| УТВЕРЖДЕНО Директор МОУ «СОШ №3» ________/Л.Ш. Хутуева Приказ №___ «___» __________ 20__ г. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ №3» Г.П.ТЫРНЫАУЗ
2019-2020 учебный год.
Методическая тема школы: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»
Оглавление
Цель воспитательной работы: 4
Задачи воспитательной работы: 4
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ: 4
Образ выпускника начальной школы: 4
1.Социальная компетенция 4
2.Общекультурная компетенция 4
3.Коммуникативная компетенция . 4
Образ выпускника основной школы: 5
Планируемые результаты: 5
Система дополнительного образования 5
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: 6
Воспитательные модули: 6
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД: 6
Цель воспитательной работы:
Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы: 1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
сознательному выбору профессии.
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.
Воспитательные модули:
Месяц | Мероприятие |
Сентябрь | Месячник «Занятость» |
Октябрь | Месячник «Я и моя школа» |
Ноябрь | Месячник профилактики правонарушений и формирования здорового образа жизни |
Декабрь | Декада гражданского воспитания + Декада «Мастерская Деда Мороза» |
Январь | Краеведческий месячник |
Февраль | Месячник патриотического воспитания, формирования здорового образа жизни |
Март | Месячник духовно-нравственного воспитания |
Апрель | Месячник экологического воспитания и формирования здорового образа жизни |
Май | Декада патриотического воспитания |
Июнь | Организация отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и подростков |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание | Формировать у детей целостное мировоззрение, российскую идентичность, уважение к своей семье, обществу, государству, к национальному культурному и историческому наследию и стремление к его сохранению и развитию; Создать условия для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества, для увеличения знаний и повышения способности ответственно реализовывать свои конституционные права и обязанности; Развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно-значимой деятельности; Формирование мотивов, нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять экстремизму, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам, межэтнической и межконфессиональной нетерпимости, другим негативным социальным явлениям. |
Духовно-нравственное воспитание | Воспитывать у детей чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к отцу, матери, учителям, старшему поколению, сверстникам, другим людям; Развивать в детской среде ответственность и выбор, принципы коллективизма и солидарности, духа милосердия и сострадания, привычки заботиться о детях и взрослых, испытывающих жизненные трудности; Формировать деятельностное позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам; Расширить сотрудничество между школой, обществом, традиционными религиозными общинами и иными общественными организациями и институтами в сфере духовно-нравственного воспитания детей. |
Художественно-эстетическое воспитание | Через создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям формировать у обучающихся культуру поведения, эстетический вкус; Приобщение детей к классическим и современным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы; Проведение культурных мероприятий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей; Совершенствование деятельности школьной библиотеки; Создание условий для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества и творческих способностей обучающихся. |
Спортивно - оздоровительное воспитание | Формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; Создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для развивающего отдыха и оздоровления детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; Привитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек; Формирование в детской среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитие культуры здорового питания; Распространение позитивных моделей участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях. |
Экологическое воспитание | Становление и развитие у ребенка экологической культуры, бережного отношения к родной земле через изучение природы и истории родного края; Формирование у детей экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу, проводить природоохранные акции; Воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и содействие проведению исследовательских работ учащимися; Организация работы по совершенствованию туристских навыков. |
Трудовая деятельность | Воспитание у детей уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам; Формирование у детей умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности; Развитие умения работать совместно с другими, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий; Содействие профессиональному самоопределению, приобщение детей к социально-значимой деятельности для осмысленного выбора профессии. |
Самоуправление в школе и в классе | Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива; Развивать самоуправление в школе и в классе; Организовать учебу актива классов. |
Работа кружков и секций | Сохранение традиционно работающих кружков и секций; Контроль работы кружков и секций; Увеличение сети кружков и секций. |
Методическая работа | Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. |
Работа с родителями | Создание единого школьного коллектива. Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей. Привлечение родителей к управлению школой. Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом. Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся. |
Контроль воспитательного процесса | Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса; Проведение диагностики и своевременного анализа воспитательной работы; |
Сентябрь Месячник «Занятость»
В течение месяца: Приведение в порядок классного уголка. Организация дежурства по классам, школе.
Классные часы: Для учащихся начальной школы – Всероссийский урок Мира, 5-8 классов – открытые уроки «Я-талантлив», 9-11 классов – всероссийский урок «Готов к труду и обороне»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Праздник Здравствуй школа» 2. Встречи с инспекторами ПДН транспортной полиции. 3.Встречи с инструктором по пожарной профилактики. 4.Уроки по темам: «Всероссийский урок Мира», «Я-талантлив» «Готов к труду и обороне» 5. Патриотическая акция «Минуты памяти», посвященная 70-летию окончания Второй мировой войны. (По плану) 5 «Всемирный день пенсионной грамотности в России» (встреча с представителем ПФ) 6. Школьная выставка рисунков «Я за здоровый образ жизни» 7.Участие во Всероссийской акции «Дни финансовой грамотности» (классные часы, встречи) 8. Посвящение в пешеходы | 1-11 класс 1-4 1-4 1-4 класс 5-8 класс 9-11 класс 1-11 класс 2-11 класс 10-11класс 1 классы | Классные руководители Классные руководители Классные руководители Организатор, медсестра, Классные руководители Старшая вожатая, Классные руководители |
Духовно-нравственное воспитание | 1.Тематические классные часы «Наркомания-путь в бездну» 2.Классные часы «Правила поведения в школе», «Внутришкольный распорядок» 3. Выставка «Веселая ярмарка» (выступление ансамбля народной музыки «Коробейники») 4.Классные Часы «Время доверять» | 11 классы 1-4 классы 1-4 классы 5-11 | Медсестра учителя начальных классов Классные руководители, психолог |
Экологическое воспитание | 1.Акции "Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" проблема мусора в России и мире. 2 Озеленение классных кабинетов | 5-11 классы 5-11 классы | Кл.руководители Классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1)Классные часы «Планирование работы класса на 2019-20 уч. год» 2) Выборы органов самоуправления в классах 3) Заседания школьного совета 4) Выборы президента и управляющих центрами детского объединения «РДШ» | 5-11 класс 5-11 класс 5-11 класс 5-11 класс | Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей 1) Обучающий семинар: «Единые требования к оформлению плана воспитательной работы классного руководителя» 2) Планирование воспитательной работы на 2019-20 учебный год | Классные руководители 1-11 классов | Зам. дир. По ВР Руководители МО: |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Работа по оформлению документации рук. кружков 2) Составление расписания работы кружков | 5-11 класс | организатор |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей 2) Составление расписания классных часов, внеурочной деятельности. | Кл.рук. 1-11 кл. | организатор Классные руководители |
Октябрь Месячник «Я и моя школа»
В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе. Операция «Листопад».
Классные часы: «Чему учат в школе» (посвящается Дню учителя) Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1)Классные часы, посвященные ко Дню пожилого человека 2) Классные часы, посвященные Дню рождения Хабаровского края «Люблю тебя, мой край родной!» (1-11 классы) | Для ветеранов ВОВ и труда, пожилых людей, инвалидов 1-11 классы | Кл. рук |
Духовно-нравственное воспитание | 1)День учителя. Праздничный концерт для учителей. | 1-11 классы | Организатор Кл.руководители |
Экологическое воспитание | 1.Акции "Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" проблема мусора в России и мире. | 1 – 6 классы | РДШ |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Участие в олимпиаде школьного этапа | 5-11 | Учителя физ-ры . |
Самоуправление в школе и в классе | 1)Заседание центров детского объединения «РДШ» 2) Учеба актива 3) Конкурс «Самый классный классный уголок» | 1 – 11 классов 5-11 класс Актив класса 1-11 класс | 5 – 11 классы, Организатор |
Методическая работа | 1)Индивидуальные собеседования с классными руководителями, помощь в подготовке мероприятий. | Кл.рук. 1-11 кл. | Организатор |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Составление плана работы кружков и секций на осенние каникулы. | 1-11 класс | Руководители кружков Организатор |
Контроль за воспитательным процессом | Справка по итогам проверки планов воспитательной работы. Охват внеурочной деятельностью. Сдача плана работы с классом на осенние каникулы. | Кл.рук. 1-11 кл. | Организатор Кл.рук. |
Ноябрь Месячник профилактики правонарушений и формирования здорового образа жизни
В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе
Классные часы:
«Ты и я - мы оба разные, ты и я - мы оба классные» (посвящается Международному дню толерантности)
«Я никогда не буду курить!» - 4-11классы
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Месячник «Здоровый образ жизни» Книжная выставка «Путь к здоровью». Акция «День отказа от курения» | 1-6 классы 8-11 классы 8-11 классы | Организатор РДШ |
Духовно-нравственное воспитание | 1.Классные часы к Международному Дню толерантности -16 ноября 2. Классные часы, викторины «Я никогда не буду курить!» | 1 – 11 классы 4-11 класс | Классные руководители |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка для птиц» | 1-6 класс | Классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1.Акция «Спорт против наркотиков» 2.Спортивный семейный праздник: «Дружная семья» | 5-6 класс 9-е классы 1-4 классы | Классные руководители Уч. Физической культуры |
Методическая работа | Индивидуальная беседа с классными руководителями 1 – 4 классов по выполнению планов ВР | Классные руководители 1-11 классов | Организатор |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | 1-11 класс | Организатор |
Контроль за воспитательным процессом | Проверка «Организация самоуправления в классе (8-11 классы)» | Кл.рук. 8-11 кл. | Организатор |
Декабрь Декада гражданского воспитания + Декада «Мастерская Деда Мороза»
В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе
Классные часы: «Гордимся славою героев» |
|
|
Тематические классные посвященные дню Конституции в России. |
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1)Тематические классные посвященные дню Конституции в России. 2) Тематические классные посвященные День Героев Отечества в России- 9 декабря «Гордимся славою героев» | 1-11 класс 1-11 класс | Кл. руководители |
Духовно-нравственное воспитание | 1) Утренник «Волшебная сказка». 2) Дискотека «Новогоднее шоу». 3) Конкурс новогодних газет. 4) «Мастерская Деда Мороза» - конкурс на лучшую новогоднюю игрушку. 5) Акция «Снежинка» | 1 – 4 класс 9 – 11 класс 5 – 11 класс 1 – 11 класс 5-11 классы | 11кл. Организатор Кл. руководители Кл. руководители |
Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» | 2-11 класс | Кл. руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Операция «Снежная горка» | 5-8, 9-11 классы 9-11 классы | Спортивный комитет актив |
Методическая работа | Планерка классных руководителей по проведению новогодних праздников. Обзор методической литературы | Классные руководители | Организатор |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана работы кружков и секций на зимние каникулы | 1-11 класс | Организатор |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Проверка «Система работы классных руководителей в направлении «Самоуправление» 5-7 классы 2) Сдача плана работы с классом на зимние каникулы. | Кл. рук. 5-7 кл. | Организатор |
Январь Краеведческий месячник
Классные часы: |
1 нед: К А Н И К У Л Ы |
2 нед: К А Н И К У Л Ы, «Планирование работы на 3 четверть» |
В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе. |
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1)Внеклассное мнроприятие «Судьба героя» 2) Классный час «День воинской славы» | 5-11 кл. | Учителя истории |
Духовно-нравственное воспитание | 1) Тематические классные часы, беседы, просмотры презентаций по охране здоровья. | 1-11классы | Кл. руководители |
Экологическое воспитание | 1)Акция «Кормушка» | 1 – 4 класс | Кл. руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Навстречу Олимпиаде: 1.Конкурс «Символы олимпиады» из снега 2. Спортивные игры «Баскетбол» 3.Лыжная эстафета 4. Конкурс газет и рисунков | 1-11 классы 7-8 классы 5-6 класс 1-11 классы | учителя физ-ры организатор |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание Совета «РДШ» 3)Смотр классных уголков | 5-11 класс 1-11 классы | Организатор |
Методическая работа | Итоги работы ШМО кл. рук. за 1 полугодие Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие | Классные руководители 1-11 классов | Организатор |
Работа кружков и спортивных секций | Результативность кружков и секций за 1 полугодие | 1-11 классы | Руководители кружков |
ФЕВРАЛЬ Месячник патриотического воспитания
Месячник формирования здорового образа жизни
В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Информационные встречи с сотрудниками МЧС По вопросам безопасности. 2.Экскурсии в пожарную часть №78. 3.Проведение уроков безопасности «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», «Наша безопасность» 3.Оформление классных уголков «Терроризму-нет» | 1-11 классы 2-11 класс 5 – 11 кл. 5-11 классы | Кл. руководители Организатор Учителя физ-ры Кл. руководители |
Экологическое воспитание | Смотр классных кабинетов «Самый зелёный класс» | 1 – 11 классы | Организатор |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | КТД. Спортивное состязание «А ну-ка, мальчики!» 2.Спортивные эстафеты | 9-11 классы 1-4 класс 9-11 классы 5-6 классы | учитель физ-ры, учитель ОБЖ |
Методическая работа | Консультации для классных руководителей и учителей – предметников по вопросам охраны здоровья | Классные руководители | Организатор |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | 1-11 класс | Организатор |
МАРТ Месячник духовно-нравственного воспитания
В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе
Классные часы посвящается Международному женскому дню
«Итоги работы в 3-й четверти»
Каникулы
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Тематические классные часы: | 1 – 11 классы | Классные руководители |
Духовно-нравственное воспитание | 1.Всемирный день поэзии Неделя детской и юношеской книги 2.Шоу-программа «А, ну-ка, девочки». | 1-11 классы 5-7 классы 1-4 классы 1-4 классы 1-11 классы | классные руководители Кл.рук., Организатор Классные руководители |
Экологическое воспитание | Беседы, просмотры презентаций «По страницам красной книги» | 1-7 классы | Классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | «Школа безопасности» | 8-11 классы | Классные руководители |
Методическая работа | Круглый стол « Доверительные отношения как средства педагогической поддержки ребенка» состояние работы с детьми, состоящими на учете в КДН и ПДН Подготовка классных руководителей к проведению диагностики уровня воспитанности учащихся | 1-11класс | Организатор Кл. рук |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. | 1-11 класс | Руководители кружков |
Апрель Месячник экологического воспитания и формирования здорового образа жизни
В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе. Уборка пришкольного участка
Классные часы по охране здоровья
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Всемирный День здоровья ( поход) 2) Битва хоров «Песни фронтовых лет» | 1 – 11 классы 1 – 11 классы | Кл. руководители Уч. физкультуры ЗДВР |
Духовно-нравственное воспитание | 1) Конкурс рисунков «Мы и космос» | 1-11 класс 5-11 класс 5 класс 5 – 11 класс 6б класс | Кл. руководители Кл. руководители |
Экологическое воспитание | Благоустройство территории. Конкурс проектов «Мой школьный двор» | 5-11 классы | Кл. руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1. Спортивный праздник. «Папа, мама, я – спортивная семья » 2.Декада здоровья. Классные часы по охране здоровья: | 1-4 классы 1-11 классы | Учитель физ-ры Классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | Организация отчетных собраний в классах. | 5-11 классов | Классные руководители |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». | Классные руководители 1-11 классов | Организатор |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Посещение занятий кружков. | 1-9 класс | Руководители кружков Организатор |
Май Декада патриотического воспитания
В течение месяца: Организация дежурства по классам, школе. Уборка пришкольного участка
Классные часы: «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Урок мужества «Есть память, которой не будет забвенья» 2) Акция «Георгиевская ленточка» под девизом «Мы помним, мы гордимся» 3) Акция «Поздравь ветерана» 4) «Вахта Памяти» | 1-11 класс 8-11 класс 9 – 11 классы 1-11 класс | Кл. руководители Кл. руководители Зам. дир. по ВР Учителя физ-ры Организатор |
Духовно-нравственное воспитание | 1) Праздник «Последний звонок» 2)Праздник «За честь школы» | Родители, гости 9,11 класс 1-11 классы | Кл. рук., Вожатые Организатор Классные руководители |
Экологическое воспитание | Трудовой десант | 3 – 11 класс | Кл. руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Классные часы по ПДД Организация летнего отдыха учащихся | 1-8 классы Кл.рук.1-7 классов | Учитель ОБЖ Организатор |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Рейд по проверке чистоты школьной территории. 2) Конференция органов самоуправления. «Итоги года» | 5-11 класс | РДШ |
Методическая работа | 1)Заседание кл. руководителей, посвященное подведению итогов работы за второе полугодие, 2019-2020 учебного года и перспективному планированию воспитательной роботы школы на 2020-2021 учебный год. 2)Круглый стол «Новые формы воспитательной работы» | Классные руководители | Организатор |
Работа кружков и спортивных секций | Отчеты работы кружков | | Организатор |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы | | Организатор |
Июнь
Организация отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и подростков
В течение месяца:
Организация трудовой занятости учащихся (работа по трудовому договору, пришкольная практика, индивидуальное трудоустройство)
Организация экскурсионно-туристского обслуживания учащихся
Организация отдыха, оздоровления и трудовой занятости «трудных» детей
Акция «Подросток»
Методическая работа с классными руководителями | 1.Создание банка интересных педагогических идей 2.Совещание по проведению выпускного вечера |
Инструктивно-методическая работа с педагогами | 1 Анализ проведения выпускного бала. |
Работа с педагогами дополнительного образования | 1.Совещание с руководителями объединений дополнительного образования по работе летнего оздоровительного лагеря |
Организация общешкольных коллективных творческих дел | 1.Летние каникулы 2.Трудовая практика 3.Лагерь «Непоседы» 4.Выпускной вечер 5.Праздник, посвященный Дню защиты детей «Город детства», рисунки на асфальте |
Организация взаимодействия с родителями обучающихся | 1. Родительское собрание в 11 кл. по организации выпускного вечера |
Ведение номенклатурной документации и своевременное составление форм отчетности | 1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2015-2016 учебный год; 2.Составление плана работы на 2016-2017 уч. год; |
Расписание занятий внеурочной деятельности 1-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Каллиграфия» | Джуртубаева Ф.Х. Кайчуева О.Ю. | Понедельник Вторник | 12.00-12.40 12.00-12.40 |
2 | «Азбука психологии» | Губашова Х.С. | Четверг 1а Четверг 1б | 13.00-13.40 13.45-14.25 |
3 | Кружки ДШИ Хор Изо-студия Хореография | Атаева С.Р. Борщевская Е.О. Теммоева З.Ш. | Понедельник Среда | 13.00-14.00 13.00-14.00 |
4 | «Веселый английский» | ХапаеваЗ.А Черкесова М.К. Черкуянова Н.Х. | Вторник Пятница | 13.40-14.15 |
5 | Робототехника 3D моделирование | Жазаева А.С. Джуртубаева Ф.Х. | Понедельник Вторник 1а четверг Пятница | 14,50 12.00 15.00 12.00 |
6 | Робототехника 3D моделирование | Жазаева А.С. Кайчуева О.Ю. | Вторник Среда 1 б четверг Пятница | 15:00 15:00 12:50 12.50 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 2-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Каллиграфия» | Жазаева А.С. Эдокова Ш.Ж. Байкулова Н.Х. | Понедельник 2а Пятница 2б Пятница 2в | 12.00-12.40 12.00-12.40 12.00-12.40 |
2 | Робототехника | Жазаева А.С. | Вторник 2а 2б | 14:50 15:30 |
3 | Кружок ЦРТД и Ю | Байзулаева З.Ш Кривенцева В.И. Отарова А.А. | Понедельник Среда | 13.50-14.30 13.50-14.30 |
4 | Подвижные игры | Шабаева Л.Н. Шабаева Л.Н. Курданов М.Д | Понедельник 2 а Четверг 2б Четверг 2в | 12.50-13.30 12.50-13.30 12.50-13.30 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 3-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Каллиграфия» | Лукьяева М.И Соттаева А.М Ногайлиева Р.А | Пятница 3а Пятница 3б Пятница 3в | 12.00-12.40 12.50-13.30 12.00-12.40 |
2 | Робототехника | Пятакова Ю.В. | Понедельник 3а Четверг 3б Вторник 3в | 11.10-11.50 12.50-13.30 12.50-13.30 |
3 | Кружок ЦРТД и Ю | Кривенцева В.И. Отарова А.А. Байзулаева З.Ш | Вторник Четверг | 13.50-14.30 13.50-14.30 |
4 | Хореография | Богатырева М.Р | Среда 3 а Среда 3б Понедельник3в | 13.50-14.30 13.50-14.30 12.50-13.30 |
5 | Кружок ЦРТД и Ю Риторика | Атабиева С.Б. | Пятница 3а Понедельник 3б Среда 3в | 12.00-12.40 12.50-13.30 13.50-14.30 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 4-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Каллиграфия» | Ногайлиева Р.А. Бондарь З.Ю. Кумыкова Е.В | Четверг 4а Среда 4б Среда 4в | 12.00-12.40 12.50-13.30 12.50-13.30 |
2 | «Час чтения» | Ногайлиева Р.А. | Пятница 4а | 12.00-12.40 |
3 | «В мире книг» | Бондарь З.Ю. | Пятница 4б | 12.00-12.40 |
4 | «Первоклассная газета» | Кумыкова Е.В. | Четверг 4в | 12.00-12.40 |
5 | Робототехника | Курданов М.Д. Баппинаева З.А. | Вторник 4 «Б» 4 «А» Среда 4 «Б» 4 «В» Четверг 4 «А» Пятница 4 «В» | 10:15-10:55 12.50-13.30 12.50-13.30 11:10-11:50 12.50-13.30 14:30-15:10 |
6 | Хореография | Богатырева М.Р. | Вторник 4а Четверг 4б Вторник 4в | 13.50-14.30 12.50-13.30 12.50-13.30 |
7 | Кружок ЦРТД и Ю Риторика | Атабиева С.Б. | Среда 4а Понедельник 4б Пятница 4в | 12.50-13.30 12.50-13.30 12.00-12.40 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 5-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | Робототехника | Бапинаева З.А. Курданов М.Д. | Вторник Пятница | 13.35-14.15 12:00-12:40 |
2 | Подвижные игры | Курданов М.Х. | Вторник | 13.35-14.15 |
3 | Робототехника | Айтекова С.А. Соттаев З.И. | Понедельник Среда | 13.35-14.15 13.35-14.15 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 6-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | Подвижные игры | Курданов М.Х. Шабаева Л.Н. | Пятница 6 «Б», 6 «В» 6 «А» | 13.35-14.15 |
2 | Робототехника | Бапинаева З.А Курданов М.Д. | Понедельник Четверг | 14:30-15:10 |
3 | Робототехника | Айтекова С.А. Соттаев З.И. | Среда Пятница | 14:30-15:10 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 7-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Баскетбол для всех и каждого» | 7 «А» Шабаева Л.Н. 7 «Б» | Среда | 13.35-14.15 |
2 | «Медицина и мы» «Гостиничный сервис» | Байзулаева З.М. Узденова Ш.С. | Понедельник | 14.30-16.30 |
3 | 3D моделирование | Соттаев З.И. | Понедельник Вторник | 14:30-15:10 |
4 | Робототехника | Бапинаева З.А Курданов М.Д. | Среда Пятница | 14:30-15:10 13.35-14.15 |
Расписание занятий внеурочной деятельности 8-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | «Баскетбол для всех и каждого» | 8 «А» Шабаева Л.Н. 8 «Б» | Среда | 13.35-14.15 |
2 | «Медицина и мы» «Гостиничный сервис» | Байзулаева З.М. Узденова Ш.С. | Пятница | 14.30-16.30 14.30-15.30 |
3 | 3D моделирование | Бапинаева З.А. 8 «А» | Понедельник Среда | 14:30-15:10 |
Курданов М.Д. 8 «А,Б» | вторник четверг |
Расписание занятий внеурочной деятельности 10-х классах
№ | Наименование кружка | Руководитель | Дни занятий | Время |
1 | 3D моделирование | Мустафина М.В. | Понедельник Четверг | 14:30-15:10 |
0