СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

           Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися.

           Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в наших школах составляет примерно 70-75 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения.

           Необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.

Методы обучения подразделены на методы преподавания, методы учения и методы контроля. Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: оценочную, стимулирующую, развивающую, обучающую, диагностическую, воспитательную и др.

Применение тестовой формы проверки знаний находит все более широкое применение из-за своих неоспоримых преимуществ. Такая форма опроса не требует усилий со стороны тестируемого для оформления ответа, экономя, таким образом, его время и сосредотачивая внимание непосредственно на решениях; проверяющий же при этом получает возможность расширить объем работы, охватить опросом большее количество тем. Далеко не последним преимуществом тестовой формы опроса является легкость проверки работ.

Представленные тестовые задания сгруппированы в разделы, которые изучаются в базовом курсе математики. Темы по содержательной линии школьного курса математики.:

         Представленные варианты тестов содержат разное количество вопросов – от 10 до 20. При оценивании выполненного теста руководствуюсь следующими критериями:

  1. от 45% до 60% - отметка «3»
  2. от 60% до 90% - отметка «4»
  3. от 90% до 100% - отметка «5»

Цель

Цель данного  курса – подготовить выпускников средней школы к сдаче ОГЭ и  ЕГЭ, продолжению образования в ссузах.

  1. Повысить математическую культуру учащихся при решении тестовых заданий.
  2. Формировать у выпускников установки на эффективный труд и успешную карьеру.
  3. Ликвидация пробелов у учащихся в обучении по математике;
  4. Создание условий для успешного индивидуального развития обучающегося.

Задачи

  1. создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
  2. пробуждение природной любознательности;
  3. вовлечение ученика в совместный поиск форм работы, поля деятельности.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!