СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

о6 г66 нр еон ев  те  р ек о  н ве онв ввввввввв   о ннннннннннннннннннн оннннннннннннннннннннннн       нооооооооо он     но  онно

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми в 1 классе»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





УТВЕРЖАЮ ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики Учитель начальных классов

_______________________ _________________________

«___»___________202_г. «___»_____________202_г.




Конспект классного часа по теме:

«Женский день – 8 марта»


Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Сметанина Алина

Дата проведения: 06.03.2020


Ейск, 2020

Цель: формирование у детей чувства уважения к мамам и бабушкам; сплочение коллектива.

Задачи:

  • развивать аккуратность и творческое воображение у детей, память; умение работать в команде;

  • формировать эстетическую культуру в творческой деятельности, а также уважительное отношение друг к другу;

  • способствовать формированию коллектива.



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

Альбина: Добрый день, добрый час!

Как мы рады видеть вас.

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Альбина Андреевна, а меня Алина Александровна и сегодня классный час проведем мы у вас.

Хлопните в ладоши, если вы готовы.

Здороваются и показывают свою готовность.

Ориентирующий

Алина: Что бы узнать тему нашего сегодняшнего кл. часа мы предлагаем вам прослушать стихотворение.


Альбина: В этот светлый день весны

Дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки

Мамам мастерят поделки!  (8 марта)


Учитель: О каком празднике идет речь? (Да!8 марта)

Учитель: А что это за праздник кто-нибудь может рассказать о нём?

Учитель: Молодцы ребята! И так ребята, какая у нас сегодня тема урока?



Деятельностный

Возник этот праздник очень давно, ещё 1857 году. В Нью-Йорке большое количество женщин вышли на демонстрацию. Они требовали улучшить условия работы и поднять зарплату. Многие из них работали на обувных и швейных фабриках по 15 часов в день, в очень грязных помещениях, получая за свою работу мизерную плату. Мужчины же за свой труд получали горазда больше, да и работали 10 часов.

В 1910 году в Копенгагене на Международной конференции выступила активистка Клара Цеткин, которая представляла интересы всех женщин. Она и предложила праздновать Международный женский день именно 8 марта, а также призвала бороться за равноправие между мужчинами и женщинами. В России впервые этот день отмечался в 1913 году, а с 1965 года этот день принято считать выходным. И по сей день мы празднуем этот день именно 8 марта, поздравляя мам, бабушек, сестёр, тёть и других близких нам женщин.


А сейчас давайте мы с вами поиграем в игру Юный эрудит.

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

  1. Какая река носит женское имя. (Лена)

  2. У какой сказочной героини были голубые волосы?

  3. ( Мальвина)

  4. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)

  5. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? ( Венера)

  6. Какая героиня детской книги попала в страну чудес?

  7. ( Алиса)

  8. 8 Ближайший спутник земли? (Луна)

  9. 10. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего (Мама).


Ближе мамы у нас никого нет. Мама вкусно накормит. Мама всегда придет нам на помощь.


А теперь, ребята, посмотрим, хорошо ли вы знаете ваших мам! Вы любите загадки? Сейчас мы с вами будем их разгадывать. 

Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы,
В маминой шкатулке ...
(бусы)
В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения ...
(сережки)

Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка -
Есть у мамы нашей ...
(шляпка)
Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда,
Это же ...
(сковорода)
Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки ...
(суп)
Пыль найдет и вмиг проглотит –
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит ...
(пылесос)
Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг –
Имя у него ...
(утюг)
Вот на лампочке колпак,
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур -
Это дивный ...
(абажур)
Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша ...
(кошка).


Молодцы, а сейчас мы предлагаем вам оформить стенгазету с поздравлениями «Женский день – 8 марта»


Мы разделим вас на подгруппы по 3- 4 человека. У каждой подгруппы будет свое задание.

Перед тем, как мы начнем работу, давайте повторим правила безопасности при работе в группе.

Итак, у каждой группы на парте лежит конвертик, в котором находится все необходимое для выполнения.

1 группа – обводит на цветной бумаге с помощью трафаретов: облака, сердечки, звезды, цветы.

2 группа – Вырезают из цветной бумаги облака, сердечки, звезды, цветы.

3 группа – составляют и объясняют пословицы и поговорки.

4 группа – вырезают загадки, отгадывают и записывают ответы.

5 группа – вырезают стихи с пропущенными словами, а также подсказки в виде слов. Приклеивают нужные слова в пропущенные места.

6 группа – Раскашивают нарисованные на стенгазете узоры.

7 группа – Вырезают из бумаги квадраты в которых записывают свои поздравления или пожелания.

8 группа – Приклеивают все вырезанные детали к стенгазете.

(Работа сопровождается музыкой)


Ребята, вы все молодцы. Благодаря вашей коллективной работе, у нас получилась вот такая красивая стенгазета.


Какой праздник мы отмечает 8 марта?

Когда и почему он возник?

Слушают рассказ и рассматривают изображения















































































Рефлексирующий

Альбина: Вот наш кл. час подходит к концу.

Продолжите предложения:

Сегодня я узнал…

У меня получилось…

Мне было интересно…


Оценивают свою работу.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!