СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 8 класса»

Программа воспитательной работы 8 класса

Пояснительная записка.

Воспитание, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно­воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации.

Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе - гармонично сочетать духовно - эстетические, идейно - нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка, стоит во главе воспитания. И значит - это и есть основная задача классного руководителя.

Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства.

Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество. Если ученик будет видеть, что его вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет участвовать еще активнее и с удовольствием. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово классного руководителя, его интонация, жесты, мимика, система поощрений и награждений. Очень важно оценивать успешность развития и совершенствования каждой личности по мере развития классного коллектива.

Основные цели:

  • создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося;

  • становление и развитие качеств личности на основе духовно-нравственных ценностей и исторического опыта России;

  • формирование активной жизненной позиции учащегося.

Задачи:

  1. Организационно-координирующие:

  • формирование и развитие коллектива класса;

  • создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

  • организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

  • формирование здорового образа жизни;

  • формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров детей;

  • воспитание достойного гражданина России, формирование патриотического сознания и самосознания, потребности в гражданском и духовном служении своему Отечеству;

  • установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей;

  • проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

  • взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

  • ведение документации (классный журнал, личные дела учащихся, план работы классного руководителя).

  1. Коммуникативные:

  • Регулирование межличностных отношений между учащимися;

  • Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

  • Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

  • Оказание помощи учащимся в формировании коммуникативных качеств.

  1. Аналитико-прогностические:

  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

  1. Проектно-организаторская:

  • Определение направлений и содержания воспитательной работы, в соответствии с воспитательной программой школы;

  • Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей): разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса; определение системы управления и самоуправления в классе; создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.).

  1. Контрольные:

  • контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися.

Принципы воспитательной деятельности в рамках личностно ориентированной педагогики

  • Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться

переделывать ребёнка. Природа - это корни. Воспитание - это крона.

  • Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация

жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

  • Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать

ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

  • Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно­

ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

  • Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.

Направления работы:

  1. Организация коллективной деятельности, учеба.

Задачи:

  • развитие самоуправления на уровне класса;

  • развитие умений и навыков учебной деятельности;

  • развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.

Формы работы:

  • объединение детей по различным видам работы (спортивный, учебный, культурно-массовый, ред.коллегия и т.д.).

  • участие в предметных неделях, олимпиадах;

  • проведение игр, развивающих интерес к учебе, к предмету.

  1. Этикет.

Задачи:

  • формирование качеств, составляющих культуру поведения, воспитанного человека;

  • формирование умений и навыков поведения в различных ситуациях;

  • объяснение и разъяснение основных понятий, терминов, связанных с этой стороной жизни человека;

Рассмотрение вопросов по следующим направлениям:

а) микультура речи человека: голос, лексика, стиль речи, обращение к собеседнику, умение слушать и выслушивать, умение ставить вопросы, умение благодарить, умение приносить извинения, умение не навязывать слушателям своего мнения.

б) культура телодвижений: сдержанность, спокойствие, соблюдение дистанции, минимум жестикуляций, умение приносить извинения за неосторожное движение.

в) культура общения с вещами и предметами: неприкосновенность чужой вещи, аккуратность хранения вещей, чистота места, удаление мусора из окружающей среды, своевременный ремонт вещей, минимум необходимых вещей; тактичность в оценке в адрес чужих вещей.

г) культура общения с книгой: неприкосновенность чужой книги, соблюдение сроков пользования книгой, аккуратное и бережное отношение к книги.

д) культура костюма: аккуратность, соответствие костюма ситуации, соответствие наряда наряду окружающих, уход за обувью, уличная и домашняя обувь, костюм и возраст.

е) культура еды и застолья: пользование приборами, пережевывание пищи, пользование салфеткой, оценка в адрес предложенных блюд, аккуратность и неторопливость действий, соизмерение количества пищи с аппетитом, беседа за столом, тематика беседы, чистота стола. ж) культура режима

и распорядка дня: умение помнить об обещаниях, режим дня и ночи, режим работы и отдыха, умение уважать режим других дней.

з) культура поведения в различных местах: поведение в школе, дома, в гостях, кинотеатрах, поведение в транспорте, в лесу, парке, в частях.

и^ культура общения друг с другом, с людьми: особое отношение к старикам, женщинам, детям, принципы уважения человека.

Формы работы: - ролевые игры, беседы, встречи с интересными людьми.

  1. Приобщение к здоровому образу жизни и безопасность жизнедеятельности.

Задача:

  • формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;

  • формирование умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях;

  • участие в школьных и районных спортивных соревнованиях;

  • посещение секций и спортивных кружков.

Формы работы:

  • проведение бесед, классных часов;

  • вовлечение в работу спортивных секций, кружков.

  1. Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины.

Задачи:

  • воспитание интереса к земле, на которой ты живешь;

  • формирование багажа знаний по истории и знаменитым местам Крыма, знаменательным датам;

  • флора и фауна нашего края;

  • наша родина: знаменательные даты и события, великие люди страны.

Формы работы:

  • проведение бесед, классных часов, посещение музеев;

  1. Духовно-нравственное направление:

Задачи:

  • формирование нравственного сознания и поведения детей;

  • знакомство с основными понятиями: совесть, нравственность, честь, достоинство, уважение, и т.п.;

  • знакомство с великими личностями, их творчеством, жизненным путем;

  • воспитание учащихся в духе патриотизма, любви к Родине, уважения родителей, осмысления ценности семьи.

Формы работы:

  • беседы, встречи с интересными людьми, проведение анкетирования, диспутов;

  • организация и реализация проекта «Дневной сеанс» с просмотром фильмов, мультфильмов.

  1. Художественно-эстетическое:

Задачи:

  • формирование художественно-эстетического вкуса у учащихся путем приобщения к разнообразным направлениям развития искусства, музыки, литературы, театра и знакомство с творчеством великих людей.

Формы работы:

  • беседы, внеклассные и классные мероприятия.

  1. Трудовое, профориентационное направление воспитательной работы :

Задачи:

  • помочь учащимся правильно сориентироваться в выборе профессии, которой человек посвящает значительную часть жизни;

  • познакомить с основными секретами, тайнами мира профессий, какими они бывают, в чем их отличия, как и в каких учебных заведениях, им обучают, какова роль здоровья в профессиональном успехе.

Внутренние и внешкольные связи в воспитательной системе класса

Основные формы деятельности:

  • Проведение классных часов, посвященных успеваемости, умению рационально использовать свободное время;

Еженедельная проверка дневников;

Работа с классным журналом;

Контакт с учителями предметниками;

Контакт с родителями учащихся;

Тестирование, анкетирование и совместный анализ результатов;

Постоянный мониторинг развития личности учащихся;

Индивидуальные беседы с детьми;

Проведение классных часов, посвященных здоровому образу жизни, профилактике наркомании и курения;

Проведение классных часов, посвященных правовой культуре, изучению Конвенции о правах ребенка;

Беседы на нравственно-этические темы;

Проведение мероприятий направленные на патриотическое воспитание («Уроки мужества», мероприятия ко Дню Защитника Отечества, ко Дню Победы и т.д.); Проведение предметных олимпиад, викторин и т.п., участие в школьных и районных олимпиадах; организация спортивных соревнований;

Организация походов, экскурсий;

Участие в общешкольных делах;

Организация дежурства по классу, школе, проведение генеральных уборок; Оформление классных газет;

Поддержка традиций класса и создание новых.

Работа с учащимися, часто пропускающими занятия.

  • Осуществлять контроль за причинами пропусков занятий;

  • Продолжать наблюдение за состоянием здоровья учащихся, выявлять причины повышенной возбудимости, физического и эмоционального переутомления;

  • Поддерживать постоянный контроль за благополучием школьников в семье, характером их семейных взаимоотношений;

  • Поддержание интереса к учебе, постоянный контроль за успеваемостью учащихся;

  • Помощь ученикам и учителям в достижении более высокого уровня организованности;

  • Развитие чувства долга и ответственности;

  • Развитие самооценки каждого ребенка.

Работа по всеобучу

  • Постоянный контроль посещаемости и успеваемости учащихся;

  • Участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и т.д.,

  • Поддержание интереса к учебе;

  • Развитие внимание, мышления, памяти, речи обучающихся;

  • Развитие творческих возможностей каждого учащегося;

  • Индивидуальная работа с учащимися, постоянная связь с родителями.

Ожидаемый результат на конец учебного года:

УЧЕНИК 8 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов для дальнейшего обучения;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

Работа с родителями

Цели: Координация взаимоотношений “ученик-учитель-родитель”.

Задачи:

  • Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, здоровья и воспитания детей.

  • Выработка единства совместных требований.

  • Привлечение учителей к работе с родителями.

  • Привлечение родителей к участию во внеклассных и внешкольных мероприятиях.

  • Просвещение родителей о возвратных особенностях развития детей.

  1. Изучать семьи учеников (стиль семейного воспитания, положение детей в семьи, условия жизни).

  2. Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей.

  3. Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

  4. Привлечь родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя.

  5. Проведение родительских собраний.

  6. Провести обследование материально - бытовых условий жизни семьи.

Изучать отношения родителей к воспитанию детей.

  1. По мере необходимости сообщать о поведении и успеваемости их детей в школе.

  2. Постоянно изучать семейный быт каждого ученика, семейное влияние на ученика.

Содержание воспитательной работы

Основные направления организации воспитания и социализации учащихся

  1. Гражданско-патриотическое:

  • воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

  • усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.;

  • развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

  • развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.

  1. Нравственное и духовное воспитание:

  • формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

  • формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

  • формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

  • формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

  • формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

  • формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

  • формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

  1. Интеллектуальное воспитание:

формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

  1. Здоровьесберегающее воспитание.

формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.

  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей.

Правовое воспитание и культура безопасности:

формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;

развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.

  1. Воспитание семейных ценностей:

формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

  1. Формирование коммуникативной культуры:

формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;

формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке,его особенностях и месте в мире.

  1. Экологическое воспитание:

формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Ожидаемые результаты реализации воспитательной программы

  • повышение количества обучающихся, охваченных внеучебной деятельностью, системой дополнительного образования;

  • увеличение количества участников образовательного процесса - победителей конкурсных мероприятий и творческих фестивалей разного уровня;

  • снижение правонарушений среди несовершеннолетних;

  • благоустройство школы;

  • увеличение количества родителей - активных участников школьных мероприятий;

  • повышение общего уровня воспитанности учащихся;

  • создание системы непрерывной воспитательной работы и социализации обучающихся, направленной на формирование установок, основанных на гражданских и демократических ценностях и правосознании;

  • закрепление в содержании образования таких ценностей как патриотизм, духовность, нравственность, права человека, инициативное и активное участие в жизни общества, уважение к истории и культуре народов Российской Федерации, ответственность, толерантность, мир, отказ от насилия, межкультурный диалог.

Оценка эффективности реализации воспитательной программы включает в себя:

  • Уровень усвоения воспитательного плана по направлениям воспитательной компоненты.

  • Диагностику общего уровня воспитанности школьников.

  • Диагностику знаний учащихся об основных исторических событий РФ, символах РФ, РК, основ правовой культуры.

  • Мониторинг участия и результативности школьников в конкурсах, мероприятиях различного уровня.

  • Диагностика личностных воспитательно-образовательных достижений обучающегося.

  • Мониторинг здоровья учащихся, результативность участия в районных конкурсах и марафонах.

  • Динамику снижения показателей учащихся «группы риска».

  • Мониторинг уровня культуротворческого и правового сознания учащихся.

  • Анализ качества проведения воспитательной работы с родителями.

  • Анализ психологической комфортности учащихся.

  • Совершенствование оптимального учебно-воспитательного процесса, конечной целью которого является выполнение важнейшего социального заказа - формирования личности, способной с наибольшей пользой для себя и общества жить и работать в условиях современного общества.

Конечным результатом реализации воспитательного плана должна стать положительная динамика роста по всем вышеперечисленным направлениям, обеспечение на ее основе благоприятных условий для духовного и культурно-нравственного и других направлений воспитания школьников, повышение роли гражданской позиции и статуса выпускника школы.

г




Тематическое планирование



Направления работы

Воспитательные мероприятия

Кол-






во

часов


1

Г ражданско


1 .Моя малая Родина




патриотическое

2.Патриотизм без экстремизма






Э.Последний бой-он самый трудный.






4.Митинг «Ради жизни на Земле»






5. Я гражданин республики

5


2

Духовно-нравственное

1 .Мой друг






2.Жадность и зависть






3.Основы добрососедских отношений






4.Человекначинается с добра

4


3

Положительное

1.Мир профессий




отношение к труду и

2.Дни чистоты и порядка.




творчеству


3.Озеленение и оформление кабинета






4. Субботники

4


4

Интеллектуальное

1.Викторина «Умники и умницы»






2.Что?Где? Когда?






3.Интеллектуальный марафон.






4.Школьные предметные олимпиады

4


5

Здоровье-сберегающее

1. Тыуспешентогда, когдаты здоров!






2. Забудь пароль, сотри свой ник, нажми Esc - и на турник!»






3. 1 декабря-День борьбы со спидом.






4. Охрана зрения.

4


6

Социокультурное и

1.Победить неуверенность в себе.




медиакультурное

2.Интернет-зависимость.






3Эти вредные привычки.






4.Профилактика суицидов «Одиночество»

4


7

Культуротворческое и

1.Созвездие талантов




эстетическое

2.Молодежные субкультуры.






3.Внешний вид школьников.






4.Выпуск праздничных газет, классной газеты

4


8

Правовое

Правовое

1 .Беседа «О профилактике правонарушений»




и культура


2.Права и обязанности школьников.




безопаснос

ти


3.Человек-это звучит гордо. Права и обязанности гражданина






4.Я имею права и обязанности

4

к





Л




ПДД

8 класс.

  1. Беседа: «Умеем ли мы ходить и ездить?»

  2. «У светофора каникул нет»

  3. «Как вести себя при дорожно­транспортном происшествии».

  4. «Об административных правонарушениях за несоблюдение ПДД».

  5. Викторина АВС: «Умеем ли мы ходить и ездить?»

  6. «Сигналы регулировщика и светофора».

  7. Самостоятельная работа: «Что запрещено велосипедисту?»

  8. Профилактическая беседа: «Соблюдение правил движения - залог твоей безопасности».

9



ПБ

1 .Причины пожаров в осеннее время.





2.Пожары в зимнее время.





З.Если горит у соседей.





4.О Героике пожаров и спасении людей.

4



ОЖЗ

1 .Безопасный путь в школу.

2.Будь осторожен возле железной дороги. З.Осторожно, грибы!

  1. Твое питание и здоровье.

  2. Наши вредные привычки





б.Грипп.Как защитить себя?





  1. Правила личной гигиены.

  2. Осторожно! Ядовитые растения 9.Осторожно, ядовитые и опасные животные!





  1. Твое здоровье и курение.

  2. Простудные заболевания.

12.Осторожно , гололед!

13.Безопасное поведение у новогодней елки.

14

9

Воспитание семейных

1Семья в жизни человека.



ценностей


2.Чти отца и мать своих.





З.Как жить в мире с родителями.





4.Нравственные ценности семьи.

4

10

Коммуникативная

1 .Человек начинается с добра



культура


2.Выборы актива класса.





З.Как противостоять конфликтам





4.Культура общения

4

11

Экологическое

1.Дни леса



воспитание


2.Крым -регионэкологическойбезопасности и чистоты





З.Техногенные катастрофы





4.День Земли

4

А

■i



"LI


Индивидуальная работа с учащимися

Мероприятия

Сроки

Беседа с ребятами, имеющими вредные привычки

в течение учебного года

Беседа с учащимися, имеющими замечания за нарушение дисциплины

в течение учебного года

Беседа с учащимися, имеющими пропуски уроков без уважительных причин

в течение учебного года

Беседа с отдельными учащимися о внешнем виде

в течение учебного года

Беседа с детьми, имеющих низкий уровень знаний

в течение учебного года

Организация работы инициативной группы для участия в предметных неделях, общешкольных и классных мероприятиях

по мере

необходимости

Беседа с девочками о правилах личной гигиены

октябрь

Свободный разговор «Как преодолеть в себе лень»

ноябрь

Беседа с группой мальчиков «Здоровье юноши»

декабрь

Изучение читательских интересов детей

январь

Свободный разговор «Кто я? Какой я?»

февраль

Свободный разговор «Девичьи секреты».

март

Свободный разговор «Как расположить к себе окружающих»

апрель

Организовать группу учащихся для поздравления ветеранов и участников войны.

май

Мониторинг уровня воспитанности

сентябрь, май

Тест "Имеете ли вы своё собственное "Я"?"

октябрь

Тест "Чувство времени"

февраль

Тест «Каков я на самом деле?»

Апрель

Тест «Оценка уровня творческого потенциала личности»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!