СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для 7 класса 

В плане представлена подробная план-сетка на год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 7 класса»

РАССМОТРЕНО на заседании УТВЕРЖДАЮ

Педагогического совета Директор школы Н. Г. Дубина

Протокол №1 от 31.08.2016г. Приказ № 499 от 31.08.2016г.

Зам.директора Думчева В.В.










План

воспитательной работы


7 Д класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №3

имени Героя России Сергея Ромашина

города Южно-Сахалинска

2016 - 2017 учебный год





















Классный руководитель Цой Ю. Е.



Содержание

1. Психолого-педагогическая характеристика 7Д класса 3

2. Социальный паспорт 7 Д класса 5

3. Воспитательные задачи на 2016-2017 учебный год 6

4. Уровень воспитанности класса 6

5. Основные направления воспитательной работы с классом: 6

6. Виды жизнедеятельности классного коллектива: 6

7. Основные компоненты воспитательной работы с классом 8

8. Направления реализации плана воспитательной деятельности 9

9. Тематические классные часы ( 1 тематический классный час в месяц) 11

10. Программа занятий по ПДД /ПББ 12

11. Родительский всеобуч 13

12. Актив класса 14

13. Занятость дополнительным образованием 15

14. Индивидуальная работа с обучающимися 16

15.Работа с учащимися 7 Д класса, склонными к совершению правонарушений и преступлений 17

16.Индивидуальная работа с родителями 21

16.План – сетка 22

17.Документация классного руководителя 31


1. Психолого-педагогическая характеристика 7Д класса

I. Состав класса.

На начало 2016-2017 учебного года в классе 28 человек: 17 мальчиков и 11 девочек.

Основной костяк класса сформирован в начальных классах (19 чел.), прибыли в этом году 5 человек (Казиев Рустам, Казакбаева Жылдыз, Гущина Лилиана, Соловцов Данил, Шумов Никита). 18 чел.-дети 2003 г.р., 3 чел – 2002 г.р., 6 чел -2004 г.р. Дети из неполных семей – 9 человек, полных -19. многодетных -7.

II. Учебно-познавательная деятельность класса.

По итогам за 7 класса 15 чел. окончили год без троек, отличников в классе нет.

К сожалению, у некоторых ребят очень низкая учебная мотивация ( Герман В., Воробьёв В., Хайдаров Д., Алмаз уулу Ислам, Алмаз уулу Элдос, Антипов А.).

Седьмой класс – это время полового созревания и ускорения физического развития. Этот период - время больших возможностей и больших опасностей. Ребенок как бы заново знакомится с собой, что во многом связано с происходящими физическими изменениями, ощущениями собственных новых возможностей. В седьмом классе возникают первые влечения (часто неосознанные), новые переживания, потребности и интересы. Возникает желание любить и быть любимым, появляется особый новый интерес к этой сфере человеческих отношений. Наиболее частыми в этот возрастной период являются жалобы родителей на чрезмерное внимание подростков к своей внешности. Нередко именно поведение взрослых, их нежелание понимать закономерность происходящего с их детьми рождает глубокие, серьезные переживания у подростков, создает основу для их конфликтов со взрослыми. Главная задача взрослых в этот период – сделать так, чтобы подросток понимал, что с ним происходит, и осознанно решал встающие перед ним проблемы. В этом возрасте важно укрепить у ребенка чувство собственного достоинства, самоуважения, развить представление о себе, помочь ему улучшить отношения со сверстниками своего и противоположного пола. 

В классе есть ученики с девиантным поведением (Герман Виктория, Бавольская Анастасия, Коншина Кристина), склонные к прогулам (Герман Виктория)

Класс сложный, т.к. низкая учебная мотивация, недостаточный уровень воспитанности, культуры. Дружат группами. Неформальный и формальный лидер-Коншина Кристина (зам.старосты). Девочка неплохо учится, но несдержанна и резка, может быть грубой, некорректно себя вести, вместе с тем активно участвует и помогает при проведении различных КТД, имеет неплохие организаторские способн6ости.

III. Организованность класса.

Класс недостаточно сплоченный, уровень развития самоуправления низкий, но, несмотря на это, при организации какого-либо КТД дети организованно подходят к этому. Не всегда удачно происходит распределение ролей, т.к. все хотят быть первыми. Дети эмоциональны, активны, не всегда внимательны на уроке, что обусловлено возрастными особенностями подросткового возраста. Они активно включаются в любую внеклассную работу, готовы оказать помощь при подготовке любого мероприятия. Ребята легко и активно включаются в жизнедеятельность класса, помогают планировать, организовывать и анализировать деятельность, самостоятельно принимают решения, способны на творчество. Классный коллектив находится на средней стадии формирования. Поэтому необходимы мероприятия по сплочению коллектива. Они добрые, жизнерадостные, активные. Но не всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения многих учащихся сформированы недостаточно. Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно – нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки. 

Нравственно-психологический климат в классе умеренно устойчивый: дети учатся сотрудничать, но пока плохо умеют договариваться между собой, не хватает воспитанности и такта..На особом контроле семья Герман Виктории(находится в социально-опасном положении), как следствие- пропуски, плохая успеваемость. Особое внимание следует уделить Воробьеву В., Хайдарову Д, Алмаз уулу Элдосу,, Эртнер Александру, Бережному Александру, которые часто не готовы к урокам. Дети в классе обладают разными способностями, уровнями работоспособности, воспитанности.

Познавательные интересы разнообразны. Посещают спортивные секции-10, танцевальные студии-1, музыкальную школу-2, другие учреждения доп. образования-6.

Актуальным остаётся вопрос дисциплины на уроке и вне его. Поэтому одной из задач воспитательной работы на текущий учебный год является работа по формированию дисциплины учащихся.

Учащиеся осознают свой класс как единое целое и включают себя в единую цепь школы, где они являются отдельным звеном.

Негативным является низкий уровень самоуправления, вернее нежелание некоторых вы-водить его на более высокую ступень, тем самым тормозя всё сообщество. Это касается дисциплины, внешнего вида. Кроме того, необходимо усилить работу с родителями по предотвращению правонарушений, мелких хулиганств, привлекать «трудных детей» в активную жизнь класса и школы.

.

IV. Совместная деятельность «семья-класс-школа».

Родители детей пассивны, ждут готовых решений, проблема эта была ещё в начальных классах, некоторые родители вообще не контролируют детей, успеваемостью не интересуются. Единого активного родительского коллектива не сформировано. Поэтому одной из задач классного руководителя является привлечение родителей к жизни класса.

План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год разработан, исходя из данного анализа, соблюдает принцип преемственности и целостности всего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в классе по приоритетным направлениям.

Цель: Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самоопределению в социуме.

Задачи:

1.Формировать гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной и экологической культуры учащихся;

2.Развить самоуправление учащихся. Предоставить им реальных возможностей участия в деятельности творческих объединений, в управлении учебно-воспитательным процессом.

3.Укрепить здоровье ребёнка средствами физкультуры и спорта;

4.Вовлечь учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечить самореализацию личности.

5.Создать условия для привлечения семей в воспитательный процесс, вовлечения родителей в процесс самоуправления школы, организация общественного управления.

2. Социальный паспорт 7 Д класса за 2 полугодие

ВОПРОС

ОТВЕТ

Кол-во

Фамилия, имя

Ученики, проживающие в семьях опекунов или приемных родителей

0

Антипов Алексей(бабушка- Кошкина Л.В.)

Ученики, проживающие в неполных семьях (указать, кто воспитывает – отец или мать)



9



Аршинова Юлия(мать) ,Бавольская Анастасия(мать), Бережной Алесандр(мать),

Авасбекова Айгерим (мать), Суханова Снежана(мать), Герман Виктория(мать) , Эртнер Александр(мать), Гущина Лилиана(мать), Соловцов Данио(мать)

Иностранные граждане (указать страну), из них:

1

Кыхзыкбаева Жылдыз

Не имеющие гражд-ва

0

-------

Обучаются в форме семейного обучения

0

--------

Дети-инвалиды

0

Монгуш Байыр(ДЦП)

Ученики, чьи родители - инвалиды

0

-------------

Малообеспеченные семьи, состоящие на учете в соцзащите

6

Алмаз уулу Айтегин, Герман Виктория, Хайдаров Дастонбек, Коншина Кристина, Новоженова Арина, Моргач Евгений

Малообеспеченные семьи,

не состоящие на учете в соцзащите

1

Антипов Алексей

Ученики, проживающие в многодетных семьях

(если братья/сестры учатся в нашей школе, то указать их Ф.И., класс)

7

Алмаз уулу Айтегин(Алмаз Айлина),

Хайдаров Дастонбек, Герман Виктория(Герман Никита), Коншина Кристина, Новоженова Арина, Мачкалян Ангелина, Шумов Никита

Ученики, являющиеся представителями коренных малочисленных народов Севера


-------------------

Группа риска:

- курят

1

Герман Виктория

- употребляют спиртные напитки

0

-------

- систематически нарушают дисциплину / прогуливают уроки

3

Герман Виктория.

- состоят в сложных взаимоотношениях с одноклассниками (отверженные)

1


Герман Виктория

- склонные к бродяжничеству

0

-


3. Воспитательные задачи на 2016-2017 учебный год

В 2016-2017 учебном году предстоит дальнейшая работа по выполнению воспитательных задач школы. Кроме того, необходимо решить следующие задачи:

♦♦♦ продолжить работу по выведению осознания общечеловеческих ценностей с подсознательного уровня на уровень сознания;

♦♦♦ усилить работу над улучшением нравственно- психологического климата в классе (развивать внимание и уважение друг к другу, коллективизм, чувство ответственности за свои поступки);

♦♦♦ усилить работу по формированию классного сообщества;

♦♦♦ привлекать учащихся к внеклассной и внешкольной деятельности;

♦♦♦ формировать сознательное отношение к дисциплине как в школе, так

и за её пределами;

♦♦♦ повысить (по возможности) уровень успеваемости в классе;

♦♦♦ вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс;

♦♦♦ продолжить работу с родителями, направленную на организацию жизнедеятельности школьников и т.д.

4. Уровень воспитанности класса

Уровень воспитанности класса средний, показатель воспитанности 0,73, у 4% обучающихся класса показатель воспитанности низкий, что связано с окружением и уровнем воспитанности внутри отдельной семьи, у 13 % - ниже среднего, у 17 % -выше среднего, остальные имеют средний показатель воспитанности.

5. Основные направления воспитательной работы с классом:
  • Аналитико-прогностическое: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; выявление специфики, определение состояния и перспектив развития классного коллектива.

  • Организационно-педагогическое: организация и стимулирование творческой деятельности обучающихся; установление связей семьи и образовательного учреждения; координация педагогических работников в вопросах организации обучения и воспитания коллектива класса, индивидуальная работа с обучающимися; формирование классного коллектива.

  • Коммуникативное: развитие и регулирование межличностных отношений между обучающимися и педагогическими работниками, содействие развитию общего благоприятного психологического климата в коллективе.


6. Виды жизнедеятельности классного коллектива:
  • познавательная – расширяет кругозор школьников, приобщает их к процессу познания, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями;

  • трудовая – направлена на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживающего, общественно полезного и производительного труда, сочетающего бескорыстную и оплачиваемую работу и тем самым формирующего уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека;

  • художественная – развивает чувственные мироощущения, потребность в общении с прекрасным, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирует художественную творческую самодеятельность школьников;

  • спортивная – культивирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту тела;

  • общественная – содействует социализации школьников, приобщает к активному преобразованию действительности;

  • ценностно-ориентировочная – направлена на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях;

  • свободного общения во время досуга школьников, когда их общение освобождено от предметной цели, а содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью.


.



7. Основные компоненты воспитательной работы с классом

Основные направления деятельности

Задачи

Средства реализации

1

Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива

Содействовать формированию благоприятной эмоциональной, психологической и нравственной атмосферы в классе.

Развитие ученического самоуправления.

Активное участие в классных и школьных мероприятиях, проведение вечеров отдыха, тематических классных часов, бесед.

Рациональное распределение поручений, предусматривающих совместную деятельность.

Организация и коррекция внешних форм отношения детей друг к другу.

Осуществление диагностики и мониторинга.

2

Создание среды, развивающей личность каждого ребенка

Обеспечение благоприятного положения ребенка в системе групповых связей.

Содействие развитию самостоятельности в выборе поведения и приучение к ответственности за себя и других.

Предоставление обучающимся возможности для проявления личной активности и развития в себе лидерских качеств.

Учет индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ученика.

Проведение мероприятий с целью расширения кругозора и проявления творческих способностей каждого.

Выявление, публичное признание и подчеркивание в процессе общения достоинств ребенка.

Создание ситуации успеха для каждого ученика в ходе предметной деятельности.

Соответствие вида деятельности способностям и интересам учащегося.

Обеспечение доверия и уверенности в поддержке.

Соблюдение тайны семейной и внутренней жизни ребенка.

Мониторинг и анализ динамики личностного развития обучающихся.

3

Работа с обучающимися, требующими особого внимания

Систематический контроль за успеваемостью, посещаемостью и поведением. Оказание психолого-педагогической помощи. Организация встреч родителей с учителями и администрацией школы.

Индивидуальные беседы с обучающимися, их родителями, учителями.

Совместная деятельность с завучем по учебно-воспитательному процессу и правовому регулированию.

Вовлечение обучающихся в сферу дополнительного образования и активное участие в жизни класса.

Ведение дневника наблюдений.


4

Работа с родителями

Оказание информационной, просветительской и педагогической помощи в воспитании детей.

Проведение родительских собраний, индивидуальных встреч.

Обеспечение взаимосвязи «семья-школа».

Привлечение к участию в классных мероприятиях и совместной с детьми деятельности.

Создание условий для взаимного обмена личным опытом.

Обеспечение метод. и спец. литературой.

Содействие деятельности родительского комитета класса.





8. Направления реализации плана воспитательной деятельности


Основные направления воспитания:

  1. Культуротворческое и эстетическое,

  2. Духовно-нравственное,

  3. Гражданско-патриотическое и правовое,

  4. Здоровьесберегающее,

  5. Трудовое и экологическое,

  6. Интеллектуальное,

  7. Воспитание семейных ценностей,

  8. Социокультурное и медиакультурное.


Задачи основных направлений воспитания:

1. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

- формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.


2. Духовно-нравственное воспитание:

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.


3. Гражданско-патриотическое и правовое:

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;

- формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

4. Здоровьесберегающее воспитание:

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.


5. Трудовое и экологическое воспитание:

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде;

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.


6. Интеллектуальное воспитание:

- формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.


7. Воспитание семейных ценностей:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию; - формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.


8. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.


9. Тематические классные часы ( 1 тематический классный час в месяц)

Реализация направления ВР

Тема кл. часа

месяц

Трудовое и экологическое воспитание

Мы и окружающая среда

сентябрь

Гражданско-патриотическое и правовое

Свобода выбора - это уход от зависимости

октябрь

Интеллектуальное воспитание

Чудеса света

ноябрь

Здоровьесберегающее воспитание

Определение химической зависимости

декабрь

Духовно-нравственное воспитание

Общечеловеческие ценности

январь

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Музеи в нашей жизни

февраль

Воспитание семейных ценностей

Окна моего дома. Что они для меня значат

март

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Что я могу сделать для людей?»

апрель

Духовно-нравственное воспитание

Память бережно храним

Страна, в которой мне хотелось бы жит

май



10. Программа занятий по ПДД /ПББ


Тема

Беседы по ЗОЖ, гигигигене

месяц

Безопасность-это важно. Безопасный путь в школу

Скажи наркотикам-нет!

сентябрь

Правила поведения на дороге

Твоё здоровье и курение

сентябрь

Правила дорожного движения или безопасный путь домой

Умеем ли правильно питаться

октябрь

Правила поведения в транспорте

Здоровый образ жизни и привычки человека

октябрь

Беседа «Азбука движения»

Режим дня и моё здоровье

октябрь

Викторина «Знаю ли я правила?»


Болезни, связанные с употреблением ПАВ

ноябрь

Кл. ч Правила движения - закон дорог»

Гигиена тела, как это важно

ноябрь

Беседа «Скутер - опасность для жизни школьника


ПАВ – медленная смерть

ноябрь

Поведение при дорожно-транспортном происшествии


Как сохранить осанку

декабрь

Беседа «Тормозной путь транспортных средств. Факторы, влияющие на величину тормозного пути.»


Что такое ПАВ, последствия их применения

декабрь

Беседа «Оказание первой медицинской помощи при ДТП».


Беречь глаз как алмаз».

декабрь

Разметка проезжей части улиц и дорог. Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.


Мы выбираем жизнь

январь

Правила движения – законы улиц и дорог.

«Ты и Компьютер».

январь

Беседа «Ответственность за нарушение ПДД».


« Курение-дело серьезное!».

март

Конкурс девизов, призывов по пропаганде ПДД

Внимание :простые тесты на проверку

март

Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды.


Беседа о вреде алкоголя

март

Формы регулирования движения.

Дорожные знаки

«О спорт, ты мир».

апрель

Велосипед с подвесным двигателем и мопед.

«Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие организма человека».

апрель

Дополнительные требования к движению велосипедистов

«Память: как ее тренировать».

май

Отдыхаем летом безопасно


май

.

.

11. Родительский всеобуч


Состав родительского комитета:

  1. Бережная Елена Владимировна- председатель РК - Представитель в родительском комитете школы

2 . Карабаев Айбек Аттокурович

3. Ситников Михаил Иванович

4. Казакова Оксана Геннадьевна

5. Бавольская Алена Владимировна



Реализация направления ВР

Темы родительских собраний

четверть

Духовно-нравственное воспитание

Организационно-педагогическое

Выбор родительского комитета.

Определение плана работы на 2016\20167г

Убеждения, права и обязанности

I

Воспитание семейных ценностей

Особенности подросткового возраста. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми

II

Духовно-нравственное воспитание

Формирование установок толерантного сознания

III

Здоровьесберегающее воспитание

Здоровый образ жизни. Проблемы укрепления здоровья. Родительское собрание «Итоги учебного года». Подготовка к 2017-2018 уч. году

IV




12. Актив класса


Список ___ класса

Дата рождения

Самоуправление

Авасбекова Айгерим Калыбековна

25.02.03

Культмассовый сектор

Айбек уулу Ислам

16.10.02

Спортивный сектор

Алексеев Григорий

26.12.02

Спортивный сектор

 Алмаз уулу Айтегин

28.08.03

Культмассовый

Алмаз уулу Элдос 1

17.11.03

Культмассовый сектор

Антипов Алексей Сергеевич

13.12.02


Аршинова Юлия Евгеньевна

16.11.03

Редколлегия

Бавольская Анастасия Геральдовна

17.02.04

Культмассовый сектор

Бережной Александр

29.07.03

Культмассовый сектор

Борин Никита Владимирович

04.05.03


 Воробьев Владислав Вадимович

29.11.02

Спортивный сектор

Герман Виктория Александровна

20.03.03

Редколлегия

Гущина Лилиана Дмитриевна

15.09.2003

Журналистика

Зайцев Роман Денисович

09.07.03


Казакбаева Жылдыз Азаматовна

28.09.2003


Казиев Рустам Вадимович

27.10.2003


Коншина Кристина Антоновна

25.03.03

Заместитель старосты

Мачкалян Ангелина

05.0903

староста

Монгуш Байыр

22.01.03


Моргач Евгений Сергеевич

10.01.04


 Новоженова Арина Александровна

18.02.04

Ответственный за питание

Русановская Кристина Анатольевна

15.04.03


 Сандара Чингисма

16.09.03

Культмассовый сектор

Соловцов Данил Дмитриевич

20.08.2003

Культмассовый сектор

Ситников Сергей Михайлович

19.03.03


Суханова Снежана Андреевна

9.04.03

Ответственный за дежурство

Хайдаров Дастонбек Усанбаевич

16.08.03

Спортивный сектор

Шумов Никита Александрович

16.01.2003

Культмассовый сектор

Эртнер Александр Денисович

24.06.03

Культмассовый сектор







13. Занятость дополнительным образованием

Список ___ класса

ДО

Авасбекова Айгерим Калыбековна

Танцевальная студия при школе, английский язык

Айбек уулу Ислам

Дзюдо

Алексеев Григорий


 Алмаз уулу Айтегин

Дзюдо, Рейм-дизайн

Алмаз уулу Элдос 1

футбол

Антипов Алексей Сергеевич

Плавание

Аршинова Юлия Евгеньевна

Фотокружок

Бавольская Анастасия Геральдовна

Школа самбо и дзюдо, Ред бас

Бережной Александр

Авиамоделирование беспилотных летательных аппаратов

Борин Никита Владимирович

Ред бас(англ.яз)

 Воробьев Владислав Вадимович


Герман Виктория Александровна


Гущина Лилиана Дмитриевна

Журналистика

Зайцев Роман Денисович


Казакбаева Жылдыз Азаматовна


Казиев Рустам Вадимович


Коншина Кристина Антоновна


Мачкалян Ангелина


Монгуш Байыр


Моргач Евгений Сергеевич


 Новоженова Арина Александровна


Русановская Кристина Анатольевна


 Сандара Чингисма


Соловцов Данил Дмитриевич

Центральная музыкальная школа, класс-эстрадный вокал

Ситников Сергей Михайлович

Музыкальная школа №2, класс фортепиано

Суханова Снежана Андреевна


Хайдаров Дастонбек Усанбаевич


Шумов Никита Александрович

ДЮСШ по горнолыжному спорту

Эртнер Александр Денисович





14. Индивидуальная работа с обучающимися


дата

Имя, фамилия уч-ся

Тема

Результат














































































































































15.Работа с учащимися 7 Д класса, склонными к совершению правонарушений и преступлений

п/п

Ф.И.О учащегося

Класс

Дата

Мероприятия

Результат проведенных профилактических мероприятий с учащимися

Секции и кружки


Герман Виктория

7

4.09

Беседа с ученицей по поводу пропусков уроков

5.09 пришла в школу

Посещает кружок «Умелые руки» при школе

5.09

Беседа с мамой по поводу пропусков и подготовки к урокам

Договорились, что проследит

6.09

Посещение с целью патронажа

удовлетворительное

8.09

Беседа с ученицей по поводу подготовки к урокам

Выяснили вопрос ао поводу учебников, недостающих тетрадей

13.09

Беседа с родителем по поводу пропущенного урока

Обещала
проконтролировать

14.09

Беседа с ребенком по поводу пропусков уроков

Договорились с дежурным по школе, чтобы не выпускал до окончания уроков

16.09

Совет профилактики: беседа в присутствии инспектора с мамой и ребенком

обещали мама-контролировать, Вика-не пропускать уроки, выполнять д/з

21.09

Беседа с ребенком по поводу успеваемости, выяснению вопроса о посильной помощи, беседа учителями-предметниками по данному вопросу

Сдала часть задолжностей

22.09 по 20.10

Была в лагере

Привезла отметки для аттестации

20.10

Беседа с мамой по поводу приезда Вики

Уточнили дату приезда

21.10

Посещение с целью патронажа

Условия удовлетворительные


24.10

Беседа с ребенком об аттестации, о необходимости сдать дополнительные работы

Уроки посещает без пропусков, работы частично сдает

27.10

Беседа с мамой и ученицей-пропуск последних 2 уроков

Мама обещала проследить, задания выполнить

Весь ноябрь и до 19.12

Ребёнок болел, затем поехал в лагерь

Привезла несколько отметок по англ и физике

20.12

Беседа с ученицей по поводу сдачи дополнительных заданий, а также беседа с учителями-предметниками.

Беседа с мамой о контроле

Вика сдала долги, работы по русскому ,матем, истории и прочим предметам, уроки не пропускала

23.12

Посещение с целью патронажа

Условия удовлетворительные

24.10

Беседа с ребенком об аттестации, о необходимости сдать дополнительные работы

Уроки посещает без пропусков, работы частично сдает

27.10

Беседа с мамой и ученицей-пропуск последних 2 уроков

Мама обещала проследить, задания выполнить

Весь ноябрь и до 19.12

Ребёнок болел, затем поехал в лагерь

Привезла несколько отметок по англ и физике

20.12

Беседа с ученицей по поводу сдачи дополнительных заданий, а также беседа с учителями-предметниками.

Беседа с мамой о контроле

Вика сдала долги, работы по русскому ,матем, истории и прочим предметам, уроки не пропускала



23.12

Посещение с целью патронажа

Условия удовлетворительные





9.01

Беседа с мамой ученицы о причинах пропуска

Посещение больницы-уп





10.01

Беседа с мамой и Викой о пропущенных уроках

Неув.пр., якобы без сменки не пустили, исправление, 11.01-посещение школы















































































16.Индивидуальная работа с родителями


дата

Ф.И.О.

Тема

Результат


































































































































































16.План – сетка

1 полугодие

сентябрь

направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальное воспитание



Кл час «Глубинные тайны человеческого познания».29.10

Беседа «Внимание и внимательность. Слова одного корня?»

Здоровьесберегающее воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Классный час «Здоровые дети – в здоровой семье

Беседа «Азбука движения» ПДД

Безопасный путь в школу

Беседа « Безопасность-это важно»

Беседа по профилактике педикулёза


Викторина «Знаю ли я правила?»

Участие в осеннем легкоатлетическом кроссе «Золотая крона»

Беседа « Осанка-стройная спина»

Беседа по профилактике педикулёза

Конкурс творческих проектов «Сохраним своё здоровье»

Беседа «Как уберечься от беды»31.10

Кл час «Правила движения - закон дорог»31.10

Беседа по профилактике педикулёза


Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Открытый урок «Крым и Россия -едины»,


Кл час «Освобождению Сахалина и Курил посвящается….»

Кл час «Терроризм-угроза обществу»


Беседа «Мы такие разные» (толерантность)


Беседа «Мой любимый город»

Посещение парка


Экскурсия « Памятные места города, мимо которых мы проходим каждый день.»


Культуротворческое и эстетическое воспитание


Подготовка к конкурсу талантов

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»


Воспитание семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание


Деловая игра «Я среди людей, люди вокруг меня»

»


индивидуальная работа с учащимися

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

взаимодействие с родителями

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Род собрание «Выбор родительского комитета.

Определение плана работы на 2013\2014 г

Культура поведения в конфликте

»

Беседы и посещения

Беседы и посещения



октябрь

направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальное воспитание


Беседа «Как научиться управлять собой»

Игра «Шаг во вселенную»

Экскурсия «Хранители прошлого», Краеведческий музей

Здоровьесберегающее воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Беседа «Умеем ли мы правильно питаться»

Беседа по профилактике педикулёза


Беседа «Скутер - опасность для жизни школьника»

Беседа по профилактике педикулёза

Беседа по профилактике вредных привычек


Беседа «Курить-здоровью вредить»

беседа

«Когда огонь враг»

Беседа по профилактике педикулёза

.

Туристический слет «Осенняя тропа», зарниц

Поведение при дорожно-транспортном происшествии

Беседа по профилактике педикулёза


Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Кл. час «Давайте жить дружно!»

Классные часы, посвященные международному дню пожилого человека 1 октября

Акция« Напишу статью о моём учителе»

Выпуск газеты ко дню учителя


Беседа «Улицы, от названия которых становится теплей»

Акция «Очистим планету от мусора»

Диспут «Мои «хочу» и мои «могу»

Интерактивная игра «Скажи, кто твой друг и…»

Кл.час «день народного единства»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Творческий проект «Наш класс»


Выставка творческих работ «Осенняя пора - очей очарованье

Конкурс «Дары осени»

Конкурс соц. реклам «Ребенок в опасности».

Воспитание семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание


«Я - пассажир» ролевая игра

Классный час «Мои права и обязанности». Конкурс «Правовой статус


индивидуальная работа с учащимися

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

взаимодействие с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Род собрание «Роль семьи в развитии работоспособности ученика»

Беседы с родителями

Беседы с родителями


ноябрь

направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальное воспитание


Беседа «Люди, на которых хотелось бы быть похожим.»

Экскурсия

«Мир красоты руками человека» (Художественный музей0


Здоровьесберегающее воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Беседа «Тормозной путь транспортных средств. Факторы, влияющие на величину тормозного пути.» 10.11

Беседа по профилактике педикулёза


Беседа по профилактике педикулёза

Беседа о вреде курительных смесей , спайсов.

Беседа «Как развивать мой интеллект?»

Беседа по профилактике педикулёза


Беседа «Оказание первой медицинской помощи при ДТП».19.11

Беседа по профилактике педикулёза

Беседа по ПДД «Безопасный переход»


Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Кл час В семейном кругу мы с вами растём

Общешкольный урок толерантности.12.10

Флешмоб к Международному дню слепых «Быть рядом сложно?»

Беседа «Вверх по лестнице жизни».

Урок Памяти «Начало блокады Ленинграда»\

Кл. час «нНашим мамам посвящается…»

Беседа «Азбука вежливости»

Беседа о предотвращении суицида среди детей

Кл час «

Золотое правило»24.11

Кл час «Совесть-лучший судья»27.11

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Единый урок здоровья

Оформление фотовыставки «Страницы истории нашего класса»


Осенний кубок КВН

Воспитание семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Акция «Береги электричество»

Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

Беседа «Профессии наших родителей»


индивидуальная работа с учащимися

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

взаимодействие с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями




декабрь

направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальное воспитание

Кл час «История первой газеты и первого журнала.»

Беседа «Время, события, люди.»

Посещение музея «Музей приглашает в гости»



Здоровьесберегающее воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Беседа «Чистота и здоровье»

Беседа «Ответственность за нарушение ПДД».8.12

Беседа «Мода и здоровье»

Конкурс девизов, призывов по пропаганде ПДД.

Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание


Кл час «Кто любит труд, того люди чтут»15,12

Кл час «Горячие точки планеты Земля»17.12

Беседа «О милосердии»

Культуротворческое и эстетическое воспитание


Конкурс Новогодних газет

Конкурс на лучшую карнавальную маскуЭ
Ф

Изготовление кормушек для птиц

Украшение школы к новогодним праздникам

Конкурс новогодних газет

Воспитание семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание





индивидуальная работа с учащимися

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

взаимодействие с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Род.собрание «Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения

»





План – сетка

2 полугодие

январь

направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальное воспитание

Беседа «Чудесное рядом. Чтоя знаю о чудесах света?»



Игра-обсуждение «Я и мой мир»


Здоровьесберегающее воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

16.01 Кл.час «Твоё здоровье и курение»

Трудовой десант по школе и классам 1-11 кл. (уборка классов от новогодних украшений)

Конкурс творческих проектов «Сохраним своё здоровье»

Беседа по ПДД «Правила движения-законы улиц и дорог»

Единый день профилактики вредных привычек


29.01 Беседа по ПДД Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды

Беседа «Действия в чпезвычайной ситуации»

Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание



Кл час «Суд совести»

Беседа «Ответственность за нарушение ПДД»

Конкурс эссе «Все разные – все равные» (5-11 кл.)

26.01 Кл час « Ч3то я знаю о своей школе?»

28.01Беседа «Герои Ленинграда»


Культуротворческое и эстетическое воспитание

Подготовка презентаций о вреде курения и алкоголя


Подготовка интересных фактов из жизни школы


Воспитание семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Беседа «Контакт. Зачем и как мы это делаем?»


Беседа «Наши оценки и поведение людей»


индивидуальная работа с учащимися

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями




февраль

направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальное воспитание


Подготовка фотохроники

«Сам себе репортёр»



Здоровьесберегающее воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

2.02Беседа «Осторожно-огонь!»

7.02 Беседа «Вредные привычки»

Беседа по ПДД

«Разметка проезжей части улиц и дорог. Движение пешеходов индивидуально, группами, колоннами»

13.02Кл час «Сохранить природу-сохранить жизнь»

22.02Конкурс «А ну-ка мальчики!»



Духовно-нравственное воспи-тание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Конкурс социальных проектов «Доброе дело

6.02 Кл .час «Олимпийские чемпионы, хроники истории»

18.02 Кл.час « Крым»

18.02 Посещение художественного музея выставка «Образ птицы»

18..02 Кл час « Герои прошлые и настоящие»

Конкурс статей в школьную газету «Доброе дело» (1-11 кл.)

Урок мужества совместные с в/ч 2099 и ФСБ

27.02 Посещение музея книги Чехова «Своя игра «По страницам истории»( К 23 февраля)

Кл час «Без труда не проживёшь»

Культуротворческое и эстетическое воспитание


Подготовка поздравления мальчикам, организация мероприятия к 23 февраля

Битва хоров, посвященная Дню Защитника Отечества

Битва хоров, посвященная Дню Защитника Отечества


Воспитание семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Беседа «Коммуникация чувств.»

16.02 Урок финансовой грамотности


Беседа «Что такое эмпатия?»

индивидуальная работа с учащимися

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями


март

направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальное воспитание


Участие в неделе литературы


26.03

Посещение кинотеатра «Комсомолец»

Здоровьесберегающее воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Проводы зимы, спорт мероприятия

2.03 Беседа «Скажи наркотикам-нет!»

13.03 Кл час «Твоё здоровье и наркотики»

14.03Единый день профилактики вредных привычек


20,03 Беседа ПДД «Форпмы регулирования движения.»

Беседа «Осторожно-гололёд»22.03

23.03 Посещение ледового комплекса, катание на коньках(Арена-Сити)

Духовно-нравственное воспи-тание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

4.03 Беседа «Закон и правопорядок»

4.03 Кл час «Интернет-зависимость»

7.03 Поздравление девочек и женщин

10.03 Кл.час «Что я могу сделать для людей?»

16.03 Конкурс экологических проектов «Чистая планета

22.03Кл час «Итоги 3 четверти, знакомство с планом мероприятий на кани кулах»


Культуротворческое и эстетическое воспитание

Подготовка поздравлений девочкам

Битва танцполов к Международному женскому дню



25.03Весенний кубок КВН

Воспитание семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Беседа «Умею ли я слушать?»


Беседа «Отстаивание точки зрения и аргументация.»


индивидуальная работа с учащимися

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

14.03 Родительское собрание «Воля и пути её формирования у ученика. Поведение на уроках и вне, совместный контроль»

Индивидуальные беседы с родителями




апрель

направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальное воспитание


Кл час «Музыка и мы"»

Кл час «На пороге экологической катастрофы


Здоровьесберегающее воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Конкурс листовок «Основы безопасности жизнедеятельности»04.04

Беседа «10 правил, помогающих бросить курить»

Беседа ПДД

Правила пользования транспортом

Беседа ПДД

«Дорожные знаки»

Духовно-нравственное воспи-тание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Кл час «Что такое дружба?"»

12.04«Космическая кругосветка» (цикл мероприятий ко Дню космонавтики)


Кл час «Эти вредные конфликты"»

Кл час «"Поговорим о культуре речи"»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

15.04Весенний кубок КВН




Воспитание семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание


Беседа «Какое решение верно. Нахождение компромисса.

А) умение договариваться в группе;

В) невербальное принятие решений.»


Беседа «Технология взаимодействия с трудными людьми.

Личностные качества в социальных ролях»

индивидуальная работа с учащимися

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями



май

направление

деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальное воспитание

Кл час «Административная ответственность подростков перед законом».»


Беседа «Герои Российского спорта»


Здоровьесберегающее воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Беседа ПДД «Велосипед с подвесным двигателем и мопед»

Кл час ««Компьютер –за и против».»

Акция «Всемирный день отказа от курения и алкоголя

Беседа ПДД

«Дополнительные требования к движению велосипедистов»

Беседы по ПДД и профилактика ПАВ, а также отравлений.«Безопасный отдых»

Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Кл час «Великое рядом. К 9 мая»

05.05 Праздничные мероприятия ко Дню Победы «Подвиги отцов – в наследство сыновьям».

Битва хоров «Солнечному миру – да! да! да!»

Конкурс детского рисунка «Салют, победа!»

Беседа «От безответственности до преступления – один шаг.»

24.05День детства

Культуротворческое и эстетическое воспитание





Воспитание семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Беседа «Технология взаимодействия с трудными людьми.

Личностные качества в социальных ролях»


Беседа-тренинг

«Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации»


индивидуальная работа с учащимися

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

Беседы и посещения

взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Род собрание «Итоги года. Агрессия, её причины и последствия.»

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

17.Документация классного руководителя


  • ПРОТОКОЛЫ

родительских собраний


  • ПРОТОКОЛЫ

заседаний родительского комитет


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!