «А»

Шабаева Л.Н. 8 «Б»

Среда

13.35-14.15

2

«Медицина и мы»

«Гостиничный сервис»

Байзулаева З.М.

Узденова Ш.С.


Пятница

14.30-16.30

14.30-15.30

3

3D моделирование

Бапинаева З.А.

8 «А»

Понедельник

Среда


14:30-15:10


Курданов М.Д.

8 «А,Б»

вторник

четверг

Расписание занятий внеурочной деятельности 10-х классах


Наименование кружка

Руководитель

Дни занятий

Время

1

3D моделирование

Мустафина М.В.


Понедельник

Четверг

14:30-15:10




0



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!