СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы классного руководителя по воспитанию учащихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы содержит все разделы , по которым кл руководитель работает с коллективом и соответствует ФГОС

Просмотр содержимого документа
«План работы классного руководителя по воспитанию учащихся 3 класса»



«Соответствует требованиям» «Утверждаю»

Руководитель филиала Директор школы

_______________ _______________

А.И. Барсуков Н.А. Громова





План работы

по воспитанию учащихся

3Г класса

филиала

МБОУ «Новолядинская СОШ»

в с. Столовое

на 2017-2018 учебный год

классного руководителя

Андреевой Людмилы Васильевны





















  1. Проблемно-ориентированный анализ работы с классом

Воспитательную работу в 2016-2017уч году строила, опираясь на следующие виды деятельности:

познавательная, патриотическая, краеведческая, досуговая, трудовая, экологическая, эстетическая.

Использовала формы воспитательной работы:

классные часы, собрания, экскурсии, КТД.

Среди методов воспитания самые востребованные были:

стимулирование, поручение, беседа, разъяснение и игра.

Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время. Это совместная выработка «Законов жизни класса», создание и поддержка традиций детского коллектива: поддержка ребят, которые долго и часто болеют (посещения, сюрпризы); праздники, дни рождения, ведение портфолио личных достижений.

По итогам года проводила анкетирование: «Какие мероприятия мне запомнились во 2 классе». Среди мероприятий дети отметили следующие: «День матери», участие в концерте к дню пожилого человека, новогодний праздник, мероприятия, семейный праздник «Масленица», конкурсные программы для мальчиков и девочек, весёлые старты к праздникам 8 Марта и 23 февраля, праздник 9 Мая, спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее». В классе большинство детей занимаются в кружках и внеурочной деятельности.

Активно проводилась работа с детьми, которые отставали в учёбе Игнатов – Евсеев Марк, Вичкапин Дмитрий, Виляев Даниил. Дети вовлекались во внеклассные мероприятия, где они проявляли себя. Они стали активными, стали проявлять себя и в учебной деятельности. А трудный ученик Вичкапин Дммтрий находится под постоянным контролем учителя и родителей, так как сам он не может себя организовать на учёбу.

В следующем учебном году продолжу работу по формированию сплочённого детского коллектива, развитию творческих способностей и нравственных качеств младших школьников.







Психолого-педагогическая характеристика класса

В 3Г В классе на начало года 15 учеников. Среди них 4 девочки и 11 мальчиков. В классе среди учеников нет большого разброса в годах рождения. 1 девочка (Поленина Ульяна) рождена в 2009 году, все остальные в 2008 году. Это помогло созданию в классе мотивации на учение. Программу второго класса усвоили все.

Учащиеся класса любознательные, активные на уроках и во внеклассной работе, любят рисовать, лепить, петь, танцевать, учить стихи, инсценировать.

Все ребята класса во внеурочное время посещают спортивные секции, музыкальную школу, танцевальные кружки, вокальные кружки, изо студию и кружки по интересам, где имеют хорошие показатели, награды разных уровней.


Диаграмма занятости детей во внеурочное время


Однако в классе 45% детей подвозит школьный автобус, они живут в с. Б –Талинка и п. Заря, что говорит о необходимости ежедневной помощи этим детям в выполнении заданий на повторение изученного в классе. Все учащиеся класса посещают ГПД.

В 2016-2017 учебном году ставилась воспитательная цель: создание комфортной творческой атмосферы, содействующей обогащению внутреннего мира, духовному росту и творческой индивидуальности каждого учащегося.


Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • формировать у детей представление о нормах нравственности;

  • строить поведенческую модель учащегося в соответствии с принципами духовности;

  • учить толерантности, компромиссному решению конфликтных ситуаций;

  • развивать познавательную активность в процессе знакомства с традициями родного края;

  • развивать гармоничную личность в нравственном, эстетическом и физическом плане;

  • повысить компетентность родителей в духовно-нравственном воспитании детей.


Для успешного решения этих задач проводилась работа по следующим направлениям: интеллектуальному, спортивно - оздоровительному, нравственному, экологическому, краеведческому, патриотическому.

В ходе работы по этим направлениям у учащихся сформировались умения хорошо вести себя на улицах и в общественных местах, культура гигиены, уважительное отношение к старшим, доброе и внимательное отношение друг к другу, любовь к природе, интерес к истории малой родины.

В течение года велась работа по сплочению детского коллектива. Мальчики и девочки стали более дружными, стараются помогать друг другу. Ребята охотно участвуют в общественной жизни класса. Все чаще дети демонстрируют умение вести себя в общественных местах.

Все ребята в классе имеют обязанности, хотя не все выполняют их добросовестно. Над этим предстоит еще работать.

В коллективе нет явного деления на группы, хотя в классе есть дети, способные проявить себя лидером.

Но в классе есть еще учащиеся которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами, беседы со школьным психологом, социальным педагогом, вовлечение их в общественные дела класса и школы).

Для этого запланировано проведение разных мероприятий: коллективных посещений и участие в школьных мероприятиях, проведение совместных походов и экскурсий. В классе все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

Были использованы такие воспитательные методы, как: личный пример учителя, убеждения, беседы: «Правила дорожного движения», «Твой режим дня», «Вредные привычки», инструктажи по поведению в школе, на улице, на реке, практикум «Учись – учиться», анализ психологических ситуаций «Это важно», изготовление подарков-поздравлений мамам, папам.

На протяжении всего учебного года я посещала учащихся на дому, где вела индивидуальную беседу с родителями и их детьми. За год было проведено 6 родительских собраний. Все родители активно посещали родительские собрания. В ходе бесед делились своим опытом в воспитании детей по различным темам.

Большую помощь в работе с детьми по сплочению коллектива и в организации внеклассных мероприятий оказали члены родительского комитета: Росляков Евгений, Попова Евгения, Виляева Татьяна. В течение года велось тесное сотрудничество с учителем ритмики Мироновой И.В. и физической культуры Гришиным С.В.

В конце года было проведено диагностическое исследование по выявлению уровня воспитанности. Наблюдается положительная динамика воспитанности у детей по сравнению с началом года.








Уровень воспитанности

По данным анкетирования уровня воспитанности мы видим такие результаты:


7 человек

имеют высокий уровень воспитанности

4 человек

имеют хороший уровень воспитанности

3 человек

имеют средний уровень воспитанности

Цель: создание целостного духовно – нравственного и социального развития личности ребенка путем приобщения к православным, патриотическим, культурно-историческим традициям России посредством создания единой непрерывной социально-педагогической среды, ориентированной на традиционные культурные ценности.

Задачи на 2017 - 2018 уч год:


  • формировать у учащихся духовно-нравственные ценности гражданина России;

  • создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья, способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятиями спортом;

  • развивать у школьников черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;

  • способствовать развитию у учащихся экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у школьников стремление беречь и охранять природу


Воспитательная система

«Здоровей-ка»


Законы класса: добра, правды, здоровья, заботы, уважения



  1. Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация


Гражданско-патриотическое воспитание

250 лет Бородинского сражения

День народного единства

День героев Отечества


8.09

4.11

9.12

Нравственное и духовное воспитание

Международный день пожилых людей

День Матери

День Защитников Отечества

День Победы

День славянской письменности и культуры


1.10

26.11

23.02

9.05

24.05

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

60 лет со дня запуска искусственного спутника Земли

День учителя

200 лет со Дня рождения Мариуса Петипа (балетмейстер)

Неделя музыки для детей и юношества

День местного самоуправления


4.10

5.10

11.03

27-31.03

21.04

Интеллектуальное воспитание

День знаний

День Российской науки

Неделя детской и юношеской книги

День космонавтики


1.09

8.02

26-31.03

12.04

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Международный день грамотности

Всероссийская акция «Час кода» Тематический урок информатики


8.09

4-10.12

Культуротворческое и эстетическое воспитание

200 лет со дня рождения А.К. Толстого

Месячник школьных библиотек

150 лет со дня рождения М Горького


5.09

Октябрь

28.03

Правовое воспитание и культура безопасности

День солидарности в борьбе с терроризмом

100 лет революции в России

День Конституции


3.09

7.11

12.12

Воспитание семейных ценностей

Международный день родного языка

День воссоединения Крыма с Россией

День памяти россиян исполняющих свой долг за пределами России

День матери

Международный женский день


21.02

18.03

15.02

26.11

8.03

Формирование коммуникативной культуры

Международный день толерантности


16.11

Экологическое воспитание

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»


16.10

Здоровьесберегающее воспитание

Неделя безопасности

День гражданской обороны

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Международный день инвалидов

Международный день борьбы с наркоманией

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ


26-30.09

4.10

30.10

3.12

1.03

30.04





Работа с коллективом учащихся


Классные часы и классные собрания, участие класса в общешкольных мероприятиях


1 семестр

«Культура поведения»

Цель: Цель: воспитание навыков культурного поведения


Основы культурного поведения


Nп/п

Мероприятие

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

2


3

Беседа «Я в школе и дома»

Тренинг «Умею ли я общаться с одноклассниками»

Дискуссия «Культурный человек. Какой он»?



4

Классное собрание «Выборы актива класса»



5

Классный час по правилам дорожного движения. «Дорога к школе».




2 семестр

«Здоровье»

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков, совершенствование умения и навыков в профилактике вредных привычек.


Профилактика вредных привычек


Nп/п

Мероприятие

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

2

3

Путешествие в сказку «Федорино горе» Лекция врача «Здоровье и грязные руки» Тренинг «Чтобы зубы не болели»



4

Классное собрание «Вредные привычки и как от них избавиться» (выпуск стенгазеты)



5

Классный час по правилам дорожного движения. «Перекрестки и их виды».







  1. семестр

«Культура общения»

Цель: воспитание речевой культуры, совершенствование вежливых и разговорных форм в повседневном общении.


Быть воспитанным. Что это значит?


Nп./п.

Мероприятие

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

2


3

Тренинг «Умение владеть собой»

Беседа «Кто обзывается – то сам так называется…»

Лекция «Помоги другу ласковым словом»



4

Классное собрание «Порадовать близких – как это просто» (диспут)



5

Классный час по правилам дорожного движения. «Пешеход на загородной дороге.Дорожная разметка и дорожные знаки»




4 семестр

«Учись учиться»

Цель: воспитание любознательности, интереса к предметам.


Умение трудиться всегда пригодиться


./п

Мероприятие

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

2

3


Лекция «Талант и труд»

Диалог «Верные друзья человека»

Встреча с родителями «Профессии моих родителей»



4

Классное собрание « У кого в порядке книжки и тетрадки» (рейд)



5

Классный час по правилам дорожного движения. «Сигналы светофора и регулировщика»




5 семестр

«Нравственность»

Цель: воспитание нравственных качеств личности





О доброте и отзывчивости



Мероприятие

Дата проведения

Отметка о выполнении

1


2


Ролевая игра «Без друзей меня чуть-чуть…»

Беседа «Доброта – как категория вечности»



3

Классное собрание «Твори добро»




4

Классный час по правилам дорожного движения. Викторина «ПДД от Смешариков»




6 семестр

«Мы с тобой уже с рожденья - тамбовчане»

Цель: воспитание любви к родному краю и его истории.


Прошлое и настоящее моего села


п/п

Мероприятие

Дата проведения

Отметка о выполнении

1


2

Литературно-музыкальная композиция «История села Столовое в детских стихах»

Игра «Зеленый друг»



3

Классное собрание «Встреча с ветеранами войны»



4

Классный час по правилам дорожного движения. «« У светофора нет каникул»




Содержание деятельности классного руководителя

Работа с родителями и социальными партнерами

Задачи:

  • Достигнуть единства требований школы и семьи к детям.

  • Ближе познакомиться с родителями детей, с опытом совместного воспитания.

  • Способствовать максимальному развитию воспитанности родителей в семье и школе.

  • Популяризация положительного опыта воспитания в семье на уровне класса, школы.

  • Диагностическая и коррекционная деятельность классного руководителя.



Тематические родительские собрания

1.

Детское непослушание

сентябрь


2.

Умеете ли вы любить своего ребёнка

октябрь


3.

Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблемы

ноябрь


4.

Различные стили воспитания детей

февраль


5.

Истоки доброты

март


6.

Детское чтение

апрель


7.

Итоги третьего года обучения. Организация летнего отдыха детей

май



Родительский комитет

1. Костыря Ольга

2. Собчишина Валентина - председатель родительского комитета

3. Виляева Татьяна


План заседаний родительского комитета


1.

Обсуждение плана работы.

сентябрь


2.

Участие родителей в классных и школьных мероприятиях. Питание детей. Помощь в проведении «Праздника осени».

октябрь


3.

Организация отдыха детей на каникулах. Участие в игре «Клуба знатоков».

ноябрь


4.

Подготовка к Новогодним праздникам.

Совместная работа семьи, школы и специализированных учреждений по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья детей

декабрь


5

Организация выступлений родителей перед коллективом класса на тему:

- Туберкулез, гепатит и др. болезни, которые подстерегают нас на жизненном пути.

- Соблюдение правил дорожного движения – гарантия безопасности жизни.

февраль


6.

Удовлетворенность родителей организацией жизнедеятельности школы

апрель


7.

Подготовка класса к новому учебному году.

Ремонт классного кабинета

май



Консультации для родителей

  • Соблюдение детьми правил дорожного движения

  • Контроль за обучением и поведением ребенка

  • Как бороться с ленью?

  • Взаимоотношение ребенка с одноклассниками

  • Как воспитывать в ребенке ответственность за свои слова и поступки?


Посещение детей на дому

  • Посещение многодетных семей (Сентябрь)

  • Интересы и склонности детей (ноябрь)

  • Выполнение домашних заданий (февраль)

  • Досуг детей (март)


Совместные мероприятия с родителями


№ п/п

Содержание

Дата

Отметка о выполнении

1

Праздник «День Знаний»

1.09.


2

День Здоровья

сентябрь


3

Праздник Осени

октябрь


4

Конкурс поделок к празднику Осени

октябрь


5

Экскурсии в музеи, театры

ноябрь


6

День матери

ноябрь


7

Операция «Кормушка»

ноябрь


8

Мастерская Деда Мороза

декабрь


9

Новогодний утренник

декабрь


10

В светелке (Фольклорный праздник)

январь


11

Богатырские потехи

февраль


12

Проводы Масленицы

февраль


13

«А, ну-ка, девочки!»

март


14

Мамин праздник

март


15

КВН в День смеха

апрель


16

Поход в лес

апрель


17

Митинг ко Дню Победы

май


18

Прощание с третьим классом

май



Работа с педагогическим коллективом


№ п/п

Мероприятия Срок

1

Посещение занятий дополнительного образования:

- Заниматика

- Декоративно – прикладное искусство

- Гимнастика

- Танцы

- Хоровое пение

- Лыжи

- Кружок «Милосердие»

по графику учителей предметников и кл. рук.

2

Проведение совещаний при руководителе филиала 1 раз в семестр

3

Организация дополнительных занятий для учащихся

по графику учителей предметников и кл. рук.

4

Встречи с библиотекарем по графику библиотекаря

5

Психолог:

- адаптация и мотивация учения

регулярно


6

Социальный педагог: - составление социального паспорта семьи;

- анализ учета пропусков уроков;

- анализ материального положения неполных семей;

- выявление неблагополучных семей;

- занятость учащихся в дополнительном образовании;

- посещение детей на дому;

- организация отдыха и занятость учащихся летом


сентябрь

каждый семестр

по плану


в теч. года

сентябрь


в теч. года

апрель, май



Работа по самоуправлению

Командир класса: Хеллади Адам

Актив (командиры групп): Рослякова София,

Виляев Максим,

Попов Дмитрий

  1. Друзья Мурзилки (библиотекари):

Мячина Вика, Виляев Даниил

  1. Друзья Карандаша (редколлегия):

Бочарова Ксения, Крючков Егор

  1. Друзья Спорта (физорги):

Денисенко Сергей, Чулин Ярослав

  1. Друзья Айболита (санитары):

Поленина Ульяна

5. Друзья Природы (цветоводы):

Вичкапин Дмитрий

6. Друзья Мальвины (ответственные за тетради):

Кабылин Саша, Степанов Ярослав


Работа с активом класса


  • Выборы в актив класса и распределение обязанностей

  • Оформление классного уголка

  • Принимать участие в общешкольных и в классных мероприятиях.

  • Участвовать в спортивных соревнованиях, в Днях здоровья.

  • Операция «Уют»

  • Уход за комнатными растениями

  • Учеба актива класса

  • Конкурс на лучшую тетрадь

  • Операция «Живи, книга»

  • Подведение итогов за неделю


Работа с органами ученического самоуправления

  • Регулярно оказывать помощь учащимся в выполнении общественных поручений.

  • Заслушивать четвертные отчёты о выполнении общественных поручений.

Классный час проходит на пятом уроке в пятницу еженедельно.

План работы

1

Привлечение детей к созданию уюта в классе

сентябрь


2

Выборы органов ученического самоуправления

сентябрь


3

Организация дежурства в классе и подведение итогов за неделю

регулярно


4

Уход за комнатными растениями

постоянно


5

Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников



регулярно


6

Организация горячего питания в школьной столовой

регулярно


7

Организация участия в спортивных играх и соревнованиях.

по плану школы


8

Участие в общешкольных мероприятиях

по плану школы



Тематика собраний классного коллектива:

«Что я могу?» Выборы в командиры класса (семинар-практикум) 1 семестр

«Об обидах и причинах обид»» 2 семестр

«Давайте соберем портфолио!» 3 семестр

«Вежливые зрители» (беседа) 4 семестр.

«Борьба с Королем Мусора» (трудовой десант) 5 семестр

«В дружбе сила» (игра – представление) 6 семестр


Работа по предупреждению бытового травматизма


Инструктаж по технике безопасности на дороге и предупреждению дорожного травматизма

Ежемесячно

1. 09.

Правила поведения на природе во время туристического похода.

Сентябрь,

апрель

Беседы по правилам поведения на водоемах:

  • осенью

  • зимой

- весной

- летом

Сентябрь,

май

Инструктаж по технике безопасности на дороге и предупреждению дорожного травматизма во время каникул

ноябрь

Беседа по профилактике дорожно-транспортных происшествий

Один раз полугодие

Правила поведения во время поездок в общественном транспорте

Май

Правила поведения в общественных местах, на тротуарах при передвижении группой

Декабрь

Поведение на дорогах во время гололеда

Февраль

Ознакомление с правилами поведения во время террористических актов

Март

10.

Беседа «Половодье! Ледоход!»

Апрель

11.

Правила поведения у воды.

Ноябрь, май


План работы по предупреждению ДДТ


п/п

содержание

дата

Отметка о выполнении

1



2



3



Правила поведения по предупреждению пожаров, при пожаре дома, в школе и других зданиях

Правила поведения на водоемах в осенне-зимний (весенне-зимний) период

Поведение во время гололеда



в теч. года



в теч. года



5 семестр



Да нет

Да нет


Да нет



Текущий инструктаж перед походами, экскурсиями – по мере необходимости.





Индивидуальная работа с учащимися

Группа учащихся

Задачи Формы реализации
По отношению к учебе
Сильные:

Виляев М.,

Бочарова К.,

Мячина В,

Хеллади А

Развитие познавательных интересов и способностей

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе

Способные,

но нетрудолюбивые:

Крючков Е.,

Степанов Я,

Поленина У.,

Денисенко С.,

Попов Д

Рослякова С.

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов

Способные, но неусидчивые:

Чулин Я.,

Кабылин А.,


Постоянный контроль, беседы, опора на родителей

Неспособные, но старающиеся:

Виляев Д

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход

Не желающие учиться:

Вичкапин Д.,


Формирование учебной мотивации

Строгий контроль.

По отношению к общественной жизни

Очень активные:

Хеллади А.,

Виляев М.,

Попов Д.,

Вичкапин Д,

Бочарова К.,

Рослякова С.,

Крючков Е.,

Мячина В.,

Кабылин А.,

Поленина У.

Виляев Д.,


Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей

Привлечение к организации общественных дел в классе. Сотрудничество.

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни:

Степанов Я.,

Денисенко С.,

Костыря А.,

Чулин Я.,

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

По отношению к морально-этическим проблемам

Вичкапин Д.,

Попов Д

Определение проблемы. Выработка задач

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями.

3 Социальный паспорт класса

1. Во 2 классе – 15 человек.

Мальчиков – 11 человек, девочек – 4 человека.

2.Возраст:

Год рождения

Девочек

Мальчиков

2009

1

-

2008

3

11


3. Состав семей:

1. Неполные (нет отца): 13%

Чулин Ярослав

Костыря Арсен

2. Многодетные (более 3 детей): 45,5%

Бочаровы

Виляевы

Зимарины

Крючковы

Мячины

Хеллади

3.Малообеспеченные 13%

4.Имеющие братьев и сестёр 96,5%

5.Единственные в семьях дети

Костыря Арсен 6,5%

6. Дети, находящиеся на опеке нет

4.Образование родителей:

Образование родителей

%

Высшее

19,5%

Среднее - специальное

41,5%

Среднее

26%

Среднее неполное

13%

5 .Жилищные условия

- отдельные квартиры – 3

- собственные дома – 10

- съёмное жильё - 2

6. Группа риска – нет

7. Состояние здоровья:

Находился на индивидуальном обучении – 1 Костыря Арсен

Имеют хронические заболевания – 2

Нарушено зрение – 1






Список занятости учащихся во внеурочное время


п/п

Ф.И.О.

Милосердие

Заниматика

Гимнастика, танцы

Иизо

Спортивная секция

Музыкальная школа

Часов в неделю

1

Бочарова Ксения

+


+

+


+

4

2

Виляев Даниил

+

+


+

+

+

5

3

Виляев Максим

+

+


+

+

+

5

4

Вичкапин Дмитрий

+



+



2

5

Денисенко Сергей

+



+



2

6

Кобылин Александр

+



+

+


3

7

Крючков Егор

+



+

+


3

8

Мячина Виктория

+



+



2

9

Поленина Ульяна

+



+



2

10

Попов Дмитрий

+

+


+

+


4

11

Рослякова Софья

+

+

+

+


+

5

12

Степанов Ярослав

+

+


+

+


4

13

Хеллади Адам

+

+


+

+


4

14

Чулин Ярослав

+



+



2

15

Костыря Арсен

+

+


+



3









4. Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся


1.Охват учащихся занятиями дополнительного образования и кружками:


  • Декоративно – прикладное искусство 15 чел.

  • Гимнастика 2 чел.

  • Спортивная секция 7 чел.

  • Хоровое пение 4 чел.

  • Танцы 2 чел.

  • Заниматика 7 чел.

  • Милосердие 15 чел.


2. Спортивно-оздоровительные классные часы


  • Дни Здоровья.

  • «Твой безопасный путь в школу» (рисование маршрута).

  • Экскурсия «Золотая осень».

  • «Как уберечься от гриппа» (беседа).

  • Разучивание народных игр.

  • Игра «Зарница»

  • Праздник-соревнование «Самая спортивная семья».

  • Коллективное катание на лыжах.

  • «Русские богатыри» (соревнование)

  • «Курение – вред здоровью» (устный журнал)

  • Поход «Здравствуй, лето!».


3. Экскурсии


  • Экскурсия «Золотая осень».

  • Зимняя экскурсия «Письмо Снегурочки».

  • Экскурсия к цветущим плодовым деревьям.

  • Экскурсия «Дорогами малой Родины».


4.Совместные мероприятия с родителями


  • День Здоровья.

  • Осенний поход в лес.

  • «Богатырские потехи» игры на свежем воздухе


5. Охват горячим питанием 100%




5. Циклограмма


  1. Ежедневно:


  • Работа с нарушителями дисциплины;

  • Организация и контроль дежурства в классе;

  • Контроль за посещаемости и успеваемости;

  • Индивидуальные беседы


  1. Еженедельно:


  • Проверка дневников;

  • Проведение и подготовка классных часов;

  • Работа с родителями, (посещение, приглашение в школу, телефонные звонки и т.п.);

  • Беседы с учителями предметниками


  1. Каждый семестр:


  • Посещение уроков в своем классе;

  • Заседание родительского комитета;

  • Родительское собрание;

  • Оформление электронного журнала;

  • Совещания;

  • Семинар классных руководителей;

  • Тематические классные часы;

  • Анализ воспитательной работы и коррекция на новый семестр


4.Один раз в год:


  • Оформление личных дел;

  • Ремонт классной комнаты;

  • Анализ и составление плана работы;

  • Статистические данные класса;

  • Составление плана летнего отдыха детей;

  • Оформление портфолио учителя и ученика;

  • Составление характеристик на каждого учащегося






  1. Работа по самообразованию

Цели:

  • Изучение индивидуальных особенностей детей с помощью психодиагностики

  • Выявление положительных сторон личности, недостатков и их причин

  • Гармонизация развития личности и повышение эффективности целостного педагогического процесса


Тема по самообразованию

«Формирование самооценки у младших школьников в учебно-воспитательном процессе»


Формы и методы работы:

  • Классный час Викторина «Культура в лаптях…» (сентябрь)

  • Устный журнал «Посади свинью за стол» (октябрь)

  • Организация поездки в кукольный театр г. Тамбова (ноябрь)

  • Ролевая игра «Без друзей меня чуть-чуть…»(январь)

  • Праздничные программы (каждый триместр)

  • Родительское собрание «Различные стили воспитания детей»(апрель)

  • Поход «Здравствуй, лето!» (май)


Вовлечь учащихся в занятия дополнительного образования.

Продолжить изучение брошюры «Эффективность воспитательного процесса» под редакцией Е.Н. Степановой.

Провести методики для исследования результативности процесса развития личности ребенка, формирования школьного и классного коллективов.

Изучить тематику классных часов и других форм воспитательной работы по развитию индивидуальности учащихся.

Подготовить выступление

«Формирование самооценки у младших школьников в учебно-воспитательном процессе»




7. Изучение состояния и эффективности

воспитательного процесса в классе


Предмет изучения

Приёмы и

методы изучения

Сроки



Здоровье школьников.


1.Статистические данные о показателях здоровья и заболеваемости учащихся.

2.Статистические данные о показателях физической подготовленности учащихся.


сентябрь

Определить склонность человека к агрессивности и конфликтности

Тест «Личностная конфликтность и агрессивность»


октябрь

Уровень сформированности культуры поведения


Анкета «Воспитаны ли вы?»

ноябрь

Определение уровня сформированности слуховой памяти


Тест «Кратковременная память»

декабрь

Изучение сформированности внимательности


Тест «Внимательны ли вы?»

январь

Изучение коммуникабельности

Тест «Умеете ли вы слушать?»


февраль

Изучение готовности быть настоящим другом


Тест «Вы настоящий друг?»

март

Уровень развития классного самоуправления



Методика М.И. Рожкова «Определение уровня самоуправления в ученическом коллективе»


апрель

Уровень воспитанности

Методика Н.П. Капустина «Оценка уровня воспитанности учащихся»


апрель

Уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей жизнедеятельностью школы

Методика Е.Н.Степанова «Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения»


май



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!