Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию Воспитателя»
Солтүстік Қазақстан облысының
Тайынша қ. «Болашақ» МКҚП бөбек – бақшасы
г. Тайынша ГККП Ясли – сад «Болашақ»
План по самообразованию
Воспитателя
Стародубовой Ирины Ивановны
Тема: «Роль усного народного творчества в формировании речи детей младшего дошкольного возраста».
2012-2016 уч.г.
Методическая тема: ГККП детского сада «Болашак»:
«Развитие личности ребенка, владеющего ключевыми компетентностями, личностной культурой на основе общечеловеческих и национальных ценностей .»
Проблема педагога- воспитателя: «Сохранение психологического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.»
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации системы мероприятий направленных на сохранение здоровья детей..
Планирование деятельности по самообразованию, по теме: «Роль усного народного творчества в формировании речи детей младшего дошкольного возраста».
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Информационно-аналитический | Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме самообразовании. | 2012-2013 |
Практический | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | 2013-2015 |
Заключительный | Анализ созданных педагогических условий для развития. | 2015-2016 |
Цель: Продолжать повышать свой профессиональный уровень, профессиональную компетентность. Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития. Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения
1 – этап информационно – аналитический
Перспективный план 2012-2013
Содержание деятельности | Сроки ( начало-окончание) | Форма предоставления результатов |
Изучение психолого-педагогической методической литературы по теме самообразовании | | |
Изучить статьи и опыт работы воспитателей через интернет - ресурсы | В течении года | Принять их опыт в своей работе |
Изучить статьи по теме МДОУ «Ребенок в детском саду» | Сентябрь - февраль | |
3. Изучить статьи по теме «Роль усного народного творчества в формировании речи детей младшего дошкольного возраста» в ДОУ «Дошкольное воспитания» | март-май | |
4.Систематизировать практический материал по данной проблеме. Изучать опыт работы воспитателей в ДОУ через интернет-ресурсы. | | Наглядный материал |
2 – этап практический
Перспективный план 2013-2015
Содержание деятельности | Сроки ( начало-окончание) | Форма предоставления результатов |
1.Открытое занятие на тему: | | |
2.Составить конспекты занятий по всем видам деятельности | В течении года | Картотеки |
Подготовка материала к информационным стендам | В течении года | Консультации для родителей. |
4.Подготовка анкет, рекомендаций для родителей и детей | | Анкетирование |
5.Родительское собрание | май | Родительская встреча консультация для родителей на тему «» |
3 – этап заключительный
Перспективный план 2015-2016
Содержание деятельности | Сроки ( начало-окончание) | Форма предоставления результатов |
Обобщение собственного опыта | | педсовет |
Итоговая диагностика по теме |
| |