II. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. | Устная работа (слайд 1). 1.Прочитайте дроби: 13,5; 0,385; 220,07; 91,981; 4,51 2. Что можно выделить у каждой десятичной дроби? 3. Назовите: целую часть, дробную часть; наименьшую десятичную дробь, наибольшую; числа в порядке возрастания, убывания. - Что необходимо знать, чтобы ответить на эти вопросы? -Во время урока вами была написана такая картина. Объясните, что она означает? 4. Восстановите запись: 2,*1 6,413 6,4*8; 1,892 50,683 1.5. сравните числа: 4,3** и 4,788; **,512 и *,9*; 0,342 и 0,341**; *,*** и **,* | -Правило сравнения десятичных дробей. -Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо сначала сравнить их целые части, а затем дробные части | Коммуникативные: -Умение выражать свои мысли полно и точно. Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. | 8 минут. На втором этапе для повторения пройденного материала использовала словесные, наглядные методы с применением слайдов (презентация). Проверка знания правила сравнения десятичных дробей шла через фронтальный опрос. |