МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБОУ «Селенгинская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат»
«Согласовано» «Утверждаю»
старший воспитатель руководитель ОУ
_________Е.Ю. Голубева ___________Т.А. Яковлев
«____»__________20____ приказ №_______
от «___» _________ 20__
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
3 КЛАССА
НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель:
Елизова А.А.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____ от
« » __________ 20 ___ г.
пгт. Селенгинск
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Формирование детского коллектива.
Во 2 классе – 11 обучающихся. Из них мальчиков–7 мальчиков, 2011гр. – 2 человека, 2012гр.- 2 человека, 2013гр. - 3человека. Девочек- 4 человеа, 2011гр – 2 человека, 2012 гр. – 2 человека. Дети прибыли во 2 класс по заключению РПМПК из разных школ района. З. А.из Ш. СОШ, К. А. ,К. Е., из М. СОШ, Ш. А. с домашнего обучения пгт. С. СОШ № 1, П. Э. из Б. СОШ, Л. В. из Е. НОШ, Б. Ю., М. О., Б. С. и П. Н. обучающие С. СКОШИ. В октябре 2021г.прибыл Ц. А. из г.У – У.В таком составе коллектив сформировался в 2022-2023 учебном году. В августе 2022г. в класс прибыл новый ученик Ш. Д. из Т. СОШ. Ребята приняли его в классный коллектив добродушно, подружились с ним. Мальчик чувствует себя комфортно.
Большинство ребят любознательные, творческие, стремятся к самостоятельности, горят желанием участвовать в делах класса и школы. Участвовали в творческих конкурсах на республиканском и российском уровне. Отношения между одноклассниками ровные, дружелюбные.
2. Анализ психофизического здоровья учащихся.
Все дети прошли медицинское обследование. В результате медицинского обследования выявлено следующее:
основная группа здоровья – 11 человек;
освобождены от занятий физкультурой по состоянию здоровья – нет. У 8 детей инвалидность, 4 ребёнка не имеют статуса инвалид ребёнок. У 2-х ребят в классе ослабленно зрения, это П.Э. и К.Е., дети носят очки. Ш. А. требует повышенного внимания, т.к. у ребёнка эмоционально-поведенческие нарушения. Есть дети с речевыми нарушениями — это П. Н., М. О., Б. С., П. Э.
Показатели здоровья у остальных детей можно назвать хорошими. Есть несколько человек, страдающих хроническими заболеваниями. Всем детям разрешено заниматься на уроках физкультуры.
3. Характеристика интересов учащихся.
Большинство обучающихся активно участвуют в учебной деятельности, у большинства детей сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, заинтересованность во внеурочной деятельности.
Обучающиеся класса посещают внеурочные занятия «Экология» в ДТ. Родители одобряют такую занятость своих детей во внеурочное время.
Все дети имеют возможность получать питание в школьной столовой.
Родителям при необходимости разъясняю и советую не бросать на полпути начатое дело. Эти дополнительные занятия укрепляют здоровье детей и способствуют всестороннему развитию личности. Дети не остаются равнодушными друг к другу, поддерживают и одобряют, если у кого-то что-то не получается. Это, без сомнения, сплачивает коллектив.
4. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.
Коллектив учащихся доброжелателен и открытый, ребята переживают неудачи своих сверстников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации. Заметны переживания у большинства не только за себя, но и за одноклассников, готовность помочь друг другу.
В классе мирно сосуществуют микрогруппы ребят. Во внеурочное время дети охотно общаются друг с другом.
5. Социальный паспорт класса.
(общие сведения)
№ | ФИО обучающегося | Дата рождения | ФИО родителей | Адрес проживания | Соц статус | Место работы родителей | Обр-е род-лей | Контактный телефон | | |
1 | ИР | 14.10.2011 | | | Не пол Многодет. М.обеспеч Опек. 5 | ОСЗН по Кабанскому району соц.работник | Ср. | | | |
2 | ИР | 08.08. 2013. | | | Не пол. М.обеспеч 3 | Инвалид -2 группы | Ср. | | | |
3 | ИР | 08.09. 2012. | | | Пол. М.обеспеч 3 | ВНР Инвалид-3 группы | Не пол ср. С/сп | | | |
4 | ИР | 24.07. 2013. | | | Пол. Обесп. 2 | Вахта Бурятия, вальщик. ВНР | С\сп Ср. | Папа Мама | | |
5 | ОВЗ | 22.07.2013. | | Ул.Советская д.8,кв.2 | Пол. М.обеспеч. Соц опас. 2 | ВНР ВНР техничка | Не полное среднее. Не полное среднее. Ср/сп | | | |
| 6 | ОВЗ | 24.02. 2012. | | | Пол. М.обеспеч. 3 | ВНР | Ср. | | |
| 7 | ИР | 12.06.2012 | | | Не пол. М.обеспеч. 2 | Инвалид – 2 гр. | Ср. | | |
| 8 | ИР | 31.01.2011. | | | Пол. Обеспеч. Многодет. 5 | ООО Вершинная эксплуатация, электрик По уходу за ребёнком, ДО | Высш. С/сп | | |
| 9 | ОВЗ | 29.09.2011. | | | Пол. Обеспеч. 1 | Инвалид-3 гр. Инвалид – 2 гр. | Не полное среднее. С/сп | | |
| 10 | ОВЗ | 19.01 2012 | | | Не полн. М. обеспеченная 2 | ВНР | С/сп | | |
| 11 | ИР | 21.02.2012 | . | | Пол. Обеспеч. 2 | По уходу за ребёнком инвалидом. | Высш. С/сп | | |
| 12 | ИР | 15.07.2011 | | | Пол. Обеспеч. 2 | | С/сп С/сп | | |
(общие сведения)
класс | Кол-во об-ся | семья | Кол родителей | Образование родителей | Кол-во детей в семье | инвалидность | Место работы |
полная | неполная | высш | Среднее спец | Не полн. среднее | среднее | Более 3 | 3 | 2 | 1 | Обуч-ся | родителей | Гос. пред | частн | внр |
3 | 12 | 7 | 5 | 19 | 2 | 9 | 4 | 5 | 2 | 3 | 5 | 1 | 7 | 5 | 5 | 2 | 6 |
Кол-во неблаг семей | Детей из неблагоп семей | Кол-во многодет семей | Детей из многдет семей | Кол-во неполн семей | Детей из неполн семей | Кол-во малооб семей | Детей из малообес | Родители-инвалиды | Родители-пенсионеры | Родители-безработные | Дети-сироты | Дети-ивалиды | Дети с ОВЗ | обучающиеся на дому | Безнадзорные дети | Состоящие на ВШУ | Состоящие на учете в ПДН | Находящиеся под опекой |
нет | нет | 2 | ФИ ребёнка | 4 | ФИ детей | 7 | ФИ детей | 5 | 0 | 6 | 0 | 8 8 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
6. Список детей «группы риска»
Детей группы риска в классе нет.
7. Актив класса.
Командир класса -
Заместитель –
8. Занятость обучающихся в кружках, секциях, общественные поручения
№ | Фамилия, имя, отчество обучающихся | Дата рождения | Занятость в кружках | Занятость в спортивных секциях | Общественное поручение в классе |
1 | | 14.10.2011 | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственная за правопорядок. |
2 | | 08.08.2013. | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственный за санитарный режим. |
3 | | 08.09.2012. | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственная за правопорядок. |
4 | | 24.07.2011. | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Заместитель командира. |
5 | | 22.07.2013. | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Командир класса. |
6 | | 24.02.2012. | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственная за организацию досуга. |
7 | | 12.06.2012 | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственная за правопорядок. |
8 | | 31.01.2011. | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственная за учебники и тетради. |
9 | | 29.09.2011. | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственная за учебники и тетради. |
10 | | 19.01 2012 | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственная за организацию досуга. |
11 | | 21.02.2012 | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственный за санитарный режим. |
12 | | 15.07.2011 | внеурочные занятия «Домовёнок» | | Ответственный за санитарный режим. |
| | | | | |
Цель и задачи на _2022 - 2023_учебный год
Цель воспитательной работы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого воспитанника.
Задачи:
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений;
Создать условия для выстраивания системы воспитания в классе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у воспитанников через развитие детских общественных движений и органов ученического соуправления.
Работать в системе «педагог – ученик - родитель».
Основные направления воспитательной работы: охрана жизни и здоровья, профилактика правонарушений, воспитание патриотизма и гражданственности, духовно нравственное воспитание.
Основные формы работы: классные часы, экскурсии, ролевые и познавательные игры, викторины, конкурсы, поисковая работа и т.д.
Календарно-тематическое планирование
Разговоры о важном.
№ | Тема | План | Факт |
1 | Зачем нам знания? | 05.09 | |
2 | От поколения к поколению: любовь россиян к Родине. Малая родина – Бурятия. | 12.09 | |
3 | Мечтаю летать. | 19.09 | |
4 | Как создаются традиции? Чествования людей старшего поколения в республике Бурятия. | 26.09 | |
5 | Какие бывают учителя: Лев Николаевич Толстой. Учителя, которыми гордится Республика. | 03.10 | |
6 | Отчество – от слова “отец.” | 10.10 | |
7 | Я хочу услышать музыку, прославляем Бурятию в песнях. | 17.10 | |
8 | Петр и Феврония Муромские. Традиции Бурят и других народов, живущих в Республики. | 24.10 | |
9 | Когда мы едины - мы непобедимы. Дружный наш Забайкальский народ. | 31.10 | |
10 | Память времен. Народности Бурятии. | 14.11 | |
11 | Материнское сердце чаще бьется (С. Федин). Женщины Бурятии. | 21.11 | |
12 | Что может герб нам рассказать? Символы Бурятии. | 28.11 | |
13 | Что я могу сделать для других? Волонтёрство в Республике. | 05.12 | |
14 | История Отечества - история каждого из нас. История Республики Бурятия. | 12.12 | |
15 | Мои права и обязанности: в чем разница? | 19.12 | |
16 | Светлый праздник Рождества. Традиции Семейских. | 26.12 | |
17 | О чем мы мечтаем? Молодёжь Бурятии. | 09.01 | |
18 | Виртуальный я - что можно и что нельзя. | 16.01 | |
19 | Писала девочка дневник… | 23.01 | |
20 | С чего начинается театр? Бурятский государственный театр оперы и балета. | 30.01 | |
21 | Откуда берутся научные открытия? | 06.02 | |
22 | Россия в мире. | 13.02 | |
23 | Хорошие дела не ждут благодарности? (ко Дню защитника Отечества) | 20.02 | |
24 | Дарить добро… | 27.02 | |
25 | Обычный мамин день. | 06.03 | |
26 | Гимн России. Гимн Бурятии. | 13.03 | |
27 | Путешествие по Крыму. | 20.03 | |
28 | Что такое творчество? Народное творчество народов Бурятии. | 27.03 | |
29 | Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека). | 03.04 | |
30 | Надо ли вспоминать прошлое? Наша Республика в прошлом. | 10.04 | |
31 | Дом для дикой природы. Этнографический музей «Верхняя Березовка». | 17.04 | |
32 | Не надо бояться трудностей. | 24.04 | |
33 | Что такое подвиг? Войны Бурятии. | 04.05 | |
34 | Вместе весело шагать по просторам… | 15.05 | |
35 | Разделяя счастье с другим, мы умножаем счастье (П. Коэльо) | 22.05 | |
Социально-педагогическое взаимодействие
Планируемые мероприятия, экскурсии, выставки, тренинги | Сроки проведения | Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом) | Совместная работа с социальным педагогом | Совместная работа с воспитателями, библиотекарем | Совместная работа с родителями | Отметка о выполнении |
Экскурсия в городскую Селенгинскую библиотеку . | сентябрь | | | | | |
Праздник в начальной школе «Папа, мама, я- спортивная семья» | сентябрь | | | | | |
Экскурсия «Осень в нашем лесу» | октябрь | | | | | |
Тема России в произведениях детских писателей и поэтов | ноябрь | | | | | |
Консультативная помощь семьям с приёмными детьми и детьми под опекой. | ноябрь | | | | | |
Мастерская Деда Мороза | декабрь | | | | | |
Праздник для пап | февраль | | | | | |
Мамин День | март | | | | | |
Весну встречаем. День птиц. | апрель | | | | | |
«Помним, гордимся!» | май | | | | | |
Взаимодействие с педагогами, работающими в классе
Дата | Посещение различных уроков, занятий (ФИО педагога) | Приглашение учителей, воспитателей на родительские собрания (ФИО учителя) | Совместная работа с социальным педагогом | Приглашение педагогов на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО педагога, ФИ ученика) | Результат взаимодействия, совместной деятельности |
01.09. | | Воспитатель ФИО Психолог ФИО присутствовали на классном собрании в 3 классе. | Изучение личных дел обучающихся. Изучение семей обучающихся. Совместная работа с документацией. | Совместная работа с психологом ФИО Беседа с ФИО по причини адаптации сына ФИ | Был выстроен единый маршрут работы: Воспитатель-учитель-родитель. Ведётся дневник по адаптации |
| Посещение урока физкультуры .) | |
| Посещение урока музыки в 3 классе () | | | | |
| Посещение логопедических занятий () | | | | |
| Посещение логопедических занятий (.) | | | | |
| Посещение воспитательских занятий. | | | | |
Ежедневная совместная работа с психологом, по адаптации детей. | | | | | |
Ежедневная совместная работа с логопедами по развитию речи детей, устранению логопедических дефектов. | | | | | |
Работа с семьёй
1.
№ | Содержание работы | Дата |
1. | Изучение личных дел обучающихся, состояние здоровья. | сентябрь |
2. | Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним. | сентябрь |
3. | Изучение жилищно - бытовых условий. | в течение года |
4. | Выявление малообеспеченных семей. | сентябрь |
5. | Выявление проблемных семей. | сентябрь |
6. | Привлечение родителей к участию в делах класса. | в течение года |
7. | Изучение социума, микроклимата в детском коллективе, межличностных отношений обучающихся. | в течение года |
8. | Изучение лидерских качеств обучающихся. | в течение года |
9. | Организация работы психолога с проблемными детьми. | в течение года |
10. | Организация консультации психолога для родителей. | в течение года |
2. Родительский комитет.
– председатель родительского комитета.
– секретарь родительского комитета.
3. Родительские собрания.
№ | Тема собрания | Дата проведения |
1 | Младший школьный возраст и его особенности, значение друзей, дружбы в жизни ребёнка младшего школьного возраста. | 02.09.19г. сентябрь |
2 | Профилактика правонарушений среди младших школьников. Как научить ребёнка быть ответственным за свои поступки. | декабрь |
3 | Формирования у младших школьников читательских интересов. Копилка полезных советов. | март |
4 | Создание атмосферы эмоциональной защищённости в семье. | май |
Индивидуальная работа с родителями.
Сентябрь 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
03.09 | | Психоэмоциональное здоровье сына | Проведена работа с психологом |
06.09 | | Поведение сына в школе | Контроль со стороны педагогов |
07.09 | | Дисциплина сына в школе и интернате | Контроль со стороны педагогов и психолога |
08.09 | | Психоэмоциональное здоровье дочери | Проведена работа с психологом |
09.09 | | Подготовка Д\З ребёнком | Контроль со стороны родителей |
10.09 | | Адаптация ребёнка | Наблюдения со стороны педагогов работающих на классе, психолога, социального педагога, логопеда. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
октябрь 2022 -2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
03.10 | | Поведение сына во время уроков | Контроль со стороны учителя и психолога |
06.10 | | Эмоциональное состояние девочки | Проведена индивидуальная беседа с родителями и с девочкой |
12.10 | | Поведение ребёнка (копирования отрицательного поведения) | Проведена индивидуальная беседа с родителями и с мальчиком |
19.10 | | Поведение сына во время уроков | Контроль со стороны учителя и психолога |
27.10 | | Санитарно - гигиенические навыки дочери | Контроль со стороны родителей |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
ноябрь 2022 -2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
10.11 | | Успеваемость ребёнка | Контроль со стороны педагога и родителей |
15.11 | | Выпонения Д/З ребёнком | Помощь со стороны родителей |
18.11 | | Успеваемость ребёнка | Помощь со стороны родителей |
22.11 | | Успеваемость ребёнка | Контроль со стороны педагога и родителей |
25.11 | | Успеваемость ребёнка | Контроль со стороны педагога и родителей |
18.11 | | Психическое здоровье сына | Медикоментозное лечение, наблюдение психолога, педагогов. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
декабрь 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
05.12 | | Поведение сына в школе | Контроль за поведение со стороны учителя и психолога |
09.12 | | Сквернословие сына | Контроль за поведение со стороны учителя, воспитателя и психолога |
14.12 | | Межличностные отношения | Наблюдения за взаимоотношениями с одноклассниками |
19.12 | | Состояние здоровья сына | Обследования здоровья у специалистов |
22.12 | | Поведение сына на переменах | Контроль за поведение со стороны учителя и психолога |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
январь 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
февраль 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
март 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
апрель 2012 – 2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями.
май 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. О. родителей | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
Сентябрь 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
06.09 | | Поведение на уроках и переменах | Информирование родителей, контроль со стороны педагогов |
07.09 | | Эмоциональное состояние ребёнка | Информирование родителей, Наблюдение за состоянием |
08.09 | | Успеваемоть | Помощь со стороны родителей и педагогов |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
октябрь 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
05.10 | | Гигиена | Информирование родителей Привитие гигиенических навыков |
14.10 | | Межличностные отношения | Вовлечение в дела класса и школы |
18.10 | | Отношение с детьми и педагогами | Информирование родителей Работа с психологом |
25.10 | | Эмоциональное состояние | Информирование родителей Работа с психологом |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
ноябрь 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
10.11 | | Культура речи | Работа с логопедом Каждодневная работа с педагогами |
18.10 | | Подготовка Д/З | Информирования родителей Контроль со стороны педагога |
22.11 | | Состояние здоровья | Медикоментизное лечение |
30.11 | | Поведение на уроках | Информирования родителей Контроль со стороны педагога |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
декабрь 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
05.12 | | Подготовка Д/З | Информирования родителей Контроль со стороны родителей и учителя |
14.12 | | Сквернословие | Информирования родителей Контроль со стороны родителей и учителя |
23.12 | | Поведение, эмоциональное состояние | Посещение психиатра, медикаментозное лечение |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
январь 2022 -2023 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
февраль 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
март 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
апрель 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с обучающимися.
май 2022-2023 учебный год
Дата | Ф.И. обучающегося | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Анализ воспитательной работы за учебный год.