СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования по теме "Обеспечение условий для интелектуального, духовного-нравственного  воспитания учащихся "

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Михайловская общеобразовательная школа»







ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

по проблеме:


Обеспечение условий для интеллектуального,

духовно – нравственного воспитания учащихся



2016-2021




Учителя украинского языка и литературы

Основ православной культуры

Верескун Натальи Васильевны





«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества».

Дмитрий Сергеевич Лихачев



















Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.


Задачи:

  • изучать нормативные документы, литературу по теме самообразования;

  • формировать активное отношение к обучению;

  • прививать любовь к малой Родине, гражданскую ответственность, чувство патриотизма;

  • создавать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития учащихся.


Актуальность:


Сейчас особенно необходимо и важно формировать у учащихся убеждения и взгляды, отражающие интересы государства и общества, воспитывать чувство гордости и уважения к малой Родине, формировать и

развивать нравственные идеалы, нормы и правила общечеловеческой морали, чувство долга и чести, порядочности, правдивости, честности.

воспитание личности образованной, творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать



Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков;

 

Источники самообразования:

специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план


Нормативно – правовые документы


  1. Закон от 18.05.2014 г. № 1-I «Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики с изменениями).

  2. Закон Луганской Народной Республики № 128-ІІ от 30.09.2016 года «Об образовании».

  3. Закон от 08.05.2015 г. № 25- II «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

  4. Закон от 30.06. 2015 г. № 51-II « О системе патриотического воспитания граждан Луганской Народной Республики».

  5. Программа духовно-нравственного воспитания учащихся и студентов Луганской Народной Республики 2016-2020 годы, утверждена постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики

от «04»октября 2016 года № 532.



6. Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в Луганской Народной Республике.



7. Приказ МОН ЛНР № 505 «Об утверждении методических рекомендаций по по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»



8. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 №86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».



9. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 08.11.2016 года № 420 «Об утверждении Порядка организации индивидуальной формы обучения в общеобразовательных организациях (учреждениях), организациях (учреждениях) интернатного типа Луганской Народной Республики».



10. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28.04.2017 № 259 «Об утверждении Перечня квалификационных категорий и педагогических званий педагогических работников, Порядка установления квалификационных категорий и присвоения педагогических званий педагогических работников и Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций Луганской Народной Республики, осуществляющих образовательную деятельность».























Направления самообразования:


Этапы работы

Содержание

Сроки работы

Форма результатов

I.

Диагностический

Выбор проблемы


Изучение нормативно-правовых документов


Чтение научно-методической литературы


Знакомство с инновационными технологиями по проблеме, педагогике, психологии через интернет


Прохождение курсов повышения квалификации


2015-

2016


II. Прогностический

Определение цели и задач работы над темой

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

Прогнозирование результатов


2016 –

2017

Написание темы, целей, задач, плана работы, прогнозируемых результатов

III. Практический

научно-методическая работа






Изучение и внедрение в практику изученных технологий на основе мотивации и активизации учащихся


Отбор наиболее удавшейся технологии для дальнейшей работы


Применение различных образовательных технологий или их элементов для конструирования уроков


Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов


Выступление на педагогическом совете, заседании МО с самоанализом работы


2017-

2018

Написание конспектов уроков, составление презентаций, написание докладов


IV. Обобщающий

Разработка конспектов уроков с применением новых технологий


Разработка методических рекомендаций по применению новых технологий


Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся, тестов


Проектная деятельность


Оформление результатов работы по теме самообразования

2018-

2019

Оформление методической папки

Методико-дидактические

материалы





Обобщение опыта работы


V. Внедренческий

Использование опыта проведенной работы в процессе дальнейшей работы


Участие в конкурсах, конференциях, семинарах с обобщённым опытом работы


Посещение уроков своих коллег

2019-

2020






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!