СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ И СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с одаренными и слабоуспевающими детьми.  План подготовки  обучающихся к ОГЭ И ЕГЭ по истории и обществознанию.

Просмотр содержимого документа
«пЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ И СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ.»

 

План работы с одаренными детьми

 на 2015/2016 учебный год


МБОУ «СОШ №17» имени Кугультинова Д.Н.

Учитель истории и обществознания: Отыкова О.Н.


Мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с учащимися

1

Входная диагностика развития ребенка, пополнение банка данных школы 6-11 класс «одаренный ребенок» по направлениям

сентябрь

Отыкова О.Н, классные руководители,

2

Выбор форм работы с учащимися, в том числе и дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей

сентябрь

Отыкова О.Н, классные руководители,

3

А) Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предметам:

- ИСТОРИЯ

- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

- ПРАВО

- ЭКОНОМИКА

6-11 КЛАССЫ

- Подготвка и участиев республиканской олимпиаде школьников по избирательному праву

10-11 классы

- Подготовка и участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предметам

- ИСТОРИЯ

- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

- ЭКОНОМИКА

- ПРАВО

- Подготовка и участие в олимпиаде по истории и обществознанию, конкурсе «Брейн – ринг» проводимой Саратовской государственной юридической академией.

- Подготовка и участие в Республиканской открытой олимпиаде школьников по предметам:

- ИСТОРИЯ

- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

9-11 классы

- Подготовка и участие в Кутафинской олимпиаде по праву 2015-2016 год.

9-11 классы




Октябрь-ноябрь

Декабрь - февраль

Отыкова О.Н.

4


Декабрь

Отыкова О.Н.

5


Январь

Отыкова О.Н.

6

Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах и олимпиадах

    


на протяжении года

Отыкова О.Н.

7

Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года

май

администрация

Работа с учителями

1

Заседание методических объединений учителей «Организация патронажа между способными учащимися и учителями предметниками»;

по плану

руководители методических объединений

2

Совещание при директоре «Результатам диагностирования способных учащихся, подготовка к муниципальной олимпиаде по предметам»        

октябрь

администрация, учителя-предметники

3

Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми

-олимпиады по предметам,

-разработки интеллектуальных мероприятий,

- диагностические материалы по работе с одаренными учащимися

в течение года

учителя-предметники, классные руководители

4

Приобретение учебно-методической литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми

в течение года

учителя-предметники, классные руководители, администрация

5

Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей        

сентябрь

администрация

Совет школы

 

6

Размещение на школьном сайте материалов по работе с одаренными детьми    

в течение года        

администрация

7

Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми:

-выступление учителей на семинарах, педагогических советах;

-участие в работе РМО

в  течение года        

администрация, учителя предметники

 

8

Расширение системы дополнительного образования для развития творческих способностей одаренных детей

 

 





Работа с родителями одаренных детей


Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся:

-определение рекомендаций по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям

-привлечение родителей для совместного проведения интеллектуальных мероприятий на уровне учреждения образования

в течение года    

 

педагог-психолог, учителя предметники

 































Основная тема работы школы:

2015-2016гг

«Совершенствование качества образования через освоение компетентстного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»


Методическая тема:

2015-2016 гг

«Развитие педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС»


Тема самообразования:

«Использование на уроках истории ЭОР для формирования УУД в условиях внедрения ФГОС ООО»

Сроки реализации: 2014-2016


Цели:

- повышение своего методического  и профессионального уровня;

-повышение качества преподавания предметов в основной школе;


Задачи: 
-  изучить методическую литературу по теме  самообразования;

 - изучение технологий связанных с индивидуальными особенностями обучающихся и внедрение их в организацию образовательного процесса и внеурочной деятельности;

- совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по предметам;

-принимать участие в конкурсах, проектах и  исследованиях;

Организация уроков:

- учёт индивидуальных особенностей обучающихся при организации  образовательного  процесса;

- использование разнообразных форм организации деятельности;

- создание доверия и толерантности в учебных взаимодействиях;

- стимулирование обучающихся  к выбору учебных заданий, форм и        способов их выполнения, исходя из их индивидуальных особенностей;

Ожидаемые результаты:

- повышение успеваемости и уровня обучающихся, формирование положительной  мотивации к учению;

- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;


Формы самообразования:

-индивидуальная – через индивидуальные занятия,

     - групповая  – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

  План работы



Основные направления

Действия и мероприятия

 Дата реализации

Форма реализации

Профессиональное

Пройти курсы повышения квалификации

1. Тема: « Современные подходы при изучении Всеобщей истории и Отечественной истории в соответствии с требованиями ФГОС. БУ ДПО РК РИПКРО, 48 часов № 2633


2. Тема: «Развитие ученического самоуправления». Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области». 12 часов № 1162


3. Тема: « Региональная история: актуальные проблемы содержания и преподавания». БУ ДПО РК РИПКРО, 48 часов № 4540


 

ноябрь

2014г.

 



ноябрь

2014г.




март

2015г.

 

 

 курсы повышения квалификации

дистанционные курсы повышения квалификации

Методическое

Совершенствовать свои знания в образовательной области, изучать литературу по теме самообразования

В течение 2014-2016 года



1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

 2. Организовывать работу с одарёнными  и способными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях школы, дистанционных  олимпиадах. 

 3. Организовывать подготовку обучающихся к олимпиадам.

4. Изучать опыт работы учителей своей школы.

5.Посещать уроки коллег.

6.  Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Создавать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Проводить открытые уроки.

 

 В течение 2014-2016 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс  с целью организации индивидуального подхода.

2. Организовывать работу с электронной почтой, взаимодействие с единомышленниками через сетевые сообщества.

 В течение

2014-2016 года

 

 

 

 

 

 

 

 


3.Внедрять в образовательный процесс здоровьсберегающие технологии и технологии индивидуального обучения.

В течение

2014-2016 года

 

Реализация работы по самообразованию

Подвести  итоги по теме самообразования.

Принять участие в школьном фестивале методических находок.


Май 2016г

Август 2016г

Собеседование

Представление опыта работы


Результат работы по теме самообразования

Август

Изучение методической литературы по теме самообразования.

Сентябрь - ноябрь

Наблюдение за обучающими в ходе разнообразной деятельности: учебно - познавательной, трудовой, игровой, спортивной и творческой. Выделение детей с разным уровнем интеллектуального развития, с физическими недостатками. Трудных подростков и др. Создание для развития одарённых и способных детей атмосферы сотрудничества, творческую обстановку, разностороннюю познавательную деятельность.  Изучение специфики личностно - ориентированного подхода  с «трудными»  подростками.

Январь - март

Изучение и использование  метода корректирование. (Корректирование – это способ педагогического воздействия на личность, в ходе которого пытаюсь изменить развитие личности ,закрепляю позитивные  или преодолеваю негативные качества у обучающихся.)

Прохождение курсов повышения квалификации в течении 2015-2016 года

Апрель - май

Проведение анализа своей работы по теме самообразования.


                                                                                                                                                                     








План работы со слабоуспевающими учащимися

учителя истории и обществознания.

2015-2016 учебный год

Отыкова Ольга Николаевна




№п\п

мероприятие

срок

Форма организации



1

Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации         

сентябрь

Уроки, неаудиторные занятия


2

Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком

В течение года

Встречи со специалистами, родителями, беседы.


3

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости



4

Организация индивидуальной работы со слабым учеником

В течение года

Неаудиторные занятия


5

Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий

В течение года

Уроки, неаудиторные занятия


6

Организация помощи обучающимся в подготовке домашних заданий

В течение года

Неаудиторные занятия


7

Повышение уровня мотивации учения путём включения в проектную деятельность.

В течение года

Уроки, неаудиторные занятия





План работы со слабоуспевающими учащимися

учителя истории и обществознания.

2015 - 2016 учебный год

Отыкова Ольга Николаевна


1. Цели:

1.  Выполнение Закона об образовании РФ

2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.


2. Задачи:

- Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.

- Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса  и повышение  мотивации у слабоуспевающих учеников

- Реализация разноуровнего обучения

- Изучение особенностей слабоуспевающих  учащихся,  причин их отставания в учебе и слабой мотивации

- Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду


3. Основные разделы планирования:

I.  Организация работы со слабоуспевающими учащимися учителя – предметника

II. Планирование работы классного руководителя со слабоуспевающими учащимися


4. Основополагающие направления  и виды деятельности:

1.Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.

2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во внеурочное время.

3. Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, нацеленная на повышение успеваемости.

4. Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.


5. Программа деятельности учителя

 со слабоуспевающими учащимися

1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.

3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

4. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем

5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.


6. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”)


7. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений

8. Как учителю-предметнику оформить  следующую документацию:

- График индивидуальной работы со слабоуспевающими

- Программу работы со слабоуспевающими учащимися на уч. год;

- Задания по ликвидации пробелов в знаниях;

- Результаты тематического контроля знаний учащихся

- Отчет учителя-предметника по работе со слабоуспевающими учащимися.















































План работы со слабоуспевающими учащимися на 2015 -2016 уч. год

учителя истории и обществознания.

Отыкова О.Н.


Мероприятия

Срок

1. Составить список слабоуспевающих учащихся по преподаваемым предметам. Информацию сдать завучу

Август

2.   Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: 

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

3. Провести собеседование с классными руководителями по поводу выяснения  причины их отставания. Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом,

Сентябрь

4. Встречи с отдельными родителями и  беседы с самими учащимися

В течение учебного года.

5. Участие в обсуждение  вопросов работы  со слабыми учащимися  и обмен  опытом с коллегами (на педсовете,  Малых педсоветах, ШМО)

В течение учебного года.

6.  Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

Сентябрь, обновлять по мере необходимости.

7.Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть. 

В течение учебного года.

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса  при анализе тематического  учет знаний по предмету детей всего класса. 

В течение учебного года.

9. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

В течение учебного года.














План

работы по подготовке

учащихся 9 классов к ОГЭ

по обществознанию

на 2015 – 2016 учебный год.

                                                                       Учитель истории

                                                                     и обществознания

ОТЫКОВА О.Н.

2015 год.

  1. Работа с документами по ОГЭ

- изучить нормативные правовые акты;

- проанализировать демо-версии экзаменов;

- проработать правила для участников на экзамене;

- познакомить с правилами заполнения бланков;

- изучить систему оценивания работ;

- изучить кодификатор содержание экзаменационной работы для проведения ОГЭ в 9 классе по обществознанию;

- познакомить с рекомендациями по подготовке экзаменов;

- изучить перечень контрольно-измерительных материалов.

  1. Анализ сдачи ЕГЭ за прошлые года.

  1. Подбор материалов по истории и обществознанию за прошлые года

  2. Анализ сдачи экзаменов учащихся школы и города за прошлый год.

  1. Работа с материалами печати по ОГЭ.

  1. Сдать экзамены по новой форме.

  2. Как сдать ОГЭ?

  3. О плюсах и минусах ОГЭ.

  1. Практическая работа.

- проведение консультаций в 9 классах (понедельник, пятница);

- уделять на уроках время на повторение;

- применять различные виды деятельности (работа с текстами, таблицами, диаграммами)

- применять различные формы контроля знаний (устно, письменно, тесты, анализ текстов);

- самообразование по данной теме;

- постоянный контроль за подготовкой учащихся 9, классов;

- проведение пробных экзаменов.

Тематика консультаций.

ОГЭ  по обществознанию

1. Человек и общество

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

1.2 Взаимодействие общества и природы

1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь

1.4 Биологическое и социальное в человеке

1.5 Личность. Особенности подросткового возраста

1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение

1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение

2. Сфера духовной культуры

2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности

2.2 Наука в жизни современного общества

Образование и его значимость в условиях информационного

общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации

2.4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести

2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

3. Экономика

3.1 Экономика, ее роль в жизни общества

3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов

3.3 Экономические системы и собственность

3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация

3.5 Обмен, торговля

3.6 Рынок и рыночный механизм

3.7 Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство

3.8 Деньги

3.9 Заработная плата и стимулирование труда

3.10 Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки

3.11 Налоги, уплачиваемые гражданами

3.12 Экономические цели и функции государства

4. Социальная сфера

4.1 Социальная структура общества

4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями

4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте

4.4 Социальные ценности и нормы

4.5 Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни

4.6 Социальный конфликт и пути его решения

4.7 Межнациональные отношения

5. Сфера политики и социального управления

5.1 Власть. Роль политики в жизни общества

5.2 Понятие и признаки государства

5.3 Разделение властей

5.4 Формы государства

5.5 Политический режим. Демократия

5.6 Местное самоуправление

5.7 Участие граждан в политической жизни

5.8 Выборы, референдум

5.9 Политические партии и движения, их роль в общественной жизни

5.10 Гражданское общество и правовое государство

6. Право

6.1 Право, его роль в жизни общества и государства

6.2 Норма права. Нормативный правовой акт

6.3 Понятие правоотношений

6.4 Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности

6.5 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации

6.6 Федеративное устройство России

6.7 Органы государственной власти Российской Федерации

6.8 Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан

6.9 Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека

и гражданина в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина

6.10 Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних

6.11 Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина

6.12 Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов

6.13 Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей

6.14 Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей

6.15 Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних

6.16 Административные правоотношения, правонарушения и наказания

6.17 Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних

























Подготовка к ОГЭ по обществознанию (9 класс)



Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Корректировка

1


Входное тестирование ОГЭ

1


2



1


3



1


4



1


5



1


6



1


7



1


8



1


9



1


10



1


11



1


12



1


13



1


14



1


15



1


16



1


17



1


18



1


19



1


20



1


21



1


22



1


23



1


24



1


25



1


26



1


27



1


28



1


29



1


30



1


31



1


32



1


33



111


34.



1











Подготовка к ОГЭ по обществознанию (9 класс)



Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Корректировка

1



1


2



1


3



1


4



1


5



1


6



1


7



1


8



1


9



1


10



1


11



1


12



1


13



1


14



1


15



1


16



1


17



1


18



1


19



1


20



1


21



1


22



1


23



1


24



1


25



1


26



1


27



1


28



1


29



1


30



1


31



1


32



1


33



111


34.



1











План

работы по подготовке

учащихся 11 классов к ЕГЭ

по обществознанию

на 2015 – 2016 учебный год.

                                                                       Учитель истории

                                                                     и обществознания

ОТЫКОВА О.Н.

    1. год.

  1. Работа с документами по ЕГЭ

- изучить нормативные правовые акты;

- проанализировать демо-версии экзаменов;

- проработать правила для участников на экзамене;

- познакомить с правилами заполнения бланков;

- изучить систему оценивания работ;

- изучить кодификатор содержание экзаменационной работы для проведения ЕГЭ в 11 классе по обществознанию;

- познакомить с рекомендациями по подготовке экзаменов;

- изучить перечень контрольно-измерительных материалов.

2.Анализ сдачи ЕГЭ за прошлые года.

Подбор материалов по истории и обществознанию за прошлые года

Анализ сдачи экзаменов учащихся школы и города за прошлый год.

3.Работа с материалами печати по ЕГЭ.

- Сдать экзамены по новой форме.

- Как сдать ЕГЭ?

- О плюсах и минусах ЕГЭ.

  1. Практическая работа.

- проведение консультаций в 11 классах ( вторник, четверг);

- уделять на уроках время на повторение;

- применять различные виды деятельности (работа с текстами, таблицами, диаграммами)

- применять различные формы контроля знаний (устно, письменно, тесты, анализ текстов);

- самообразование по данной теме;

- постоянный контроль за подготовкой учащихся 9, классов;

- проведение пробных экзаменов.

Тематика консультаций.

ЕГЭ  по обществознанию

1. Человек и общество

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

1.2 Взаимодействие общества и природы

1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь

1.4 Биологическое и социальное в человеке

1.5 Личность. Особенности подросткового возраста

1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение

1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение

2. Сфера духовной культуры

2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности

2.2 Наука в жизни современного общества

Образование и его значимость в условиях информационного

общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации

2.4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести

2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

3. Экономика

3.1 Экономика, ее роль в жизни общества

3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов

3.3 Экономические системы и собственность

3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация

3.5 Обмен, торговля

3.6 Рынок и рыночный механизм

3.7 Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство

3.8 Деньги

3.9 Заработная плата и стимулирование труда

3.10 Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки

3.11 Налоги, уплачиваемые гражданами

3.12 Экономические цели и функции государства

4. Социальная сфера

4.1 Социальная структура общества

4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями

4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте

4.4 Социальные ценности и нормы

4.5 Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни

4.6 Социальный конфликт и пути его решения

4.7 Межнациональные отношения

5. Сфера политики и социального управления

5.1 Власть. Роль политики в жизни общества

5.2 Понятие и признаки государства

5.3 Разделение властей

5.4 Формы государства

5.5 Политический режим. Демократия

5.6 Местное самоуправление

5.7 Участие граждан в политической жизни

5.8 Выборы, референдум

5.9 Политические партии и движения, их роль в общественной жизни

5.10 Гражданское общество и правовое государство

6. Право

6.1 Право, его роль в жизни общества и государства

6.2 Норма права. Нормативный правовой акт

6.3 Понятие правоотношений

6.4 Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности

6.5 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации

6.6 Федеративное устройство России

6.7 Органы государственной власти Российской Федерации

6.8 Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан

6.9 Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека

и гражданина в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина

6.10 Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних

6.11 Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина

6.12 Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов

6.13 Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей

6.14 Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей

6.15 Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних

6.16 Административные правоотношения, правонарушения и наказания

6.17 Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних

























Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (11 класс)



Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Корректировка

1


Входное тестирование ЕГЭ

1


2



1


3



1


4



1


5



1


6



1


7



1


8



1


9



1


10



1


11



1


12



1


13



1


14



1


15



1


16



1


17



1


18



1


19



1


20



1


21



1


22



1


23



1


24



1


25



1


26



1


27



1


28



1


29



1


30



1


31



1


32



1


33



111


34.



1











Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (11 класс)



Дата

Тема занятия

Кол-во часов

Корректировка

1



1


2



1


3



1


4



1


5



1


6



1


7



1


8



1


9



1


10



1


11



1


12



1


13



1


14



1


15



1


16



1


17



1


18



1


19



1


20



1


21



1


22



1


23



1


24



1


25



1


26



1


27



1


28



1


29



1


30



1


31



1


32



1


33



111


34.



1















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!