Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения № 1 по предмету «Специальная технология» на тему: " Введение "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Специальная технология | | 1 | Урок первичного усвоения знаний | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 3-5)
________________________________________________________________________________
Тема урока: Введение
Цели урока: образовательная Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.
развивающая Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Введение | Рассказ |
2 | |
3 | |
4 | |
| |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Где применяется древесина?
Какую работу выполняют столяры при возведении зданий?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту ________________________________________________________________________________
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)