СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План проведения Недели безопасности в детском саду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать умения у детей применять ПДД для снижения дорожно-транспортного травматизма.

 

Просмотр содержимого документа
«План проведения Недели безопасности в детском саду.»

План проведения Недели безопасности в детском саду.

Яньшина Олеся Михайловна, гр .№8 

(04.06 – 08.06.2018г.)

04.06.18

1 день

Утренняя гимнастика

ПДД (Правила Дорожного Движения)

Цель: формировать умения у детей применять ПДД для снижения дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

1. Формировать потребность в изучении и соблюдении ПДД;

2. Развивать интерес к дорожной азбуке;

3. Повторять основные правила дорожного движения;

4. Расширять и углублять знания по ПДД;

5. Воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

Рассматривание плакатов и картинок с проблемными ситуациями;

Беседы;

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам

Дидактические и подвижные игры в группе и на улице. («Светофор», «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили»)

Игровое упражнение по ПДД. «"Тротуар и дети"

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; учить детей правильно выбирать место для игр.



Заучивание стихотворений. «С мамой через дорогу»

Чтение С. Михалков «Светофор»

Настольно - печатные игры. «Собери знак»

Индивидуальная работа. Д/и ПДД «Автомобили, пешеходы и светофор»

Цель: закреплять знания правил дорожного движения, об участниках движения.





05.06.18

2 день Безопасность на воде.

Утренняя гимнастика



Беседы безопасность на воде летом.

Беседы безопасность на воде зимой.

 Безопасность во время грозы.

Знаки, предупреждающие об опасности.

Спасательные средства на воде.

Отдых у воды летом.

Рассматривание тематических картинок.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам.

Деловая игра: «Если кому – то плохо – я могу прийти на помощь»

(закрепить навыки у детей оказание первой помощи)

Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Беседа: «Вода: может быть опасной, бережное отношение к воде»

П/и «Рыбаки и рыбки»

Самодельная настольная игра «Веселые пингвины».

Игры с водой. «Дождик»

Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды.




06.06.2018.

3 день Безопасность в лесу.


Утренняя гимнастика


Безопасность при общении с дикими животными .

Цель: познакомить детей с правилами безопасности при общении с животными.

Задачи:

1. Развивать практические навыки использования правил безопасности при общении с животными;

2. Воспитывать заботу, уважение, внимательность к животным.

3. Учить детей оценивать ситуацию и действовать в опасной обстановке.

Рассматривание плакатов с проблемными ситуациями;

Беседы;

Дидактические и подвижные игры в группе и на улице.

Безопасность на природе:

Если потерялся в лесу;

Пожар в лесу;

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам.



Ядовитые растения, грибы и ягоды;

.

Цель: ознакомление детей с элементарными правилами поведения в природе, формирование навыков безопасного поведения.

Задачи:

1. Формировать первоначальные умения и навыки безопасного и экологически грамотного поведения детей в природе (познакомить и обучить детей правилам поведения в лесу, формировать бережное отношение к живому);

2. Дать представление о последствиях неправильного поведения в природе;

3. Развивать познавательный интерес к миру природы;

4. Учить детей оценивать ситуацию и действовать в опасной обстановке.

Рассматривание плакатов с проблемными ситуациями;

Беседы;

Дидактические и подвижные игры в группе и на улице.

Папка передвижка:

«Детям об огне»



07.06.2018

Утренняя гимнастика

4 день Безопасность дома (колющие и режущие предметы, электроприборы, газовые плиты и т. д.)

Цель: донести до детей простейшие привила основ безопасности человеческой жизнедеятельности.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с предметами, требующими особого, осторожного обращения;

2. Заострить внимание детей на опасных ситуациях, которые могут произойти дома;

3. Учить детей оценивать ситуацию и действовать в опасной обстановке;

4. Учить правильно говорить по телефону при вызове экстренных служб, знать свой домашний адрес, имя, фамилию.

Какие опасные ситуации могут возникнуть дома (бытовая химия, лекарства, острые и режущие предметы и инструменты)

Задачи

-Формировать у детей привычку не трогать порошки, моющие средства, лекарства и витамины без разрешения взрослых.

Беседа: «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами»


Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам.


Как вести себя с незнакомыми взрослыми (дома и на улице)

Цель: повторить с детьми правила личной безопасности с незнакомыми людьми, пока они одни дома или на улице.

Задачи:

1. Заострить внимание детей на опасных ситуациях с незнакомыми людьми, которые могут произойти дома и на улице;

2. Учить детей оценивать ситуацию и действовать в опасной обстановке.

Рассматривание плакатов с проблемными ситуациями;

Игра-тренинг «НЕЗНАКОМЕЦ»

Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком.

Беседы;

Дидактическая игра:

«Найди все опасные предметы в группе»

Опасные ситуации:

«Если в дверь постучали».

Дидактические и подвижные игры в группе и на улице.

Взаимодействие с родителями.

Папка – раскладушка «Опасные ситуации дома»




08.06.2018

5 день.

Утренняя гимнастика

Изготовить совместно с детьми стенгазету «Азбука безопасности».

Совместная работа с детьми: проигрывание опасных ситуаций по разным темам.

Литература:

Сказка «Кошкин дом» - С. Маршак

Сказка про домовенка и технику безопасности. - И. Гурина

Стишки о безопасности «От малого опасенья великое спасенье!» - Э. Сагалакова

 «Гуси-лебеди». Ребенок научиться быть готовым к неожиданностям, и поймет, что в некоторых случаях убегать не стыдно, а необходимо.

 «Кот, петух и лиса». Если ребенок попал в беду, то нужно громче кричать и поднимать шум.

 «Волк и семеро козлят» научит ребенка не быть доверчивым и не открывать двери, а также не говорить всем, что дома никого нет.

 «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» объяснит ребенку, что выход найдется из любой ситуации. Нужно лишь хорошенько подумать.

 «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо» поможет понять малышу, что во время неприятностей нельзя падать духом, нужно искать причину неудач и устранить ее.

Мультфильмы:

Азбука безопасности:

Правила дорожного движения (смешарики).

Летом (смешарики).

Зимой (смешарики).

Чрезвычайные ситуации.

 Безопасность – это важно!

Фликеры.

На даче.

Безопасность в быту.

Безопасность на воде.

Безопасность в общественных местах.

Умей сказать «нет».

Дикие животные.

Безопасное электричество.

Правила дорожного движения.

Пожар в квартире.

Найди дорогу.

Лесные пожары.

Один дома.

Безопасность при встрече с незнакомцами.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!