СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по самообразованию Воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

               План по самообразованию  Воспитателя                 План по самообразованию  Воспитателя                 План по самообразованию  Воспитателя  

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию Воспитателя»

Солтүстік Қазақстан облысының

Тайынша қ. «Болашақ» МКҚП бөбек – бақшасы

г. Тайынша ГККП Ясли – сад «Болашақ»















План по самообразованию

Воспитателя

Стародубовой Ирины Ивановны

Тема: «Роль усного народного творчества в формировании речи детей младшего дошкольного возраста».

















2012-2016 уч.г.



Методическая тема: ГККП детского сада «Болашак»:

«Развитие личности ребенка, владеющего ключевыми компетентностями, личностной культурой на основе общечеловеческих и национальных ценностей .»

Проблема педагога- воспитателя: «Сохранение психологического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.»

Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации системы мероприятий направленных на сохранение здоровья детей..

Планирование деятельности по самообразованию, по теме: «Роль усного народного творчества в формировании речи детей младшего дошкольного возраста».

Этапы реализации

Задачи

Сроки

Информационно-аналитический

Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме самообразовании.

2012-2013

Практический

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

2013-2015

Заключительный

Анализ созданных педагогических условий для развития.

2015-2016


Цель: Продолжать повышать свой профессиональный уровень, профессиональную компетентность. Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития. Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения



1 – этап информационно – аналитический

Перспективный план 2012-2013



Содержание деятельности

Сроки ( начало-окончание)

Форма предоставления результатов

Изучение психолого-педагогической методической литературы по теме самообразовании




  1. Изучить статьи и опыт работы воспитателей через интернет - ресурсы

В течении года

Принять их опыт в своей работе

  1. Изучить статьи по теме МДОУ «Ребенок в детском саду»


Сентябрь - февраль


3. Изучить статьи по теме «Роль усного народного творчества в формировании речи детей младшего дошкольного возраста» в ДОУ «Дошкольное воспитания»

март-май


4.Систематизировать практический материал по данной проблеме. Изучать опыт работы воспитателей в ДОУ через интернет-ресурсы.


Наглядный материал





2 – этап практический

Перспективный план 2013-2015



Содержание деятельности

Сроки ( начало-окончание)

Форма предоставления результатов

1.Открытое занятие на тему:



2.Составить конспекты занятий по всем видам деятельности

В течении года

Картотеки

  1. Подготовка материала к информационным стендам

В течении года

Консультации для родителей.

4.Подготовка анкет, рекомендаций для родителей и детей


Анкетирование

5.Родительское собрание

май

Родительская встреча консультация для родителей на тему «»

















3 – этап заключительный

Перспективный план 2015-2016

Содержание деятельности

Сроки ( начало-окончание)

Форма предоставления результатов

Обобщение собственного опыта


педсовет

Итоговая диагностика по теме










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!